Скачать 121.01 Kb.
|
Прием товара (Добавка). Содержание:
Время: 40 минут Доставка товара на торговую точку осуществляется со склада Резерв Розницы транспортной компанией (нашей, или сторонней). Каждая торговая точка точно знает, в какое время и по каким дням осуществляется доставка. Обратите внимание, что добавка сотрудниками ТТ ожидается до закрытия магазина, согласно графику работы, или переносится на следующий день. Прием товара от водителя. При приезде водителя (и в его присутствии) сотрудник обязан проверить:
После первичного осмотра и сверки коробок/мешков, нужно оформить прием товара от водителя. Для этого сотруднику необходимо:
При получении товара заполняется 2 блока АПП: рейсовое задание на товар и рейсовое задание на доп. отправки. В обязательном порядке сравнивается количество мест, полученных ТТ и указанных в АПП. В случае расхождений в количестве мест, сотрудник ТТ зачеркивает количество, указанное складом, проставляет в этой же ячейке полученное количество мест и свою подпись. Так же, сотрудником ТТ указывается дата и время доставки, ФИО, ставится подпись и печать ТТ. Важно!!! Исправление не учитывается, если количество мест, указанное складом, не зачеркнуто, не указано полученное количество мест и нет подписи сотрудника ТТ. Исправления должны быть внесены во все экземпляры АПП, предоставленные водителем (максимум 2 экземпляра).
Важно!!! Необходимо отсканировать ШК каждой заявки, по которой на ТТ поступил товар.
Данный комплект документов необходимо хранить на ТТ 3 месяца, затем утилизировать.
Важно!!! Подписание актов приема-передачи ТМЦ сотрудниками ТТ означает отсутствие претензий к упаковке грузовых мест. После подписания документов сотрудниками ТТ, перевозчик не несет ответственности за обнаруженные позднее расхождения фактического количества мест с количеством, указанным в АПП. Если при осмотре коробок/мешков с товаром будут обнаружены повреждения упаковки, или защитных элементов, то разбирать Добавку необходимо в присутствии водителя (пересчитать по количеству, проверить внешний вид и комплектацию товара). После пересчета необходимо составить «Акт об обнаружении повреждений груза» (составляется даже если повреждений/расхождений в товаре обнаружено не будет), и отправить на электронный адрес ДОР (Дирекции оптимизации рисков), ГСУ (Группы складского учета), транспортного отдела региона. Так же, о факте нарушения необходимо сообщить в ОК (оставить запись в журнале происшествий). Правила приема и сверки товара. Прием и сверка товара осуществляется ТОЛЬКО по электронной накладной, т.к. на остатки становится то количество товара, которое было загружено в Рарус в документе «Приходная накладная». Если приходная накладная в ПАК Рарус не загрузилась (при утренней загрузке данных), то вскрывать мешок с товаром ЗАПРЕЩЕНО! В этом случае:
В случае если данные повторно не загрузились – необходимо проинформировать сотрудников ГОСТТ (Группы операционного сопровождения ТТ), отправив письмо следующего содержания: «Сегодня, ХХ.ХХ.ХХ (число) на ТТ поступила добавка в количестве Х-мест по заявке номер ХХХХХ. После загрузки данных из офиса Приходная накладная в ПАК Рарус не появилась». Если с добавкой поступили какие-либо документы, то их скан-копии необходимо прикрепить к письму.
Для приема товара необходимо распечатать накладную, для этого зайти в меню: Документы Журнал общий вкладка Приходная накладная найти документ за сегодняшнее число, и распечатать накладную (кнопка пункт «Приходная накладная (простая форма)»). Далее необходимо провести сверку товара по артикулам и количеству пришедшего товара с накладной. Так же при приеме необходимо проверять: товарный вид, комплектацию, сверять IMEI и серийные номера на товаре и упаковке. Это очень важный момент, так как если нарушение не будет обнаружено при приеме товара, ответственность в дальнейшем будут нести сотрудники торговой точки. Так же, обратите внимание, что вскрывать и принимать товар необходимо под видеокамерами (в случае, если камеры установлены на ТТ). Перед вскрытием необходимо убедиться, что обзор камеры ничего не загораживает (сотрудники, коробки и т.д.). В течение всего приема необходимо контролировать отсутствие препятствий. Перед вскрытием коробки необходимо продемонстрировать на камеру, что коробка не имеет повреждений со всех сторон (не вскрыта). По окончании приема товара в обязательном порядке необходимо продемонстрировать на камеру, что коробка пустая: коробку раскрыть полностью, в т.ч. продемонстрировать отсутствие товара под клапанами коробки. При проведении сверки товара с накладной, обязательным условием является внесение всех обнаруженных расхождений (по количеству товара) в электронную накладную! В «Приходной накладной» есть три столбца, где фиксируются данные о товаре:
При приеме товара, внесение изменений происходит следующим образом:
Такие же действия (как и при приеме GSM) осуществляются при приеме других товаров, с уникальным идентификационным номером.
После приема товара, и внесения расхождений в электронный документ, добавку необходимо «Провести» (поставить товар на остатки ТТ). Для этого в приходной накладной нажать кнопку «ОК». При проведении эл. накладной необходимо учитывать:
Нарушения, обнаруженные при приеме товара. Рассмотрим порядок работы с нарушениями, которые могут быть обнаружены при приеме и сверке товара. Своевременное выявление нарушений, и умение правильно с ними работать, в дальнейшем позволят избежать удержаний с сотрудников ТТ.
Весь товар, с обнаруженными нарушениями, ставится на остатки ТТ и в дальнейшем отправляется на склад Брак (или Резерв, если указан неверный артикул). Исключением является – «Недовоз», в этом случае товар на остатки не ставится (удаляется из накладной). Факт каждого нарушения при приеме товара необходимо обязательно зафиксировать на камеру. Так же, по факту каждого нарушения, необходимо делать запись в Журнал происшествий (звонок в ОК). Важно!!! Создавать «Заявку на брак» и составлять/отправлять документы необходимо СТРОГО в день приема товара (Добавки)! В ином случае, претензии от ТТ рассматриваться не будут. |
Предоставление этих преференций отражается на цене экспортируемого товара, а следовательно на его конкурентоспособности. Кроме того,... | Возврат товара принимается на склад Продавца при соблюдении всех условий настоящих правил возврата, в зависимости от категории возвращаемого... | ||
Товара, упакованного в мягкие контейнеры (далее по тексту – «мкр») из полувагонов, работа с порожним подвижным составом, действия... | Товара, упакованного в мягкие контейнеры (далее по тексту – «мкр») из полувагонов, работа с порожним подвижным составом, действия... | ||
Требования к наименованию товара 1 Подраздел Требования к техническим характеристикам товара 7 Подраздел Требования к безопасности... | Товара, стоимость страхования Товара, гарантийного обслуживания, расходы Поставщика по доставке Товара по адресу Покупателя | ||
Гк РФ и внутренним Правилам компании по отгрузке товара со склада ООО торговый Дом «Аверс» | Стороны согласовали следующий способ поставки Товара отметить согласованный | ||
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого... | При возврате товара необходимо заполнить и приложить к пересылаемому товару Акт о возврате тмц (можно скачать в дилерском разделе).... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |