Скачать 68.63 Kb.
|
ГЛАВА ГОРОДА ЛИКИНО-ДУЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ================================================================== П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.08.2012 № 464 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) администрацией города Ликино-Дулево В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Постановления Главы города Ликино-Дулево «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» от 30.12.2011 № 749 и в целях информирования населения о деятельности администрации муниципального образования «Городское поселение Ликино-Дулево», повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) администрацией города Ликино-Дулево (приложение). 2. Опубликовать настоящее Постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации города Ликино-Дулево. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ликино-Дулево Тарасова В. В. И.О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИКИНО-ДУЛЕВО В. Г. ИСАЕВ Покрас А.В., 4-141-684 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) администрацией города Ликино-Дулево 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) (далее по тексту муниципальная услуга по выдаче справок и выписок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городское поселение Ликино-Дулево», настоящим административным регламентом. 1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Ликино-Дулево. 1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок и выписок. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители). 1.6. Справки и выписки выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента. 1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1. 2.2. Выдача справок и выписок осуществляется главным специалистом отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации города Ликино-Дулево по адресу: 142672, Московская обл., Орехово-Зуевский р-н, г. Ликино-Дулево, ул. Текстильщиков, д.3а. 2.2.1. График работы администрации: Часы работы с 8.00 -17.00 Приемные дни: среда Обеденный перерыв: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье 2.3.2. Телефон 8(496) 4-141-442. 2.3.3. Адрес электронной почты администрации города Ликино-Дулево: ld-gorod@yandex.ru, Официальный сайт города Ликино-Дулево – www.ld-gorod.ru. 2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ЖКХ администрации в ходе приема граждан, по телефону, информационные стенды или по письменному запросу. 2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации. 2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения. 2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации: - режим работы администрации; - почтовый адрес администрации; - адрес официального сайта и электронной почты администрации; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образец заполнения заявления. 2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей: 2.5.1. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста отдела ЖКХ администрации, оказывающего муниципальную услугу. 3. Подготовка и выдача справки или выписки 3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки Заявитель обязан предоставить документы: 3.1.1. Для обзорной справки для нотариуса: - документ, удостоверяющий личность; - ксерокопия свидетельства о смерти владельца жилого дома (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица); - домовая книга; - правоустанавливающие документы на дом. 3.1.2. Для выписки: - документ, удостоверяющий личность; - домовая книга. 3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., не должен превышать 10 календарных дней. 3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 3.3.2. Основанием для приостановления или отказа в выдаче справки или выписки является: - отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента; - отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения. 3.3.3. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки на основании пункта 2.1. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц. 4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава города Ликино-Дулево. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование: 5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Ликино-Дулево на приеме граждан или направить письменное обращение. 5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом. 5.3. Судебное обжалование: 5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Московской области и введением в Орехово-Зуевском муниципальном районе электронной базы очередников | |||
Куровское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (далее – администрация города Куровское), должностных лиц администрации... | Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail | ||
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail | Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail | ||
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail | Муниципальном бюджетнм общеобразовательном учреждении «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального... | ||
Устав образовательного учреждения, утвержденный постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от07.... | Московская область, г. Куровское, ул. Октябрьская, д. 25, тел.: 8 (496) 411-63-37, e-mail: kurovskaya2@mail ru |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |