«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,


Скачать 157.86 Kb.
Название«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,
ТипВнеклассное мероприятие
filling-form.ru > Туризм > Внеклассное мероприятие
(Приложение № 1

к Положению

о городско конкурсе

«Учитель года – 2009»

Представление Заявителя
Оргкомитет городского

конкурса

«Учитель года – 2009»
Педагогический Совет МОУ гимназии имени А.С.Пушкина г.Сыктывкара

(полное наименование Заявителя)

выдвигает БОГДАНОВУ Наталью Владимировну

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

учителя начальных классов МОУ гимназии имени А.С.Пушкина г.Сыктывкара

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)
на участие в городском конкурсе «Учитель года – 2009»
Характеристика участника Конкурса:

дата рождения (число, месяц, год): 29 августа 1978 года

образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет; высшее, КГПИ, 2001 год, факультет начальных классов
основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;

2007-2008 уч. г.( 2 класс) - успеваемость 100% , КЗН- 97%, средний балл от 4,2 до 4,8.

2008-2008 уч. г.(1-е полугодие, 3 класс) успеваемость- 100%, КЗН- 91%, средний балл по основным предметам – 4,3.

Открытые уроки для слушателей КРИРО и ПК (по теме: «Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию ОУ). Активное участие в работе МО гимназии: разработка рабочих учебных программ, обмен опытом работы по внедрению передовых педагогических технологий.

краткие сведения об участии в общественной жизни;

Организация внеклассных мероприятий для учащихся гимназии: конкурс «Чудеса природы», разработка и проведение мероприятий в рамках конкурса «Ученик года», подготовка заключительного праздника «До свидания, гимназия! Здравствуй, лето!», организация и проведение досуга детей в дни осенних и летних каникул с выездом за пределы Республики (поездка в Великий Устюг, детский развлекательный центр «Банана Клаб»). Участие в городском новогоднем шествии в роли Деда Мороза (2008 год).

сведения об участии в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

фотографии (см.приложения к информационной карте).
Подпись
____________________________ ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)
М.П.

Приложение № 2

к Положению

о городском конкурсе

«Учитель года – 2009»
Образец заявки участника городского конкурса

«Учитель года – 2009»
Оргкомитет городского конкурса

«Учитель года – 2009»
Богдановой Натальи Владимировны (Ф.И.О.)

учителя начальных классов МОУ гимназии имени

А.С.Пушкина г.Сыктывкара


(название предмета, учебного заведения)

Даю согласие на участие в городском конкурсе «Учитель года – 2009».

Номинация Личностно – ориентированные технологии в развитии субъектов образовательного процесса.

Девиз, под которым участник выступает в конкурсе Интерес не только растит
интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши,

он возвышает умы и души... ( А.А. Гин).


На конкурсе буду давать учебное занятие по предмету РИТОРИКА

в 2 классе.
Оборудование, необходимое для проведения самопрезентации («Визитная карточка»), учебного занятия, мастер – класса. Мультимедийный проектор.


Дата Подпись
Приложение №

к Положению

о городском конкурсе

«Учитель года – 2009»
Информационная карта участника городского конкурса

«Учитель года – 2009»


1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Сыктывкар

Фамилия

Богданова

Имя

Наталья

Отчество

Владимировна

Дата рождения (день, месяц, год)

29 августа 1978 год

Место рождения

Троицко- Печорский р-н п. Бадь - Ель




2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель начальных классов

Место работы (название учебного заведения по

Уставу)

МОУ гимназия имени А.С. Пушкина





Ф.И.О. директора образовательного учреждения

Уваровский Василий Анатольевич

Год приема на работу

2006 год

Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)


2001г. - МОУСОШ № 16 с углублённы изучением отдельных предметов (г. Сыктывкар), 2006г. – МОУ гимназия им. А. С. Пушкина ( г. Сыктывкар).


Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)





Классное руководство (укажите параллели)

3 класс.

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения

анкеты)

7 лет.

Квалификационная категория

Вторая квалификационная категория


3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)


1998г.- Сыктывкарское высшее педагогическое училище (колледж) №1 им. И. А. Куратова факультет начальных классов; 2001г. - г. Сыктывкар Коми государственный педагогический институт факультет «Педагогика и методика начального образования»


Знание языков (укажите каких и степень владения)

Английский язык - начальный уровень

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы






4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)


Почётная грамота Управления образования за вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. 2007 г.

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)







5. Семья

Семейное положение (укажите ФИО супруга (супруги) и его (её) профессию)


Замужем; муж – Игушев Валерий Александрович , техник – механик.


Дети (укажите имя и возраст детей)




Семейный доход (в скобках укажите количество членов семьи)

20 000 –22 000 руб. Два члена семьи.

Ваш ежемесячный заработок (с учетом работы по совместительству)

10 000 – 11 000 руб.




6. Увлечения

Хобби


Очень люблю готовить, придумывать новые блюда, экспериментировать с едой. Люблю читать и смотреть ретро – фильмы.


Спорт, которым увлекаетесь

Фитнес

Чем Вы можете «блеснуть на сцене»?


Могу спеть, сымпровизировать на заданную тему, «разогреть» зал коллективными играми.





7. Контакты

Рабочий адрес (индекс)

ул. Орджиникидзе 15 (167000)

Домашний адрес (индекс)

ул. Школьный пер. 7 - 59

Рабочий телефон (междугородний код)

( 88212) 44-19-19

Домашний телефон (междугородний код)




Мобильный телефон (междугородний код)

8 (909) 123-77-84

Факс (междугородний код)




Рабочая электронная почта




Личная электронная почта




Адрес личного сайта в Интернете




Адрес школьного сайта в Интернете

www.pushkinschool.vdnh.ru.




8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)


87-02 № 533255, выданный ОВД Троицко - Печорского р-на Р. К. 13 августа 2002 года.


ИНН

111501577216 от 19 августа 2002 года

Страховое свидетельство пенсионного фонда

084- 093- 368- 77

9. Основные публикации




Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1










2










3










4










5










6










7











10. Авторские образовательные программы, методики и технологии




Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1










2










3










4










5










6










7











11. Формы внешней оценки результатов*




Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1










2










3










4










5










6










7












* в данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования. Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.
12. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники,

которые стали известными*




ФИО, кем приходится (не более 10)

Место настоящей работы

Контакты (если имеются)

1










2










3










4










5










6










7











* ответ по желанию


13. Общие вопросы

1. В случае Вашей победы, на что планируете израсходовать грант Главы администрации области*.




2. Ваше заветное желание?

Приобрести собственное жильё. А ещё хочется открыть свою частную школу.

3. Ваши кумиры в профессии?

Ш.А. Амонашвили, А.С. Макаренко, К. Роджерс.

4. Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики.

Случай в школьной столовой. Денис за обедом не съел котлету. Я спросила: «Денис, ты почему котлету не съел?». Он отвечает: «А я котлеты не ем!». «Ты что, вегетарианец?» - спрашиваю я. На что Денис не задумываясь отвечает: «Ага!». Сидевшая рядом с ним Геля Сиразиева очень обрадовалась: «Ты? Вегетарианец? Здорово! А я… татарка!».

5. Победитель конкурса «Учитель года» - это …

(продолжите фразу)

самый достойный из всех участников, настоящий профессионал, который может научить других даже тому, чего не умеет сам.


6. Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2008».


Присылать положение о конкурсе пораньше. Ну и, конечно же, спасибо за воплощение идеи выявлять и поддерживать талантливых педагогов, за создание условий для их самореализации. Желаю конкурсу быть многие годы.


* ответ по желанию.


14. Заявка на учебное занятие на первом туре конкурса

Название предмета

Риторика


Класс

2 класс

Тема урока

Раздел «Текст». Тема: Опорные слова.

Автор учебника

Т.А.Ладыженска , Н.В.Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина.


Эссе

Моя педагогическая философия

Всё чаще мне приходит в голову мысль: «Нельзя ходить в школу как на работу». Это нечто другое. Ведь если школа – место работы, то получается, что ученик – рабочий материал?! Звучит как – то неестественно, грубо. Ребёнок ведь не машина, не механизм, которые, если сломаются, можно починить. Каждый ребёнок – уникальная, целостная личность. У-ни-каль-на-я! Одна. Единственная. И ученик, впервые севший за парту, убеждён, что именно он самый лучший, самый талантливый. Но со временем осознание собственной уникальности куда – то пропадает, вернее, не пропадает, а залегает глубоко – глубоко на дно души. А если оно не выйдет из этих глубин? Получается посредственность?… И от таких мыслей становится страшно…


Чем больше изучаешь педагогическую литературу, тем яснее осознаёшь, как много тонкостей надо учитывать. Понимаешь какая огромная ответственность ложится на плечи учителя. Возникают вопросы: Как не навредить ребёнку? Как не погасить тот самый огонёк в его глазах, свидетельствующий о стремлении к открытиям, к неизведанному? Как организовать процесс обучения и воспитания так, чтобы максимально реализовать возможности ребёнка?

Пытаясь ответить на эти вопросы, я пришла к убеждению, что моя задача как учителя – помочь ребёнку в личностном росте. А это значит создать такие условия, которые помогли бы школьникам научиться ставить цели, уметь оценивать свои и чужие действия. Это значит учить творчеству, «выращивать» у учащихся способность и потребность самостоятельно находить решение. Ученик – исследователь, учитель – направляющий. И только так! Творчество, исследовательский поиск считаю основным способом развития личности ребёнка. Но духовные, физические, интеллектуальные возможности детей ещё слишком малы… Поэтому так важны для ребёнка помощь и поддержка. Поддержкой я называю душевный отклик учителя на естественное доверие детей, которые ищут у него помощи и защиты, это понимание их беззащитности и сознание собственной ответственности за детскую жизнь, здоровье, эмоциональное самочувствие, развитие. Говоря о поддержке, вспоминаю три принципа Ш.А. Амонашвили, отражающие самую её сущность:

  • любить ребёнка;

  • очеловечить среду, в которой он живёт;

  • прожить в ребёнке своё детство.

Мне кажется, настоящий учитель должен суметь сохранить в себе ощущение детства. Настоящий учитель видит в каждом ребёнке целостную личность, всегда понимает его и всё, что с ним происходит, мудро относится к поступкам детей, верит, что ребёнок ошибается, а не нарушает этические нормы с умыслом. Настоящий учитель никогда не думает о ребёнке плохо и, самое важное, не ломает детскую индивидуальность, а исправляет и направляет её развитие, памятуя, что ребёнок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.

Да, учитель – не профессия, учитель – призвание. Как бы высокопарно ни звучала фраза, понимаешь, что это истина…

Похожие:

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconУрок или внеклассное мероприятие «что такое выборы?»
Областной конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconПрограмма курсовой подготовки для учителей «Проблемно-ориентированное...
...

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconУтверждено приказом директора гимназии
Разработка основной образовательной программы осуществлялась с привлечением Совета гимназии, обеспечивающего государственно-общественный...

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconО проведении Республиканского туристского Слёта учителей посвящённого...
В республиканском туристском Слёте учителей Республики Алтай (далее – Слёт) принимают участие педагоги образовательных учреждений...

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconИнформация об ученическом составе мбоу – Арской гимназии №5
...

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconО проведении периодических медицинских осмотров
Муниципального автономного общеобразовательного учреждение гимназии №55 им. Е. Г. Вёрсткиной г. Томска (маоу гимназия №55 им. Е....

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconОтчет о результатах самообследования моу многопрофильной гимназии №12
Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия города Твери

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconМассовый открытый онлайн курс для учителей «икт в образовании» Введение
Авторами курсов являются преподаватели ведущих университетов. Mook опираются на активное участие и взаимодействие студентов с преподавателями...

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconДоклад моу «Гимназия №10»
Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Приказами...

«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс (по теме: «Технология проблемно-диалогического обучения») и открытое внеклассное мероприятие для учителей города (классный час «Моя гимназия» к 70-летию оу). Активное участие в работе мо гимназии: разработка рабочих учебных программ,  iconДистанционное обучение иностранному языку Куприй М. Н., учитель английского...
Интернет могут не только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют управлять этим процессом в отличие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск