Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк»


Скачать 81.75 Kb.
НазваниеМетодическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк»
ТипМетодическая разработка
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

города Минусинска Красноярского края

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование

универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
автор Ольга Михайловна Воронина,

учитель английского языка
Учебное задание №1

Класс: 3

Тема: «Фантастический зоопарк»

Планируемый результат: к концу урока учащиеся смогут придумать, изобразить (аппликация) и описать внешность, способности и привычки фантастического животного, оперируя в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Уровень сложности задания: повышенный.

Установочно-мотивационный этап заключается в создании учебной ситуации, когда дошколята просят учащихся оказать им помощь в создании зоопарка фантастических животных и в составлении рассказов о них.

Задание (для совместного выполнения в группах). Для фантастического зоопарка надо изготовить фантастических животных. Обсудите в группе, из каких частей тела будет состоять ваше животное и его цвет, почему. Выберите из предложенных те части тела, которые соответствуют вашему представлению о животном. Составьте животное, наклейте на альбомный лист, дорисуйте, раскрасьте, если что-то необходимо. Заполните паспорт вашего животного, представьте его и ваш постер классу. Подготовьте устное сообщение о вашем фантастическом животном и выступите с ним, предоставляя возможность высказаться каждому участнику вашей группы.

Оцените свою работу. Что понравилось больше всего?




Ответ:

  • постер с изображением фантастического животного (аппликация)

  • паспорт животного




PASSPORT

Name: _________________

Age: ___________________

Colour: _________________

Lives: __________________

Has got: _________________

Can: ____________________


PASSPORT (образец заполнения)

Name: Bonny

Age: two years old

Colour: yellow , orange , purple

Has got: short head, long legs, big eyes, sharp teeth

Lives: in Africa

Can: run, sing, skip, climb




  • рассказ (образец): It’s a wild animal. Its name is Bonny. It’s yellow, orange and purple. It has got a short head, long legs, big eyes and sharp teeth. Bonny lives in Africa. It can run fast, sing well, skip and climb trees.


Критерии оценки достижения планируемого результата фиксируются в листе наблюдений:

  • за ходом выполнения работы (регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные навыки)

  • за устным ответом (логичность построения и соответствие объему высказывания, понятность и безошибочность речи, правильность в использовании грамматических и лексических единиц, темп речи)

Время выполнения задания: 40 минут

Методические комментарии:

Считаю, что задание составлено с учетом развития мыслительных способностей учащихся, которые учат ученика видеть, узнавать, думать. Они побуждают ребят проявлять творческую активность и самостоятельность в поисках необходимой информации. Творческое самовыражение учащихся (аппликация), смена деятельности во время выполнения задания способствуют развитию познавательного интереса. Задание требует совместной работы учащихся, в ходе которой они должны принять общее решение. Они создают общий продукт – коллективный постер и рассказ о животном, поэтому должны заранее распределить между собой роли. Учащиеся делят ответственность за конечный результат. Учебные цели и способы деятельности делаются достоянием учащихся, они представлены как учебные задачи, поиск решения которых осуществляется обучающимися самостоятельно или под моим руководством.

Комплекс УУД, выполняемых учащимися создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредметных результатов образования:


Учебное задание №2

Класс: 2

Тема: « Моя семья» урок

Планируемый результат: учащиеся смогут освоить правописание изученной тематической лексики, составляя задание для ее тренировки своим одноклассникам

Установочно-мотивационный этап включает в себя поиск тематических слов в головоломке путем их обведения в кружок

Задание (для совместного выполнения в группах). Вы любите разгадывать чайнворды, кроссворды или ребусы? Тогда давайте составим интересные задания для тренировки правописания изученной лексики по теме «Моя семья» для своих одноклассников. Обсудите в группе, над каким заданием будете работать вы, почему. Составьте задание с помощью рисунков, шифра или букв. Используйте стрелки, клетки или линии. Ответ задания должен содержать не менее 6 тематических слов. Постарайтесь оформить задание так, чтобы ребятам захотелось его выполнить. Отдельно приготовьте ответы.

Оцените свою работу. Было ли вам интересно работать вместе? Почему?

Можете использовать предложенные мною рисунки и картинки.


Ответ:

А) Вычеркните повторяющееся слово, выпишите в столбик оставшиеся слова, подберите к ним картинки из предложенных (члены семьи в действии) и подпишите, кто и что умеет делать

Составленное задание:

canskipcanclapcandrawcanwritecansingcanswimcan



Образец выполнения:

canskipcanclapcandrawcanwritecansingcanswimcan

Sister can skip

Granny can clap

Dad can draw

Mum can write

Twins can sing

Grandpa can swim


б) расшифруй кроссворд, пользуясь предложенными картинками (изображены члены семьи)

Составленное задание:

Образец заполнения:
















f































f

a

t

h

e

r
















a































a

u

n

t






















m

























m

u

m































i

























t

w

i

n

s

























l






















u

n

c

l

e




























y
















g

r

a

n

n

y

















Критерии оценки достижения планируемого результата:

Правильно подобраны слова для тренировки и картинки к ним

Безошибочно заполнен образец

Время выполнения задания: 20 минут

Методические комментарии:

Учащиеся работают над созданием орфографической игры в форме головоломки, чайнворда или кроссворда, которая используется в качестве тренировочного упражнения при закреплении материала. Использование игрового метода обучения способствует развитию познавательной активности учащихся в изучении языка, делает процесс овладения языком радостным, творческим и коллективным. Более того, ребята развивают свою смекалку и укрепляют память. Они учатся сотрудничать друг с другом. И что, на мой взгляд, немаловажно – учащиеся имеют возможность наблюдать за учебным процессом с позиции учителя.

Комплекс УУД, выполняемых учащимися, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредметных результатов образования:
Учебное задание №3

Класс: 4

Тема: « Динозавры» урок

Планируемый результат: учащиеся смогут освоить образование степеней сравнения прилагательных, распознавать и употреблять их в речи, составляя задание для их тренировки своим одноклассникам

Установочно-мотивационный этап заключается в просьбе оказать мне помощь в подготовке теста – тренажера по теме «Образование степеней сравнения коротких прилагательных».



Задание (для самостоятельной работы). Подготовьте тест « успешности»- «Образование степеней сравнения коротких прилагательных». Подберите прилагательные для тренажера. Выберите вариант задания для теста:

  • найти и исправить ошибки в образовании степеней сравнения

  • образовать степени сравнения прилагательных

  • употребить прилагательное в нужной форме

  • составить словосочетания с оборотом as…as

Можете пользоваться словарем учебника. После выполнения задания отметьте галочкой соответствующее предложение и допишите его :

А) Я легко справился с заданием, потому что_____________________________

В) Я испытывал затруднения, так как ____________________________________

С) У меня ничего не получилось, потому что _____________________________




Ответ:

Составленные задания:

A)Найдите и справьте ошибки:

  1. clever- clever- the cleverest

  2. sharp- sharpest -the sharper

  3. high-higher –the higherest

  4. big – biger –the biggest

  5. heavy – heavyer –the heavyest

B) Составьте словосочетания с оборотом as…as

Big mouse

Brave elephant

Small flower

White snow

Nice lion

C) Употребите прилагательное в нужной форме

1. The elephant is (big) than tiger.

2. Cats are (smart) than dogs.

3. The giraffe is the (tall) animal in the world.

D) образуйте степени сравнения прилагательных

fast,

short,

hot,

large,

happy


Образцы выполнения:

A)

  1. clever- cleverer- the cleverest

  2. sharp- sharper -the sharpest

  3. high-higher –the highest

  1. big – bigger –the biggest

  2. heavy – heavier –the heaviest

B)

As big as elephant

As brave as lion

As small as mouse

As white as snow

As nice as flower

C) Употребите прилагательное в нужной форме

1. The elephant is bigger than tiger.

2. Cats are smarter than dogs.

3. The giraffe is the tallest animal in the world.

D) образуйте степени сравнения прилагательных

Fast - faster – the fastest

Short – shorter –the shortest

Hot – hotter - the hottest

Large – larger - the largest

Happy - happier - the happiest



Критерии оценки достижения планируемого результата:

Правильно подобраны слова для тренировки

Безошибочно заполнен образец

Время выполнения задания: 30 минут

Работа учащихся над подготовкой теста-тренажера помогла мне определить степень их обученности грамматическому материалу и спрогнозировать успешность \ неуспешность обучения.

Комплекс УУД, выполняемых учащимися, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредметных результатов образования:



Похожие:

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconФормирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе...
Погожева Т. А., учитель английского языка мбоу «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconПрограмма формирования универсальных учебных действий обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её...

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconПрограмма формирования универсальных учебных действий обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её...

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconМетодическая разработка урока письма по фгос тема урока
Автор: Мамедова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы мкоу «сош №15 ст. Староизобильной», Изобильненский район,...

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconМетодическая разработка Разработка и создание электронных курсов в программе CourseLab
Автор: Березина Ольга Николаевна, учитель информатики и икт высшей квалификационной категории

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconМетодическая разработка Разработка и создание электронных курсов в программе CourseLab
Автор: Березина Ольга Николаевна, учитель информатики и икт высшей квалификационной категории

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconПрограмма развития ууд при получении основного общего образования
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов,...

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconАннотация к рабочей программе По предмету «Иностранный язык (английский)» Класс
Составители: Дорогавцева Л. В., учитель английского языка первой квалификационной категории. Торопыгина З. В. учитель английского...

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconМетодическая разработка по дисциплине «Организация инновационной деятельности предприятия»
Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями фгос впо третьего поколения

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фгос автор Ольга Михайловна Воронина, учитель английского языка Учебное задание №1 Класс : 3 Тема : «Фантастический зоопарк» iconОпыта
«Развитие самостоятельности учащихся средней школы через формирование универсальных учебных действий»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск