Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К


НазваниеСереда Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К
страница1/18
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Середа Татьяна Константиновна МОУ СОШ №20 г.Белгород


Середа Т.К.




Приложение к учебнику В.П. Кузовлева

“Английский язык 10-11 класс”

МОУ “СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов” г.Белгорода


Оглавление

  1. Введение стр. –

  2. Методические рекомендации стр. -

  3. Советы учащимся стр. –

  4. Основная часть:

  5. раздел 1 стр.-

  6. раздел 2 стр. -

  7. раздел 3 стр. -

  8. раздел 4 стр. -

  9. раздел 5 стр.-

10. раздел 6 стр. -

11. раздел 7 стр -

12. Список литературы стр.-
Введение

В сборнике представлены образцы тестов, аналогичные тестам, использованным при проведении централизованного тестирования в 2007 и 2008 годах по английскому языку. Тесты составлены в соответствии с требованиями образовательного стандарта и международными стандартам проведения итогового тестирования учащихся.

Сборник состоит из 5 частей: часть первая – подготовительные упражнения, разработанные в соответствии с тематикой и грамматическим материалом учебника В.П. Кузовлева для общеобразовательных учреждений «Английский язык 10-11 класс»;

вторая часть – тексты для чтения с лексическими упражнениями;

третья часть – подготовка к тестированию устной речи;

четвертая часть - лексико-грамматические задания;

пятая часть – подготовка к письменной части экзамена.

Все тестовые задания снабжены ответами на все задания. Для дифференциации по качеству владения английским языком предлагаются задания Базового уровня, Повышенного уровня и Высокого уровня, которые соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы следующим образом:

Базовый уровень – А 2

Повышенный уровень – В 1

Высокий уровень – В 2

К текстам базового уровня взятых из учебника В.П. Кузовлева предлагается выполнить задания всех трех уровней. Таким образом, учащиеся постепенно привыкают к выполнению заданий формата ЕГЭ, что в последствии позволит успешно справиться с заданиями экзамена. Задания по чтению представлены в нескольких вариантах, и учитель может выбрать любой вариант, который наиболее органично вольется в канву урока.
Методические рекомендации
Говорение.

Задания по говорению представлены в трех уровнях сложности:

Task1- базовый уровень (объем 8-10 фраз)

Task 2 – повышенный уровень (объем 10-15 фраз)

Task 3 – высокий уровень сложности (объем не менее 10 реплик)

Тематика бесед соответствует тематике учебника В.П. Кузовлева “Английский язык 10-11 класс”

Чтение

При выполнении заданий к текстам учебника следует, прежде всего, отработать лексический и грамматический материал урока. Затем приступать к самому простому уровню заданий (базовому), а затем к повышенному и высокому. Все уровни заданий даются на текстах учебника для того, чтобы учащиеся смогли привыкнуть к формулировке заданий и не терялись перед незнакомой лексикой. Формулируются задания в соответствии с заданиями для ЕГЭ. При работе с заданиями на уроке можно использовать дифференцированный подход к обучению.

Во всех заданиях используется изученная лексика, которая облегчает процесс привыкания к формулировке заданий и алгоритму их выполнения. Таким способом можно снять психологическое напряжение при прочтении и выполнении заданий, так как учащиеся будут знать алгоритм выполнения работы, и не будут терять время, чтобы освоиться с последовательностью выполнения заданий.

Раздел «Чтение» включает три задания разного уровня сложности и разного формата. В данном разделе используются тексты журнальных статей, брошюр, путеводителей, и только в третьем задании высокого уровня используются отрывки из художественных произведений.

Объем текстов для чтения (200-700слов) несколько меньший, чем предлагается на экзамене (1500 слов) т.к. основная задача учителя познакомить с системой упражнений и научить с ними справляться, четко понимать, как это сделать наиболее эффективно и правильно. Время работы над текстом 15-20 минут.

Пересчет результатов производится по следующей схеме:

Задание выполненное на 25-30% -“неудовлетворительно”

на 31-50% - “удовлетворительно”

на 51-80 % -“хорошо”

на 81-100% - “ отлично”

Оценивание результатов работы учащегося производятся отдельно по каждому виду деятельности (чтение, говорение, письмо, грамматика) т.к. предполагается проведение мини тестовых работ в урочное время, не нарушая последовательность уроков по календарно-тематическому планированию учителя.

Письмо

Раздел “Письмо” включает два задания разного уровня сложности: написание личного письма и написание тематического высказывания с элементами рассуждения

Практическое использование языкового материала

Грамматическая секция параграфа включает в себя все ранее изученные грамматические темы в курсе иностранного языка средней школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconЕ. Н. Плавинский профсоюзной организации моу сош №23 Н. П. Лещенко
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconКодексу российской федерации
Андреева Татьяна Константиновна, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, кандидат юридических наук...

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconМоу «сош зато михайловский» Общие положения
...

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconВведено в действие приказом Принято на заседании
Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной...

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconС екатеринославка (моу сош №2 с. Екатеринославка) протокол от 09. 09. 2011
График прохождения аттестации учителей моу сош №2 с. Екатеринославка на 2011-2012 учебный год

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconИнтервью окончено. 19
Российская газета, Татьяна Зыкова, Татьяна Конищева, Елена Кукол, Татьяна Панина, 25. 08. 2008, №178-п, Стр. 5 12

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconО порядке отчисления и исключения учащихся моу ильинской сош
Данное Положение определяет порядок перевода отчисления, исключения и выбытия учащихся моу ильинской сош

Середа Татьяна Константиновна моу сош №20 г. Белгород Середа Т. К iconО системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися...
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования, основной образовательной программой основного общего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск