Закон РФ «Об образовании»


Скачать 256.28 Kb.
НазваниеЗакон РФ «Об образовании»
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Создание условий реализации ООП НОО»

Правдина Галина Юрьевна

Седова Елена Валентиновна

Мурыкина Татьяна Юрьевна

Переяслова Надежда Александровна

Богданова Людмила Григорьевна

Праведникова Татьяна Михайловна

Сучкова Татьяна Викторовна

Шитикова Галина Васильевна

Озерова Юлия Владимировна

Сорокина Марина Васильевна

Калужских Нина Александровна

Овсянникова Наталья

Богданова Наталья

Скоркина
МОУ «Поныровская средняя общеобразовательная школа»

П. Поныри Курской области

Анкета учителя стажера

1

Ф.И.О.




2

Год рождения




3

Место работы





4

Контакты (р.т, м.т.,e-mail)




5

Образование




6

Стаж




7

УМК для 1 класса




8

Реализация каких разделов ООП осуществляется Вами наиболее успешно?




9

Какие затруднения в освоении ФГОС НОО вы испытываете?




10

Ваши пожелания организаторам

курсов





Задание 1. Составьте каталог действующих нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность учителя начальных классов.

  1. Закон РФ « Об образовании».

  2. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  3. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России

  4. Основная образовательная программа начального общего образования.

  5. Рабочие программы по предметам начального общего образования.

  6. СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03 Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы

  7. Федеральный базисный учебный план.

Задание № 2. Установите соответствие между слайдами презентации по теме «Час. Минута» и этапами урока математики деятельностной направленности:

Этапы урока:

    1. Мотивация к учебной деятельности.




    1. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

    2. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности (постановка учебной задачи).

    3. Построение проекта выхода из затруднения (открытие» детьми нового знания).

    4. Реализация построенного проекта.

    5. Первичное закрепление во внешней речи.

    6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

    7. Включение в систему знаний и повторение.

    8. Рефлексия деятельности (итог урока).


Презентация:



1 этап


2 этап


2 этап


2 этап


2 этап


3 этап


3 этап


4 этап

5 этап


5 этап


5 этап


5 этап


6 этап


6 этап


8 этап


7 этап


9 этап


9 этап



Задание № 3 *** Изучите материал, на его основе создайте презентацию для выступления (видеофрагметы, фотоматералы)
Готовность обучения в основной школе может определяться двумя параметрами:

  • сформированностью у обучающихся желания и основ умения учиться (учебная грамотность в рамках автономного действия);

  • уровнем освоения основных культурных предметных средств/способов действия необходимых для продолжения обучения в основной школе.

Рассмотрим оба этих параметра.

Развитое умение учиться есть характеристика субъекта учения, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях. Формирование умения учиться – задача всех ступеней школьного образования и она напрямую связано со сквозными образовательными результатами (инициативой, самостоятельностью и ответственностью). Она не может быть полностью решена в рамках начальной школы. Однако если в начальной школе не заложены основы этого умения, то на следующих ступенях образования, обучающиеся не смогут стать субъектами собственного образования.

Человек, умеющий учиться, умеет следующее.

Соизмеряя свои возможности и условия достижения цели, он не останавливается перед задачей, для решения которой у него нет готовых средств, он ищет способы ее решения. В умении учиться выделяются две составляющие:

  1. Рефлексивные действия, необходимые для того, чтобы опознавать новую задачу, для решения которой человеку недостает его знаний и умений, и ответить на первый вопрос самообучения: чему учиться? В начальной школе должна быть заложена основа не только предметного знания, но и знания о собственном незнании.

  2. Поисковые действия, которые необходимы для приобретения недостающих умений, знаний, способностей, для ответа на второй вопрос самообучения: как научиться? Этот вопрос имеет три ответа, три способа выйти за пределы собственной компетентности:

  1. самостоятельно изобрести недостающий способ действия, т.е. перевести учебную задачу в творческую, исследовательскую, экспериментальную;

  2. самостоятельно найти недостающую информацию в любом «хранилище», прежде всего – в книгах и Интернете;

  3. запросить недостающие данные у знатока и умельца.

Для выявления основ данного умения необходима разработка комплексного теста на учебную грамотность.

Учебная грамотность – это тип и уровень того материала, который ребенок может самостоятельно осваивать, контролируя результат, а затем гибко использовать в разнообразных контекстах. Учебность связана с обращенностью на себя (свой ресурс) как условие решения задачи. Можно в учебной грамотности выделить:Учебные ситуации:

  • освоение средства/способ действия (правило, схему, алгоритм, модель) с учетом применения

  • извлечение опыта

  • принятие подсказок

  • извлечение способа действия

  • творческая способность

  • использование фрагмента конкретного опыта как фрагмента плана

  • превращение фрагмента опыта в единицу действия

  • возврат к первой задаче после подсказки способа во второй. Стратегия решения задач

  • область сложных координаций и композиций (неконституированная область):

    • Дается образец решения – сумеет ли его обобщить, использовать по аналогии

    • Дается способ через систему опор – убрать опоры – перейти к планированию (становится средством или нет)

    • оперирование крупными блоками (стратегический уровень)
  1   2   3

Похожие:

Закон РФ «Об образовании» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон РФ «Об образовании» iconЗакона об образовании в РФ новый закон об образовании
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т ч...

Закон РФ «Об образовании» iconО. В. Алдашкина Принят педагогическим советом
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании

Закон РФ «Об образовании» iconНормативные документы егэ федеральный уровень
«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем послевузовском профессиональном...

Закон РФ «Об образовании» iconЗакон об образовании Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Суняева Руслана Леонидовна зам руководителя по воспитательной работе со студентами Саратовской государственной академии права; автор...

Закон РФ «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа составлена в соответствии...
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-кз "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями)

Закон РФ «Об образовании» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон РФ «Об образовании» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон РФ «Об образовании» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон РФ «Об образовании» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск