Орехово-зуевского муниципального района московской области


Скачать 241.06 Kb.
НазваниеОрехово-зуевского муниципального района московской области
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«НОВО-СНОПКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





«Утверждаю»

Директор МБОУ «Ново-Снопковская ООШ»
_______________ Е.И. Панфилов

Приказ от 01.09.2016 г. № 116


Рабочая программа



Предмет:

Английский язык

Класс:

8

Учитель:

Ольшанская Нина Александровна

Всего часов на учебный год:

102

Всего часов в неделю:

3

Уровень программы:

базовый






Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Ново-Снопковская ООШ»

Протокол № 1 от 29.08.2016 г.


2016-2017 учебный год


Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

аудирование:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

чтение:

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


  1   2   3

Похожие:

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconОрехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е
Московской области и введением в Орехово-Зуевском муниципальном районе электронной базы очередников

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconПринято на заседании Педагогического совета
Муниципальном бюджетнм общеобразовательном учреждении «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального...

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconОтчет по устранению нарушений, выявленных в ходе плановой выездной...
Устав образовательного учреждения, утвержденный постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от07....

Орехово-зуевского муниципального района московской области icon«Куровская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением...
Московская область, г. Куровское, ул. Октябрьская, д. 25, тел.: 8 (496) 411-63-37, e-mail: kurovskaya2@mail ru

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Куровское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (далее – администрация города Куровское), должностных лиц администрации...

Орехово-зуевского муниципального района московской области iconГорода ликино-дулево орехово-зуевского муниципального района московской области
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск