Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление
страница1/13
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Утвержден постановлением Главы городского поселения Куровское

от 07.07.2016г. № 153

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий)

Оглавление



1.Предмет регулирования Административного регламента 1

Настоящий административный регламент (далее -Регламент)устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования городского поселения Куровское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (далее – администрация города Куровское), должностных лиц администрации города Куровское. 1

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 1

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются физические лица, на которых зарегистрировано родственное, воинское, почетное, семейное (родовое) захоронение или захоронение в стене скорби (далее – Заявитель). 1

2.2.Интересы лиц, указанных в пункте 2.1настоящего Регламента, могут представлять их представители при наличии доверенности, оформленной с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающей полномочия представителя на совершение действий, связанных с регистрацией установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) (далее – представитель Заявителя). 1

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 2

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении к Регламенту. 2

4.Наименование Услуги 2

4.1.Муниципальная услуга по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий). 2

5.Правовые основания предоставления Услуги 2

5.1.Список муниципальных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, указан в приложении к Регламенту. 2

6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги 2

6.1.Органы, ответственные за предоставление Услуги. 2

6.2.Администрация города Куровское обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 2

6.3.Администрация города Куровское и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования. 2

6.4.Администрация города Куровское не осуществляет взаимодействие с другими Органами и организациями в целях предоставления Услуги. 2

7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 2

7.1. Лица, указанные в пункте 2 Регламента, обращаются в МФЦ для предоставления Услуги в случае: 2

7.1.1.Для регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия); 2

7.1.2. Для регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия). 2

7.2. Результатом предоставления Услуги, указанной в пункте 7.1.1 Регламента, являются: 2

1) регистрация установки надмогильного сооружения (надгробия) путем внесения сведений в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении; 2

8.Срок предоставления Услуги 3

8.1.Срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в администрации города Куровское. 3

8.2.Срок предоставления Услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на предоставление Услуги в администрации города Куровское. 3

8.3.Срок приостановки предоставления Услуги не допускается. 3

8.4.Максимальный срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в администрации города Куровское. 3

8.5.Выдача (направление) результата предоставления Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты принятия решения о регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия) или решения о регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия) (далее – решение о регистрации установки или замены надмогильного сооружения(надгробия) либо решения об отказе в предоставлении данной Услуги администрацией города Куровское. 3

8.6.В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления результата Услуги могут быть сокращены. 3

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 3

9.1.Документы, предоставляемые Заявителем: 3

9.1.1.Для всех случаев и категорий граждан: 3

1) Заявление о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия); 3

2) удостоверение о соответствующем захоронении; 3

3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на которое зарегистрировано захоронение (с представлением подлинника для сверки); 3

4) копия доверенности лица в случае, если Заявление подается представителем лица, на которое зарегистрировано захоронение, на совершение действий по регистрации установки или замены надмогильного сооружения(надгробия) (с представлением подлинника для сверки), а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (с предоставлением подлинника для сверки); 3

5) копии документов об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения (надгробия) (с предоставлением подлинников для сверки). 3

9.2. Администрация города Куровское, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных в пункте 9.1 Регламента и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 3

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 3

10.1. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе. 3

11.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 4

11.1.Услуга предоставляется бесплатно. 4

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 4

12.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 4

12.1.1.Наличие противоречивых, недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах. 4

12.2.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 4

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 4

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 4

13.1.1.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 4

13.1.2.Документы содержат подчистки и исправления текста; 4

13.1.3.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4

13.1.4.Документы утратили силу; 4

13.1.5.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 4

13.1.6.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 4

13.1.7.Представлен неполный комплект документов, установленный в пункте 9 Регламента. 4

13.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению 13 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации города Куровское, МФЦ и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа. 4

13.3.Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют. 4

14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 4

14.1.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют. 4

15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 4

15.1.1.Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. 4

15.1.2.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении Регламента. 4

15.1.3.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 4

15.1.4.Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в администрацию города Куровское в день представления вышеуказанных документов Заявителем в МФЦ (если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги). 5

15.3. Обращение Заявителя (или представителя Заявителя) по почте в администрация города Куровское. 5

15.3.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу, указанному в приложении 7 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 6 к Регламенту. 5

15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов в администрации города Куровское. 5

15.3.3. Расписка в получении Заявления и прилагаемых к нему документов направляется в администрацию города Куровское по почтовому адресу, указанному Заявителем, в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией города Куровское вышеуказанных документов. 5

15.3.4.Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются администрацией города Куровское, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в администрации города Куровское, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги. 5

15.3.5.Заявитель уведомляется администрацией города Куровское о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента. 5

15.4. Обращение Заявителя посредством РПГУ. 5

16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 6

16.1.В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 6

16.2.Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении. 6

16.2.1.Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня с даты подготовки результата предоставления Услуги. 6

16.4.Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ. 6

16.4.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги. 6

16.5. Получение результата Услуги заявителем непосредственно в администрации города Куровское. 6

16.5.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в администрации города Куровское по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги. 6

16.6. Получение результата Услуги через РПГУ. 6

16.6.1. Результат предоставления услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги. 6

17.Срок регистрации Заявления 6

17.1.Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ в случае обращения по почте, электронной почте. 6

18.Максимальный срок ожидания в очереди 6

18.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 6

19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 6

19.1.Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении к Регламенту. 6

20.Показатели доступности и качества Услуги 6

20.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении и Приложении к Регламенту. 6

21.Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 6

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 7

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 7

1.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 7

23.1. Перечень административных процедур 7

23.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении11 к Регламенту. 8

23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 14 к Регламенту. 8

22.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальными гражданскими служащими и работниками муниципальных казенных учреждений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 8

22.1.Контроль за соблюдением должностными лицами администрации города Куровское положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме: 8

1)текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль); 8

2)контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги. 8

22.2.Текущий контроль осуществляет Глава города Куровское и уполномоченные им должностные лица. 8

22.3.Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Главой города Куровское для контроля за исполнением правовых актов администрации города Куровское. 8

22.4.Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 8

23.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги 8

23.1.Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, муниципальных служащих, работников администрации города Куровское, а также в форме внутренних проверок в администрации города Куровское по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации города Куровское, участвующих в предоставлении Услуги. 8

23.2.Порядок осуществления Текущего контроля утверждается Главой города Куровское. 8

23.3.Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами администрации города Куровское положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги. 8

23.4.Плановые проверки администрации города Куровское проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 9

23.5.Внеплановые проверки администрации города Куровское проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора. 9

24.Ответственность должностных лиц, муниципальных гражданских служащих и работников администрации города Куровское за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 9

24.1.Должностные лица, муниципальные служащие и работники администрации города Куровское, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 9

24.2.Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания. 9

24.3.Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица администрации города Куровское, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области». 9

24.4.Должностным лицом администрации города Куровское, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является заместитель Главы администрации города Куровское. 9

25.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 9

25.1.Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются: 9

25.2.Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, муниципального служащего, работника администрации города Куровское, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним. 9

25.3.Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 9

25.4.Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 10

25.5.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в администрацию города Куровское индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц администрации города Куровское и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги. 10

25.6.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими администрации города Куровское порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом. 10

25.7.Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Куровское при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги. 10

25.8.Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте. 10

26.нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом; 10

27.требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги; 10

28.отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 10

29.отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 10

30.требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом; 10

31.отказ должностного лица администрации города Куровское в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 10

28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 10

28.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Куровское, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 10

28.3. Жалоба должна содержать: 11

28.4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 11

28.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Куровское, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 11

32.информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 11

28.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Куровское подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 11

28.7. В случае если Заявителем в администрации города Куровское подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Куровское жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 11

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 11

28.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Куровское принимает одно из следующих решений: 11

33.отказывает в удовлетворении жалобы. 12

28.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 12

28.10. При удовлетворении жалобы администрация города Куровское принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее пяти рабочих дней (срок указывается в зависимости от конкретной услуги) со дня принятия решения. 12

28.11.Администрация города Куровское отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 12

28.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно. 12

28.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 12

28.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации города Куровское. 12

28.15 Администрация города Куровское вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 12

28.16. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке. 13

28.17.Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 13

29.Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 13

29.1.Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 13

29.2.Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 13

29.3.Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 13

29.4.Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками администрации города Куровское в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги. 13

29.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 13

29.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 13

29.7.При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица администрации города Куровское должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 13

29.8.Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 14

29.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, в администрации города Куровское обрабатываются персональные данные: 14

29.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в администрации города Куровское, относятся: 14

29.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 14

29.12. В случае достижения цели обработки персональных данных администрация города Куровское обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если администрация города Куровское не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 14

29.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных администрация города Куровское должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению администрации города Куровское и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению администрации города Куровское в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если администрация города Куровское не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 14

29.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 15

29.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 15

34.соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 15

35.обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 15

29.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 15

36.передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 15

37.выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 15

29.18. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 15

29.19 Администрация города Куровское для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 15

38.График работы МФЦ, и их контактные телефоны приведены в Приложении к Регламенту. 17

39.Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 17

40.Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 17

41.Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту предоставляется сотрудниками МФЦ при обращении Заявителей: 17

42.Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и администрации города Куровское осуществляется бесплатно. 17

43.Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 17

44.Информация об оказании услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 17

45.Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 № 10-36/П. 17

Приложение № к Регламенту 20

Перечень Органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие администрации города Куровское в ходе предоставления Услуги 20

В целях предоставления Услуги администрация города Куровское взаимодействует с МФЦ (в рамках приемки документов и выдачи результатов предоставления Услуги (п.п.15,16Регламента). 20

Приложение № к Регламенту 26

46.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 44

47.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения. 44

48.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 44

49.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 44

50.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 44

51.Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 44

52.Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 44

53.Рабочие места сотрудников МФЦ, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме. 44

54.Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги; 45

55.Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги; 45

56.Своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги; 45

57.Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб. 45

58.При оказании Услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса предоставления Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 46

59.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 46

60.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 46

61.По желанию Заявителя Заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 46

62.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 46

63.Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 46

64.Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 46

65.Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 46

66.В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 46

67.Специалистами МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата предоставления Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 46

1. Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги 51

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя 51

в администрации города Куровское 51

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя посредством РПГУ 52

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги 54

3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю 55

4. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю 55


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) в муниципальном образовании...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconПушкинского муниципального района
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Пушкинского муниципального района Московской области муниципальной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги по выдаче решений межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) Оглавление iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск