Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг


Скачать 191.3 Kb.
НазваниеПостановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
ТипПостановление
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2011г. №046

с. Покровка

Об утверждении Порядка проведения

независимой экспертизы и экспертизы

проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Покровского сельского поселения Павловского муниципального района от 27.10.2011 г. № 036 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Покровского сельского поселения Павловского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:

1.1.Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Порядком обнародования муниципальных правовых актов в администрации Покровского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Покровского сельского поселения

Павловского муниципального района

Воронежской области А.А. Проценко


Приложение № 1

к постановлению администрации

Покровского сельского поселения

от 27.12.2011г. № 046
ПОРЯДОК

проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) определяет сроки проведения независимой экспертизы, процедуры проведения независимой экспертизы и представления ее результатов.

2. Независимую экспертизу проектов административных регламентов организует орган, осуществляющий разработку административного регламента (далее – разработчик административного регламента).

Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента, публикует на официальном сайте администрации Покровского сельского поселения Павловского муниципального района в сети Интернет информацию о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения конфиденциального характера.

3. Информация о разработке проекта административного регламента, размещенная на официальном сайте, содержит:

наименование административного регламента;

наименование органа, который разрабатывает проект административного регламента;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляются заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.

4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.

5. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Покровского сельского поселения Павловского муниципального района.

6. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение.

7. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом с сопроводительным письмом заинтересованной организации за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. Экспертное заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.

Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.

Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными организациями в течение срока проведения независимой экспертизы.

8. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от заинтересованных организаций, не проводящих независимую экспертизу и от граждан.

9. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

раздел «1. Общие сведения»;

раздел «2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги»;

раздел «3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента»;

раздел «4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы».

Образец экспертного заключения приведен в приложении №1 к настоящему Порядку.

10. В разделе «1. Общие сведения» экспертного заключения указывается:

наименование проекта административного регламента и органа, его разработавшего;

основания для проведения независимой экспертизы;

дата проведения независимой экспертизы.

11. В разделе «2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги» экспертного заключения указываются типичные недостатки, в том числе связанные с:

качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);

оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

оптимальностью способов предоставления информации и др.

Приводится подтверждение указанных недостатков:

результатами опроса мнений потребителей муниципальной услуги;

копиями жалоб потребителей муниципальной услуги;

публикациями в средствах массовой информации;

результатами анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов.

12. В разделе "3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента" экспертного заключения указывается:

оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены при внедрении административного регламента;

достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;

отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента.

13. В разделе "4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом, в том числе в части:

оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;

соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.

Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности и др.

Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями, повторному проведению независимой экспертизы и принятию»;

«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы)»;

«рекомендуется к принятию без замечаний».

14. Разработчик административного регламента, получив экспертное заключение организации, проводившей независимую экспертизу, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан, дорабатывает в течение 3 дней проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа замечаний и предложений заинтересованных организаций, граждан и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан.

Образец справки об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги приведен в приложении №2 к настоящему Порядку.

15. Доработанный проект административного регламента вместе со справкой об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги направляется на утверждение главе Покровского сельского поселения.

Глава Покровского сельского поселения

Павловского муниципального района

Воронежской области А.А. Проценко
Приложение № 1

к Порядку проведения

независимой экспертизы и

экспертизы проектов

административных

регламентов предоставления

муниципальных услуг
Образец

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги

1. Общие положения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги
(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан
(наименование органа, разработавшего проект административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
(обращение органа, разработавшего проект административного регламента/заинтересованность организации в связи со значимостью данной муниципальной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость))

1.4. Дата проведения независимой экспертизы: “









20




г.

2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги

Типичными недостатками сложившейся практики представления муниципальной услуги являются следующие.

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей муниципальной услуги:
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:


(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования
деловых процессов (указать))

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги:
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования
деловых процессов (указать))

2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:
Подтверждением указанных недостатков является:

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования
деловых процессов (указать))

2.4. Иные недостатки:


Подтверждением указанных недостатков является:

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования
деловых процессов (указать))

3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики предоставления муниципальной услуги при внедрении административного регламента

Внедрение административного регламента позволит

(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента

Первый вариант:

Однако внедрение административного регламента

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения)

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:

Второй вариант:

При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены

_______________________________________________________________________

(полностью, в достаточной степени)

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента

Первый вариант:

Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

Второй вариант:

Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия:


Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:

4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента.

4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий:
замечания по устранению избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: _________________________

замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям:
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов: ___________

иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: _______________________________________


4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности:

4.1.3. Иные замечания:

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с замечаниями, повторному проведению независимой экспертизы и принятию;

к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);

к принятию без замечаний.
Подпись руководителя организации (гражданина)

Приложение № 2

к Порядку проведения

независимой экспертизы и

экспертизы проектов

административных

регламентов предоставления

муниципальных услуг

Образец

СПРАВКА
об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по проекту
административного регламента предоставления муниципальной услуги

,

(наименование проекта административного регламента)

разработанному
(наименование органа, разработавшего проект
административного регламента)

1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от организаций.


Проведено




опросов получателей муниципальной услуги.

Проведено публичное обсуждение проекта административного регламента в рамках _________________________________________________________________
(указать мероприятия, организации и т.д.)

1.1. Учет замечаний независимых экспертов

Первый вариант:

Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.

Второй вариант:

Замечания, изложенные в экспертных заключениях, _____________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета))

1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан

Первый вариант:

Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.

Второй вариант:

Получены замечания и предложения от




организаций

и от




граждан.

Полученные замечания и предложения

(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета))

2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов

2.1. _________________________________________________________________________ (наименование организации)

Экспертное заключение организации___________________________________________

(не содержит замечаний;

содержит ___ замечаний)

Замечания по проекту административного регламента:


(содержание замечаний)

Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта_______________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование нецелесообразности их учета)

2.2.

(наименование организации)

3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций и граждан

3.1.

(наименование организации/сведения о гражданине)

Замечания и предложения по проекту административного регламента:


(содержание замечаний)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта___________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или обоснование нецелесообразности их учета)

3.2.

(наименование организации/сведения о гражданине)


Подпись должностного лица

разработчика административного регламента

Приложение № 2

к постановлению администрации

Покровского сельского

поселения от 27.12.2011г. №046


ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – экспертиза) является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом.

2. Проведение экспертизы осуществляется после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующего проекта административного регламента.

Не поступление экспертного заключения на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 1 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.

3. Для проведения экспертизы орган, являющийся разработчиком административного регламента направляет уполномоченному лицу:

проект постановления об утверждении административного регламента с приложением проекта регламента;

сведения об отсутствии экспертного заключения;

экспертное заключение на проект административного регламента, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);

справку об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги.

4. Уполномоченное лицо отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:

несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Покровского сельского поселения Павловского муниципального района для проведения независимой экспертизы;

не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы административного регламента;

несоблюдения требований пункта 3 настоящего Порядка.

5. Срок проведения экспертизы составляет 15 рабочих дней.

6. Результатом экспертизы проекта административного регламента является заключение уполномоченного лица на проект административного регламента.

Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется его разработчику.

7. Заключение в обязательном порядке должно содержать:

наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;

выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;

выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления экспертного заключения в орган, являющийся разработчиком административного регламента);

рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

а) рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;

б) рекомендуется к принятию без замечаний.

8. Разработчик административного регламента направляет на утверждение главе Покровского сельского поселения проект административного регламента с приложением следующих документов:

а) экспертное заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии);

б) справка об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии);

в) заключение уполномоченного лица на проект административного регламента.


Глава Покровского сельского поселения

Павловского муниципального района

Воронежской области А.А. Проценко

Похожие:

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconПриказ от 2 марта 2012 г. N 63 об утверждении административного регламента...
Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconПриказ от 16 апреля 2012 г. N 121 об утверждении административного...
Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconРегламента предоставления
Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 14 июня 2012 г. №55 «Об...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconУправление социальной защиты населения
Липецкой области, порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconРоссийская Федерация Иркутская область Боханский район Администрация...
«Казачье» от 26. 09. 2011г. №56 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг» и «О порядке...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconАдминистрация города Оренбурга постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Оренбурга от 30. 12....

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconАдминистрация города Оренбурга постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Оренбурга от 30. 12....

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconПостановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного...
Сорочинска от 14. 05. 2010г. №25-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Постановление от 27. 12. 2011г. №046 с. Покровка Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск