Административный регламент министерства поддержки и развития малого


Скачать 230.42 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент министерства поддержки и развития малого
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
Приложение 1

к приказу министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области

от ______________ № _____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ

ПРОМЫСЛОВ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ

РАСХОДОВ НА ПОТРЕБЛЕННЫЕ СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ НА СОБСТВЕННЫЕ

ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ

НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее – регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление субъектам народных художественных промыслов субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов" (далее – государственная услуга).

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении субъектов народных художественных промыслов по вопросу реализации права на предоставление субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов.

1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты народных художественных промыслов, расположенные на территории Нижегородской области, изделия которых отнесены решением художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Нижегородской области к изделиям народных художественных промыслов, за исключением организаций народных художественных промыслов, включенных в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах", утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – заявители).

1.3. Заявление согласно приложению 1 к Положению о предоставлении субъектам народных художественных промыслов из средств областного бюджета субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2011 года N 833 (далее – заявление) с приложением пакета документов подается в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее – министерство) в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя. Заявление (с приложенными документами) подается сотруднику отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства или направляется почтовым отправлением в адрес министерства.

1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц министерства:

Почтовый адрес министерства: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2.

Местонахождение отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства: г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, каб. 127, 128, 78.

График работы министерства:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00);

пятница - 9.00 - 17.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

(831) 437-35-98, 437-35-63 – приемная министерства.

(831) 434-11-78, 430-68-57 – отдел развития туризма и народных художественных промыслов министерства.

Адрес электронной почты министерства: official@mpred.kreml.nnov.ru, prm@mpred.kreml.nnov.ru.

Адрес электронной почты отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства: promysly@mpred.kreml.nnov.ru, turism2@mpred.kreml.nnov.ru.

Адрес официального сайта Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru.

Адрес специализированного сайта о туристском потенциале Нижегородской области, курируемого отделом развития туризма и народных художественных промыслов министерства: www.promisly.ru.

1.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону к сотруднику отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства или при личном приеме к сотруднику отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства;

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

1.6. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на сайте в сети Интернет;

- на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Н.Новгород, ул. Костина, д.2.

На сайте www.promisly.ru в разделе размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах министерства, в разделе "Государственная поддержка" - административный регламент предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru) на странице министерства в разделе "Административные регламенты министерства" размещается административный регламент предоставления государственной услуги.

На Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) в разделе "Административные регламенты" размещается административный регламент предоставления государственной услуги.

На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается административный регламент предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- режим работы министерства;

- справочные телефоны министерства;

- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

- описание процедуры предоставления государственной услуги;

- порядок и сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу;

- формы документов, направляемых в министерство для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субъектам народных художественных промыслов субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов.

2.2. Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - министерство).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица отдела развития туризма и народных художественных промыслов управления туризма, потребительского рынка и услуг министерства.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Перечисление средств на расчетный счет получателя;

2.3.2. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов и возврат документов заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение 14 календарных дней со дня регистрации документы проверяются ответственным исполнителем на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым Положением. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям Положения либо их некомплектности ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление (комплект документов) заказным письмом с уведомлением о вручении. Субсидия предоставляется субъектам НХП на основании решения рабочей группы по отбору субъектов народных художественных промыслов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов (далее - рабочая группа). Заседания рабочей группы проводятся не позднее 30 календарных дней с даты представления субъектом НХП пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом. Министерство информирует субъектов НХП о принятом решении в течение пяти рабочих дней с даты его принятия и в течение десяти рабочих дней заключает с субъектами НХП - получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" ("Российская газета", N 7, 15 января 1999 года);

- Законом Нижегородской области от 29 января 2001 года N 165-З "О народных художественных промыслах Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 29(2245), 14 февраля 2001 года);

- Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 184(3836), 4 октября 2007 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 205 "Об утверждении Положения о министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 187(3359), 5 октября 2005 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2011 года N 811 "Об утверждении областной целевой программы "Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов Нижегородской области в 2012 - 2014 годах";

- постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2011 года N 833 "Об утверждении Положения о предоставлении субъектам народных художественных промыслов субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов".

2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать в министерство следующие документы:

- заявление согласно приложению 1 к Положению о предоставлении субъектам народных художественных промыслов из средств областного бюджета субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2011 года N 833 (далее – Положение);

- копий форм федерального государственного статистического наблюдения с указанием объемов производства и отгрузки изделий народных художественных промыслов с отметкой органа государственной статистики о принятии (кроме формы N П-НХП-М). Представляются в двух экземплярах вместе с заявлениями на получение субсидий:

N П-1 или N ПМ ежемесячно за отчетные периоды текущего года, за отчетные периоды предыдущего года (вместе с документами за декабрь);

N П-НХП-М (для малых предприятий) ежеквартально за отчетные периоды текущего года;

N 1-предприятие за предыдущий год - ежегодно не позднее 15 апреля следующего года;

- копий форм N 1 и N 2 бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (представляются не позднее 15 дней после сдачи в двух экземплярах);

- справки о том, что в отношении субъекта НХП, претендующего на получение субсидий, не введены процедуры банкротства, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера и его основной печатью (представляется в двух экземплярах одновременно с копиями форм бухгалтерской отчетности в случае, если субъект народных художественных промыслов имеет убыток отчетного периода).

Все документы заявителя должны быть заверены подписями руководителя и главного бухгалтера с оригинальной печатью.

Ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, для получения субсидии субъекты НХП представляют в министерство следующие документы:

- копии договоров и счетов-фактур организаций, являющихся продавцами сырья и материалов, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта НХП, являющегося получателем сырья и материалов и претендующего на получение субсидий, и его основной печатью;

- справку за предыдущий месяц об объеме и стоимости оплаты сырья и материалов, использованных для собственных промышленно-производственных нужд для производства изделий народных художественных промыслов (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта НХП, являющегося получателем сырья и материалов и претендующего на получение субсидий, и его основной печатью (приложение 2 к Положению);

- заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта НХП и его основной печатью копии выписки по расчетному счету в банке, а также платежного поручения или платежного требования с указанием реквизитов оплаченных счетов-фактур и отметкой банка о дате списания средств;

- заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта НХП, являющегося получателем сырья и материалов, и его основной печатью копии актов списания в производство сырья и материалов для производства изделий народных художественных промыслов;

- заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта НХП и его основной печатью копии квитанций приходного кассового ордера организаций, являющихся продавцами сырья и материалов, с указанием реквизитов оплаченного счета-фактуры;

- расчет суммы субсидии по установленной форме (приложение 3 к Положению).

Субъекты НХП несут ответственность за достоверность представляемых данных в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты НХП, претендующие на субсидию, размер которой превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, дополнительно представляют документы в соответствии с пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанные документы представляются на бумажном и электронном носителях с приложением описи представленных документов.

2.7. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, не допускается.

2.8. Отказ в приеме заявления не допускается.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя требованиям настоящего регламента.

2.10. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

- непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим регламентом;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;

- введение в отношении субъекта НХП процедуры банкротства. После вступления в силу судебного акта арбитражного суда получатели должны письменно уведомить об этом министерство в течение трех рабочих дней.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

2.13. Заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрирована:

- при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства в течение 10 мин., при этом заявление регистрируется: при поступлении до 12 час. 00 мин. – тем же рабочим днем, при поступлении после 12 час. 00 мин. – следующим рабочим днем;

- при получении посредством почтовой связи не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.

2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения, и информационные стенды, на которых размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- режим работы министерства;

- справочные телефоны министерства;

- формы и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

- описание процедуры предоставления государственной услуги;

- порядок и сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу;

- образец заполнения документов для получения субсидии.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- исключение необоснованных отказов в получении субсидии.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: Предоставление субъектам народных художественных промыслов субсидий на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. Прием и регистрацию заявления на предоставление государственной услуги и документов, представленных субъектом НХП.

3.1.2. Рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги и документов, представленных субъектом НХП, и принятие решения о предоставлении субсидии (или об отказе в предоставлении субсидии).

3.1.3. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть получены в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем:

3.2.1. Основанием начала административного действия является получение министерством заявления и представленных заявителем документов.

3.2.2. Поступившая заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником отдела развития туризма и НХП министерства. При представлении неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, документы подлежат возврату субъекту НХП в тот же день.

3.2.3. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в министерство заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении субсидии (или об отказе в предоставлении субсидии):

3.3.1. Сотрудник отдела развития туризма и НХП проверяет комплектность представленных документов и при наличии полного пакета документов регистрирует заявление с комплектом документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, в журнале регистрации в день их поступления.

При представлении неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, документы подлежат возврату субъекту НХП в тот же день.

3.3.2. В течение 14 календарных дней со дня регистрации документы проверяются ответственным исполнителем на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым Положением.

При выявлении несоответствия представленных документов требованиям Положения либо их некомплектности ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление (комплект документов) заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок хранения министерством представленных документов, в течение которого субъект НХП вправе истребовать их, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления.

3.3.3. Субсидия предоставляется субъектам НХП на основании решения рабочей группы по отбору субъектов народных художественных промыслов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов (далее - рабочая группа).

Предоставление субсидии осуществляется на сырье и материалы, приобретенные не ранее 1 января 2012 года.

Размер субсидии устанавливается в размере 25 процентов от произведенных субъектом НХП в предыдущем месяце расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов (без учета налога на добавленную стоимость).

Субсидии за декабрь предоставляются субъектам НХП в следующем году.

3.3.4. Заседания рабочей группы проводятся не позднее 30 календарных дней с даты представления субъектом НХП пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов рабочей группы. Решение о предоставлении субсидии, отклонении заявки или о необходимости получения дополнительной информации о деятельности заявителя принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя рабочей группы. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается председателем в день его принятия.

3.3.5. Рабочая группа при принятии решения руководствуется следующими критериями:

- наличие у субъекта НХП образцов изделий, утвержденных художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Нижегородской области в качестве изделий народных художественных промыслов;

- отсутствие субъекта НХП в перечне организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах", утвержденном приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

3.4. Перечисление субсидии на расчетные счета получателей:

3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение отделом развития туризма и народных художественных промыслов министерства протокола заседания рабочей группы.

3.4.2. Сотрудник отдела развития туризма и НХП информирует субъектов НХП о принятом решении в течение пяти рабочих дней с даты его принятия и в течение десяти рабочих дней заключает с субъектами НХП - получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части произведенных расходов на потребленные сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 4 к Положению. Соглашение действует до окончания исполнения сторонами своих обязательств, но не более чем до 31 декабря 2014 года. Расчеты с субъектами НХП производятся на основании заключенных с ними соглашений.

3.4.3. В течение двадцати рабочих дней с даты подписания протокола заседания рабочей группы министерство направляет копии соглашений и протокола в министерство финансов Нижегородской области.

3.4.4. Для перечисления субсидии министерство ежемесячно в течение двадцати рабочих дней с даты подписания протокола заседания рабочей группы направляет документы согласно приложениям 2, 3, 5 к Положению, а также документы, подтверждающие расходы субъектов НХП на приобретенные в отчетном месяце сырье и материалы на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий народных художественных промыслов, и электронные заявки в министерство финансов Нижегородской области.

Министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня получения документов и электронной заявки министерства рассматривает их и в случае отсутствия замечаний осуществляет перечисление денежных средств на расчетные счета получателей субсидий в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3.4.5. Результатом предоставления государственной услуги является факт перечисления средств на расчетный счет получателя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства, предоставляющим государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства проверок исполнения сотрудниками отдела положений регламента, иных нормативных правовых актов.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, и результат предоставления государственной услуги.

5.3. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется заинтересованными лицами на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу.

При обжаловании в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица министерства жалоба подается на имя министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области жалоба подается на имя заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, курирующего министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, или Губернатора, Председателя Правительства Нижегородской области.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.

5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (через уполномоченного представителя), а также направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) по адресам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.

5.6. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает адресата (наименование органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица), фамилию, имя, отчество, должность лица, чьи действия (бездействие) обжалуются, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления.

5.8. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.

5.9. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:

В случае, когда в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя или наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.

5.13. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего регламента, является начальник отдела правовой и консультационной поддержки министерства (телефон: (831) 437-34-21; адрес электронной почты: official@mpred.kreml.nnov.ru).
__________

Похожие:

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconАдминистративный регламент Министерства экономического развития и...
Приказ от 9 декабря 2014 г. №22н вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconМетодическое пособие подготовлено специалистами центра поддержки...
Издание предназначено для руководителей и главных бухгалтеров предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, специалистов...

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconСоздание автоматизированной системы поддержки малого и среднего предпринимательства...
Департамента развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации

Административный регламент министерства поддержки и развития малого icon"Предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого...
Ента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление...

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconАдминистративный регламент
«Предоставление имущественной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconАдминистративный регламент
Республики Дагестан государственной услуги по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого...

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconАдминистративный регламент
«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий на возмещение затрат по...

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconАдминистративный регламент
«Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и выдача ходатайства, подтверждающее целесообразность...

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconПриказом генерального директора фонда развития малого предпринимательства
Порядок предоставления займов субъектам малого предпринимательства по программе Российского банка поддержки малого и среднего предпринимательства...

Административный регламент министерства поддержки и развития малого iconАдминистративный регламент
Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск