Скачать 157.86 Kb.
|
(Приложение № 1 к Положению о городско конкурсе «Учитель года – 2009» Представление Заявителя Оргкомитет городского конкурса «Учитель года – 2009» Педагогический Совет МОУ гимназии имени А.С.Пушкина г.Сыктывкара (полное наименование Заявителя) выдвигает БОГДАНОВУ Наталью Владимировну (фамилия, имя, отчество участника конкурса) учителя начальных классов МОУ гимназии имени А.С.Пушкина г.Сыктывкара (занимаемая должность и место работы участника конкурса) на участие в городском конкурсе «Учитель года – 2009» Характеристика участника Конкурса: дата рождения (число, месяц, год): 29 августа 1978 года образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет; высшее, КГПИ, 2001 год, факультет начальных классов основные результаты деятельности учителя за последние 2 года; 2007-2008 уч. г.( 2 класс) - успеваемость 100% , КЗН- 97%, средний балл от 4,2 до 4,8. 2008-2008 уч. г.(1-е полугодие, 3 класс) успеваемость- 100%, КЗН- 91%, средний балл по основным предметам – 4,3. Открытые уроки для слушателей КРИРО и ПК (по теме: «Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию ОУ). Активное участие в работе МО гимназии: разработка рабочих учебных программ, обмен опытом работы по внедрению передовых педагогических технологий. краткие сведения об участии в общественной жизни; Организация внеклассных мероприятий для учащихся гимназии: конкурс «Чудеса природы», разработка и проведение мероприятий в рамках конкурса «Ученик года», подготовка заключительного праздника «До свидания, гимназия! Здравствуй, лето!», организация и проведение досуга детей в дни осенних и летних каникул с выездом за пределы Республики (поездка в Великий Устюг, детский развлекательный центр «Банана Клаб»). Участие в городском новогоднем шествии в роли Деда Мороза (2008 год). сведения об участии в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; фотографии (см.приложения к информационной карте). Подпись ____________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) М.П. Приложение № 2 к Положению о городском конкурсе «Учитель года – 2009» Образец заявки участника городского конкурса «Учитель года – 2009» Оргкомитет городского конкурса «Учитель года – 2009» Богдановой Натальи Владимировны (Ф.И.О.) учителя начальных классов МОУ гимназии имени А.С.Пушкина г.Сыктывкара(название предмета, учебного заведения) Даю согласие на участие в городском конкурсе «Учитель года – 2009». Номинация Личностно – ориентированные технологии в развитии субъектов образовательного процесса. Девиз, под которым участник выступает в конкурсе Интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души... ( А.А. Гин). На конкурсе буду давать учебное занятие по предмету РИТОРИКА в 2 классе. Оборудование, необходимое для проведения самопрезентации («Визитная карточка»), учебного занятия, мастер – класса. Мультимедийный проектор. Дата Подпись Приложение № к Положению о городском конкурсе «Учитель года – 2009» Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года – 2009»
9. Основные публикации
10. Авторские образовательные программы, методики и технологии
11. Формы внешней оценки результатов*
* в данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования. Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д. 12. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными*
* ответ по желанию
* ответ по желанию.
Эссе Моя педагогическая философия Всё чаще мне приходит в голову мысль: «Нельзя ходить в школу как на работу». Это нечто другое. Ведь если школа – место работы, то получается, что ученик – рабочий материал?! Звучит как – то неестественно, грубо. Ребёнок ведь не машина, не механизм, которые, если сломаются, можно починить. Каждый ребёнок – уникальная, целостная личность. У-ни-каль-на-я! Одна. Единственная. И ученик, впервые севший за парту, убеждён, что именно он самый лучший, самый талантливый. Но со временем осознание собственной уникальности куда – то пропадает, вернее, не пропадает, а залегает глубоко – глубоко на дно души. А если оно не выйдет из этих глубин? Получается посредственность?… И от таких мыслей становится страшно…Чем больше изучаешь педагогическую литературу, тем яснее осознаёшь, как много тонкостей надо учитывать. Понимаешь какая огромная ответственность ложится на плечи учителя. Возникают вопросы: Как не навредить ребёнку? Как не погасить тот самый огонёк в его глазах, свидетельствующий о стремлении к открытиям, к неизведанному? Как организовать процесс обучения и воспитания так, чтобы максимально реализовать возможности ребёнка? Пытаясь ответить на эти вопросы, я пришла к убеждению, что моя задача как учителя – помочь ребёнку в личностном росте. А это значит создать такие условия, которые помогли бы школьникам научиться ставить цели, уметь оценивать свои и чужие действия. Это значит учить творчеству, «выращивать» у учащихся способность и потребность самостоятельно находить решение. Ученик – исследователь, учитель – направляющий. И только так! Творчество, исследовательский поиск считаю основным способом развития личности ребёнка. Но духовные, физические, интеллектуальные возможности детей ещё слишком малы… Поэтому так важны для ребёнка помощь и поддержка. Поддержкой я называю душевный отклик учителя на естественное доверие детей, которые ищут у него помощи и защиты, это понимание их беззащитности и сознание собственной ответственности за детскую жизнь, здоровье, эмоциональное самочувствие, развитие. Говоря о поддержке, вспоминаю три принципа Ш.А. Амонашвили, отражающие самую её сущность:
Мне кажется, настоящий учитель должен суметь сохранить в себе ощущение детства. Настоящий учитель видит в каждом ребёнке целостную личность, всегда понимает его и всё, что с ним происходит, мудро относится к поступкам детей, верит, что ребёнок ошибается, а не нарушает этические нормы с умыслом. Настоящий учитель никогда не думает о ребёнке плохо и, самое важное, не ломает детскую индивидуальность, а исправляет и направляет её развитие, памятуя, что ребёнок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания. Да, учитель – не профессия, учитель – призвание. Как бы высокопарно ни звучала фраза, понимаешь, что это истина… |
Областной конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие | ... | ||
Разработка основной образовательной программы осуществлялась с привлечением Совета гимназии, обеспечивающего государственно-общественный... | В республиканском туристском Слёте учителей Республики Алтай (далее – Слёт) принимают участие педагоги образовательных учреждений... | ||
... | Муниципального автономного общеобразовательного учреждение гимназии №55 им. Е. Г. Вёрсткиной г. Томска (маоу гимназия №55 им. Е.... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия города Твери | Авторами курсов являются преподаватели ведущих университетов. Mook опираются на активное участие и взаимодействие студентов с преподавателями... | ||
Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Приказами... | Интернет могут не только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют управлять этим процессом в отличие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |