Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош»


Скачать 204.33 Kb.
НазваниеПоложение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош»
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Введено в действие приказом № Утверждено

от 1 апреля 2009 года на педсовете школы протокол №

Директор МОУ «Верх-

Бехтемирская СОШ» Председатель педсовета________Ермолова М.П.

______________Ермолова М.П.

от 31 марта 2009 года

Согласовано:

Председатель совета школы

_____________(В.Г.Кольцаузе)
« »_______________2011 г.

Положение №

об оздоровительном лагере с дневным пребыванием
при МОУ « ВЕРХ-БЕХТЕМИРСКАЯ СОШ»


1. Общие положения.

1. Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием организуется на базе муниципального общеобразовательного учреждения на период осенних,весенних,летних каникул.
2. Цель работы лагеря с дневным пребыванием – укрепление здоровья детей, развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
3. Основные задачи лагеря:
• Содействовать укреплению физического и духовного здоровья через разнообразные активные формы организации досуга.
• Осуществлять работу по профилактике хронических заболеваний у детей.
• Содействовать раскрытию потенциала детской общественной организации (отряды).
• Создавать оптимальные условия для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся.
4. Лагерь с дневным пребыванием осуществляет свою деятельность в соответствии c действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Уставом муниципального общеобразовательного учреждения.

2. Основы деятельности.

1. Лагерь с дневным пребыванием организует свою деятельность в период каникул.
2. Оздоровительно-образовательная деятельность лагеря с дневным пребыванием осуществляется в соответствии с программами, утвержденными директором школы.
3. Отряды в лагере с дневным пребыванием формируются в количестве 25 человек из числа учащихся школы. В течение лагерной смены организуются профильные отряды, учитывающие интересы детей и приоритетные направления работы школы.
4. Деятельность лагеря с дневным пребыванием строится на принципах гуманизации, демократизации, свободы и ответственности, доступности, открытости, инициативы, научности и развивающего характера образовательного процесса с учетом интересов детей.

3. Участники образовательно-оздоровительного процесса.

1. Участниками образовательно-оздоровительного процесса в лагере с дневным пребыванием являются учащиеся школы, педагогические и медицинские работники.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-17 лет.
3. Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеют дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-инвалиды, дети, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы.
4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, медицинских заключений о состоянии здоровья, на основании приказа по учреждению образования, открывшему лагерь с дневным пребыванием. Выдача путевок в лагерь с дневным пребыванием осуществляется бухгалтерией комитета по образованию.
5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

4. Управление и руководство лагеря с дневным пребыванием.

1. Управление лагерем с дневным пребыванием осуществляет школа.
2. Непосредственное руководство лагерем с дневным пребыванием осуществляет начальник лагеря, назначаемый приказом по школе.
3. Начальник лагеря осуществляет свою деятельность на основе должностной инструкции.

5. Финансово-хозяйственная деятельность.

1. Финансово-хозяйственная деятельность в лагере с дневным пребыванием осуществляется в соответствии с утвержденной сметой.
2. Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности в лагере с дневным пребыванием регулируется бухгалтерией .
3. Источники формирования финансовых ресурсов лагеря с дневным пребыванием:
• Бюджетные средства.
• Средства Управления по социальной защите населения.
• Родительские средства.
• Другие источники в соответствии с законодательством РФ

МОУ «Верх-Бехтемирская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета школы Директор школы

________________(В.Г.Кольцаузе) _______________(М.П.Ермолова)

« »______________2009 г « »____________2009 г.

Должностная инструкция начальника лагеря

1.Общие положения

1.1.Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.

1.2.Начальник летнего лагеря подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники лагеря.

2.Должностные обязанности.

2.1.Начальник школьного лагеря:

        планирует работу школьного летнего лагеря;

        организует выполнение образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;

        направляет и контролирует деятельность работников школьного лагеря;

        обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;

        организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере;

        контролирует организацию питания в лагере;

        организует обучение работников правилам охраны труда и техники безопасности;

        обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

        обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;

        оперативно извещает директора о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

        устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.

2.2.Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:

        заявления родителей и учащихся;

        списки учащихся;

        список сотрудников летнего лагеря;

        приказы директора школы по лагерю;

        графики работы лагеря и его работников;

        план работы лагеря.

2.3.Начальник школьного лагеря должен знать:

        нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха школьников;

        требования к оснащению и оборудованию помещений лагеря;

        правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.

3.Права.

Начальник школьного лагеря имеет право:

        требовать от администрации школы создания безопасных, здоровьесберегающих условий труда и отдыха учащихся;

        вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы лагеря;

        присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объединений и педагогов дополнительного образования;

        давать оценку деятельности работников лагеря;

        издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря.

4.Ответственность.

Начальник школьного лагеря несет ответственность:

        за выполнение плана работы лагеря;

        за качественную работу персонала школьного лагеря;

        за качественное и своевременное питание детей.

5.Связи по должности.

Начальник школьного лагеря:

        соблюдает рабочий график, утвержденный директором школы (режим работы);

        самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;

        проводит оперативные совещания с работниками лагеря;

        ежедневно получает от работников лагеря отчеты о проделанной работе;

        получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними работников лагеря;

        информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реализации программы и планов.

МОУ «Верх-Бехтемирская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета школы Директор школы

________________(В.Г.Кольцаузе) _______________(М.П.Ермолова)

« »______________2009 г « »____________2009 г.

Должностная инструкция руководителя трудового объединения

1.Общие положения

1.1.Руководитель трудового объединения назначается на должность на период функционирования летней трудовой практики из числа педагогических работников школы.

1.2.Руководитель трудового объединения подчиняется начальнику лагеря, в своей работе руководствуется Положением о летних трудовой и учебно-производственной практики, настоящей должностной инструкцией.

2.Должностные обязанности

2.1.Руководитель трудового объединения отвечает за организацию трудовой деятельности учащихся в трудовых объединениях в соответствии с учебной программой, планами работ.

2.2.Руководитель трудового объединения:

        планирует работу своего трудового объединения;

        организует ежедневную работу учащихся, обеспечивает учащихся необходимыми объемами работ;

        проводит ежедневный инструктаж по технике безопасности с учащимися перед выполнением ими различных видов работ, делая соответствующие записи в журнале инструктажа;

        допускает к работе учащихся, прошедших инструктаж по технике безопасности;

        ведет журнал учета рабочего времени и пропусков трудовых дней каждым учащимся;

        ежедневно представляет директору отчет о проделанной работе;

        отвечает за наличие у учащихся спецодежды, получает у завхоза необходимый инвентарь;

        обеспечивает безопасные условия пребывания детей;

        немедленно информирует директора о происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

2.3.Руководитель трудового объединения должен знать:

        локальные акты школы по вопросам организации летнего отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;

        правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.Права

Руководитель трудового объединения имеет право:

        принимать участие в планировании работы лагеря, анализе работы объединения за день, неделю, месяц;

        требовать от администрации школы, начальника лагеря создание безопасных условий труда;

        самостоятельно определять для учащихся объем работ на текущий день.

4.Ответственность

За применение методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью, руководитель трудового объединения несет дисциплинарную ответственность и отстраняется от занимаемой должности.

МОУ «Верх-Бехтемирская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета школы Директор школы

________________(В.Г.Кольцаузе) _______________(М.П.Ермолова)

« »______________2009 г « »____________2009 г.

Должностная инструкция дежурного администратора

1.Общие положения

1.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом школы.

2.Дежурный администратор назначается приказом директора школы из числа заместителей директора и наиболее подготовленных педагогов для координации ежедневной внутришкольной работы.

3.Дежурный администратор подчиняется директору школы.

4.В своей работе дежурный администратор руководствуется Уставом школы, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, а также другими материалами, включенными в документацию дежурного администратора.

5.Дежурный администратор несет ответственность за соблюдение режима работы образовательного учреждения.

6.Директор школы составляет график дежурства дежурных администраторов и следит за правильным и своевременным ведением ими документации.

7.Рабочий день дежурного администратора начинается в 8.00 и завершается после окончания последнего из занятий смены, когда все учащиеся и преподаватели покинут здание школы.

8.В день дежурства дежурный администратор не может проводить уроки и другие виды учебных занятий, а также внеклассную работу с учащимися.

9.За выполнение обязанностей дежурного администратора сотрудник школы имеет право на отгул, который предоставляет ему в сроки, согласованные с директором школы.

10.Дежурный администратор носит (повязку или другой опознавательный знак), нагрудный знак с указанием фамилии, имени, отчества и надписью «дежурный администратор».

2.Обязанности дежурного администратора

1.Прибыть на дежурство за 30 минут до начала первого урока первой смены. Получить информацию у школьного сторожа о прошедшем ночном дежурстве, состоянии здания и коммуникаций. В случае каких-либо происшествий и повреждений поставить о них в известность директора школы и заместителя директора по АХЧ.

2.Проверить сохранность ключей, классных журналов в учительской, ознакомиться с записанными в журнале замечаниями предыдущего дежурного администратора.

3.Провести инструктаж дежурного учителя, классного руководителя дежурного класса, дежурных учеников. Проверить наличие у них нарукавных повязок либо других опознавательных знаков дежурных. Совместно с дежурным учителем расставить дежурных учеников на посты.

4.Перед началом занятий первой и второй смены совместно с дежурным учителем, классным руководителем дежурного класса и назначенными дежурными учащимися проверить у приходящих в школу учеников наличие второй (сменной) обуви.

5.Осуществлять контроль за работой гардероба, столовой и выполнением своих обязанностей дежурным учителем.

6.На переменах совместно с дежурным учителем и классным руководителем дежурного класса проверять состояние холлов, центрального входа (крыльца), не допускать курение учащихся в помещениях школы и на пришкольной территории.

7.Следить за соблюдением преподавателями правил пользования кабинетами и мастерскими.

8.Проверять заполнение журнала дежурства, иметь сведения об учащихся, отсутствующих на уроках и опоздавших в классы.

9.Оперативно реагировать на все случаи нерадивого отношения к школьному имуществу. При получении информации о порче имущества учеником немедленно проверять ее и в случае подтверждения составить акт установленной формы. Обеспечить вызов родителей учащегося, причинившего ущерб школе.

10. После окончания занятий совместно с дежурным учителем организовать влажную уборку учебных кабинетов и мастерских .

11.После окончания занятий проверить сдачу ключей от учебных помещений и классных журналов в учительскую.

12.При чрезвычайных ситуациях или несчастных случаях действовать согласно инструкциям, находящимся в папке дежурного администратора.

13.Инструктировать службу охраны школы.

14.По окончании дежурства проверить состояние здания, замечания по дежурству оставлять в письменном виде в журнале дежурного администратора.

15.Уходить из школы после того, как в школьное здание прибудет сторож.

3.Дежурный администратор имеет право:

–        в пределах своей компетенции самостоятельно отдавать распоряжения педагогам и учащимся;

–        запрашивать у классных руководителей и других педагогов сведения об учащихся и их родителях (законных представителях);

–        приглашать родителей (законных представителей) учащихся в школу с указанием причины вызова;

–        в случае необходимости заходить на уроки и другие занятия, беспрепятственно проходить во все помещения школы;

–       принимать участие в проверке качества приготовленной для учащихся пищи.

4.Оплата труда

1.Работа дежурного администратора оплачивается в соответствии с приказом директора школы.

Документация дежурного администратора

Перечень документов, которые находятся в папке

дежурного администратора

1.Журнал дежурства.

2.Должностная инструкция дежурного администратора.

3.Должностная инструкция дежурного учителя.

4.График дежурства по школе дежурных администраторов.

5.Расписание звонков.

6.График питания учащихся в столовой.

7.График приема по личным вопросам родителей учащихся сотрудникам школы.

8.Список работников школы с указанием адресов и телефонов.

9.Списки учащихся школы по классам с указанием домашнего адреса, места работы родителей, телефонов.

10.Порядок организации дежурства учащихся, обязанности дежурных на постах.

11.Список телефонов школы.

12.Список классных руководителей и закрепленных за классами кабинетов.

13.Список телефонов экстренных и аварийных служб района.

14.Порядок действия дежурного администратора при чрезвычайных ситуациях.

15.Письмо Министерства образования РФ «О ложных сообщениях об актах терроризма в учебных заведениях» от 17 февраля 1995 г. № 08-М.

16.Порядок действия дежурного администратора при несчастных случаях с учащимися.

17.План помещений 1, 2-го этажа здания школы с указанием путей эвакуация.

18.Расписанин занятий школы.

19.Информационная справка о школе.

20. Должностные инструкции работника службы охраны школы.

21.Правила пользования учебным кабинетом.

22.Правила пользования учебно-производственными мастерскими.

23.План уборки внутришкольных участков во время генеральных уборок

24.План уборки пришкольного участка.

25.Бланки актов нанесения материального ущерба школе учащимися.

26. Копия устава школы.

27.Договор на получение учащимися образования в образовательном учреждении

.

Порядок действий дежурного администратора при чрезвычайных ситуациях

1.Получив сообщение о чрезвычайной ситуации (телефонное, устное и другие), оценить ее опасность, размеры, конкретную угрозу.

2.В случае телефонного звонка с возможной угрозой террористического акта попытаться продлить разговор различными вопросами, сохраняя спокойствие.

3.Отправить посыльных за директором школы, заместителя директора по АХЧ, секретарем-делопроизводителем.

4.Сообщить о случившемся в районную диспетчерскую службу по чрезвычайным ситуациям, оперативному дежурному штаба горда по чрезвычайным ситуациям по телефону: 01,010,38-15-07,33-68-08. Проконсультироваться с ними и получить от них указания.

5.В зависимости от ситуации вызвать экстренные службы.

6.Начать эвакуацию учащихся, проинструктировав вызванных помощников.

7.Отдать распоряжение техническому персоналу школы открыть запасные выходы, расположенные:

–        в здании школы:

        на первом этаже напротив гардероба, в конце коридора 1 этажа выход на улицу;

        на втором этаже рядом с кабинетом математики;

–        в здании мастерской:

       в любую из 2-х дверей.

8.Отдать распоряжение преподавателям, находящимся в момент эвакуации с учащимся, вывести их согласно плану эвакуации.

9.Выведенных из здания учащихся под руководством преподавателей направить на спортивные площадки для получения дальнейших указаний.

10.По прибытию дежурных оперативных служб доложить о случившемся о принятых мерах.

График дежурства по школе дежурных администраторов

День недели

1 смена

Понедельник




Вторник




Среда




Четверг




Пятница




Суббота




Образец заполнения журнала дежурства

Дата дежурства «____» __________ _____ года

Дежурный администратор ______________________________________________

Время прибытия: ______________________________________________________

Дежурные учителя по школе: _________ Время прибытия: ___________________

Время прибытия: ______________________________________________________

Отметка о принятии дежурства (принято, не принято, замечания): ________

Дежурный класс: _____________________________________________________

Посты

Ф.И.О дежурных

Отметка о сдаче поста

после окончания дежурства

Замечания





































Состояние кабинетов

№ кабинета

Дежурные

Оценка

Замечания

















































Замечания по ходу и окончанию дежурства: ________________________________

Дежурный администратор: _______________________________________________

Дежурный учитель по школе: ____________________________________________

Список телефонов экстренных и аварийных служб района:

01 – Пожарная служба

02 – Милиция

03 – Скорая медицинская помощь

04 – Горгаз

09 – Справочная ГТС

32 73 48 –дежурный УВД

23 39 02- УФСБ

01 – ГО ЧС г.Бийска

010- ГО ЧС (сотовый)

38 32 94 – ГО ЧС с.Шебалино

МОУ «Верх-Бехтемирская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета школы Директор школы

________________(В.Г.Кольцаузе) _______________(М.П.Ермолова)

« »______________2009 г « »____________2009 г.

Правила использования учебного кабинета учителем

1.Войдя в класс, проверьте состояние электропроводки, наличие выключателей, исправность розеток, состояние плафонов, состояние стекол в окнах.

2.Проверьте состояние мебели: стульев, столов, классной доски, шкафов.

3.Не покидайте кабинет во время урока.

4.Во время перемены отправьте учащихся в холл и организуйте проветривание помещения.

5.Уходя из кабинета после уроков, проверьте, отключены ли электроприборы, электричество, закрыты ли окна.

6.По окончании смены сдайте кабинет дежурному администратору, закройте двери и отдайте ключи в учительскую.

МОУ «Верх-Бехтемирская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета школы Директор школы

________________(В.Г.Кольцаузе) _______________(М.П.Ермолова)

« »______________2009 г « »____________2009 г.

Должностная инструкция дежурного учителя

1.     Общие положения

1.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с уставом школы.

2.Дежурный учитель назначается из числа педагогов образовательного учреждения согласно графику, утвержденному директором школы.

3.Дежурный учитель подчиняется дежурному администратору и в случае его отсутствия выполняет обязанности дежурного администратора.

4.В подчинении дежурного учителя находятся учащиеся дежурного класса.

5.В своей работе дежурный учитель руководствуется уставом школы, локальными актами образовательного учреждения, договором на получение образования в школе, настоящей должностной инструкцией и распоряжениями дежурного администратора.

6.Дежурный учитель контролирует выполнение учащимися правил поведения, а также исполнения обязанностей дежурными учениками.

7.Дежурный администратор носит нагрудный знак, на котором указаны его фамилия, имя и отчество. Такой же знак имеет дежурный учитель.

2.Обязанности дежурного учителя

1.Прибыть на дежурство за 20 минут до начала первого урока, уточнить у дежурного администратора порядок дежурства.

2.Встретить и проинструктировать дежурных учеников, выдать им нарукавные повязки или другие опознавательные знаки дежурных.

3.Совместно с дежурным администратором расставить дежурных учащихся на посты.

4.Перед началом занятий первой и второй смены совместно с дежурным администратором, классным руководителем дежурного класса и назначенными дежурными учащимися проверить у приходящих в школу учеников наличие второй (сменной) обуви.

5.Осуществлять контроль за работой гардероба, столовой и выполнением своих обязанностей дежурными учениками.

6.На переменах проверять состояние холлов, центрального входа (крыльца), не допускать курение учащихся в помещениях школы и на пришкольной территории.

7.Проверять соблюдение учениками правил пользования учебными кабинетами и мастерскими.

8.Оформлять журнал по дежурству, собирать сведения об отсутствующих и опоздавших учащихся.

9.Оперативно реагировать на все случаи нерадивого отношения к школьному имуществу. При сообщении о порче имущества учениками немедленно докладывать об этом дежурному администратору.

10.При чрезвычайных ситуациях или несчастных случаях действовать по указанию дежурного администратора.

11.По окончанию дежурства в первой смене:

        проверить состояние постов дежурных учащихся;

        сделать необходимые замечания по состоянию постов и по возможности организовать их устранение;

По окончании дежурства:

        проверить состояние постов дежурных учащихся;

        сделать необходимые замечания по состоянию постов и по возможности организовать их устранение, после чего отпустить дежурных учащихся.

13.Замечания по дежурству оставлять в письменном виде в журнале дежурного администратора.

3.Дежурный учитель имеет право

1.В пределах своей компетенции самостоятельно отдавать распоряжения учащимся.

2.В случае необходимости заходить на уроки и другие занятия, беспрепятственно проходить во все помещения школы.

3.Оставаться в школе после окончания занятий не более чем на 20 минут.

4.Оплата труда

1.Работа дежурного учителя оплачивается в соответствии с приказом директора школы.

2.Премирование дежурных учителей может осуществляться за счет привлечения средств внебюджетного финансирования.

Похожие:

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconПоложение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием Общие положения
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием на базе моу сош №24...

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconО школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием в мбоу сош №20
Настоящее Положение определяет порядок создания и функционирования школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в мбоу...

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconПоложение о лагере с дневным пребыванием при мкоу сош №1 г. Туринска Общие положения
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием мкоу сош №1 г. Туринска

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconУтверждено
Положение разработано в целях усиления контроля за качеством питания в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей...

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconОб оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
«Веселый улей» (далее – Положение) определяет порядок деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей муниципального...

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» icon«Положение о детском оздоровительном лагере»
«Положение о детском оздоровительном лагере», утвержденное постановлением Секретариата вцспс от 11 мая 1990 г. №7-21 продолжает действовать...

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» icon2012 г. Обеспечение безопасности в оздоровительном учреждении с дневным...
Основные требования к организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconПоложение о пришкольном лагере с дневным пребыванием
Под пришкольным лагерем с дневным пребы­ванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности обучающихся школы...

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconПрограмма «волшебник родниковой долины» организации и проведения...
Полное название программы: Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Волшебник родниковой долины»

Положение № об оздоровительном лагере с дневным пребыванием при моу «верх-бехтемирская сош» iconПоложение о пришкольном оздоровительно-образовательном лагере
По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей школы в летний период создаётся пришкольный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск