Управление социальной защиты населения


Скачать 251.77 Kb.
НазваниеУправление социальной защиты населения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З
«__30____» _______03________2012г. № 219-П

Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по назначению и выплате пенсии по случаю

потери кормильца членам семьи лиц, замещающих

государственные должности Липецкой области,

должности государственной гражданской службы

области, а также лиц, уволившихся с государственной

службы области или с государственной гражданской

службы области в связи с выходом на пенсию,

в случае их смерти

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011г. № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти, согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете».


Начальник управления В.И.Явных

Приложение

к приказу управления социальной защиты

населения Липецкой области

«Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по назначению и выплате пенсии по случаю

потери кормильца членам семьи лиц, замещающих

государственные должности Липецкой области,

должности государственной гражданской службы

области, а также лиц, уволившихся с государственной

службы области или с государственной гражданской

службы области в связи с выходом на пенсию,

в случае их смерти»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ

ОБЛАСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, УВОЛИВШИХСЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ ИЛИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ НА ПЕНСИЮ, В СЛУЧАЕ ИХ СМЕРТИ
I. Общие положения


    1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоспособные члены семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию (далее - кормилец), в случае их смерти, состоявшие на иждивении умершего кормильца (находившиеся на его содержании или получающие помощь, которая была для них постоянным и основным источником к существованию):

дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры, внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей;

один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, и не работают;

родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами;

дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать;

усыновители - наравне с родителями, а усыновленные дети - наравне с родными детьми. Несовершеннолетние дети, имеющие право на пенсию по случаю потери кормильца, сохраняют это право при их усыновлении;

отчим и мачеха - наравне с отцом и матерью при условии, что они воспитывали и содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет. Пасынок и падчерица имеют право на пенсию по случаю потери кормильца наравне с родными детьми, если они находились на воспитании и содержании умершего отчима или мачехи в течение пяти лет;

- нетрудоспособные родители или супруг умершего кормильца, не состоявшие на его иждивении, если они независимо от времени, прошедшего после его смерти, утратили источник средств к существованию.

1.3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) находится по адресу:

398038, г.Липецк, ул.Плеханова, д.33;

тел. (4742) 27-25-25, факс 27-54-63;

E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru

Адрес сайта Управления: http// szn.lipetsk.ru/

Адрес «Информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг»: http: //www.gosuslugi.ru/

График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница : с 8.30 до 16.30.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Управлении на информационных стендах;

с использованием телефонной и почтовой связи;

посредством размещения на официальном сайте Управления и портале государственных и муниципальных услуг;

публикации в средствах массовой информации;

издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.5. На информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте, а также в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

административный регламент;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

местонахождение, график работы, справочные номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг», электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Заявитель при подачи заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услуги через «Информационную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».

II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти.

2. 2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление).

В предоставлении государственной услуги участвуют также:

Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;

Военный комиссариат Липецкой области;

Управление министерства внутренних дел по Липецкой области;

Управление федеральной службы безопасности по Липецкой области.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти.

Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счета получателей пенсии, открытые в кредитных организациях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсии.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в Управление, регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.

В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления не более чем на 30 дней.

Срок приостановления государственной услуги в случае поступления на работу лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.2. – с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные лица поступили на работу.

Срок направления копии решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца (отказе в назначении, продлении срока рассмотрения документов) – пять рабочих дней со дня принятия решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года N 46-ОЗ;

Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области";

Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года N 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области";

Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года N 46-ОЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области";

распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".

2.6. Для получения государственной услуги заявителями в Управление предоставляются следующие документы:

заявление о назначении пенсии по форме приложения 1 к регламенту, которое в электронной форме размещено на официальном сайте Управления и в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», с предъявлением:

документа, удостоверяющего личность;

документов, удостоверяющих родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении);

свидетельство о смерти кормильца.

справки с места учебы нетрудоспособных членов семьи, указанных в абзаце втором пункта 1.2. административного регламента, в возрасте от 18 лет от 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.

В необходимых случаях предъявляются документы:

удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);

копия документа о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия;

копии документов, подтверждающих нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца;

копии документов, подтверждающих факт нахождения пасынка (падчерицы) на воспитании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи);

копии документов, подтверждающих, что нетрудоспособный член семьи занят уходом за братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает;

копии документов об утрате источника средств к существованию;

копии документов, подтверждающих, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, имеют право на пенсию по случаю потери кормильца;

справка о размере месячного денежного содержания лица, замещающего государственную должность Липецкой области, должность государственной гражданской службы области, с последнего места службы на день его смерти.

Управление запрашивает самостоятельно:

справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством;

справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

2.7. Основанием для отказа в назначении государственной услуги является обнаружение Управлением недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.

2.8. При поступлении на работу лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.2. настоящего регламента, выплата пенсии приостанавливается.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – пять минут.

2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются Управлением в день получения, в том числе поданные в электронной форме.

2.12. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании государственной услуги – не более двух;

продолжительность взаимодействия с должностным лицом – не более 20 минут;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в устной, письменной форме, в электронном виде;

информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность, сроки описание административных процедур и требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для начала административных процедур является непосредственное обращение заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

уведомление заявителя о получении заявления и необходимых документов;

проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента;

подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов;

уведомление заявителя о принятом решении;

перечисление денежных средств на лицевой счет получателя пенсии, открытый в кредитной организации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к регламенту.

3.3. Основанием для начала административных процедур является непосредственное обращение заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

3.4. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии (далее – специалист), в случае обращения заявителя непосредственно в Управление:

устанавливает предмет обращения;

проверяет документы, исходя из требований пункта 2.6. административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов;

на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;

возвращает подлинники документов заявителю;

В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.

Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин.

3.5. Специалист:

вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов;

отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию через систему электронного документооборота.

Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.

В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота или в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки в Управление для предъявления подлинников документов.

В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

3.6. В случае непредставления заявителем справки о получении пенсии из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии в соответствии с федеральным законодательством, специалист в течение пяти рабочих дней запрашивает данные документы самостоятельно почтовым отправлением или через региональную информационную систему.

3.7. Специалист в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами осуществляет их проверку и подготавливает:

проект решения о назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

проект решения об отказе в назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца".

проект решения о назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

проект решения об отказе в назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца".

Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии (далее - начальник отдела).

Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день.

3.8. Начальник отдела:

проверяет правомерность назначения пенсии, отказа в назначении пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов;

визирует проект решения о назначении пенсии (об отказе в назначении пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее - проект решения Управления);

передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управления.

Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день.

3.9. Начальник Управления на основании личного дела заявителя:

принимает решение о назначении (отказе) пенсии или решение о продлении сроков рассмотрения документов;

подписывает решение Управления и возвращает с учетным делом заявителя специалисту.

Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день.

3.10. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом или в форме электронного документа.

Максимальный срок исполнения действий составляет пять рабочих дней.

3.11. В случае принятия решения о назначении пенсии специалист:

вносит в общую информационную базу данных получателей пенсии сведения о принятом решении;

формирует сопроводительную опись и список получателей пенсии;

передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения действий составляет три рабочих дня.

3.12. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет.

Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день.

3.13. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день.

3.14. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляющий бухгалтерский учет.

Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день.

3.15. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.

Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги специалистами, осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления.

4.2.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

4.3. Ответственные должностные лица, виновные в принятии неправильного решения, осуществлении действия или бездействия, приведших к нарушению права гражданина на предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца";

несогласие с размером назначенной пенсии за выслугу лет;

несогласие с датой начала назначения, приостановления, прекращения выплаты пенсии по случаю потери кормильца;

нарушение положений настоящего регламента;

некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления.

5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость проведения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов.

Случаи, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) гражданина.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления и в вышестоящий орган государственной власти (Администрация Липецкой области), расположенный по адресу:

398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1,

тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02.

5.7. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате пенсии

по случаю потери кормильца членам

семьи лиц, замещающих государственные

должности Липецкой области, должности

государственной гражданской службы области,

а также лиц, уволившихся с государственной

службы области или с государственной

гражданской службы области в связи

с выходом на пенсию, в случае их смерти
В управление социальной защиты

населения области,

находящееся по адресу:

_____________________________________
от _________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

паспорт _____________________________

(Серия номер)

_____________________________________

(когда и кем выдан)

Домашний тел. _______________________
Контактный тел. _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ "О пенсии по случаю потери кормильца" прошу назначить (возобновить) мне пенсию по случаю потери кормильца __________________________________________________________________.

(Фамилия, имя, отчество)

Прошу перечислять назначенную пенсию на лицевой счет в кредитном

учреждении:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование кредитного учреждения, его номер, N лицевого счета)
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты пенсии, обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населения области не позднее чем в пятидневный срок.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.

"__" ___________ 20__ года ___________________________

(личная подпись)

Заявление и документы

принял __________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность специалиста)

"__" ___________ 20__ года __________________________

(подпись специалиста)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате пенсии

по случаю потери кормильца членам

семьи лиц, замещающих государственные

должности Липецкой области, должности

государственной гражданской службы области,

а также лиц, уволившихся с государственной

службы области или с государственной

гражданской службы области в связи

с выходом на пенсию, в случае их смерти
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

  1   2

Похожие:

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Управление социальной защиты населения iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», подведомственным Департаменту социальной защиты населения, опеки...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Управление социальной защиты населения iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Управление социальной защиты населения iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения iconАдминистративный регламент
«Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – государственная ус-луга) через...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск