Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички»


Скачать 309.56 Kb.
НазваниеПрограмма «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
МБОУ – ЮРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю
Директор школы


____________ Н.А. Макарова

«____»________________20____г.

ПРОГРАММА

«ВОЛШЕБНИК РОДНИКОВОЙ ДОЛИНЫ»

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В ПРИШКОЛЬНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «РОДНИЧКИ»

(срок реализации: 02 – 25.06.2014г)

2014

Информационная карта программы

1.Полное название программы: Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Волшебник родниковой долины»

2.Цель программы:

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

3.Направление деятельности:

Духовно-нравственное, творческое развитие детей, спортивно-оздоровительная, художественно-эстетическая и трудовая деятельность.

4.Краткое содержание программы:

Ласково и нежно прикоснуться к детской душе, зажечь в детских сердцах лучину добра и радости, показать нашим детям, что есть любовь в истинном ее понимании, что есть Родина, что есть мать и отец, что есть истинная культура и истинные ценности, что есть добро и зло.

5.Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу МБОУ Юрьевская средняя общеобразовательная школа

6.Место реализации:

Школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

7.Количество, возраст учащихся:

43 учащихся с 7 до 15 лет

8.Сроки проведения:

Июнь 2014года

Содержание программы

Введение……………………………………………………………………………………………3

Цель и задачи программы………………………………………………………………6

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены………………………………………………………………………………………………………..6-7

Направления и виды деятельности…………………………………………………7-11

План реализации программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Волшебник родниковой долины»……………………..11-14

Механизм реализации программы…………………………………………………14-15 Условия реализации программы……………………………………………………………15-16

Ожидаемые результаты ………………………………………………………………… 16

Материально-технические условия…………………………………………………16-17

Список используемой литературы……………………………………………………18

Приложение……………………………………………………………………………………….19

Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. М. Монтень.

Введение.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой образовательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компетенции в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания.Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

В нашей школе накоплен немалый опыт по оздоровлению детей в летний период. А какое лекарство, пусть даже в целях профилактики, можно предложить нашим умным, талантливым, в большей массе очень хорошим детям? Конечно, в рамках лагерной смены мы не преобразим детское мировоззрение полностью, но зародить искру света мы обязаны и как педагоги, и как родители, и как россияне, думающие о будущем нашего народа. Летом не должна прекращаться та огромная работа по духовно-нравственному воспитанию, которую проводит педагогический коллектив в течение учебного года.
Ласково и нежно прикоснуться к детской душе, зажечь в детских сердцах лучину добра и радости, показать нашим детям, что есть любовь в истинном ее понимании, что есть Родина, что есть мать и отец, что есть истинная культура и истинные ценности, что есть добро и зло - вот основа всей работы педагогического коллектива в лагерной смене.

Работа смены лагеря будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры. На время пребывания в лагере, дети становятся жителями родниковой долины.

Сюжет лагерной смены «Волшебник родниковой долины»
Когда-то не очень давно, в одном из уголков нашей Родины в красивой долине жил Волшебный источник. Вода в нем была чистая – чистая и очень вкусная, кроме того, она обладала лечебными свойствами, и стоило заболевшему человеку выпить этой воды, он скоро выздоравливал. Но самое главное не это. Дело в том, что Волшебный источник должен был исполнить у каждого ребенка одно желание. Только одно, и только у детей. К Источнику приходили девчонки и просили необыкновенных кукол, заколок, украшений красивых платьев и много-много всякой другой девчоночьей ерунды. Приходили мальчишки, просили коньки и боксерские перчатки, ролики и велосипеды, просили сделать их сильными и храбрыми. Кто-то просил хороших отметок, и Источник очень расстраивался, когда приходилось исполнять такие просьбы, ведь эти отметки не были заслужены. Кто-то просил собаку, или кошку. Источник исполнял все желания, и дети были счастливы. И вот, однажды пришел к Источнику мальчик. Источник приготовился выслушать его просьбу, и мальчик сказал:

- Я хочу, чтобы эта долина принадлежала мне.

- Как это? - удивился Источник

- Я хочу, чтобы город был моим. Я буду в нем самым главным, самым сильным и богатым.

- Какое странное желание, - сказал Источник. – Никто никогда не просил меня о таком.

- Верно, - согласился мальчик, – но ты должен исполнить одно желание каждого ребенка, а мое желание таково.

- Ну, послушай, - не унимался Источник.– Зачем тебе целая долина? Она такая большая. Я подарю тебе детскую площадку, и ты будешь играть на ней со своими друзьями, хочешь?

- Какой ты глупый! - засмеялся мальчик. – У меня нет друзей, зачем они мне? А когда я буду править долиной, я смогу построить сотню детских площадок, и все они будут моими. Все кондитерские будут принадлежать мне. У меня будет столько игрушек, велосипедов и машинок, что я смогу менять их каждый день. Ведь все магазины будут моими. Так что не теряй времени, скорее исполняй мое желание.

Источник растерялся. Действительно, он должен был исполнить одно желание каждого ребенка, и он не мог отказать мальчику. Никто не предполагал, что дети могут пожелать что-нибудь подобное, и вот. Что же делать? Ведь нельзя допустить, чтобы такому злому и жадному мальчику досталась долина.

-Хорошо, - сказал Источник. – Но твое желание очень трудное, даже для меня. Мне нужно приготовиться. Приходи завтра утром и все будет, как ты хочешь.

- Отлично! Я приду завтра. И помни, ты обещал.

Следующим утром мальчик опять отправился к Источнику. В парке было светло и тихо. Мальчик подошел и увидел несколько детей, которые тоже пришли за своими желаниями. Но вид у них был растерянный, одна девочка даже плакала. Мальчик подошел поближе и увидел, что там, где был волшебный Источник, появился глубокий овраг. А Источник исчез. В одной очень старинной книге написано, что, если дети всего мира совершат много добрых и полезных дел, то есть вероятность, что Источник вновь откроется и обретет свою волшебную силу. Для того чтобы вернуть Источнику волшебную силу, ребятам необходимо совершить много добрых и полезных дел, отправиться в путешествие на «Озеро добрых дел», подняться на вершину «Горы достижений», побывать на «Поляне творчества», посетить «Парк Победы». Пройдя все этапы путешествия, ребята смогут найти «Живой родник», который символизирует не только чистую, прозрачную целебную воду, но и доброту, милосердие, духовную силу, любовь к природе, родному краю, своим родным и окружающим людям.

Цели и задачи программы

Цель - организация отдыха, физического и духовного оздоровления учащихся школы в летний период.

Задачи:

1. Утверждать в сознании школьников духовных, нравственных и культурных ценностей.

2. Преодолевать разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

3. Формировать у школьников навыки общения и толерантности.

4. Создать систему физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

5. Прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровье.

6.Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.

7. Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений культуры и др.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:

● Безусловная безопасность всех мероприятий.

● Учет особенностей каждой личности.

Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря.

● Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря.

●Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

●Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря.

●Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых.

● Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности:

● Духовно-нравственная

● Художественно-эстетическая

●Физкультурно-оздоровительная

●Творческая

●Трудовая

● Духовно-нравственное воспитание

Задачи духовно-нравственной деятельности:

воспитывать любовь к родному краю, уважение к традициям русской народной культуры; организовывать деятельность учащихся на духовно-православной, национально-патриотической основе, развивать их нравственные чувства.

Основные формы работы: ·

Душевная гимнастика·

Экскурсия на родники·

Конкурс рисунков «Край мой родниковый»·

Посещения храма в п. Хотынце

Просмотр фильмов и презентаций на духовно-нравственную тему·

Фольклорный праздник «Русская березка»

Художественно – эстетическая деятельность

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Задачи художественно-эстетической деятельности:

● пробуждать в детях чувство прекрасного;

● формировать навыки культурного поведения и общения;

●прививать детям эстетический вкус.

Основные формы работы:

●Конкурсы рисунков

●Творческие конкурсы

● Концерты

●Творческие игры

●Праздники

● Выставки

●Ярмарки

Физкультурно–оздоровительная работа

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально-окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

●вовлекать детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

●вырабатывать и укреплять гигиенические навыки;

● расширять знания об охране здоровья.

Основные формы работы:

●Утренняя зарядка

●Спортивные игры на спортивной площадке

●Подвижные игры на свежем воздухе

●Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)

Творческая деятельность

Важным направлением воспитательной работы в лагере является творческая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы, кружки.. Данное направление включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идёт закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.

Задачи творческой деятельности:

●расширять кругозор детей,

●развивать их познавательные интересы и творческие способности.

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно - полезного труда. Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворение бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, поддержание в чистоте мелких вещей личного пользования, уборку помещений от мусора и пыли, созданиеуюта.Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Задачи трудовой деятельности: прививать навыки трудолюбия; формировать потребность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил; развивать эстетическое отношение к результатам труда.

Основные формы работы:

●Бытовой самообслуживающий труд

● Общественно значимый труд

●Уборка прилегающей территории

●Трудовой десант по уборке родника

План
реализации программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Волшебник родниковой долины»


Дата

Название мероприятия

2.06.14

День знакомств

1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе».

2 . Праздник открытия лагерной смены «Волшебник родниковой долины».

3.Инструктаж по ТБ.

4.Конкурс рисунков на асфальте «Лето-это маленькая жизнь».

5. Формирование отрядов.

3.06.14

Ключ на старт

1. Минутка здоровья «Польза утренней зарядки». Мой рост и мой вес.

2. Беседа «Вечные ценности».

3. Оформление отрядных уголков, разучивание девизов ,речевок , кричалок.

4.Инструктаж по ПДД.

5. Игровая программа «Пешеход, велосипедист и водитель».

4.06.14

День веселых игр.

1.Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами».

2. Беседа «Жизнь дана на добрые дела».

3.Эстафета «Веселые старты». Викторина о спорте.

4. Инструктаж по ПБ.

5. Трудовой десант по наведению порядка на территории родника.

5.06.14

День природы

1.Минутка здоровья «закаливание».

2. «В здоровом теле-здоровый дух».

3.Игра –турнир по экологии.

4. Конкурс поделок из природного материала «Шишкография».

5.Игры на свежем воздухе. Просмотр фильма «Родники родного края».

6.06.14

День А.С.Пушкина

1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь».

2. Беседа «Мы – православные».

3.Праздничная программа « Давайте познакомимся : А.С. Пушкин». Карнавал волшебных сказочных героев.

4.Правила поведения в транспорте и общественных местах.

5.Подвижные игры по желанию детей.

7.06.14

День православной культуры

1.Минутка здоровья «Осанка основа красивой походки».

2. Экскурсия в храм пгт. Хотынец

9.06.14

День русских традиций

1.Минутка здоровья «Правильное питание».

2. «Святая Троица».

3. Фольклорный праздник «Русская березка».

4. Шашечный турнир.

5.Игры на свежем воздухе.


10.06.14

День здоровья и спорта

1.Минутка здоровья «Мой режим дня на каникулах».

2. Беседа «Подари улыбку другу обернется она в чудо».

3. Первенство футбола (мальчики соревнуются по отрядам).

4. Первенство по пионерболу.

5.Познавательная викторина «Спорт любить - сильным и здоровым быть».

11.06.14

День леса

1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка». Первая помощь при укусах насекомых».

2. Конкурс «Мы дети зеленой планеты».

3. Праздник цветов.

4. Игра « Цветик-Семицветик».

5. Поездка на Партизанскую поляну.

12.06.14

День России

1.Минутка здоровья «Первая помощь при кровотечениях из носа».

2. Конкурс рисунков «Сердцу милая Родина».

3.Презентация « Россия-Родина моя».

4. Игры на свежем воздухе. Пионербол.

13.06.14

День творчества


1.Минутка здоровья «Как снять усталость ног».

2. Беседа «Твой Ангел Хранитель».

3.Фестиваль творчества. Мастер-класс « Строим замки из песка».

4. Фото-сессия «Как нам вместе хорошо».

5.Стайтинейджер «Танцуй пока молодой».

14.06.14

День чистоты

1.Минутка здоровья «Гигиена в доме».

2. Беседа «Чистота души».

3.Поход к источнику в д. Холчевка.

4.Трудовой рейд.

5.Конкурс рисунков «Край мой родниковый». Игра «Ручеек».

16.06.14

День юмора

1.Минутка здоровья «Польза дыхательной гимнастики».

2. «О чувстве юмора».

3. Калейдоскоп шуток и розыгрышей «Потешные забавы».

4.Конкурс карикатур.

5. «Мульти-пульти – карнавал».

17.06.14

День рекордов

1.Минутка здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

2. Беседа «Как выйти из стресса».

3.Мини олимпиада «Родниковая долина чемпионка».

4. Познавательная викторина «Спорт любить - сильным и здоровым быть».

5. Конкурс рисунков о спорте.

18.06.14

День краеведа

1.Минутка здоровья «Правила профилактики кишечных заболеваний».

2. «О толерантности».

3.Поход в д. Девять Дубов.

4.Историческая викторина.

5.Игры на свежем воздухе.

19.06.14

День дружбы

1.Минутка здоровья «Холера. Спаси жизнь себе и близким».

2. «Человек человеку – друг, товарищ и брат».

3.Развлекательно-игровая программа «Солнечный круг».

4. Конкурс «Лучшая песня о дружбе».

5.Дружеские игры.

20.06.14

Выездной день

Поездка в город Орел.

21.06.14

День памяти

и скорби

1.Минутка здоровья « Все о менингите».

2.Беседа « Будь милосердным!»

3. Показ презентации о Великой отечественной войне. Беседа «Дети войны».

4. Конкурс рисунков на асфальте на тему «Пусть всегда будет Солнце». Конкурс стихов о войне.

5.Военно-спортивное мероприятие для мальчиков

23.06.14

День талантов


1.Минутка здоровья «Приемы самомассажа».

2. «Мир твоей души».

3.Конкурсная программа «Минута славы».

4.Спортивные состязания «Слабо!»

5.Игры на свежем воздухе.

24.06.14

День медика


1.Минутка здоровья «Мы за ЗОЖ».

2. «О вредных привычках».

3.Игра-путешествие «Все нам лето подарило».

4. Викторина «В гостях у доктора Айболита» .

5. Листок динамики здоровья.

25.06.14

День расставания

1.Минутка здоровья «Будь здоров!»

2. «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила».

3.Конкурс рисунков «Вместе мы отряд».

4.Закрытие лагеря. Подведение итогов в лагере «Волшебник родниковой долины».


Система самоуправления лагеря.

Элементы системы самоуправления лагеря. Функции.

Народный форум Выборы органов самоуправления лагеря: командиров отрядов, членов совета лагеря, санитаров, цветоводов, физруков, редколлегии.

Час отряда. Собрание отряда на отрядном месте (планирование работы на день, неделю, назначение ответственных за направление деятельности, их отчет, обсуждение достижений и неудач).

Форум лагеря. Общее собрание лагеря, утренняя и вечерняя линейки (поощрение достижений, постановка задач на предстоящий период)

Информационный центр лагеря, центр воображаемой «паутины». Освещение деятельности лагеря в СМИ (все общелагерные, отрядные, индивидуальные дела и кружковая работа).

Механизм реализации программы

1 этап. Подготовительный – апрель-май. Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является: проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону; издание приказа по школе о проведении летней кампании; разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Волшебник родниковой долины»; подготовка методического материала для работников лагеря; отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере; составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

2 этап. Организационный – июнь Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.Основной деятельностью этого этапа является: встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; запуск программы «Волшебник родниковой долины»; знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3 этап. Практический – июнь. Основной деятельностью этого этапа является: реализация основной идеи смены; вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел; работа творческих мастерских.

4 этап. Аналитический – июнь-июль.

Основной идеей этого этапа является: подведение итогов смены; выработка перспектив деятельности организации; анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря.

Условия реализации программы

Нормативно-правовая база:

  1. Нормативно-правовые акты (федеральный уровень).

1.1.Закон Российской Федерации «Об образовании».

1.2. пожарной безопасности.

1.3.Государственный стандарт РФ. Услуги, предоставляемые детям в учреждениях отдыха и оздоровления.
2.Нормативно-правовые акты (региональный уровень).


2.1.Постановление о мерах по организации труда и отдыха детей и подростков в период каникул. (Администрация Хотынецкого района).

2.2.Рекомендации по профилактике детского травматизма и предупреждение несчастных случаев с детьми в пришкольных лагерях.

2.3. Устройство, содержание и организация режима пришкольного оздоровительного лагеря.
3.Нормативно-правовые акты (муниципальные).


3.1.Приказ об открытии летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения.

3.2.Акт о приемке пришкольного лагеря.

3.3.Приказ о закрытии лагеря.

4. Нормативно-правовые акты образовательного учреждения.

4.1. Положение о пришкольном лагере.

                  1. Инструктажи по технике безопасности.

4.3.Книга приказов.

4.4.Приказ по ОУ об организации лагеря дневного пребывания ( сроки, число детей,

кадры, режим дня).

4.5.Программа смены.

4.6.Образец заявления родителей и папка с заявлениями от родителей.

4.7.Режим дня.

4.8.Список детей.

4.9.Санитарные книжки сотрудников.

4.10.Журнал учета инструктажей по технцке безопасности в работе с детьми сотрудников.

4.11.Тетради инструктажа по технике безопасности детей на отряд.

4.12.Акт приемки.

4.13.Разрешение СЭС.

4.14.Отчет, анализ деятельности за период смены.

5.Методические материалы, накопленные за смену.

5.1..Реклама-объявление по смене.

5.2.Вожатская копилка.

Фото, видеолетопись смены.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2. Укрепление физических и нравственно-духовных сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6. Расширение кругозора детей.

7. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Материально-технические условия

Оборудование территории:

2 кабинета

1 игровая комната

Спортивная площадка на территории школы

Оборудование помещений:

Столы, шкафы, стулья, детские игрушки, ковёр, телевизор, видеомагнитофон, караоке, канцтовары, спортинвентарь.

Питание:

На базе школьной столовой Поставщик – ПОСПО «Гермес» питание двухразовое:

горячие завтраки, обеды

Кадровые условия. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координатор смены: начальник лагеря,

Кураторы отрядов: воспитатели отрядов (из числа педагогов школы).

Методические условия предусматривают: наличие необходимой документации, программы, плана; проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены; коллективные творческие дела, творческие мастерские, индивидуальная работа, тренинги, деловые и ролевые игры, начало смены, выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах ( анкетирование, беседы в отрядах), планерки администрации лагеря и воспитателей.

Литература

1. Нещерет Л.Г. В помощь организатору оздоровительного лагеря – М.: Московское городское педагогическое общество – 2000г.

2. Гурбина Е.А. Летний оздоровительный лагерь: нормативно-правовая база. – Волгоград: Учитель, 2006г.

3. ГарифуллинаЗ.С.Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Светлячок»// Научно-методический журнал заместителя директора по воспитательной работе – 2008г. - №1.

4. Радюк Е.А. Игровые модели досуга и оздоровления детей.- Волгоград: Учитель, 2008г.

5. Трепетунова Л.И. и др. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия. – Волгоград: Учитель – 2007г. 8. Харитонкина Н.Г., Васильева Е.В. Программа летнего лагеря с дневным пребыванием // Практика административной работы в школе – 2008г. - №3.

6. Газета для учителей начальных классов «Педсовет» - 2008г. - №3.

7. Научно-методический журнал заместителя директора по воспитательной работе – 2011г. - №2

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________Н.А.Макарова

Приказ№ 89-ПД от «______»_____________2014года


Отряд 1. Воспитатели: Болотова Татьяна Васильевна,

Храмцова Марина Геннадьевна,

Курёнова Галина Николаевна




1. Балан Андриян1 класс

2. Богданенко Марина 1 класс

3. Евстропов Николай 1 класс

4. Зарахов Муслим 1 класс

5. Ивкина Софья 1 класс

6. Степанова марина 1 класс

7. Штанов Антон 1 класс

8. Чегодаев Максим 1 класс

9. Алёхин Дмитрий 2 класс

10. Исаев Николай 2 класс

11. Матюшина Алина 2 класс

12. Самосадный Данила 2 класс

13. Фролов Андрей 2 класс

14. Боровкова Екатерина 2 класс

15. Зубарев Андрей 3 класс

16. Степанова Ольга 3 класс

17. Саламахин Данил 3 класс

18. Тютюнников Никита 3 класс

19. Караульникова Александра 4 класс

20. Морозова Анастасия4 класс

21. Прокошин Алексей 4 класс

22. Рыжий Александр 4 класс

23. Штанов Валерий 4 класс

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________Н.А.Макарова

Приказ№ 89-ПД от «______»_____________2014года
Отряд 2 . Воспитатели: Прокошина Ирина Алексеевна,

Лёвочкина Любовь Александровна,

Кучебо Андрей Сергеевич

1. Аникеев Сергей 5 класс

2. Боровкова Анастасия 5 класс

3. Кружалина Юлия 5 класс

4. Матюшин Антон 5 класс

5. Полозенко Павел 5 класс

6. Степанова Юлия 5 класс

7. Шанауров Михаил 5 класс

8. Антонов Павел 6 класс

9. Зарахова Фатима 6 класс

10. Бадаев Владислав 6 класс

11. Богданенко Алексей 6 класс

12.Балан Дмитрий 6 класс

13. Кирюхина Дарья 7 класс

14. Музалевская Оксана 7 класс

15. Подымов Степан 7 класс

16. Самосадный Максим 7 класс

17. Свалова Анастасия 7 класс

18. Зарахова Ева 8 класс

19. Савосина Анастасия 8 класс

20. Курёнов Дмитрий 8 класс

Отряд «Истоки»

Девиз:Не дай себе засохнуть!

Песня «Живи, родник, живи!»

Поёт день и ночь в сторонкеродной

Заветный родник лесной и нет холодней

И нету вкусней воды во вселенной всей

Я помню в жаркий день июля

Земляручьём звеня как будто ковш

Мне протянула чтоб напоить меня

Припев:

Живи, родник, живи родник моей любви

Любви к земле одной к земле навек родной

Живи, родник, живи родник моей любви

Любви к земле одной к земле навек родной

Отряд«Роднички»

Девиз: Звенит родничок, бежит и смеётся.

Наш дружный отряд Родничками зовётся.

Хотим мы за смену побольше узнать

Чтоб в будущем самыми умными стать.

Песня «Настоящий друг»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —

Вот что значит настоящий, верный друг!

Мы поссоримся — и помиримся,

«Не разлить водой!»— шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь —

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудьприключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту –

Вот что значит настоящий, верный друг!


Похожие:

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconМетодические материалы для руководителей детских оздоровительных...
Ник методических материалов по вопросам организации летнего отдыха детей и подростков для начальников детских оздоровительных лагерей...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconПрограмма организации летнего отдыха и оздоровления в лагере с дневным...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconПрограмма организации и проведения весеннего отдыха детей в школьном...
Располагаются на базе школ и учреждений дополнительного образования. Напоминают детский сад для взрослых детей. Функционирует только...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconУтверждено
Положение разработано в целях усиления контроля за качеством питания в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» icon«Положение о детском оздоровительном лагере»
«Положение о детском оздоровительном лагере», утвержденное постановлением Секретариата вцспс от 11 мая 1990 г. №7-21 продолжает действовать...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«Предоставление путевок для организации летнего отдыха детей в каникулярное время»

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике», Постановления администрации мо «Селтинский район»...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconПрограмма организации летнего отдыха учащихся «Счастливое детство» 2013 год
Создание оптимальных условий, обеспечивающих дополнительный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconМетодические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха в 2014 году
Обеспечивая процесс организации оздоровления и отдыха детей в летний период 2014 года, необходимо руководствоваться следующими нормативными...

Программа «волшебник родниковой долины» организации и проведения летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере «роднички» iconОбеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в учреждениях...
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области предлагает материалы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск