Административный регламент


Скачать 421.5 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



Приложение № ____
Утвержден приказом

Агентства по предпринимательству и инвестициям

Республики Дагестан

от ____ ________ 2015 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан государственной услуги по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы, и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее – Дагинвест) государственной услуги по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы, и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – претенденты), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений претендентов, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие деятельность на территории Республики Дагестан.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Дагинвеста (www.investrd.e-dag.ru) (далее - Сайт), а также (бизнесдагестана.рф) (далее – Портал).

1.4. Прием заявлений, документов производится по адресу: 367010, г. Махачкала, ул. Гагарина 120.

Время работы: в будние дни - с 9-00 до 18-00 часов. Перерыв - с 13-00 до 14-00 часов.

Телефоны: 55-07-57, Международный код-8(8722).

Адрес электронной почты: e-mail: investrd@e-dag.ru.

1.5. Порядок информирования (получения консультаций) о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация).

1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Дагинвест:

  • в устной форме лично;

  • в устной форме по телефону;

  • в письменном виде, в том числе по электронной почте;

  • через портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru/.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • актуальность предоставляемой информации;

  • оперативность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность полученной информации.

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.

1.5.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Дагинвеста при обращении заявителей за информацией:

  • лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);

  • по телефону.

Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо Дагинвеста осуществляет не более 5 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо Дагинвеста, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.5.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, во время проведения мероприятий с привлечением субъектов малого и среднего предпринимательства (дни малого и среднего предпринимательства, форумы, конференции, семинары, круглые столы).

1.5.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Дагинвест осуществляется посредством почтовых отправлений.

1.5.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет на Портале и на Сайте, включая портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru/.
На Портале размещаются:

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  • порядок предоставления государственной услуги.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков или оформления информационных стендов.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

  • режим работы Дагинвеста ;

  • номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

  • адрес Портала и Сайта в сети Интернет, номера телефонов, адрес электронной почты.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо Дагинвеста, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование отдела, наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования уполномоченное должностное лицо Дагинвеста, осуществляющее прием и консультирование, должен кратко подвести итоги. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Дагинвеста, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо Дагинвеста может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации. Время индивидуального устного консультирования каждого заявителя не может превышать 15 минут.

Уполномоченные должностные лица Дагинвеста, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

1.7. Заявители имеют возможность получить государственную услугу в режиме «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы, и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

федеральными органами исполнительной власти;

органами исполнительной власти Республики Дагестан;

органами местного самоуправления;

общественными организациями;

многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – получателями государственной поддержки.

Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии или сертификата для частичной оплаты обучения (для претендента, самостоятельно выбравшего образовательное учреждение);

- включение в список для предоставления претендентам образовательными учреждениями, отобранными на конкурсной основе, образовательных услуг;

- мотивированный отказ в предоставлении субсидий.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется одному претенденту не чаще одного раза в год.

2.6. Отбор образовательных учреждений осуществляется Дагинвестом на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством.

Основные тематические направления обучения претендентов, а также численность обучаемых определяются Дагинвестом на основе исследования потребностей малого и среднего предпринимательства.

2.7. Государственная услуга предоставляется в размере, определенном Порядком оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и гражданам из числа безработного и не занятого населения, желающим организовать предпринимательскую деятельность, в области обучения, переподготовки и повышения квалификации кадров (далее – Порядок), утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 года № 657 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2014-2016 годы».

2.8. Государственная услуга предоставляется в размере 70 процентов от общей стоимости обучения.

Льготное финансирование в размере 100 процентов от общей стоимости обучения предоставляется:

претенденту, который не позднее трех месяцев перед государственной регистрацией либо трудоустройством у субъекта малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - работодатель претендента), относились к одной из следующих категорий лиц: безработные граждане, незанятое население, выпускники учебных заведений, военнослужащие, уволенные в запас, граждане, испытывающие трудности в поиске работы, учащаяся молодежь - при условии государственной регистрации либо трудоустройстве не позднее одного года до даты подачи заявки на обучение;

женщинам, вышедшим из отпуска по уходу за ребенком, или лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком.

2.9. Государственная услуга предоставляется при выполнении работодателем претендента следующих условий:

осуществление уставной деятельности и уплата налоговых и иных обязательных платежей на территории Республики Дагестан;

своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выплате заработной платы, в том числе нанятым работникам;

уровень заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда;

ненахождение в процессе ликвидации и банкротства (для юридических лиц)

2.10. Заявления претендентов регистрируются в порядке очередности в журнале учета приема заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Дагинвеста (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

2.11. Дагинвест в двухнедельный срок рассматривает представленные документы, указанные в пунктах 2.16. и 2.18. настоящего Регламента, и принимает решение о включении претендента в список получателей указанного вида поддержки и в пятидневный срок уведомляет претендента о принятом решении либо отказе с указанием причин.

2.12. Дагинвест в пятидневный срок заключает договор о предоставлении субсидии с претендентом, в отношении которого принято положительное решение.

2.13. Субсидии в установленном порядке перечисляются на расчетные счета претендентов, открытые в кредитных организациях, в недельный срок при наличии на лицевом счете Дагинвеста соответствующих средств.

2.14. Для получения государственной услуги претендент не должен обращаться в Дагинвест более двух раз.
Правовые основания для предоставления

государственной услуги
2.15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061, 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, № 27, ст. 3480, № 30 (Часть I), ст. 4084);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 18.10.2007г. № 230 - ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст.4006; 2007, № 43, ст.5084, 2009, №31, ст. 3923, № 52 (1 ч.), ст. 6441, 2010, № 28, ст. 3553, 2011, № 27, ст. 3880, № 50, ст. 7343, 2013, № 27, ст. 3436, № 27, ст. 3477 № 30 (Часть I), ст. 4071);

Законом Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 34 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 14, ст. 575; 2009, № 9,ст.390, 2010, № 11, ст. 515);

Законом Республики Дагестан от 12.10.2005 г. № 32 «О Государственной гражданской службе Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 10, ст. 656);

Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 года № 657 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2014-2016 годы»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011года № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1226);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 490 «Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1225);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2014 года № 456 «Вопросы Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.16. Для получения субсидии претендент представляет в Дагинвест:

заявление по форме (приложение № 1, №2 к настоящему Регламенту. Шаблон и пример заполнения заявления также доступны для скачивания на портале государственных услуг Республики Дагестан http://gu.e-dag.ru.) с приложением следующих документов (копии заверяются подписью и печатью претендента):

копия паспорта претендента;

документы, подтверждающие право на льготное финансирование (претендентам, указанным в пункте 2.8. настоящего регламента)

документы, подтверждающие стоимость понесенных или предстоящих расходов;

справка о количестве работников работодателя претендента, в том числе нанятых, и заработной плате с приложением подтверждающих документов;

документы, подтверждающие соответствие работодателя претендента - юридического лица требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

отчет о прибылях и убытках по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (для юридических лиц);

налоговая декларация за отчетный период (для индивидуальных предпринимателей);

копии учредительных документов (для юридических лиц).

2.17. Документы, указанные в пункте 2.16. Регламента, могут быть представлены претендентом в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

2.18. Дагинвест в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает следующие находящиеся в распоряжении органов государственной власти документы (или сведения, содержащиеся в них):

свидетельство о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе;

выписка из единого государственного реестра;

сведения об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на последнюю отчетную дату;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

сведения об отсутствии просроченной задолженности на обязательное пенсионное и медицинское страхование на последнюю отчетную дату;

сведения об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на последнюю отчетную дату.

Претендент вправе представить в Дагинвест документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.19. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.18. Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.20. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления в Дагинвест, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
2.21. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.22. Субсидии не предоставляются претендентам:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

а также в случаях, если:

ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания претендента допустившим нарушение условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим ее целевое использование, прошло менее трех лет;

представленные документы оформлены ненадлежащим образом или содержат недостоверные сведения, поданы не в полном объеме;

не выполнены условия оказания государственной поддержки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
2.23. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
2.24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги при подаче заявления в Дагинвест на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Время приема документов не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
2.26. Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами независимо от их формы производится ответственным специалистом в день их поступления в Дагинвест.

Соответствующая запись о регистрации производится в Журнале учета заявок по предоставлению субсидий претендентам.

2.27. Датой представления документов в Дагинвест является дата их регистрации в Журнале учета заявок.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги
2.28. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Дагинвеста.

2.29. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале.

На информационных стендах размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

описание конечного результата исполнения государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта в сети Интернет (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;

справочные телефоны уполномоченного органа;

информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;

порядок получения информации по процедуре исполнения государственной услуги;

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

2.30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.31. Претендент имеет право:

- обращаться в Дагинвест с устным запросом о предоставлении государственной услуги, направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Дагинвеста;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

- предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз;

- в процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Дагинвест по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.32. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении претендента вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

удобство и доступность получения претендентом информации о порядке предоставления государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск