Скачать 256.28 Kb.
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Создание условий реализации ООП НОО» Правдина Галина Юрьевна Седова Елена Валентиновна Мурыкина Татьяна Юрьевна Переяслова Надежда Александровна Богданова Людмила Григорьевна Праведникова Татьяна Михайловна Сучкова Татьяна Викторовна Шитикова Галина Васильевна Озерова Юлия Владимировна Сорокина Марина Васильевна Калужских Нина Александровна Овсянникова Наталья Богданова Наталья Скоркина МОУ «Поныровская средняя общеобразовательная школа» П. Поныри Курской области Анкета учителя стажера
Задание 1. Составьте каталог действующих нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность учителя начальных классов.
Задание № 2. Установите соответствие между слайдами презентации по теме «Час. Минута» и этапами урока математики деятельностной направленности: Этапы урока:
Презентация:
Задание № 3 *** Изучите материал, на его основе создайте презентацию для выступления (видеофрагметы, фотоматералы) Готовность обучения в основной школе может определяться двумя параметрами:
Рассмотрим оба этих параметра. Развитое умение учиться есть характеристика субъекта учения, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях. Формирование умения учиться – задача всех ступеней школьного образования и она напрямую связано со сквозными образовательными результатами (инициативой, самостоятельностью и ответственностью). Она не может быть полностью решена в рамках начальной школы. Однако если в начальной школе не заложены основы этого умения, то на следующих ступенях образования, обучающиеся не смогут стать субъектами собственного образования. Человек, умеющий учиться, умеет следующее. Соизмеряя свои возможности и условия достижения цели, он не останавливается перед задачей, для решения которой у него нет готовых средств, он ищет способы ее решения. В умении учиться выделяются две составляющие:
Для выявления основ данного умения необходима разработка комплексного теста на учебную грамотность. Учебная грамотность – это тип и уровень того материала, который ребенок может самостоятельно осваивать, контролируя результат, а затем гибко использовать в разнообразных контекстах. Учебность связана с обращенностью на себя (свой ресурс) как условие решения задачи. Можно в учебной грамотности выделить:Учебные ситуации:
|
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании... | Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т ч... | ||
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании | «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем послевузовском профессиональном... | ||
Суняева Руслана Леонидовна зам руководителя по воспитательной работе со студентами Саратовской государственной академии права; автор... | Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-кз "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями) | ||
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | ||
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |