Антимонопольная служба


Скачать 82.11 Kb.
НазваниеАнтимонопольная служба
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области



410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81


Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 259-14/гз

о признании жалобы обоснованной
17 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<________>

- <________>, председатель Комиссии;

2.

<________>

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

- <________>, член Комиссии,

в присутствии:

<________>

<________>
<________>



-  <________>;

- <________>;

- <________>;


рассмотрев жалобу ИП Белоусовой Л.Нна действия заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерациипри проведении электронного аукциона № 0360100006314000064 "Капитальный ремонт нежилого помещения ФКУ «ГБ МСЭ по Саратовской области» Минтруда России по адресу: г. Энгельс, ул.Пушкина, д.71, корп.1",
У С Т А Н О В И Л А:
10.10.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалобаИП Белоусовой Л.Н на действия заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100006314000064 "Капитальный ремонт нежилого помещения ФКУ «ГБ МСЭ по Саратовской области» Минтруда России по адресу: г. Энгельс, ул.Пушкина, д.71, корп.1"(далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что заказчик по п.19 Технического задания "окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску, 100 м2 окрашиваемой поверхности, 7,2812, Краска ВД-НЦ-240 (стойкие к истиранию) (аналог) - 0,4587 т" не сопроводил указанный товарный знак словами "или эквивалент", указав слово аналог, ничего не сказав про аналог в инструкции по заполнению заявки.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.

ПредставителиЗаказчика присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе, с внесенными 26.09.2014 изменениями.

В п.7 Информационной карты "Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг" указано Капитальный ремонт нежилого помещения ФКУ «ГБ МСЭ по Саратовской области" Минтруда России по адресу: г. Энгельс, ул.Пушкина, д.71, корп.1 в соответствии с Техническим заданием.

В п.19 Технического задания указано "окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску, 100 м2 окрашиваемой поверхности, 7,2812, Краска ВД-НЦ-240 (стойкие к истиранию) (аналог) - 0,4587 т".

Согласно инструкции по заполнению заявки (п.1.7.4. документации об аукционе) если показатели соответствия указаны как «не менее, не более, от и до, «должно быть", "нужно», «допускается/не допускается» и т.д.», участнику следует указать конкретные показатели. В случае, если показатели соответствия указаны как диапазонные значения, участнику закупки следует указать конкретное значение. Перечисление через запятую означает, что необходимы все перечисленные значения показателя (как правило, несколько товаров с различными характеристиками), кроме случаев, когда перед последним значением стоит союз или (необходимо осуществить выбор из перечисленных характеристик). В случае если показатели указаны через знак «;», необходимо выбрать один из показателей.

При этом, каким образом заполнить заявку по используемому товару с указанием слова аналог в указанной инструкции не указано, что не соответствуетп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу от 12.10.2014 рассмотрения первых заявок на участие в аукционе заявка заявителя (№7), содержащая по п.19 "Краска ВД-НЦ-240 (стойкие к истиранию) (аналог) - 0,4587 т", не была отклонена по данному пункту.

Вместе с тем, заявка под № 5, содержащая аналогичное описание по п.19, Единой комиссиейбылаотклоненав том числе по причине "Участником закупки не представлены и не описаны требуемые материалы.Согласно ст. 67 ФЗ 44 от 05.04.2013 года П. 19, 93 …(аналог)…".

Вместе с тем, в обоснование доводов жалобы заявителем не представлены доказательства регистрации обозначений, указанных в п.19, в качестве товарных знаков, в связи с чем не нашел подтверждения довод о необходимости сопровождения обозначений по п.19 в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе словами "или эквивалент".

Согласно требованиям п.п. 3 п. 1.7.4. документации об аукционе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесноеобозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьпри заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождениятовара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагаетдля использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующее положение документации(п.п. 3 п. 1.7.4.), где, в частности, отсутствуют слова "при наличии" после слов товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, не отвечает требованиям п.3 ч.3 ст.66 и п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия


Р Е Ш И Л А:



1. Признать жалобу ИП Белоусовой Л.Н на действия заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100006314000064 "Капитальный ремонт нежилого помещения ФКУ «ГБ МСЭ по Саратовской области» Минтруда России по адресу: г. Энгельс, ул.Пушкина, д.71, корп.1, обоснованной.

2. Признать в действия Заказчика - заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушения п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системеФедерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать Заказчику - ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единой комиссиипредписание об устранении допущенных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев сдаты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>




_____________________

(подпись)

<________>

Похожие:

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, хмао – Югра,Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Свободы, д. 3Б

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Советский, ул. Юности, 1Б

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба управление
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Антимонопольная служба iconФедеральная антимонопольная служба
Группа исходящей корреспонденции (499) 252-76-52 (по указанному телефону заявители могут узнать информацию о рассмотрении заявлений,...

Антимонопольная служба iconФедеральная антимонопольная служба
Группа исходящей корреспонденции (499) 252-76-52 (по указанному телефону заявители могут узнать информацию о рассмотрении заявлений,...

Антимонопольная служба iconФедеральная антимонопольная служба
Группа исходящей корреспонденции (499) 252-76-52 (по указанному телефону заявители могут узнать информацию о рассмотрении заявлений,...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Антимонопольная служба iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск