Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год


Скачать 171.84 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

В 2014- 2015 учебном году коллективом школы была поставлена цель:

формирование устойчивых духовно- нравственных идеалов воспитанников по средствам гармоничного взаимодействия учебной , воспитательной и оздоровительной деятельности. Для достижения цели были сформированы следующие воспитательные задачи:

  • Формирование у детей гражданско- патриотического сознания, духовно- нравственных ценностей гражданина России4

  • Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни;

  • Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  • Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, организация и совершенствование ученического самоуправления.

  • Совершенствование системы воспитательной работы классных коллективов;

  • Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов и национальностей,

  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей, за воспитание и обучение детей;

  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля;

  • Формирование трудовых навыков, умение ориентироваться в сфере нравственно –правовых отношений общественной жизни.

На основании выдвинутых задач на 2014-2915 учебный год были разработаны следующие воспитательные планы: план воспитательной работы в 2014-2015 учебном году, план контроля воспитательного процесса

в школе, план работы методического объединения классных руководителей, план внеклассных мероприятий на 2014-2015г учебный год, план работы по профилактике правонарушений, план работы совета по профилактике правонарушений, планы работы классных коллективов, план работы школьного Совета школы.

Основными направлениями воспитательной деятельности были:

- гражданско-патриотическое;

- нравственно – правовое;

- художественно-эстетическое;

- трудовое;

- экологическое;

- физкультурно-оздоровительное.

Работа по основным направлениям воспитательной деятельности велась целенаправленно в течение первого полугодия учебного года классными руководителями, педагогами дополнительного образования, членами совета по профилактике правонарушений, социально-психологической службой школы, учителями-предметниками, администрацией школы, родителями.работниками правоохранительных органов, медицинской службой и т.д.

Нравственно-правовая деятельность реализовывалась во внеклассных мероприятиях различной формы (беседы социального педагога Салаховой Н.Г. с учащимися, посвященных знакомству с гражданским и уголовным кодексами РФ, час общения в старших классах «Как научиться жить без конфликтов?»- социальный педагог Салахова Н.Г., познавательное мероприятие в 1-5 классах «Учимся быть добрыми», беседы и классные часы классных руководителей 1-11 классов на нравственно-правовые темы). Беседы с учащимися на правовую тему 1 раз в четверть проводил инспектор УМВД ПДН.

По инициативе Уполномоченного по правам ребенка в ЛО проводилось анкетирование обучающихся по выявлению потребностей и проблем детей в сфере защиты их прав.

Гражданско – патриотическая деятельность в школе реализовывалась в нескольких направлениях:

- проведение общешкольных мероприятий;

- проведение классных часов;

- изучение истории российской государственной атрибутики;

- знакомство с историей малой Родины и т.д.

В 2014-2015 учебном году на хорошем методическом уровне прошли внеклассные мероприятия:

- День Знаний,

- День самоуправления,

- День Учителя,

- Парламент старшеклассников,

- Конкурс чтецов, Посвящение в первоклассники,

- День памяти Героя Советского Союза В.Я. Петрова,

- Празднование Нового года, День снятия блокады,

- Конкурс песни и строя,

- А, ну-ка, девушки,

- Битва хоров,

- Митинг памяти,

- Бессмертный полк,

- Туристический слет школьников,

- Последний звонок.

Выборгская епархия и Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области организовали 1 Кирилло – Мефодиевские Епархиаль-ные детские обрразовательные чтения.

С 27 апреля по 12 мая 2015г. в школах проводился муниципальный тур чтений по теме «Русская Православная Церковь в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. К 70-летию Победы».

12 мая 2015г. в МОУ «СОШ «Токсовский ЦО» прошел очный этап 1 Ки-рилло – Мефодиевских Епархиальных детских образовательных чтений, где участниками были учащиеся образовательных учреждений:МОУ «СОШ «Лесновскийцентр образования», МОУ «Бугровская СОШ», МОУ «СОШ «Токсовский центр образования», а также участие принимали воспитанники Воскресных школ.

Жюри в составе:

Елена Васильевна Гамаль - начальник отдела воспитания и дополни-тельного образования Комитета по образованию администрации МО «Всево-ложский муниципальный район» Ленинградской области;

Середа Наталья Александровна – ведущий специалист отдела воспи-тания и дополнительного образования Комитета по образованию МО «Все-воложский муниципальный район» Ленинградской области;

Помощник благочинного по образовательной деятельности Всеволож-ского благочиния священник Дионисий Бунцев;

Кудрявцев Владимир Ильич – краевед, писатель;

Никандрова Наталья Геннадьевна – директор МОУ «СОШ «ТЦО».

Очень интересные творческие работы были представлены участниками 1 Кирилло – Мефодиевских Епархиальных детских образовательных чтений.

Победителями стали учащиеся 4 класса МОУ «СОШ «ТЦО»: Кульнева Злата, Попов Алексей, Хаустова Анна. Руководитель: Иванова Галина Анатольевна.

7 мая 2015г. делегация МОУ «СОШ «ТЦО» принимала участие в Эстафете Вечного огня Дороги Жизни! В Эстафете принимали участие делегации из 45-ти городов Воинской Славы России, ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, военнослужащие Западного округа, кадеты, дети и молодежь Ленинградской области и города Санкт – Петер-бурга.

Автоколонна, сопровождающая факел, совершила остановки на 8 площадках Дороги Жизни. Наши учащиеся 8 класса находились на площадке «Цветок Жизни», где могли прикоснуться к частичке святого Огня.

На нашем поколении лежит огромная ответственность: сохранить память о страшных и героических событиях Великой Отечественной войны, ставших бессмертной историей нашегогосударства.

Очень активны были школьники в конкурсах художественногонаправле-ния.

Учащиеся школы активно приняли участие в школьных конкурсах детского творчества:

- Результаты школьного конкурса «Лучший букет»:

1 место – 1б класс

2 место – 9б класс

3 место – 9а класс

- Результаты школьного конкурса «Лучшая цветочная композиция»:

1 место – Изварина Анастасия, 2а

2 место – Харчевникова Анастасия, 3а

3 место – Кулишова Галина, 6

- Результаты школьного конкурса «Лучшее комнатное растение»:

1 место – Кожевников Нил, 7б

2 место – Даруев Иван, 7б

3 место – Кулишова Галина, 6

- Результаты школьного конкурса «Приз зрительских симпатий»:

1 место – Пименова Диана, 1б

2 место – Питкянен Артем, 4а

- Результаты школьного конкурса сочинений «Спасибо, что ты у меня есть…»:

1 место – Кинащук Мария, 7б

- Результаты школьного конкурса рисунков ко Дню Матери. Лауреаты конкурса:

1. Чирикова Ксения, 7а

2. Торопова Анастасия, 7а

3. Чжен Дмитрий, 7а

4. Рыжкова Виктория, 7а

5. Лебедева Дарья, 7а

6. Файдиев Дмитрий, 7а

7. Половко Наталья, 7б

8. Чукалова Анастасия, 7б

9. Катаев Владимир, 7б

10. Баранова Екатерина, 7б

11. Денисов Матвей, 6

12. Сахарова Анна, 6

13. Кулишова Галина, 6

14. Усуфалиев Максуд, 6

15. Бублик Александр, 6

- Итоги школьного конкурса чтецов «Люблю Отчизну я…», посвященный 200-летию со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова в рамках район-ной акции «Россия – это мы!».

Призеры конкурса:

1 место – Гусакова Наталия, 5а

Торопова Анастасия, 7а

2 место – Миненков Андрей, 7б

Кожевников Нил, 7б

Мамбетова Зарина, 6

Кульнева Злата, 4

- Результаты школьного конкурса «Новогодний кабинет».

Среди 1-4 классов:

1 место: 1в класс и 4 класс

2 место: 3б класс

Среди 5-7 классов:

1 место: 5а класс

2 место: 5б класс

Среди 8 – 11 классов:

1 место: 11 класс

2 место: 8 класс

28 декабря учащиеся 11 класса, 7б и 7а подготовили и провели новогоднее мероприятие для учащихся 2-3 классов «Новогодние приключения Трех поросят».

Учащиеся 4 – 7 классов участвовали в конкурсе «Битва хоров». Этот конкурс для наших ребят в диковинку, поскольку ничего подобного в школе еще не проходило. Тема конкурса «Новый Год».

- Результаты школьного конкурса «Битва хоров».

В категории 4 -5 классы

1 место-4 класс

2 место – 5а и 5б

В категории 6-7 классы

1 место – 6 класс

2 место – 7а и 7б классы

Результаты новогоднего КВН среди 8-11 классов. Тема игры «В гостях у сказки или Новый Год наоборот». Ребятам необходимо переделать сказку так, чтобы она стала новогодней, а самое главное – веселой. И с этим все классы успешно справились.

- Результаты школьного конкурса «Итоги Новогоднего КВН».

По итогам игры были названы победители:

1 место – 8 и 11 классы

2 место – 9а класс

3 место – 9б класс

10 класс участия не принимал.

Результат конкурса «Битва хоров» в рамках 70-летия Победы в Великой Отечественной войне:

1 место:

1а, классный руководитель Галакова Н.А.

2а, классный руководитель Сахарова С.М.

3а, классный руководитель Волконитина И.А.

3б, классный руководитель Эйя Е.Г.

4, классный руководитель Иванова Г.А.

5а, классный руководитель Рыжова М.В.

6, классный руководитель Никулина С.С.

11, классный руководитель Березина Т.В.

Художественно – эстетическое направление воспитательной работы воплощалось в проведении различных конкурсов, мероприятий, классных часов, оформлении класных уголков и школьных рекреаций в праздники и т.д.

Так, 3 сентября 2014г. прошел единый классный час в форме презентаций «10 годовщина г.Беслан» в память о событиях и жертвах в г.Беслан, приуроченных к Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Интересно прошло мероприятие совместно с родителями учащихся 1а,б,в классов «Посвящение в первоклассники», где участвовали учащиеся 5ф и 5ь классов: Иванова М., Орлова В., Козлова П., Ициксон К.

Принимали участие школьники в районном конкурсе «Кубок по информа-ционным технологиям».

Среди возрастной категории (9-11 класс) наши учащиеся имеют результат в 1 этапе Кубка по ИТ 2014-2015 от 15 ноября 2014г.

  1. Солодовникова Марина - МОУ «СОШ «ТЦО». Диплом 2 степени в номинации «Графический дизайн»;

  2. Василенко Мария - МОУ «СОШ «ТЦО». Диплом 3 степени в номина-ции медиа- журналистика, учитель информатики Березина Т.В.

Принимали участие школьники в районном Фестивале детского и юноше-ского творчества «Память сердца – от поколения к поколению» в рамках 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.:

Семенов Владислав – 11 класс;

Журавлева Алина – 9б класс;

Солодовникова Марина – 11 класс.

Физкультурно – оздоровительное направление реализовывалось также через проведение различных спортивных мероприятий.Так, в школе прошло тради-ционное мероприятие «День здоровья», которое в этом году проводил КДЦ п.Токсово.

В течение 1 полугодия 2015-2015 учебного года на базе школы функциони-руют спортивные секции, среди которых отделение лыжных гонок Всеволож-ской ДЮСШ. Тренеры: Березин Дмитрий Алексеевич (спортивно – трениро-вочные группы) и Зуева Валентина Валерьевна (группа начальной подготов-ки). Тренируется около 35 детей. Пятеро спортсменов являются членами сборной Ленинградской области.

С начала учебного года спортсмены отделения, учащиеся Токсовского центра образования выступили более чем в 15 соревнованиях различного уровня (областные, городские и Всероссийские).

Клевцов Владислав включен в состав команды ЛО на Первенство России по лыжным гонкам, который будет проходить в г.Рыбинск Ярославской области.

Выпускник ЦО, Щинов Александр, входит в состав сборной команды Университета растительных полимеров. В тренерскую группу этой команды включен тренер – преподаватель Всеволожской ДЮСШ Березин Дмитрий Алексеевич.

Также на базе школы продолжает работать секция по спортивному ту-ризму. Руководитель – Клепцов Михаил Александрович- педагог допол-нительного образования.

Важно отметить участие учащегося 8 класса Горбунова Ивана в Открытом Первенстве Всеволожского района по спортивному туризму на пешеходных дистанциях (номер-код вида спорта 0840005411Я).Поселок Щеглово, Всево-ложский район.26.10.2014 г. Результат – 2 место.

- Горбунов Иван, 1 место в Открытом первенстве Всеволожского района ЛО по спортивному туризму (на пешеходных дистанциях 1 класса);

- Зайцева Елизавета, 1 место в Открытом первенстве Всеволожского района ЛО по спортивному туризму (на пешеходных дистанциях 1 класса);1 место в Открытом первенстве Всеволожского района ЛО по спортивному туризму (на пешеходных дистанциях 2 класса);

- Суокас Ольга, 3 место в Открытом первенстве Всеволожского района ЛО по спортивному туризму (на пешеходных дистанциях 1 класса);3 место в Открытом первенстве Всеволожского района ЛО по спортивному туризму (на пешеходных дистанциях 2 класса);

- Зайцева Елизавета, Суокас Ольга, 3 место в Открытом Первенстве Выборг-ского района Санкт-Петербурга по спортивному туризму на пешеходных дистанциях на дистанции – пешеходная связка 1 класса.

Продолжает работать баскетбольная секция под руководством И.М.Анань-ева.Достижения1 полугодия:2 место в ЛО – девочки 1998 и 1999г. рождения.

Также учащиеся школы посещают кружки и секции вне школы. Это и музыкальная школа в п.Кузьмоловский и спортивные секции ДК Кузьмолов-ский, также секции Санкт – Петербурга, где показывают хорошие резуль-таты в различных конкурсах, спортивных состязаниях. Так, ученица1г класса Шевцова Дарья получила Диплом Лауреата 1 степени.

Спортсмены школы в течение учебного года принимали участие в 50-й областной Спартакиаде школьников, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в различных этапах: в соревнованиях по ОФП, легкой атлетике, по мини-футболу.

Итоги: 1 место в общем зачете ( по итогам 49 Спартакиады – 2 место в ЛО).

В мае проводился III традиционный туристический слет. В этом году участвовали ребята с 5 по 10 класс. 11класс, как и каждый год, помогал в организации станций и этапов.

По итогам прохождения всех этапов показаны такие результаты:

Младшая группа:

1 место - 7а класс

2 место – 5а класс

3 место – 6 класс

Старшая группа:

1 место – 8 класс

2 место – 10 класс

Личный зачет на этапе «Техника пешеходного туризма»:

Старшая группа, мальчики:

1 место – Горбунов Иван, 8 класс

2 место – Кудрявцев Антон, 8 класс

3 место – Селезнев Владислав, 10 класс

Старшая группа, девочки:

1 место – Кудрявцева Екатерина, 8 класс

2 место – Новикова Елизавета, 8 класс

3 место – Саливончик Валерия, 10 класс

Младшая группа, мальчики:

1 мето – Сямусь Ярослав, 7а класс

2 место – Слюсарь Денис, 5а класс

3 место – Шилович Павел, 5б класс

Младшая группа, девочки:

1 место – Зайцева Елизавета, 6 класс

2 место – Бычкова Прасковья, 5а класс

3 место – Торопова Анастасия, 7а класс и Гусакова Наталья, 5а класс

Классные руководители и воспитатели включали в воспитательные планы – беседы о вреде курения, наркомании и токсикомании, пользе здорового образа жизни. Обязательным было проведение с детьми инструктажей по технике безопасности в различных ситуациях. В течение учебного года учащиеся принимали участие в школьном конкурсе «Дорога и мы», а луч-шие работы были представлены на районный конкурс; в рамках безопас-ного движения проведен единый классный час «Безопасность на дороге зависит от каждого из нас», проводилась разъяснительная работа о правилах поведения на объектах железнодорожного транспорта на территории Октябрьской железной дороги.

Многие педагоги умело применяли на уроках и во внеурочное время мероприятия по профилактике и оздоровлению учащихся для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики. Систематически велась информационно-консультативная работа: классные часы, внеклассные мероприятия, направ-ленные на пропаганду здорового образа жизни.

Трудовое и экологическое направление реализовывалось через участие в трудовых и экологических акциях, конкурсах. Так, учащиеся школы под-готовили рисунки к общешкольному конкурсу «Мы выступаем за здоровый образ жизни».

14 человек 10 класса приняли участие в Акции по уборке мусора «Сделаем вместе» в общероссийском осеннем субботнике «Жива Планета – Сделаем вместе!», целью которого было объединить самые широкие слои населения в деле защиты окружающей среды, привлечь внимание общественности к проблеме обращения с отходами.

Учащиеся 10 класса – Обухович А., Мандрыкина Е., Лешанкова Я., Николаев Р., Мануйлов М., Кузнецов Р., Иванов В., Василенко М., Чуяшова А., Харменков В., Царева М., Пыжова Е., Плецер В. были награждены грамотой Заместителя председателя Центрального Совета по правовым вопросам Всероссийского общества природы за активное участие в конкурсе «Планета счастья».

2 учащихся – Беляева Анна и Беляев Евгений – отмечены Благодарствен-ным письмом Главы администрации МО «Токсовское городское поселение» Кузнецовым В.В. за активное участие во Всероссийском субботнике.

Активно наши учащиеся 4, 5а, 5б, 6, 7а, 7б принимали участие наЭкологи-ческом уроке, который проводился участниками Всероссийского общества охраны природы. Ребята школы участвовали в творческом проекте «Что такое экоогия?», «Моя чистая Планета».

Также ученики нашей школы активно принимали участие в трудовых десантах по уборке пришкольной территории, субботниках, занимались озеленением пришкольного участка, проводили генеральную уборку в классах.

Согласно плану воспитательной работы в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств учащихся, в целях предупреждения и прфилактики правонарушений среди детей и подростков в школе осуществ-лялась следующая деятельность:

- оформлялись необходимые нормативные документы на учащихся, состо-ящих на внутришкольном учете и на учете в КДН и ПДН (реабилитационная программа, наблюдательное дело, карты реабилитации на каждого с конкрет-ным сроком выполнения);

- проводились индивидуальные беседы с учащимися по профилактике таба-кокурения, алкоголизма;

- активно работал совет по профилактике правонарушений в школе, на заседаниях которого рассматривались вопросы дисциплины 11-ти учащихся, постановки учащихся на внутришкольный учет, снятие с учета, корректи-ровался план работы по профилактике, велась работа с родителями, работа с трудными учащимися;

- отслеживалась занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН и ЗП, в ПДН, в свободное время, в период осенних, зимних каникул, дети привлекались к занятиям в кружках дополнительногообра-зования, спортивных секциях;

- активно работала психологическая служба школы с учащимися, склонными к девиантному поведению, их родителями;

- строго отслеживалось пребывание детей в школе, посещение занятий самоподготовки;

- организовывались встречи с инспектором УМВД ПДН.

На начало 2014/2015 учебного года на внутришкольном учете состоит 4 учащихся.

Одним из важных направлений работы школы была связь с родителями учащихся, посещение семей с целью знакомства с условиями проживания детей. Социальным педагогом Н.Г. Салаховой, классными руководителями осуществлялось обследование семей учащихся школы. Педагогом – психо-логом В.А. Терентьевой осуществлялась диагностическая работа семей и их психологическое консультирование.

Для координации методической и организационной работы классных руководителей в школе действует методическое объединение классных руководителей, объединившее вместе с руководителем МО 19 человек.

Методическое объединение классных руководителей работало над темой «Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя».

Основными задачами являлись:

- оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

- формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе;

- изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

- содействие развитию воспитательной системы школы;

- развитие творческих способностей педагога.

В состав МО классных руководителей в учебном году входило 18 преподавателей, из них 9 – начальная школа, 6 – среднее звено (5-8 классы), 3 - -старшие классы (9-11 классы).

В течение учебного года МО классных руководителей былм проведены пять заседаний. Заседания проходили в различных формах: круглый стол, семинар, регламентированная дискуссия, беседа. Темы заседаний: «Формы планирования воспитательной работы классного руководителя», «Методика проведения классныхчасовобщения по программе Н.Е. Щурковой», «Работа классного руководителя на современном этапе развития школы», «Методика педагогической диагностики», «Обмен опытом по работе с неуспевающими учениками».

Кроме этого, были проведены:

- консультации для классныхруковолителей;

- проверка документации классных руководителей;

- помощь в организации работы с родителями.

Каждый классный руководитель проводит:

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся;

  2. Организация питания учащихся (начальная школа);

  3. Организация дежурства по классу;

  4. Индивидуальная работа с учащимися;

  5. Контроль формы.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся;

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану);

  3. Работа с родителями (по ситуации);

  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе;

  2. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти;

  2. МО классных руководителей;

  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия;

  2. Оформление личных дел учащихся;

  3. Анализ и составление плана работы класса.

При организации методической работы с классными руководителями использовались различные формы:

- Презентации;

- Практикумы;

- Круглые столы.

Эта форма повышения профессионального мастерства классного руково-дителя предполагает коллективное обсуждение волнующей всех педаго-гической проблемы.

В рамках МО прошло несколько открытых воспитательных мероприятия.

В соответствии с выбранным направлением воспитательной работы школы были разработаны воспитательные программы: «Красота спасет мир», «Я – гражданин России», «Вместе», «Здоровье», «Беседы о сохранении здоровья».

В течение 2014-2015 учебного года классные руководители со своими воспитанниками принимали активное участие во всероссийских, регио-нальных конкурсах, занимали призовые места.

Анализ изучения работы классных руководителей с классным коллективом показал, что работа большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются большинством классных руководи-елей. Основной составляющей воспитательной работы является участие классов в общешкольных мероприятиях. Это позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе учебно – воспитательного процесса школы, это способствует:

- повышению уровня общительности каждого в отдельности;

- развитию личностных качеств учащегося, направленных на благо коллек-тива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемли-мую часть школьного коллектива.

Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогает классному руководителю заполнить досуг интересными и познавательными, веселыи и развлекательными мероприятиями, тем самым сведя к минимуму влияние улицы, что немаловажно – особенно для старшеклассников.

Заинтересовать и включить ребят в жизнедеятельность коллектива можно только под руководством творчески работающих классных руководителей. Работа по формированию классных коллективов в целом и индивидуальная работа с учащимися отражена в воспитательных планах классных руководителей. Хочется отметить серьезный подход некоторых классных руководителей к планированию своей работы:

- Никулина С.С. особое внимание уделяла правилам поведения в школе - на перемене и на уроке. Были проведены совместные мероприятия с учащи-мися и родителями, во всех мероприятиях школьных и внешкольных были задействованы.

- Иванова Г.А. уделяла внимание успешной сдаче итоговых комплексных работ по курсу начальной школы. Участвовали в общешкольных меро-приятиях.

- Березина Т.В. развивала творческую активность своих воспитанников, создавала условия для реализации их потенциала. Все классные мероприятия проводились с участием всего ученического коллектива, ни один ребенок не остался незамеченным. На данный момент считается, что 11 класс – лучший в школе по всем показателям. Документация по классу всегда на высокомуровнею Оказана психологическая и моральная поддержка учащимся.

- Стрельникова Т.В. очень ответственно относится к работе с классом. Документация всегда на высоком уровне. Следит за успеваемостью и посещением каждого учащегося в отдельности. Ведется работа с родите-лями.

- Салахова Н.Г. и Терентьева В.А. помогали учащимся подготовиться к сдачи экзаменов. Следили за посещением уроков и консультаций, а также за успеваемостью класса.

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconАнализ учебно-методической за 2014-2015 учебный год
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconПлан воспитательной работы на 2014-2015 учебный год педагогический...
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации...

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconАнализ воспитательной работы моау «сош №10» 2015 2016 учебный год
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной...
Результаты итоговой государственной аттестации в 2014-2015 учебном году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск