Скачать 81.75 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» города Минусинска Красноярского края Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс: 3 Тема: «Фантастический зоопарк» Планируемый результат: к концу урока учащиеся смогут придумать, изобразить (аппликация) и описать внешность, способности и привычки фантастического животного, оперируя в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Уровень сложности задания: повышенный. Установочно-мотивационный этап заключается в создании учебной ситуации, когда дошколята просят учащихся оказать им помощь в создании зоопарка фантастических животных и в составлении рассказов о них.
Ответ:
Критерии оценки достижения планируемого результата фиксируются в листе наблюдений:
Время выполнения задания: 40 минут Методические комментарии: Считаю, что задание составлено с учетом развития мыслительных способностей учащихся, которые учат ученика видеть, узнавать, думать. Они побуждают ребят проявлять творческую активность и самостоятельность в поисках необходимой информации. Творческое самовыражение учащихся (аппликация), смена деятельности во время выполнения задания способствуют развитию познавательного интереса. Задание требует совместной работы учащихся, в ходе которой они должны принять общее решение. Они создают общий продукт – коллективный постер и рассказ о животном, поэтому должны заранее распределить между собой роли. Учащиеся делят ответственность за конечный результат. Учебные цели и способы деятельности делаются достоянием учащихся, они представлены как учебные задачи, поиск решения которых осуществляется обучающимися самостоятельно или под моим руководством. Комплекс УУД, выполняемых учащимися создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредметных результатов образования: Учебное задание №2 Класс: 2 Тема: « Моя семья» урок Планируемый результат: учащиеся смогут освоить правописание изученной тематической лексики, составляя задание для ее тренировки своим одноклассникам Установочно-мотивационный этап включает в себя поиск тематических слов в головоломке путем их обведения в кружок
Ответ: А) Вычеркните повторяющееся слово, выпишите в столбик оставшиеся слова, подберите к ним картинки из предложенных (члены семьи в действии) и подпишите, кто и что умеет делать
б) расшифруй кроссворд, пользуясь предложенными картинками (изображены члены семьи)
Критерии оценки достижения планируемого результата: Правильно подобраны слова для тренировки и картинки к ним Безошибочно заполнен образец Время выполнения задания: 20 минут Методические комментарии: Учащиеся работают над созданием орфографической игры в форме головоломки, чайнворда или кроссворда, которая используется в качестве тренировочного упражнения при закреплении материала. Использование игрового метода обучения способствует развитию познавательной активности учащихся в изучении языка, делает процесс овладения языком радостным, творческим и коллективным. Более того, ребята развивают свою смекалку и укрепляют память. Они учатся сотрудничать друг с другом. И что, на мой взгляд, немаловажно – учащиеся имеют возможность наблюдать за учебным процессом с позиции учителя. Комплекс УУД, выполняемых учащимися, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредметных результатов образования: Учебное задание №3 Класс: 4 Тема: « Динозавры» урок Планируемый результат: учащиеся смогут освоить образование степеней сравнения прилагательных, распознавать и употреблять их в речи, составляя задание для их тренировки своим одноклассникам Установочно-мотивационный этап заключается в просьбе оказать мне помощь в подготовке теста – тренажера по теме «Образование степеней сравнения коротких прилагательных».
Ответ:
Критерии оценки достижения планируемого результата: Правильно подобраны слова для тренировки Безошибочно заполнен образец Время выполнения задания: 30 минут Работа учащихся над подготовкой теста-тренажера помогла мне определить степень их обученности грамматическому материалу и спрогнозировать успешность \ неуспешность обучения. Комплекс УУД, выполняемых учащимися, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредметных результатов образования: |
Погожева Т. А., учитель английского языка мбоу «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1» | Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её... | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её... | Автор: Мамедова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы мкоу «сош №15 ст. Староизобильной», Изобильненский район,... | ||
Автор: Березина Ольга Николаевна, учитель информатики и икт высшей квалификационной категории | Автор: Березина Ольга Николаевна, учитель информатики и икт высшей квалификационной категории | ||
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов,... | Составители: Дорогавцева Л. В., учитель английского языка первой квалификационной категории. Торопыгина З. В. учитель английского... | ||
Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями фгос впо третьего поколения | «Развитие самостоятельности учащихся средней школы через формирование универсальных учебных действий» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |