Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение №7

к приказу Министерства труда и

социального развития

Республики Алтай

от «18» июня 2012 г. № П/93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению временного проживания и реабилитационных услуг в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению временного проживания и реабилитационных услуг в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению временного проживания и реабилитационных услуг в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

родители или иные законные представители несовершеннолетних, нуждающихся в направлении в специализированные учреждения;

несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет из числа:

оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;

проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;

заблудившихся или подкинутых;

самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы учреждений в сфере социальной поддержки населения (далее – Учреждений), а также Министерства труда и социального развития Республики

Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www.mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (www.госуслуги-алтай.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах Учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование Учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Учреждения, а также специалистов Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты;

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (Учреждения), в который (-ое) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – предоставление временного проживания и реабилитационных услуг в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
Наименование органа власти Республики Алтай,

предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство через деятельность

подведомственных учреждений:

Казенное учреждение Республики Алтай «Республиканский социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних» (далее Казенное учреждение)

Учреждения в сфере социальной поддержки населения (далее – Учреждения).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление несовершеннолетнему временного проживания;

б) социальная помощь и реабилитация несовершеннолетнего;

в) возвращение несовершеннолетнего в семью;

г) жизнеустройство несовершеннолетнего в случае невозможности возвращения в семью;

д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Несовершеннолетние содержатся в Казенном учреждении в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Республики Алтай.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993).

Кодексы:

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ.

Федеральные законы:

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 № 19);

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета»; 29 июля 2006, № 165);

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 50, ст. 4872);

Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06. 1999, № 26, ст. 3177).

Указы Президента РФ:

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета», № 4, 10.01.1994).

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.03.1997, № 10, ст. 1127).

Постановления Правительства Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти:

Постановление Минтруда РФ от 30.01.1997г. №4 «Об утверждении Порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 29.03.2002 № 25 «Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».

Постановления Правительства Республики Алтай:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.08.2007 № 171 «О социальном обслуживании населения Республики Алтай» («Сборник законодательства Республики Алтай», № 43(49), июль-август, 2007, с. 283);

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.06.2009 № 146 «О государственных стандартах социального обслуживания населения Республики Алтай» («Сборник законодательства Республики Алтай», № 59 (65), ч. 2, май-июнь, 2009, с. 206).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

2.6.1. При экстренном поступлении несовершеннолетних:

постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случае задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего;

акт оперативного дежурного органа внутренних дел, органа внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в учреждение;

акт о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка;

личное обращение несовершеннолетнего.

2.6.2. При плановом приеме несовершеннолетних:

Плановое поступление несовершеннолетних осуществляется на основании путевки Министерства, основанием выдачи которой является заявка Учреждений с приложением следующих документов:

2.6.2.1.По заявлению родителей (законных представителей):

заявление родителей или законных представителей несовершеннолетнего с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

копия паспорта родителя (законного представителя);

копия документа, подтверждающего право гражданина проживать на территории Российской Федерации (для лиц из числа беженцев и вынужденных переселенцев);

паспорт несовершеннолетнего (для детей старше 14 лет);

свидетельство о рождении ребенка (для детей младше 14 лет);

справка о составе семьи (при наличии регистрации);

документы об образовании (для детей школьного возраста);

справка учреждения здравоохранения о необходимости госпитализации супруга, родителя (законного представителя); документ, подтверждающий убытие родителей (законных представителей).

медицинские документы:

справка от дерматолога;

общий анализ крови;

кровь на реакцию Вассермана;

кровь на ВИЧ;

кровь на гепатит «В» и «»С»;

кал на яйца глист;

кал на дизгруппу;

мазок на дифтерию;

медицинский страховой полис ребенка;

справка об отсутствии контакта с инфекционными больными;

2.6.2.2. По ходатайству должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных юридических лиц;

постановление администрации муниципального образования по месту жительства несовершеннолетнего о необходимости помещения его в Казенное учреждение;

паспорт несовершеннолетнего (для детей старше 14 лет);

свидетельство о рождении ребенка (для детей младше 14 лет); при отсутствии свидетельства о рождении заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

документы об образовании (для детей школьного возраста);

документы, содержащие сведения о родителях или законных представителях (копия свидетельства о смерти, копия приговора или решения суда, справка о болезни или розыске, справка о том, что сведения в актовой записи вписаны по указанию матери, документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими детей);

справка о наличии и местонахождении близких родственников несовершеннолетнего;

опись имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

документы, подтверждающие наличие жилой площади у несовершеннолетнего;

справка о составе семьи;

акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего;

пенсионная книжка детей, получающих пенсию, копия решения суда о взыскании алиментов (для детей, проживающих в Казенном учреждении);

справка бюро медико-социальной экспертизы - при наличии инвалидности у несовершеннолетнего;

медицинские документы:

медицинские документы о состоянии здоровья несовершеннолетнего с анализами (общий анализ крови, кровь на реакцию Вассермана, кровь на ВИЧ, кровь на гепатит «В» и «»С»);

данные о бактериологических исследованиях на группу возбудителей кишечных инфекций и дифтерии со сроком действия не более 14 дней (кал на яйца глист, кал на дизгруппу, мазок на дифтерию);

полис обязательного медицинского страхования (при наличии);

сертификат профилактических прививок (при наличии);

справка об отсутствии контакта с инфекционными больными;

справка от дерматолога;

2.7. Требования к оформлению обращения (заявления)

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.

Документы, удостоверяющие личность (паспорта), а также другие представленные документы должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

Заявление заполняется от руки или компьютерным способом на русском языке. Не допускается сокращений указанных в заявлении данных, подчисток, помарок, исправлений. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Для получения государственной услуги все документы должны быть представлены в оригинале.

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не должны быть исполнены карандашом;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть:

предоставлены при личном обращении заявителя;

отправлены на почтовый адрес организации, предоставляющей государственную услугу;

отправлены на адрес электронной почты организации, предоставляющей государственную услугу.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;

о порядке получения результатов;

о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, является:

непредставление какого-либо из необходимых документов;

обращения неправомочного лица;

нарушения требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;

предоставление ложной или неполной информации в документах.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти в случаях:

выявления в документах недостоверной или искажённой информации;

несвоевременное предоставление заявителем необходимых документов;

определения или решения суда о приостановлении предоставления государственной услуги;

обращения гражданина с заявлением о приостановлении государственной услуги.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

умышленное представление заявителем о себе неверных сведений;

непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения государственной услуги;

несоответствие статуса заявителя требованиям данного регламента;

несовершеннолетние, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

психически больные с выраженными симптомами болезни;

больные венерическими заболеваниями, карантинными инфекционными заболеваниями, бактерио- или вирусоносительсными забеливаниями, активной формой туберкулеза, тяжелыми заболеваниями, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

совершившие преступления и достигшие установленного законом возраста для привлечения к уголовной ответственности;

не достигшие трехлетнего возраста.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.15. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

Срок ожидания в очереди при подаче/ получении документов заявителями для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в срок не более одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к

месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги
2.19. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:

стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками);

столами (стойками) для возможности оформления документов;

информационными стендами;

интерактивными киосками, позволяющими посетителям ознакомиться с процедурой предоставления государственной услуги;

Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в организацию для получение государственной услуги и консультаций о порядке ее предоставления.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.20. Требования к местам для приема заявителей

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

У кабинетов должны находится вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, графиком приема.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Рабочие места специалистов должны быть оборудованы:

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

печатающим устройством;

столом;

стульями.

Специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и (или) настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.21. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об государственной услуге, является открытой и общедоступной.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих государственную услугу и в органах, ответственных за предоставление государственной услуги, должны содержаться следующая информация:

полное наименование органа, ответственного за предоставление государственной услуги;

полное наименование организаций, предоставляющих государственную услугу;

контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих государственную услугу;

почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих государственную услугу и органа, ответственного за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень получателей государственной услуги (несовершеннолетних);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образец заполнения заявлений и иных документов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении государственной услуги;

информация о размерах и порядке оплаты за оказанные услуги;

специальное разрешение на оказание платных услуг;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении государственной услуги и ответы на них.

Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется шрифт «Times New Roman» размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление государственной услуги, дату размещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.23. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.24. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск