Регламента предоставления


Скачать 239.66 Kb.
НазваниеРегламента предоставления
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги «Присвоение
адреса объекту
18.10.2012

106

недвижимости»


Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями главы Пашийского сельского поселения от 05 июля 2012 г. № 64 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 14 июня 2012 г. № 55 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Пашийского сельского поселения», статьей 37 Устава Пашийского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».

  2. Обнародовать настоящее постановление в помещении муниципального учреждения культуры «Пашийская библиотека», в здание администрации поселения и разместить на официальном сайте Горнозаводского муниципального района.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по имуществу Субботину Т.Н.


Глава администрации Н.Г. Костарева

Утвержден

постановлением администрации

Пашийского сельского поселения

от 18.10.2012 № 106


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Присвоение адреса объекту недвижимости»
1. Общие положения

    1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – Регламент).

    2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и получению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

1.2.  Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

  1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

  2. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

  3. Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  4. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пашийского сельского поселения (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению адреса объекту недвижимости» (далее - специалист), по адресу: Пермский край, Горнозаводский район, пос.Пашия, ул.Ленина,4

1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача заявителю документа подтверждающего почтовый адрес объекта недвижимости;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче документа подтверждающего почтовый адрес объекта недвижимости – письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6.  Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие намерение получить документ, подтверждающий почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющий адрес или получить новый адрес взамен ранее выданного почтового адреса.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

2.2. Информация по предоставлению услуги размещается на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района в сети “Интернет” – www.gornozavodskii.ru, на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

2.3. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.

2.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заинтересованные лица могут обратиться:

- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту администрации Пашийского сельского поселения

- в письменной форме почтой или по электронной почте по адресу: pashiapos@gmail.com

2.5. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.6. Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги в Администрации:

Понедельник – четверг

08.30 – 17.30 (перерыв 13.00-13.48)

Пятница

08.30 – 16.30 (перерыв 13.00-13.48)







2.7. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

2.8. При подготовке ответа о ходе предоставления муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.

2.9. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.10. Заявитель, заинтересованный в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

2.11. В случае отсутствия в запросе названной выше информации обращение не рассматривается.

2.12. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Пашийского сельского поселения, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.13. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги

2.14. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации в сети «Интернет», использования информационных стендов.

2.15. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации Пашийского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование застройщиков;

- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о праве на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.16. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Выдача документа подтверждающего присвоение адреса объекту недвижимости должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня регистрации полного пакета документов заявителями согласно подразделу 2.5 Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;

- отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости;

- отсутствие технического паспорта объекта недвижимости;

- отсутствие документа, в котором содержаться сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получение нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).

3. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 регламента.

3.2. Для получения услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

5) технический паспорт объекта капитального строительства;

3.3. К заявлению, указанному в пункте 3.2 регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

3.4. Специалист администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.

3.5. Глава Пашийского сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.

3.6. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:

3.6.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

3.6.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.

3.6.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

3.6.4. Оформление адресных документов.

3.6.5. Подготовка проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту недвижимости и направление его на подпись Главе Пашийского сельского поселения.

3.7. После подписания вышеуказанного постановления Пашийского селения данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.

3.8. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.

3.9. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в администрации Пашийского сельского поселения.

3.10. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимости, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы Пашийского сельского поселения и направляет его заявителю.

3.11. Услуга оказывается в течении 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимости.

3.12. Услуга оказывается бесплатно.

3.13. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, способах их получения от застройщиков и порядке их предоставления

3.14. Заявители представляют в администрацию Пашийского сельского поселения заявление о выдаче документа подтверждающего присвоение адреса объекту недвижимости.

3.15 К Заявлению прилагаются копии следующих документов:

для присвоения адреса вновь построенным объектам:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- технический паспорт объекта недвижимости.

- разрешение на строительство

- кадастровый паспорт земельного участка

для подтверждения измененного адреса объекта:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

- технический паспорт объекта недвижимости;

- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости.

3.16. Муниципальная услуга по оформлению документа подтверждающего присвоение адреса объекту недвижимости предоставляется бесплатно.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение лица, допустившего нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования застройщиков;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста Администрации, а также принимаемого им решения

при предоставлении услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации Пашийского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе, и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.1.2. В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заинтересованного лица;

д) контактный телефон заинтересованного лица;

е) личную подпись застройщика (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов застройщики прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия застройщика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который застройщику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Пашийского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом застройщика.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право застройщика обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации Пашийского сельского поселения в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


  1. Сведения


об Администрации Великосельского сельского поселения




Наименование органа

Место местонахождение

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок



1.

Администрация Пашийского

сельского поселения

Горнозаводский район,

п.Пашия, ул.Ленина,4


618824, Горнозаводский район,

п.Пашия, ул.Ленина,4




8(34269)39-311




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

Почтовый адрес администрации Пашийского сельского поселения, Горнозаводский район, пос.Пашия, ул.Ленина,4
Режим работы Администрации Пашийского сельского поселения: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, обед с 13.00 - 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в Администрации Пашийского сельского поселения осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон/факс для приема заявлений граждан: 8(34269) 39-311, факс 39-318
Адрес электронной почты Администрации Пашийского сельского поселения: pashiapos@gmail.com

Приложение № 2

к Административному регламенту


Главе Пашийского сельского

поселения _____________________

от ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование

_____________________________________,

юридического лица) ______________________________________

(указывается место жительства физического лица,

_______________________________________

место нахождения организации – для юридического лица)

______________________________________________

(контактный телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу присвоить (подтвердить) адрес земельному участку и (или) объекту капитального строительства______________________________________________________

__________________________________________________________________

указываются сведения о земельном участке, объекте капитального строительства (место нахождения, кадастровый номер и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

«______» ________ 20 __ год _____________________________

(подпись заявителя)
Приложение № 4

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

Администрации Пашийского сельского поселения

______________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ Главе Пашийского

сельского поселения
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица________________________________________________________________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________________________

Код учета: ИНН __________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________________________________
* на действия (бездействие):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Приложение № 5

к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАШИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: __________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: __________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –

____________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

____________________________________________________________________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

____________________________________________________________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________ _________________ ______________________________________________________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)


Приложение № 6

к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ

ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ

ШТАМП

Администрации Пашийского Ф.И.О. заявителя

сельского поселения



Об отказе в присвоении адреса
объекту недвижимости


Уважаемый(ая)________________!
Администрация Пашийского сельского поселения рассмотрев Ваше заявление от "__"________20___г.(вх.№_____) сообщает об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости по следующим основаниям (ию): ___________________________________________________________.
Глава сельского поселения Ф.И.О.

Приложение № 3

к Административному регламенту


Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуги: «Присвоение адреса объекту недвижимости».


Заявитель представляет в Администрацию Пашийского сельского поселения (далее – Администрация) заявление о присвоение адреса объекту недвижимости, а также прилагаемые к нему документы






Специалист Администрации, ответственный за приём документов,
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению



при наличии всех документов:


при наличии не всех документов:





Администрация отказывает заявителю в присвоении (подтверждении) почтового адреса объектам недвижимого имущества и возвращает все представленные им документы



Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проводит регистрацию заявления







Глава поселения отписывает заявление в работу специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (подтверждению) почтовых адресов объектам недвижимого имущества





Три экземпляра постановления Администрации выдаются заявителю. При получении заявитель постановления расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение (подтверждение) адреса

Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (подтверждению) адресов объектам недвижимого имущества, проводит обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, подготавливает проект постановления. После согласования и подписания постановления.

Похожие:

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Регламента предоставления iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления iconРегламента предоставления
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск