Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013)


НазваниеЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013)
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3
f:\шарифуллина\а2.jpg
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ


Планирование составлено на основе:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Закон РТ от 22.07.2013 №68-ЗРТ «Об образовании» (принят ГС РТ 28.06.2013)

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010

  4. Примерные программы по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010

  5. Авторская «Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК, «Титул» 2012

  6. Постановления Главного государственного врача Российской Федерации №189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

  7. УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.

  8. Учебный план МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2014-2015 уч.год

  9. Годовой календарный график МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2014-2015 уч.год

  10. Перечень учебников, используемых в работе МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2014-2015 уч.год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ),  используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, 2 часа в неделю. в т.ч. количество часов для проведения проектных работ (3).

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, т.е. с учетом структуры и методологии стандарта и способствует   последовательной реализации

системно-деятельностного подхода.

Цели и задачи

В процессе обучения по курсу английского языка во 2-м классе важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках; 
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,  учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту - за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

    • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

    • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

    • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

    • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

    • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителя бота о младших;

    • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Методы и формы решения поставленных задач
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п. 
Во 2 классе  широко  используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Формы организации учебного процесса:

Основной формой организации учебного процесса является урок. Кроме этого используются:

  • Ролевые игры

  • Игровые ситуации на уроках, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора

  • Опережающее обучение для отдельных уч-ся при изучении отдельных тем

  • Подготовка проектов

  • Викторины

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Предмет «Английский язык»  представлен предметной областью «Филология» в обязательной части учебного плана МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная  школа».   На изучение предмета во 2 классе  отводится 68 (2 часа в неделю). 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

      При изучении  иностранного  языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Unit 1. HELLO, ENGLISH! ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (18ч)

Личностные результаты:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты:

  1. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».

  2. Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.

  3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? — My name is...; Who are you?— I am a dog; How old are you?— lam six; lean..., Can you... ?, Yes, lean и No, I can't; OK. Well done! Fine; I have got...

  4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

  5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa—Qq.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР(14ч.)

Личностные результаты:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов 1 в парной и групповой работе.

  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

 Предметные результаты:

  1. Формирование навыков аудирования, монологической  и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».

  2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

  3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

  4. Введение и закрепление в речи образцов I have not got...Have  you got... ?; Let's... together, He has got...

  5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

  6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr—Zz-

  7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

  8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные результаты:

  1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Unit 3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ (21 ч.)

Личностные результаты:

  1.  Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2.  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5.  Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7.  Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

  1.  Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».

  2.  Ознакомление с прилагательными для описания характер;: и внешности людей и животных.

  3.  Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in..., He/she swims, I think, I like.

  4.  Ознакомление учащихся с чтением букв Ii , Оо, Аа, Uu, Ee  в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний еу, сk, th, ее.

  1.  Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

  2.  Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).

  3.  Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

  4.  Обучение выполнению проектных заданий.
    Метапредметные результаты:

  1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2.  Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3.  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4.  Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6.  Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

  8.  Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  9.  Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Unit 4. MEET MY FRIENDS! ВСТРЕЧАЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ (15 ч.)

Личностные результаты:

  1.  Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2.  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  3.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4.  Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7.  Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

  8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Предметные результаты:

  1.  Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».

  2.  Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.

  3.  Ознакомление учащихся с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.

  4.  Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

  5.  Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

  6.  Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

  7.  Развитие орфографических навыков.

  8.  Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные результаты:

  1.   Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2.   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3.  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4.  Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

  5.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6.  Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  7.  Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  8.  Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС (68 часов)

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов)

Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать. (учебные действия, спортивные занятия и игры)  (10часов)

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов)

Проектная работа № 1 «The ABC»

Выходной день (7часов)

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные (4часа)

Проектная  работа № 2 «A Funny Riddle»

Мои любимые персонажи детских произведений (5часов)

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок(5часов)

Проектная  работа № 3 «Встречайте моих друзей»

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Учебный методический комплект: 
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-2 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2012 год 
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 2”, Обнинск, издательство « Титул» 2012 год. 
3. Аудиокассета к учебнику “Enjoy English – 2”, авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва, начитанная носителями языка. 

Дополнительная литература для учащихся:

  • Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с. 

  • Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12). 

  • Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 2 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год

  • Электронный учебник «Enjoy listening and playing» «Образовательные технологии 2009»

  • «Электронные таблицы»

  • Интернет-поддержка 

Методическая помощь авторов

  • www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

  • http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;

  • http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;

  • http://www.teachers.tv/  - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы  на уроке и т.д.;

  • Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучения учебного предмета «Иностранный язык»

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;(приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

  • Заполнять анкету;

  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (68 Ч)

Учитель: Шарифуллина Надежда Ивановна

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков 3, проектов 3

Административных контрольных уроков 1 час




Тема

урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала: личностные, метапредметные, предметные

Содержание

Домашнее задание

Дата

проведения






















План

Факт

I четверть (18 часов)

Unit 1. HELLO, ENGLISH!(18 часов)

1

Unit 1.

Вводный урок


Вводный урок.

Говорение по теме «Английский вокруг нас», аудирование


беседа

произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски

представиться, узнать имя партнера

Слова hello, good-bye, названия профессий, РО What is your name? – My name is? Звуки[m], [n], [w], [t], [ai]

Р.т. упр.1 стр.3, принести картинки

зверей


2.09






2

Английские имена



Вводный урок.

Письмо, диалогическая речь

стартовый

составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you?, называть и писать букву A

РО Who are you? – I am a dog., лексика по теме «Животные», буква Аa

Р.т. упр.1 стр.4

6.09




3

Сколько тебе лет?

Тренировочный урок

Монологическая речь, письмо

беседа

составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you?, называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10

Лексика по теме «Животные», РО How old are you? – I am six, звуки[æ], [e], [s], [n], [ai], [w]

Прописать буквы

9.09





4

Спортивный праздник

Тренировочный урок


Диалогическая и монологическая речь, письмо

рассказ

составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you?, называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10

Лексика по теме «Числительные», тема «Знакомство», звуки [d], [n], [i]

Р.т. упр.1,2 стр.5

13.09





5

Подготовка к концерту

Тренировочный урок

Говорение, аудирование, письмо

Вводный контроль



произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ];

составлять рассказ о себе, называть и писать букву D.

Модальный глагол can, глаголы движения, местоимения she/he, буква Dd

Р.т. упр.1,2 стр.5

16.09





6

Микки-Маус в гостях у ребят

Урок практической работы

Говорение, аудирование, письмо

Текущий

Промежуточный Диктант

употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, называть и писать букву E

Вопросительная структура Can you…?, ответы Yes, I can и No, I can’t, буква Ee, глаголы движения

Р.т. упр.1, 3 стр.6

20.09





7

Кукла Хелен

Вводный урок.

Говорение, аудирование, письмо

Текущий

Промежуточный Диктант

употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, называть и писать букву F.

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can, слово please, названия животных и действий, буква Ff, “Игрушки»

Р.т. упр.1, 2 стр.6, нарисовать рисунок сказочного героя или животного.

23.09




8

Новый артист


Урок практической работы

Говорение, письмо

Текущий

Промежуточный. Диктант

употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, называть и писать букву G

Структуры с модальным глаголом can, отрицательные предложения с глаголом can, буква Gg

Р.т. упр.1, 2 стр.7-8, принести рисунки животных-артистов

27.09




9

Паровозик из Ромашково

Урок практической работы

Диалогическая и монологическая речь, письмо

Текущий

Промежуточный. Диктант

называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи притяжательные местоимения  his u her

Буква Hh, притяжательные местоимения hisи her

Р.т. упр.1, 2 стр.8

30.09




10

Уроки в школе артистов

Урок практической работы

Говорение, аудирование, письмо

Текущий

ПромежуточныйДиктант

называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы.

Тема «Числительные», буква Hh

Р.т. упр.1, 2 стр.9

4.10




11

Конкурс на лучшего артиста

Тренировочный урок

Устная речь, письмо

ПромежуточныйДиктант

называть и писать букву J, употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?

Структуры с модальным глаголом can, фразы и слова, выражающие одобрение: OK. Well done! Fine. Буква Jj

Р.т. упр.1 стр.9

7.10




12

Весёлое соревнование

Повторительно-обобщающий урок

Говорение, письмо

ПромежуточныйДиктант

называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи

РО и фразы для выражения одобрения, темы «Движение» и «Числительные», буква Kk

Р.т. упр.1, 2, 4 стр.10

11.10




13

Медвежонок Билли

Вводный урок.

Монологическая речь, письмо

ПромежуточныйДиктант

называть и писать букву L, употреблять в речи структуру  «I have got…»

РО I have got, лексика по теме «Школьные принадлежности». Тема «Домашнее животное», буква Ll

Р.т. упр.1, 2 стр.11

14.10




14

Экскурсия в зоопарке

Урок закрепления универсальных действий

Говорение, аудирование, письмо (буква Mm)

ПромежуточныйДиктант

называть и писать букву M, употреблять в речи структуру  «I have got…»

РО I have got …, тема «Школьные принадлежности», буква Mm, «В зоопарке»

Р.т. упр.1-3 стр.12

18.10




15

Магазин Тома

Урок практической работы

Говорение, аудирование, письмо

рассказ

называть и писать букву N, употреблять в речи структуру  «I have got…»

Тема «Цвета», буква Nn

Р.т. упр.1, 2 стр.12-13

21.10




16

Готовимся к празднику осени

Урок практической работы

Диалогическая и монологическая речь, письмо

сообщение

называть и писать букву O, называть цвета по-английски.

Тема «Цвета», буква Oo

Р.т. упр.1, 2 стр.13, рисунок на тему «Осень».

25.10



  1   2   3

Похожие:

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconО. В. Алдашкина Принят педагогическим советом
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconПрограмма по информатике для основной общего образования составлена...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-фз

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconПояснительная записка. Введение Основная образовательная программа...
Федеральный закон от 29. 12. 2013 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» Закон рт от 22. 07. 2013 №68-зрт «Об образовании» (принят гс рт 28. 06. 2013) iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск