Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны


Скачать 251.63 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны
страница1/3
ТипРабочая программа
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МОУ

______ Гилязова Н.К. директора по УВР «Юхмачинская СОШ»

Протокол № 1___ от _________ Рахматуллина Л.А. ___________ Романов А.Н.

«_27__»___08_______ 2011 г. «_01__»09__________ 2011 г. Приказ № 11 от

01 сентября 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 8 классе

Шубиной Татьяны Николаевны,

учителя английского языка

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района РТ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета.

Протокол № 1 от27.08.2011 г.

2011 – 2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 8

Учитель Шубина Т.Н.

Количество часов

Всего 105 часов в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4 ч.

Административных контрольных уроков _1_ ч.

Планирование составлено на основе Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008.

Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык», 7,8 класс. М.: Дрофа, 2007.

Пояснительная записка к рабочей образовательной программе по английскому языку 8 класс.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и Примерной программы по иностранному языку для 8-9 классов (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев) , 2- е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.)

Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы на учебник, 2 рабочие тетради, книгу для чтения, книгу для учителя, звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям, обеспечивающую процесс обучения.

Количество часов в неделю: 3 часа.

Виды контроля:

-текущий (тест, диалог- обмен информацией ,монолог-пересказ текста);

-итоговый (тест).

Основные цели преподавания английского языка в 8 классе

-формировать умение ведения диалогов: обратиться с просьбой и выразить готовность\отказ её выполнить; до 4 реплик с каждой стороны;

-развивать умения передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст - до 12 фраз;

-формировать умения понимать на слух несложный текст ; выборочно понимать необходимую информацию; игнорировать незнакомый языковой материал - звучание текста до 2 минут;

-развивать умения читать и понимать аутентичные тексты ,с различной глубиной проникновения в их содержание , объем текста 500 слов;

-формировать умения делать выписки из текста;

-развивать умения писать личное письмо по образцу

Литература

1. Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008.

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык», 7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь «Английский язык», 7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для чтения «Английский язык»,7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя «Английский язык»,7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Звуковое пособие «Английский язык»,7 , 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

Примечание: В связи с тем, что в 2009- 2010 уч. гг. в школе не преподавался английский язык в среднем звене, из- за отсутствия учителя, обучение ведется по ускоренной программе. Курс предмета за 7 класс изучается в 8 классе в течение 1, 2 четверти, а курс 8 класса 3 и 4 четвертях.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка ученик должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- основные нормы речевого этикета

- роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта страны изучаемого языка.

Уметь:

-начинать вести/ поддерживать и за несложную беседу с речевым партнером, используя речевые клише;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров;

- понимать основное содержание кратких несложных текстов;

- написать поздравление; заполнять анкеты и формуляры.

N

ТЕМА УРОКА

Кол-во

Ч.

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся или

виды учебной деятельности

Виды

контроля

Планируемые

результаты

Домашнее

задание

Дата проведения

план

факт

1

Тема: Путешествие по России и за границей

1

вводный

Диалог-расспрос




Повторить past simple правильных глаголов

У.3, с. 6







2,3

Образование простого прошедшего времени.

2

Комбинир.

Грамм.,past simple




Знать 2-ю форму неправ. глаголов.

У.11, 12, с.10







4

Аудирование “Ronald – a child prodigy”

1

Комбин.

Аудирование с полным пониманием услышанного




Уметь понять текст на слух

У.6, с. 13







5

Описание событий в личном дневнике.

1




Письменная речь




Описание событий

У.10,11,

с.16







6,7

Вопрос и ответ в past simple.

2




Грамм.




Уметь задавать вопрос и ответить в прошедшем времени.

У.7,с.21

У.10, с.22







8

Погода на прошлой неделе.

1




Диалог-расспрос.




Вести беседу о погоде.

Описать погоду вчерашн. Дня







9

Географические названия в английском языке.

1




Чтение.




Знать и уметь читать , произносить географ. Названия.

У.11,12, с.29







10

Артикль и географическое название.

1




Грамматика.




Употребл.артикля с геогр. Названием.

С.32, выучить правило.







11

Где любят путешествовать люди.

1




Чтение с полным пониманием прочитанного.




Читать и понимать текст

У.10,11, с.35







12

Тема: Посещение Британии. Повелительная форма глагола

1

комбинированный

Говорение, чтение, письмо

текущий

Повторить знания лексики

У.4, с.38







13

Повторение временных форм глагола

1




Диалог-обмен мнениями

Фронт.опрос с выборочн. оцениван.

Знание временных форм глагола

У.10, с.42







14

Употребление have got/has got

1

Грамм.-направл.

Грамм. чтение-чтение с полным пониманием прочитанного




Повторить прошедшее простое время глаголов

У.8, с.47







15

Употребление some, any, little, a lot of, much, many.

1

Грамм.-направл

Диалог-распрос




Уметь использовать в речи some, any, little, a lot of, much, many.

У.10, с.49







16

Достопримечательности Лондона.

1




Грамм. чтение-чтение с полным пониманием прочитанного




Повторить прошедшее простое время глаголов

У.3, с.52.








17

Сравнительная степень прилагательных. Конструкция asas

1

Грамм.-направл

Чтение, говорение




Уметь сравнивать при помощи союза такой же …как….

У.6,с.55







18

География в сравнении

1




Чтение с извлечением основного содержания




Знать основные достопримечательности Лондона

У.2, с.59







19

Самостоятельная работа: Сравнительная степень прилагательных

1

Грамм.-направл

Письмо, чтение, диалог обмен-мнениями

Контр. Упр-я

Знать правила использования степ. сравн. прилагат.

У. 11, с.64-65







20

Конструкция there was\there were

1

Грамм.-направл

Говорение, чтение, письмо




Знать использование 2-ой формы глаголов

У.4, с.69







21

Чтение с полным пониманием прочитанного: микродиалоги по Лондону

1

комбинированный

Диалог-расспрос




Уметь спрашивать дорогу

У.6, с.70. Повторить ст.ср.прил.







22

Степени сравнения прилагательных

1

Грамм.-направл

Письмо

Контр. Упр-я

Знать степ. сравн. прилагат.

Повт. лексику







23

Употребление определённого артикля с географическими названиями

1

комбинированный

Говорение, чтение, письмо




Знать правила Употребления определённого артикля с географическими названиями

У.10-11, с.77







24

Обобщение по теме: Visiting Britain

1




Диалог-побуждение к действию

обобщение

Уметь пользоваться страноведческим материалом

Повт.лексику







25

Контрольная работа : Степени сравнения прилагательных

























26

Тема: Biography.

Предлоги направления.

1

вводный

Чтение с извлечением основного содержания прочитанного

текущий

Уметь рассказать о своем друге

У. 10 в, с.84







26

Придаточные предложения –косвенная речь.

1

Грамм.-направл

Выполнение грамматических упр-й




Уметь составлять косвенные предложения

У.7, с.91







27

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

Грамм.-направл

Чтение с полным пониманием прочитанного




Читать текст: HARRY BARKER с полным пониманием прочитанного

У.8, с.92.(отв. На вопросы)







29

Придаточные предложения IF CLOUSE

1

Грамм.-направл

Развитие устной речи




Знать новую лексику по теме

У.7, с.97







30

Исключения в образовании множественного числа имени существительного

1

Грамм.-направл

Чтение “BRITNEY SPEARS”




Знать образование множ. Числа.

У.10, 11, с.106







31

Придаточные определительные предложения

1

Грамм.-направл

Развитие диалогической речи




Уметь вести диалог-расспрос

У.8, с.109

Сост. диалог.







32

Обобщение : Придаточные определительные предложения

1




Чтение, письмо, говорение.




Использовать в речи необходимую информацию

У.28, 31,с. 87-90

Раб. Тетр.







33

притяжательные местоимения, 2-я форма глаголов

1




Письмо

тест

Знать местоимения и 2-ю форму глаголов

Повт. слова






  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок,...
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена с использованием нормативно – правовой базы

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе...
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку к умк «Spotlight 9»
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск