ФОРМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Приложение №1.1.1.,
Критерий 1.1.1,
Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
Анализ заболеваемости.
Года,
| возраст детей
| Пропуск одним
ребенком в год
(дней)
| 2012
|
|
| 2013
|
|
| 2014
|
|
| Данные заболеваемости:
на уровне муниципальных показателей;
выше муниципальных показателей;
ниже муниципальных показателей;
Уровень заболеваемости аргументирован последующим составлением проекта по укреплению и сохранению здоровья детей. Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл. в %))
Год/
возраст
| Мышление, речь
| Память, внимание
| Моторика мелкая, общая
| Социальные контакты
| Психическое здоровье (соматовегетативное, психомоторная стабильность, психоэмоциональная стабильность)
| норма
| отклонение
| норма
| отклонение
| норма
| отклонение
| норма
| отклонение
| норма
| отклонение
| 2012
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание: данные предоставляются за последние 3 года.
Выводы: данные предоставляются без указания фамилий детей. Результаты диагностики подтверждаются анализом и выводами с последующим составлением индивидуального маршрута развития ребенка (образец), а также проектом по укреплению и сохранению здоровья детей.
Примечание: проект составляется общий по критериям здоровья (ЗОЖ)
Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Критерий 1.1.2
Динамика изменений сформированности интегративных качеств личности
Результативность профессиональной деятельности за последние 3 года или межаттестационный период
интегративные качества
| 20----20----г.
(возраст)
| 20----20-----г.
(возраст)
| 20----20----г.
(возраст)
|
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| физически развитый
|
|
|
|
|
|
| любознательный, активный
|
|
|
|
|
|
| эмоционально-отзывчивый
|
|
|
|
|
|
| овладевший средствами общения
|
|
|
|
|
|
| способный управлять поведением
|
|
|
|
|
|
| способный решать интеллектуальные и личностные задачи
|
|
|
|
|
|
| имеющий первичные представления о себе
|
|
|
|
|
|
| овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| К итоговому мониторингу прилагаются карты наблюдений за детьми без указания фамилий детей. См. Пособие для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов (методические рекомендации для заполнения карт по мониторингу динамики развития детей дошкольного возраста)
Авторы-составители Л.В.Оловаренко, Л.Я.Перминова Курск : ООО «УЧИТЕЛЬ», 2014г.
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №_1.1.3._
Критерий 1.1.3.
Наличие достижений детей
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия
| Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации)
| Кол-во участников
| Достигнутые результаты
| Подтверждающий документ *
(копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)
| Олимпиады:- -
|
|
|
|
| Конкурсы:- -
|
|
|
|
| Соревнования:--
|
|
|
|
| Смотры:--
|
|
|
|
| Фестивали:--
|
|
|
|
| И т.д.
|
|
|
|
|
*Копии приложить Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/ Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №_1.2.3. Критерий 1.2.3. Предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении
Год
| Название мероприятия
| Статус
(дошкольного, муниципального, регионального)
| Приказ
| Результативность деятельности
|
|
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №__2.1.2._
Критерий 2.1.2. Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
Год
| Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)
| Форма распространения собственного педагогического опыта
| Тема представляемого
педагогического опыта
|
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №_2.1.3.__
Критерий 2.1.3 Поощрения воспитателя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)
Год получения награды, поощрения
| Наименование награды, поощрения
| Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника
|
|
|
|
|
|
| Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №_2.1.4.__
Критерий 2.1.4. Обобщение педагогического опыта
Год
| Уровень, на котором обобщён собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)
| Тематика и форма обобщения собственного педагогического опыта
| Инновационная составляющая собственного педагогического опыта
| Информация о последователях
|
|
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/ Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение 2.2.1.
Критерий 2.2.1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год
| Уровень
| Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности
| Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)
| Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
|
|
|
|
|
| Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №_2.2.2.__
Критерий 2.2.2. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень
публикации
| Наименование публикации
| Год и место опубликования
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №__2.2.3._
Критерий 2.2.3.
Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
Год
участия
| Уровень
участия
| Наименование конкурса профессионального мастерства
| Результативность участия
|
|
|
|
| Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №__2.2.4._
Критерий 2.2.4 Профессионально-общественная активность воспитателя
Год участия
| Уровень участия
| Форма участия
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/ Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №_ 3.1.1.
Критерий 3.1.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя
Форма повышения квалификации
| Форма образования ( очная, заочная, очно-заочная и др.)
| Год и место повышения квалификации
| Тема, количество часов
| Подтверждающий документ
|
|
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/ Приложение №__3.1.3._
Критерий 3.1.3.
Использование современного интерактивного оборудования
в образовательной деятельности
Перечень используемого современного интерактивного оборудования
| Частота использования
| Результативность использования
|
|
|
| Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /________________ Приложение №__3.2.1._
Критерий 3.2.1
Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога
Перечень информационно- коммуникативных технологий, которыми владеет педагог
| Уровень
владения ИКТ
| Практика применения ИКТ
| Частота
использования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /________________
Приложение №3.2.2.
Критерий 3.2.2. Разработка электронных образовательных продуктов
Наименование разработанного электронного образовательного продукта
| Вид ЭОР (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.)
| Уровень на котором используется ЭОР ( только педагогами, другими педагогами ДОО, на региональном уровне и т.д.)
|
|
|
|
Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №__3.2.3._
Критерий 3.2.3. Использование воспитателем разных форм обучения
(в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования
Форма
самообразования
| Направления, в которых воспитатель занимается самообразованием
| Область приложения полученных знаний
|
|
|
| Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /______________ |