Скачать 1.31 Mb.
|
Середа Татьяна Константиновна МОУ СОШ №20 г.Белгород
Оглавление
10. раздел 6 стр. - 11. раздел 7 стр - 12. Список литературы стр.- Введение В сборнике представлены образцы тестов, аналогичные тестам, использованным при проведении централизованного тестирования в 2007 и 2008 годах по английскому языку. Тесты составлены в соответствии с требованиями образовательного стандарта и международными стандартам проведения итогового тестирования учащихся. Сборник состоит из 5 частей: часть первая – подготовительные упражнения, разработанные в соответствии с тематикой и грамматическим материалом учебника В.П. Кузовлева для общеобразовательных учреждений «Английский язык 10-11 класс»; вторая часть – тексты для чтения с лексическими упражнениями; третья часть – подготовка к тестированию устной речи; четвертая часть - лексико-грамматические задания; пятая часть – подготовка к письменной части экзамена. Все тестовые задания снабжены ответами на все задания. Для дифференциации по качеству владения английским языком предлагаются задания Базового уровня, Повышенного уровня и Высокого уровня, которые соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы следующим образом: Базовый уровень – А 2 Повышенный уровень – В 1 Высокий уровень – В 2 К текстам базового уровня взятых из учебника В.П. Кузовлева предлагается выполнить задания всех трех уровней. Таким образом, учащиеся постепенно привыкают к выполнению заданий формата ЕГЭ, что в последствии позволит успешно справиться с заданиями экзамена. Задания по чтению представлены в нескольких вариантах, и учитель может выбрать любой вариант, который наиболее органично вольется в канву урока. Методические рекомендации Говорение. Задания по говорению представлены в трех уровнях сложности: Task1- базовый уровень (объем 8-10 фраз) Task 2 – повышенный уровень (объем 10-15 фраз) Task 3 – высокий уровень сложности (объем не менее 10 реплик) Тематика бесед соответствует тематике учебника В.П. Кузовлева “Английский язык 10-11 класс” Чтение При выполнении заданий к текстам учебника следует, прежде всего, отработать лексический и грамматический материал урока. Затем приступать к самому простому уровню заданий (базовому), а затем к повышенному и высокому. Все уровни заданий даются на текстах учебника для того, чтобы учащиеся смогли привыкнуть к формулировке заданий и не терялись перед незнакомой лексикой. Формулируются задания в соответствии с заданиями для ЕГЭ. При работе с заданиями на уроке можно использовать дифференцированный подход к обучению. Во всех заданиях используется изученная лексика, которая облегчает процесс привыкания к формулировке заданий и алгоритму их выполнения. Таким способом можно снять психологическое напряжение при прочтении и выполнении заданий, так как учащиеся будут знать алгоритм выполнения работы, и не будут терять время, чтобы освоиться с последовательностью выполнения заданий. Раздел «Чтение» включает три задания разного уровня сложности и разного формата. В данном разделе используются тексты журнальных статей, брошюр, путеводителей, и только в третьем задании высокого уровня используются отрывки из художественных произведений. Объем текстов для чтения (200-700слов) несколько меньший, чем предлагается на экзамене (1500 слов) т.к. основная задача учителя познакомить с системой упражнений и научить с ними справляться, четко понимать, как это сделать наиболее эффективно и правильно. Время работы над текстом 15-20 минут. Пересчет результатов производится по следующей схеме: Задание выполненное на 25-30% -“неудовлетворительно” на 31-50% - “удовлетворительно” на 51-80 % -“хорошо” на 81-100% - “ отлично” Оценивание результатов работы учащегося производятся отдельно по каждому виду деятельности (чтение, говорение, письмо, грамматика) т.к. предполагается проведение мини тестовых работ в урочное время, не нарушая последовательность уроков по календарно-тематическому планированию учителя. Письмо Раздел “Письмо” включает два задания разного уровня сложности: написание личного письма и написание тематического высказывания с элементами рассуждения Практическое использование языкового материала Грамматическая секция параграфа включает в себя все ранее изученные грамматические темы в курсе иностранного языка средней школы. |
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые... | Андреева Татьяна Константиновна, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, кандидат юридических наук... | ||
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей... | ... | ||
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской... | Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной... | ||
График прохождения аттестации учителей моу сош №2 с. Екатеринославка на 2011-2012 учебный год | Российская газета, Татьяна Зыкова, Татьяна Конищева, Елена Кукол, Татьяна Панина, 25. 08. 2008, №178-п, Стр. 5 12 | ||
Данное Положение определяет порядок перевода отчисления, исключения и выбытия учащихся моу ильинской сош | Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования, основной образовательной программой основного общего... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |