Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е


Скачать 471.5 Kb.
НазваниеОрехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Г Л А В А

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18.09.2013 № 1727

г. Орехово-Зуево


О внесении изменений в постановление

Главы Орехово-Зуевского муниципального

района от 05.12.2012 г. № 2163 «Об утверждении

Административных регламентов предоставления

муниципальных услуг в учреждении «Управление

образования администрации Орехово-Зуевского

муниципального района»

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и постановка на учет для зачисления детей в дошкольные образовательные учреждения и отделения» в соответствие с распоряжением Министерства образования Московской области от 27.02.2013г. №2 «Об утверждении Примерного Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования Московской области» и введением в Орехово-Зуевском муниципальном районе электронной базы очередников
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Подпункт 1.6. постановления Главы Орехово-Зуевского муниципального района от 05.12.2012 г. № 2163 «Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в учреждении «Управление образования администрации Орехово-Зуевского муниципального района» изложить в новой редакции:

«1.6. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 6).» (Приложение – административный регламент);

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Рыженкова С.Г.

Глава Орехово-Зуевского

муниципального района А.П. Филиппов

Приложение 6

к постановлению Главы

Орехово-Зуевского муниципального района от 05.12.2012 г. № 2163
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Орехово-Зуевского муниципального района»
1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Орехово-Зуевского муниципального района».

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу в части приема заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в дошкольное образовательное учреждение, постановку детей на учет и предоставление путевки (направления) для зачисления в учреждение, является учреждение «Управление образования администрации Орехово-Зуевского муниципального района» (далее – Управление образования).

Ответственным подразделением Управления образования по предоставлению муниципальной услуги является отдел дошкольного, общего и дополнительного образования.

Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие Управления образования и руководители дошкольных образовательных учреждений.

Под образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подразумеваются дошкольные образовательные учреждения, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные отделения в общеобразовательных учреждениях и группы адаптации в учреждениях образования всех типов и видов (далее – ДОУ).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;

- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 № 1612/48 «О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Московской области»;

- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

- Законом Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-ОЗ «Об образовании»;

- распоряжением Министерства образования МО от 27.02.2013 № 2 «Об утверждении Примерного Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования Московской области»;

- постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района от 14.06.2012 года №771 «О внесении изменений в постановление Главы Орехово-Зуевского муниципального района от 12.10.2010 года №1292 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений Орехово-Зуевского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

- настоящим административным регламентом.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги с учётом постановки ребёнка на учёт для зачисления в ДОУ является:

- отказ в предоставлении путевки в ДОУ;

- зачисление в ДОУ.

1.6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное ДОУ и имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Орехово-Зуевском муниципальном районе (далее – Заявитель).

1.7. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет.

1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.9. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 142671, ул. Калинина, д.14, Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский район, Московская область, тел.: 8-496-4185-489. График предоставления муниципальной услуги: понедельник – пятница с 09.00 до 16.00 часов (консультативный прием); понедельник – среда с 09.00 до 16 часов (оформление в электронную очередь), перерыв с 12.30 до 13.30 часов.

Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http:www.pgu.mosreg.ru), на официальном сайте Управления образования (http:www.ozruo-edu.ru). Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» (далее - Система). Взаимодействие с информационными и технологическими ресурсами Московской области обеспечивается на уровне Системы.

Муниципальная услуга в части приема заявлений, постановки на учет может осуществляться через созданные в Орехово-Зуевском муниципальном районе многофункциональные центры (далее - МФЦ).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет, на официальном сайте Управления образования, использования средств телефонной связи, посредством приема граждан (приложение № 1).

2.1.2. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

- актуальность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

2.1.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления образования в местах приема заявлений при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

- устного информирования при личном обращении Заявителя;

- письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах в Управлении образования.

2.1.5. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом структурного подразделения Управления образования (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.1.6. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в 30-дневный срок..

2.1.7. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

2.1.8. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, печатных изданий.

2.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Управления образования.

2.1.10. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2.1.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявлений (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

2.1.12. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, размещается следующая информация:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о руководителе, номер его кабинета;

- адрес официального сайта Управления образования;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и способы получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема Заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в ДОУ;

- перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги;

- информация о сети муниципальных ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

В помещениях приема заявлений также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.

2.1.13. На официальном сайте Управления образования в сети Интернет размещаются:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги, его руководителя;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о муниципальной услуге;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе Административный регламент с приложениями;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи Заявителя;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения информации;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в дошкольное образовательное учреждение;

- информация о сети ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

2.1.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

Заявитель также может самостоятельно ознакомиться с ходом предоставления муниципальной услуги через Интернет.

2.2. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:

1) заявление о постановке на учет, составленное в соответствии с формой, приведённой в приложении № 2 к Административному регламенту;

2) заявление Заявителя о зачислении ребенка в ДОУ согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (подается лично);

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) медицинская карта ребенка установленного образца (форма № 026-у-2000).

5) документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя) с регистрацией в Орехово-Зуевском муниципальном районе;

6) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя (законного представителя) по месту жительства в Орехово-Зуевском районе, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в Орехово-Зуевском муниципальном районе и место фактического проживания в Орехово-Зуевском муниципальном районе, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;

7) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.

В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта Административного регламента, в части сведений о регистрации по месту жительства Заявителя в случае, если фактическое место пребывания отличается от регистрации по месту проживания Заявителя, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами федеральной миграционной службы.

2.2.1. Заявление в бумажном виде, в том числе отправленное по почте, о предоставлении муниципальной услуги заполняется Заявителем от руки или с использованием электронных печатающих устройств.

Документы, представляемые Заявителем с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не должны иметь подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.2.2. При обращении за муниципальной услугой Заявитель вправе представить документы, подтверждающие льготное право на зачисление его ребенка в ДОУ:

1) удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

3) справка с места работы судьи;

4) справка с места работы прокурорского работника;

5) справка с места работы сотрудника Следственного комитета;

6) справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами, сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

7) справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

8) справка из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

9) справка с места работы сотрудника полиции;

10) справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудники полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

11) справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;

12) справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;

13) справка с места службы военнослужащих;

14) справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления образования, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту Управления образования для получения информации не должно превышать 15 минут.

2.3.1. Прием Управлением образованием заявления для предоставления муниципальной услуги, его регистрация, вручение талона с указанием индивидуального идентификационного номера заявления:

- при личном обращении - 1 день;

- с направлением запроса(ов) о Заявителе Управлением образования в ДОУ - 7 дней;

2.3.2. Срок направления Заявителю Управлением образования уведомления об отказе в постановке на учет и выдачи направления для зачисления ребенка в ДОУ, расположенное на территории Орехово-Зуевского муниципального района - 5 дней со дня принятия решения об отказе.

2.4. Муниципальная услуга должна быть предоставлена по мере продвижения очереди в ДОУ, расположенном на территории Орехово-Зуевского муниципального района.

Срок рассмотрения заявлений при постановке на учет в ДОУ составляет пятнадцать рабочих дней с момента подачи заявления.

В части зачисления ребенка в ДОУ – десять рабочих дней со дня получения путевки (направления) на посещение ДОУ.

2.5. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в Системе в случае:

- обращения гражданина, не являющегося Заявителем или представителем Заявителя;

- подачи недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка;

- превышения максимального возраста ребенка возрасту детей, принимаемых в ДОУ.

В части зачисления в ДОУ:

- отсутствия в Системе информации о направлении ребенка в ДОУ;

- наличия медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОУ;

- несоответствия возраста ребенка возрасту, принятому к зачислению в ДОУ по уставу ДОУ;

- отсутствия свободных мест в ДОУ;

- подачи Заявителем заявления об отказе в зачислении его ребёнка в ДОУ;

Общие основания:

- тексты документов написаны неразборчиво;

- документы не принадлежат Заявителю;

- наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в Системе должно содержать обоснование и направляется Заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении (приложение № 4).

2.6. Прекращение оказания муниципальной услуги осуществляется:

- по заявлению Заявителей;

- по достижении ребенком 7-летнего возраста;

- при наличии медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в ДОУ;

- в случае смерти ребенка либо признания ребенка умершим или безвестно отсутствующим по решению суда.

2.7. Места ожидания приема, места сдачи документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.

В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой Заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема Заявителей в Управлении образования.

В помещении Управления образования, предназначенном для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для получения муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- утвержденный Административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями.
  1   2   3   4

Похожие:

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconОрехово-зуевского муниципального района московской области

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29 тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconПринято на заседании Педагогического совета
Муниципальном бюджетнм общеобразовательном учреждении «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального...

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconОтчет по устранению нарушений, выявленных в ходе плановой выездной...
Устав образовательного учреждения, утвержденный постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от07....

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е icon«Куровская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением...
Московская область, г. Куровское, ул. Октябрьская, д. 25, тел.: 8 (496) 411-63-37, e-mail: kurovskaya2@mail ru

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Куровское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (далее – администрация города Куровское), должностных лиц администрации...

Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е iconГорода ликино-дулево орехово-зуевского муниципального района московской области
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск