Административный регламент


Скачать 242.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент






УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белгородского района

от «___»_____________2014 г. №____




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и выдача ходатайства, подтверждающее целесообразность реализации инвестиционного проекта»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, подтверждающее целесообразность реализации инвестиционного проекта» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями услуги являются:

- субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Белгородского района;

- физические и юридические лица, заинтересованные в развитии малого и среднего предпринимательства или их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется подотделом по развитию туризма отдела экономического развития и прогнозирования комитета экономического развития администрации Белгородского района (далее – Подотдел).

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта:

- Местонахождение:

308007 г. Белгород, ул. Шершнева, д. 1а, кабинет № 207;

- График (режим) работы:

понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00),

выходные дни: суббота, воскресенье,

в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);

- Справочный (контактный) телефон: (4722) 26-03-73, 26-47-02,

телефон/факс: (4722) 26-19-36, 26-47-02;

- Адрес электронной почты: asanova_98@mail.ru;

- Адрес официального сайта: www.belrn.ru.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (www.belrn.ru) в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), на информационном стенде, а также предоставляется непосредственно Подотделом.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается Подотделом на личном приеме, а также по телефону.

При общении с заявителями (по телефону или лично) Подотдел должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.

По телефонам справочных служб предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны: (4722) 26-03-73,26-47-02;

- график приема заявителей;

- почтовый, электронный адреса, номер телефона для получения консультаций о процедуре получения муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Подотдела.

1.3.4. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги в Подотделе или в здании оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

- номера телефонов, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей по муниципальной услуге;

- фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием заявителей по муниципальной услуге;

- адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация о муниципальной услуге;

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (форма заявления);

- порядок обжалования, адрес, телефон Подотдела.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются непосредственно на стенде или находятся в Подотделе.

      1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются Подотделом, предоставляющим муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении заявителей, посредством телефона, в письменном виде.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы Подотдел, принявший телефонный звонок, переадресовывает его другому структурному подразделению (должностному лицу), или же предоставляет заявителю контактный номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном обращении Подотдел, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если Подотдел не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, то заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Подотделом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, подтверждающее целесообразность реализации инвестиционного проекта ».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет подотдел по развитию туризма отдела экономического развития и прогнозирования комитета экономического развития администрации Белгородского района (далее – Подотдел).

2.3. Для получения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:

- с департаментом экономического развития Белгородской области (30800, г. Белгород, пр. Славы, дом 72, контактные телефоны: 33-62-86, 32-74-33, график работы: ежедневно с 09:00 до 18:00, (кроме субботы и воскресенья) перерыв с 13:00 до 14:00).

- с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (308012, г. Белгород, ул. Королева, 2а, каб.507, контактные телефоны: 52-71-43, 52-71-44, график работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья), перерыв с 13:00 до 14:00).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ходатайства, подтверждающее целесообразность реализации инвестиционного проекта;

- отказ в выдаче ходатайства.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются Постановлением от 20 октября 2008 г. № 250-пп «О мерах по финансовой поддержке малого и среднего бизнеса предпринимательства области».

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822, «Российская газета» № 202 от 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- настоящим административным регламентом.

2.7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, который предоставляется заявителем самостоятельно:

2.7.1. Для индивидуальных предпринимателей:

- документ удостоверяющий личность (и его копия);

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя ( и его копия);

- выписка из Единого государственного реестра ИП (и его копия);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (и его копия);

- бизнес-план инвестиционного проекта;

- документы, подтверждающие социальную значимость инвестиционного проекта (письмо-ходатайство главы администрации поселения, по месту фактической реализации проекта, создание новых рабочих мест, поступление дополнительных платежей в бюджет, увеличение объема производимых товаров, повышение качества оказываемых услуг);

- справка ФНС по форме № 39 об отсутствии задолженности в бюджет всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- документы, подтверждающие наличие условий для реализации проекта (например, договор аренды, свидетельство о праве собственности на помещение и т. д.);

- документы, подтверждающие обеспечение обязательств по займу.

2.7.2. Для юридических лиц:

- документ удостоверяющий личность руководителя и главного бухгалтера (и его копия);

- устав и учредительного договора (если больше одного учредителя) и его копия;

- документ о назначении, избрании на должность руководителя организации или доверенность уполномоченного лица (копия протокола собрания учредителей, решение единственного учредителя, приказ о назначении) и главного бухгалтера (если в штате предусмотрен);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (и его копия);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (и его копия);

- свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе (и его копия);

- бизнес-план инвестиционного проекта;

- документы, подтверждающий социальную значимость инвестиционного проекта (письмо – ходатайства главы администрации поселения, по месту фактической реализации проекта, создание новых рабочих мест, поступление дополнительных платежей в бюджет, увеличение объема производимых товаров, повышение качества оказываемых услуг);

- справка ФНС по форме № 39 об отсутствии задолженности в бюджет всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- документы, подтверждающие отсутствие задолженности по ранее предоставленным кредитам коммерческих банков;

- документы, подтверждающие наличие условий для реализации проекта (например, договор аренды, свидетельство о праве собственности на помещение и т. д.);

- документы, подтверждающие обеспечение обязательств по займу (и их копии).

2.8. Заявление может быть:

- направлено в письменном виде по почте или курьером;

- направлено в форме электронного документа через личный кабинет, путем заполнения формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подписано электронно-цифровой подписью;

- представлено лично (или через представителя, по доверенности, оформленной в установленном порядке).

Заявление подается в письменной форме в двух экземплярах, согласно приложению №1 настоящего Административного регламента. Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления.

Заявление в обязательном порядке должно содержать:

- наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (подотдел, отдел, комитет);

- наименование и организационно-правовую форму или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН);

- адрес (местонахождение, т.е. место осуществления деятельности)

- фамилию, имя, отчество руководителя;

- контактный номер телефона;

- исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон заявителя;

- подпись заявителя (для физических лиц), подпись руководителя или уполномоченного лица (для юридических лиц).

Заявление оформляется на русском языке.

2.9. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, который находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, получаемых с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) по факсимильной связи, с последующим предоставлением оригиналов, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации.

2.10. Подотдел не вправе требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги.

2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и необходимых для получения услуги документов, является:

- заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

- не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предоставляемые заявителем самостоятельно.

2.12. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:

Основанием для приостановления муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных заявителем в обращении, и (или) непредставление в полном объеме документов, подтверждающих соответствие заявителя общим условиям, предъявляемых к субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- подача обращения ненадлежащим лицом (заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями Федерального закона от 24.07.2007 №209 - ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не зарегистрированных в установленном порядке, осуществляет деятельность не на территории Белгородского района);

- наличие у заявителя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, по заработной плате перед работниками;

- не обеспечение заявителем заработной платы работников на уровне, превышающем величину прожиточного минимума, установленную в Белгородской области для трудоспособного населения;

- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- предоставление документов по форме, содержанию или комплектности, не соответствующих требованиям действующего законодательства;

- выявление фактов предоставления недостоверных сведений.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования организации.

2.15.2. Рабочее место специалиста Подотдела, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером, с возможностью доступа к информационным базам данных и печатным устройством.

2.15.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- степень информированности граждан о порядке предоставления

муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным Административным регламентом;

- возможность выбора заявителем формы обращения (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг);

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов;

- выдача ходатайства (уведомление об отказе в выдаче ходатайства).

3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.

Заявитель имеет право обратится:

- лично в Подотдел;

- направить документы по почте;

- в электронном виде посредством использования информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области «www.gosuslugi31.ru) (далее - Единый портал), заверенное ЭЦП с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК) (прием заявлений на получение УЭК будет организован в ОГБУ «БИФ» с 1 января 2013 г. (согласно постановлению правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. № 53-пп «Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты»).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В ходе приема документов специалист Подотдела:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего Административного регламента.

информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.

3.2.2. Срок регистрации документов не превышает трех дней.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

В журнале регистрации заявлений должны содержаться следующие сведения:

- порядковый номер заявления;

- данные об обратившемся хозяйствующем субъекте (Ф.И.О., контактный телефон, адрес проживания, адрес электронной почты);

- дата получения заявления;

- краткое содержание заявления;

- результат рассмотрения заявления.

3.2.4. Способ фиксации – на бумажном носителе и в электронном виде в системе электронного документооборота.

3.3 Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом представленных документов в журнале регистрации.

3.3.1. После получения документов специалист Подотдела:

- выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель);

- проверяет наличие необходимых документов;

- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- осуществляет проверку предоставленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам;

- сообщает заявителю контактный телефон, номер кабинета, приемное время, Ф.И.О. специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до момента принятия решения по его обращению;

- в случае необходимости запрашивает дополнительные документы, для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.

- запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации.

3.3.2. Результатом административной процедуры является сформированное дело.

3.4. Критерии принятия решения.

- при признании целесообразным и социально-значимым бизнес-плана заявителя, ему выдается ходатайство, подтверждающее целесообразность реализации инвестиционного проекта;

- при наличии оснований указанных в пункте 2.12.2. настоящего Административного регламента заявителю выдается уведомление об отказе в выдаче ходатайства, оформленное согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Оформление и выдача ходатайства.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача специалистом проверенных документов должностному лицу, ответственному за принятие решения.

Ходатайство оформляется на бланке, утвержденном распоряжением администрации Белгородского района от 19 марта 2014 года № 617 «О создании экспертной группы».

При наличии оснований, указанных в пункте 2.12.2. настоящего Административного регламента, заявителю выдается уведомление об отказе в выдаче ходатайства, оформленное согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

3.5.2. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.7. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений Подотдела осуществляется руководителем комитета экономического развития администрации Белгородского района.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений.

Должностное лицо,  ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

Должностные лица Подотдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Подотделе.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Подотделом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Белгородской области и правовых актов органов местного самоуправления.

4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения Подотделом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Подотдел, предоставляющий услугу, несет персональную ответственность за действия (бездействие) и за принимаемые решения, осуществляемые в ходе предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность Подотдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

4.4.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Подотделом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4.3. Ответственность должностных лиц.

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных

лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Подотдела предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в администрацию Белгородского района.

Заявитель может обратиться с жалобой на имя руководителя комитета экономического развития, к главе администрации Белгородского района, в том числе в случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование у заявителя, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления, в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона № 210 – ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель комитета

экономического развития В.Калинина
Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оказание консультационной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства,

подтверждающее целесообразность

реализации инвестиционного проекта»
«ФОРМА»

Руководителю комитета

экономического развития

_________________________

(наименование организации, ИП)

____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

___________________________________

(ИНН, ОГРН)

___________________________________

(контактный телефон)


заявление


Прошу выдать ходатайство администрации Белгородского района __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дата, подпись заявителя


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оказание консультационной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства,

подтверждающее целесообразность

реализации инвестиционного проекта»
«ФОРМА»

Уведомление

об отказе в выдаче ходатайства
________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________

(адрес)
__________________________________________________________________

(указывается причина отказа в выдаче ходатайства)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель комитета

экономического развития В.Калинина

исп. ___________,

тел. ___________

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оказание консультационной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства,

подтверждающее целесообразность

реализации инвестиционного проекта»

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги


1.Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



- лично в Подотдел;

- почтовым отправлением в адрес администрации Белгородского района;

- через «Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области»








Наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление и отсутствие других оснований для отказа








8. Принятие решения об отказе в выдаче ходатайства

2. Регистрация заявления




3. Контроль правильности представленных документов




4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

5. Формирование личного дела получателя поддержки





6. Рассмотрение бизнес-плана заявителя на заседании экспертной группы по рассмотрению бизнес-планов инвестиционных проектов потенциальных грантопорлучателей и других категорий предпринимателей-получателей поддержки





7. Выдача ходатайства администрации Белгородского района, подтверждающее целесообразность реализации инвестиционного проекта

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск