Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы,


Скачать 203.22 Kb.
НазваниеПостановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы,
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление


Администрация города Сорочинска Оренбургской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от 02.12.2011г. № 243-п
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача направлений гражданам на

прохождение медико-социальной экспертизы,

прием заявлений о проведении медико-социальной

экспертизы гражданина, признанного инвалидом»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Сорочинска от 14.05.2010г. № 25-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в соответствии со статьями 31, 34 Устава муниципального образования город Сорочинск Оренбургской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» согласно приложения.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сорочинска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Сорочинска Оренбургской области Павлову Е.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации

города Сорочинска Т.П. Мелентьева




Разослано: в дело – 3, прокуратуре, Финансовому отделу администрации, МБУЗ «Сорочинская ЦРБ», Павловой Е.А.


Приложение к постановлению

администрации города Сорочинска

Оренбургской области

от 02.12.2011г. № 243-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства.

(далее – заявители, пациенты, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законодательством).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга на территории города предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города Сорочинска (далее - учреждения), согласно приложению 1.

Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель учреждения.

Учреждения при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с ФГУ «ГУ МСЭ по Оренбургской области».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 1 месяц.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. № 1993-р;

  • Закон Российской Федерации от 22 июля 1993 г. №5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан"

  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 12 января 1995 г. №5-ФЗ "О ветеранах"

  • Федеральный закон от 2 августа 1995 г. №122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2006 г. № 722 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. № 805 и в Положение о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 206"

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации 21 августа 2006 г. № 1156-р "Об утверждении перечней организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. № 805 "О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной сферы"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 789 "Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. № 967 "Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве"

  • Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. № 56 "Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания"

  • Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2004 г. № 41 "Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения"

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 г. № 176 "О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации"

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь"

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. № 1993-р;

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Сорочинска:

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:

заявление, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

направление на медико-социальную экспертизу;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

свидетельство о рождении несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации до 15 лет, паспорт гражданина Российской Федерации с 15 лет;

свидетельство о рождении иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

письменное заявление родителя или иного законного представителя ребенка до достижения 15-летнего возраста, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при проведении медико-социальной экспертизы:

личное письменное заявление гражданина в возрасте от 15 лет о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности;

паспорт родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего ребенка;

акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания;

решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

заключение государственного инспектора по охране труда, либо других должностных лиц (органов) осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением трудового законодательства, о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (до 6 января 2000 г.);

заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;

копия трудовой книжки;

к письменному заявлению лица представляющего интересы заявителя, о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности, должен быть приложен документ, подтверждающий право представлять интересы гражданина при проведении медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяет ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, для освидетельствования гражданина предоставляется заявление, подписанное лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если:

предоставлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к таким документам;

представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения;

видимые признаки подделки.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие признаков стойкой утраты функций организма;

нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Время ожидания в очереди к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении учреждения.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Здания, в которых расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Центральный вход в здания учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации и оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах в учреждении размещаются следующие информационные материалы:

сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному регламенту);

перечень документов, которые заявитель (пациент) должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

образцы заполнения документов;

адреса, номера телефонов и факсов, график работы;

необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

о справочных телефонах учреждения;

о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

Информирование заявителей (пациентов, родителей либо иных законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами регистратуры, ответственными за предоставление консультаций;

информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, расположенных в холлах учреждения;

информации, размещенной на Интернет-сайтах города Георгиевска и учреждения (при наличии).

Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (сокращение сроков обслуживания граждан, применение удобной методике и использование накопленного полезного опыта и др.), основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность;

своевременность;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставления информации.

2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги:

Настоящий стандарт возможен для применения всеми заинтересованными лицами и участниками отношений при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заполнение медицинской карты больного;

выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, или решения об отказе в предоставлении муниципальной и услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, является письменное обращение заявителя в учреждение (лично, по почте, по электронной почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления и направляет руководителю учреждения для принятия решения.

3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заполнение медицинской карты больного:

Руководитель учреждения определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Специалист после получения письменного обращения заполняет медицинскую карту больного и, в соответствии со стандартами обследования граждан, определяет диагностические мероприятия, которые проводятся для выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом или решения об отказе в предоставлении государственной услуги:

Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по почте, по электронной почте.

3.3. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем учреждения.

Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги учреждениями в форме проверок осуществляет главный врач учреждения на основании приказа. Проведение проверки может быть поручено заместителю главного врача учреждения, курирующему данное направление.

Ответственность должностных лиц учреждения, на которых возложена обязанность по предоставлению муниципальной услуги (отдельной административной процедуры), определяет руководитель учреждения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих:
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (приложение 1 к административному регламенту);

в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Сорочинская ЦРБ»., почтовый адрес: 461900 Оренбургская область, Сорочинский район г.Сорочинск, ул. Карла Маркса, 87, тел. 4-50-46;

в администрацию Муниципального образования Город Сорочинск, почтовый адрес: 461900 Оренбургская область, Сорочинский район г.Сорочинск, ул. Советская,1,

Официальный сайт администрации муниципального образования город Сорочинск Оренбургской области: (http://sorochinsk56.ru/).

Адрес электронной почты: E-mail: admsor@esoo.ru

Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

наименование органа, в который направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

контактный телефон, личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения в следующих случаях:

содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе, ответ по жалобе подписывается принявшим решение уполномоченным должностным лицом.

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

П


Приложение 1

к административному регламенту

«Выдача направлений гражданам на

прохождение медико-социальной

экспертизы, прием заявлений о

проведении медико-социальной

экспертизы гражданина, признанного

инвалидом»

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты, графике работы





п/п


Полное

наименование

учреждения



Полный

юридический адрес



Контактный

телефон

1

2

4

5


1

МБУЗ

«Сорочинская ЦРБ»


461900 Оренбургская область, Сорочинский район г.Сорочинск, ул. Карла Маркса, 87


4-50-46


Приложение 2

к административному регламенту

«Выдача направлений гражданам на

прохождение медико-социальной

экспертизы, прием заявлений о

проведении медико-социальной

экспертизы гражданина, признанного

инвалидом»


БЛОК-СХЕМА

административных процедур



Заполнение медицинской карты амбулаторного больного

(в день обращения)







Заполнение направления на медико-социальную экспертизу

ф-88-у-06 (в день обращения)





Вручение направления на медико-социальную экспертизу (ф-88-у-06)

пациенту и направление его в ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю Филиал № 7»



Приложение 3

к административному регламенту

«Выдача направлений гражданам на

прохождение медико-социальной

экспертизы, прием заявлений о

проведении медико-социальной

экспертизы гражданина, признанного

инвалидом»
__________________________________

__________________________________

__________________________________

(наименование учреждения, Ф.И.О. руководителя)

от __________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

_____________________________________

Домашний адрес: _____________________

_____________________________________

_____________________________________

Телефон: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу вас выдать направление на прохождение медико-социальную экспертизу с целью установления мне:

1. Инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности;

2. Степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах вследствие несчастного случая на производстве (профессионального заболевания);

3. Разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида;

4. Разработки программы реабилитации пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве (профессионального заболевания);

5. По другим причинам
____________________________________________________________________

(указать каким)

(требуемую цель освидетельствовании вписать либо подчеркнуть)


__________________ _______________ _______________________

(дата) (личная подпись) (расшифровка подписи)

Похожие:

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconАдминистрация ногайского муниципального района постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача...
«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее муниципальная услуга)

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Наименование муниципальной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее муниципальная...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconМбуз «Березовская црб» услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение...
Наименование муниципальной услуги: «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – муниципальная...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconПредоставления муниципальной услуги
«выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconРегламент муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение...
Настоящий Административный регламент должен быть соблюден при выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconАдминистративный регламент
По предоставлению муниципальной услуги: «выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconПроект Административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconПроект административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Постановление от 02. 12. 2011г. №243-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, iconПроект административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск