Антимонопольная служба


Скачать 79.51 Kb.
НазваниеАнтимонопольная служба
ТипРешение

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области


410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81



Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 465-16/гз

о признании жалобы необоснованной
8 сентября 2016 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<___>

<___>

2.

<___>

<___>

3.

<___>

<___>

в присутствии

<___>

<___>

рассмотрев жалобу ООО «ТЕМП-Строй» на действия Единой комиссии ГУЗ СО «Ровенская РБ» (далее– Единая комиссия) при проведении аукциона в электронной форме № 0360300259216000139 «Текущий ремонт ГУЗ СО "Ровенская РБ" (Текущий ремонт лаборатории. Ремонт отбойной полосы. Текущий ремонт кабинетов № 1, 2, 3, 4 на 1 этаже больницы. Текущий ремонт кабинетов и коридора 1 этажа главного корпуса. Ремонт помещений ФГС. Ремонт крыльца (главный корпус). Текущий ремонт крыльца и кабинетов пункта скорой помощи)» (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
01.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕМП-Строй» на действия Единой комиссии ГУЗ СО «Ровенская РБ» при проведении Аукциона

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО «ТЕМП-Строй» в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы не согласился с доводами жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

 08.08.2016  на официальном сайте единой  информационной системы и на сайте электронной площадке были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ СО «Ровенская РБ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 668 620 ,88 рублей.

Из Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.08.2016 №0360300259216000139-4 следует, что Единая комиссия приняла решение отказать ООО «ТЕМП-Строй» (номер заявки 34) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «Заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: п 66 не соответствуют требованиям инструкции».

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В Разделе 6. Техническая часть Документации об Аукционе Заказчик указал характеристики товаров, подлежащих использованию при выполнении работ. Так, в п. 66 Дверь ПВХ указано Вид заполнения: должны быть остекленные; глухие. В качестве филенок полотен, предназначенных для межкомнатных дверных блоков, допускается использование листовых или облицовочных материалов. В качестве светопрозрачного заполнения полотен рекомендуется применять упрочненные виды стекол: закаленное стекло; многослойное стекло; армированное стекло; стекло с противоосколочными пленками.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п. 3.8. Документации об Аукционе указаны аналогичные требования к содержанию первой части заявки.

В первой части заявки Общества указано: Дверь ПВХ – Вид заполнения: глухие. В качестве светопрозрачного заполнения полотен применяются упрочненные виды стекол: закаленное стекло.

Из представленных пояснений представителя Заказчика следует, что в соответствии с позицией 66 «Дверь ПВХ» заявителем в столбце «описание, технические, функциональные и качественные характеристики товара», заказчиком были указаны характеристики товара (материала) применяемого при выполнении работ, а именно: «Должны быть внутренними. Вид заполнения: должны быть остекленные; глухие».

Таким образом, участник закупки в первой части своей заявки должен был представить сведения о том, какой вид заполнения двери им предлагается, остекленные или глухие.

Из заявки Заявителя следует, что им был предложен вид заполнения двери - «глухие».

Согласно пункту 4.1.2. ГОСТ 30970–2014, глухие дверные блоки, означает, с заполнением панелями или другими непрозрачными материалами.

Согласно пункту 6.2. Документации об аукционе, глухое полотно, предполагает непрозрачные заполнения полотен дверных блоков (филенки), из трехслойных панелей, состоящих из пластиковых или алюминиевых облицовочных листов с заполнением утеплителем или однослойных панелей из вспененного жесткого ПВХ. В качестве филенок полотен, предназначенных для межкомнатных дверных блоков, допускается использование листовых или облицовочных материалов.

Вместе с тем, в заявке ООО «ТЕМП-СТРОЙ» указывается: «в качестве светопрозрачного заполнения полотен применяются упрочненные виды стекол: закаленное стекло.

По мнению Заказчика, ООО «ТЕМП-СТРОЙ» предоставило в своей заявке на участие в аукционе противоречивые сведения (показатели) применяемого при выполнении работ товара (материала), а именно указал в документации, что вид заполнения двери глухое, а не остекленное, в то же время предлагает характеристики остекленного вида заполнения двери.

Таким образом, в первой части заявки Общества содержались показатели товаров, используемых при выполнении работ, не соответствующие требованиям Документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.

Кроме того при проведении внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок не содержал обоснование принятого решения, и именно из протокола не следовало, что участник закупки указал противоречивую информацию в отношении заполнения двери ПВХ.

Комиссия Саратовского УФАС России предписание об устранении допущенных нарушений решила не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результат закупки.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:



1. Признать жалобу ООО «ТЕМП-СТРОЙ» на действия Единой комиссии ГУЗ СО «Ровенская РБ» при проведении аукциона в электронной форме № 0360300259216000139 «Текущий ремонт ГУЗ СО "Ровенская РБ" (Текущий ремонт лаборатории. Ремонт отбойной полосы. Текущий ремонт кабинетов № 1, 2, 3, 4 на 1 этаже больницы. Текущий ремонт кабинетов и коридора 1 этажа главного корпуса. Ремонт помещений ФГС. Ремонт крыльца (главный корпус). Текущий ремонт крыльца и кабинетов пункта скорой помощи)» необоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии ГУЗ СО «Ровенская РБ» нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Предписание об устранении допущенных нарушений решила не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результат закупки.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<___>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<___>




_____________________

(подпись)

<___>

Похожие:

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, хмао – Югра,Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Свободы, д. 3Б

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Советский, ул. Юности, 1Б

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба управление
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Антимонопольная служба iconФедеральная антимонопольная служба
Группа исходящей корреспонденции (499) 252-76-52 (по указанному телефону заявители могут узнать информацию о рассмотрении заявлений,...

Антимонопольная служба iconФедеральная антимонопольная служба
Группа исходящей корреспонденции (499) 252-76-52 (по указанному телефону заявители могут узнать информацию о рассмотрении заявлений,...

Антимонопольная служба iconФедеральная антимонопольная служба
Группа исходящей корреспонденции (499) 252-76-52 (по указанному телефону заявители могут узнать информацию о рассмотрении заявлений,...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск