Доклад моу «Гимназия №10»


НазваниеДоклад моу «Гимназия №10»
страница1/15
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Публичный доклад МОУ «Гимназия №10» 2015/16 учебный год





Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом МОУ «Гимназии № 10» и локальными актами гимназии.

Решением Департамента образования Администрации Тверской области № 37 от 31.10.01г. гимназия поставлена на эксперимент «Здоровьесберегающая среда и социальная комфортность участников образовательного процесса».

В основу учебно-воспитательного процесса был положен план работы гимназии, утвержденный на Педагогическом Совете гимназии 28 августа 2015 года, протокол №1, утвержден приказом №91/42 от 28.08.2015 года. С целью конкретизации деятельности администрации и педагогического коллектива ежемесячно разрабатывался месячный план работы гимназии.
Тема работы гимназии в 2015/16 учебном году:
«Разработка и реализация новых подходов к повышению качества образования на основе индивидуализации обучения, социализации учащихся и профессионального роста педагогов».
Методическая тема работы педагогического коллектива гимназии в прошедшем учебном году:
«Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации нового стандарта образования».
Определяющими деятельность гимназии в учебном году были следующие задачи:


  1. Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

  2. Усиление роли профориентационной составляющей в достижении качества образования и совершенствование условий для выявления и развития способностей, склонностей и интересов учащихся, профессионального самоопределения.http://school.tver.ru/system/photos/images/000/034/902/big/1472718360.jpg?1472718360

  3. Повышение квалификации, качества труда, творческого роста учителей, достижение ими высокого уровня профессионального мастерства.

  4. Формирование ключевых компетентностей обучающихся: социальных, коммуникативных, целостно-смысловых и общекультурных через систему воспитательной работы.

  5. Совершенствование единой информационной среды гимназии.


С целью выполнения поставленных задач в 2015/16 учебном году проведены:


  1. Педагогические советы



  • Стратегия развития МОУ «Гимназия №10» на 2015/16 учебный год в соответствии с переходом на ФГОС ООО.

  • Социокультурная миссия гимназии.

  • Преемственность обучения  в начальной школе и основной школе в условиях реализации ФГОС.

  • Формы и методы развития мотивации к самоопределению учащихся.




  1. Малые педагогические советы в мае, июне



  1. Об адаптации учащихся 1-ых, 5-ых и 10-ых классов.

  2. О допуске учащихся 5-8, 10 классов к переводным экзаменам.

  3. О допуске учащихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации.

  4. О переводе учащихся 1-8, 10 классов в следующий класс.

  5. О выпуске учащихся 9,11 классов.




  1. Методический совет

  • «Реализация  ФГОС нового поколения: формирование УУД».




  1. Семинары

  • Особенности аттестации на категорию и соответствие занимаемой должности (ноябрь).

  • Особенности реферативной, исследовательской и проектной деятельности – семинар для учащихся (октябрь).

  • Особенности выстраивания индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в условиях модернизации образования (10-11-е классы – август-сентябрь, 8-9-е – февраль-март).

  • Многообразие возможностей использования электронного журнала (сентябрь-октябрь Югов И.О.)

  • Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования (март, заместитель директора по УВР Кожемякина И.А.)

В течение учебного года проведено 28 административных совещаний:

  1. Отчеты подразделений гимназии по вопросам начала учебного года.

  2. Анализ информации о поступлении выпускников в ВУЗы и другие учебные заведения.c:\documents and settings\korotkiho.head-4\рабочий стол\мероприятия\осенние каникулы 2011\dsc04034.jpg

  3. О результатах комплектования групп дополнительного образования.

  4. Рассмотрение вопросов подготовки к аттестации учителей в 2015-2016 учебном году.

  5. О повышении профессионального мастерства педагогов через обеспечение непрерывного педагогического образования.

  6. О введении ФГОС ООО в 2015/16 учебном году.

  7. О результатах проведения тестирования учащихся по уровню физического развития (ноябрь, апрель).

  8. Анализ изучения преемственности в обучении и воспитании учащихся на начальной ступени обучения и среднем звене в параллели 5-х классов.

  9. Адаптация детей 1-х классов к условиям школьного обучения.

  10. О выполнении учебных программ за первое полугодие, по итогам года.

  11. Вопросы организации предпрофильного и профильного обучения в 2015/16учебном году.

  12. Анализ состояния здоровья учащихся (по результатам углублённого осмотра учащихся)

  13. О состоянии организации питания учащихся гимназии.

  14. О предварительной нагрузке учителей гимназии на 2016/17 учебный год

  15. Результаты проведения 16 научно-практической конференции гимназии.

  16. О сохранности библиотечного фонда гимназии.

  17. О готовности учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации.

  18. Рассматривались и утверждались планы проведения педагогических и методическмх советов, встреч, смотров, конкурсов.

  19. Результаты мониторинга учебных и внеурочных достижений учащихся.

  20. Работа социального педагога по предупреждению девиантного поведения учащихся.

  21. Адаптация учащихся 10-х классов к обучению на третьей ступени (по результатам фронтального контроля).

  22. О соблюдении плана-графика введения ФГОС ООО в 2015/16 учебном году.l:\фото о школе\пс и телемост 28.12 и 29.12 2015\dsc06150.jpg

  23. Внедрение и сопровождение электронного журнала гимназии.

  24. Организация работ волонтеров из числа учащихся с целью пропаганды здорового образа жизни на базе кабинета здоровья.

  25. О пропаганде спортивного образа жизни, введении норм ГТО, подготовке учащихся к сдаче норм.

  26. Анализ проведения комплекса урочных и внеурочных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и т.д.



При директоре гимназии проведено 30 планерок по текущим вопросам жизни гимназии:

  • о результатах проверки явки учащихся на 1 сентября и на начало каждой четверти;

  • планирование проведения родительских собраний;

  • о пропускном режиме в гимназии;

  • о результатах работы электронного журнала;

  • рассмотрение работы гимназии как базовой школы;

  • о направлении учащихся на оздоровление в санатории

  • о комплектовании базовых и профильных групп на старшем уровне обучения;

  • обсуждение плана подготовки и проведения мероприятий на базе гимназии;

  • составление планов подготовки и проведения педагогических и методических советов гимназии, фронтального и тематического контроля;

  • обсуждение вопросов состояния дисциплины в гимназии;

  • об участии учащихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня, подготовке к гимназической научно-практической конференции;

  • вопросы предварительного комплектования 5, 10 классов;

  • состояние организации питания в гимназии;

  • состояние подготовки к играм «Звездочка», «Орленок;

  • составление плана проведения субботников;

  • о подготовке и проведении вечера выпускников;

- подготовка плана работы гимназии на новый учебный год и т.д.
Организационные вопросы

Аудиторная нагрузка:

1 класс – 21 час в неделю, 2-4 класс – 26 часов в неделю,

5 класс – 32 часа в неделю, 6 класс – 33 часа в неделю,

7 класс – 35 часов в неделю, 8-9 класс – 36 часов в неделю,

10-11 класс – 37 часов в неделю.

На конец года контингент учащихся составил 804 учащихся, 28 классов.
Организация учебного процесса осуществлялась в режиме 5-тидневной недели в 1 классах, 6-тидневной учебной недели во 2-11 классах.

Продолжительность урока 45 минут. В 1-х классах в 1 полугодии урок длился 35 минут, во 2-м полугодии – 45 минут. Гимназия функционировала в две смены.

Начало работы: 1 смена с 8.00 до 13.50, 2 смена с 13.50 до 19.15. Начало уроков для учащихся 2-а, б, в, 3-б классов между сменами в 12.50. Во вторую смену учились учащиеся трёх шестых классов.

Впуск учащихся в гимназию: 1 смена – 7.40, 2 смена – 13.35.

В каждой из двух смен были установлены две перемены по 15 минут, остальные по 10 минут. Динамическая пауза для 1 классов с 9.30 до 10.05.

Расписание звонков было следующее:

1 смена 2 смена

1 урок 8.00-8.45 13.50-14.35

2 урок 8.55-9.40 14.55-15.40

3 урок 9.55-10.40 15.50-16.35

4 урок 10.55-11.40 16.45-17.30

5 урок 11.50-12.35 17.40-18.25

6 урок 12.50-13.35 18.35-19.20

Был определен следующий режим работы группы продленного дня:

Группа работала в режиме 5-ти дневной недели с 8.00 до 14.00 и с 11.30 до 17.30 часов.
Абонементным питанием было охвачено в среднем 65% учащихся, пользовалось услугами свободной продажи до 50% учащихся, продолжало действовать бесплатное абонементное питание для учащихся 1-4 классов гимназии.
Администрация гимназии:

Садовая Ирина Владимировна - директор

Коротких Ольга Константиновна - заместитель директора по УВР - 1ставка

Пушенова Е.В.– завуч по прогимназии 1 ставка

Кожемякина Ирина Александровна - завуч по научно-методической работе 1ставка

Уткина Наталья Андреевна - заместитель директора поУВР-0,5 ставки

Антонова Светлана Васильевна - заместитель директора по УВР – 0,5 ставки

Старовойтова Оксана Николаевна - заместитель директора по УВР – 0,5 ставки

Андреева Светлана Борисовна - заместитель директора по воспитательной работе 1 ставка

Лексунова Анна Петровна - заместитель директора по хозяйственным вопросам

Шестова Екатерина Михайловна - главный бухгалтер

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Доклад моу «Гимназия №10» iconРассмотрено на заседании педсовета
Правила внутреннего распорядка для обучающихся моу «Гимназия №21» (далее Правила) разработаны на основе Закона РФ №273-фз «Об образовании...

Доклад моу «Гимназия №10» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2»
Программа развития моу «Гимназия №2» г. Саратова «Гимназия XXI века: развитие, наука, творчество, успешность» на 2017-2021 годы

Доклад моу «Гимназия №10» iconМоу «Бердигестяхская улусная гимназия» Леверьевой Екатерины Семеновны...
Место работы : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бердигестяхская улусная гимназия»

Доклад моу «Гимназия №10» iconМоу «Дмитровская гимназия «Логос»

Доклад моу «Гимназия №10» iconПоложение о предоставлении дополнительных платных образовательных...
Рф от 15. 08. 2013 №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" и регламентирует порядок предоставления дополнительных...

Доклад моу «Гимназия №10» iconТ. В. Покачалова протокол №6 от 17. 04. 2013г
Мбноу «Гимназия №17» (далее Гимназия) в качестве приложения №2 к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного нетипового...

Доклад моу «Гимназия №10» iconОтчет о результатах самообследования моу многопрофильной гимназии №12
Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия города Твери

Доклад моу «Гимназия №10» iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Доклад моу «Гимназия №10» iconОсновная образовательная программа начального общего образования
На заседании Управляющего Совета моу калачеевская гимназия №1, протокол от 30. 08. 2011 №9

Доклад моу «Гимназия №10» iconПроблема: Формирование оценочной деятельности детей в начальной школе. Инициатива
Участник: Кондикова Елена Викторовна, учитель начальных классов, Городская гимназия – моу г. Димитровграда

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск