Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров


Скачать 221.13 Kb.
НазваниеГрузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



ИНСТРУКЦИИ

ПОКУПАТЕЛЯМ

(ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМ)

ООО ТД «УРАЛХИМ»

ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

ПРИ ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ

Настоящие Инструкции разработаны в целях определения правил взаимодействия ООО ТД «УРАЛХИМ» (Поставщика), Грузоотправителя и Экспедитора с Покупателями (Грузополучателями) Товара по наиболее часто возникающим вопросам, связанным с заключением и исполнением договора поставки (согласование условий поставки, правила выгрузки Товара, упакованного в мягкие контейнеры (далее по тексту – «МКР») из полувагонов, работа с порожним подвижным составом, действия Покупателя (Грузополучателя) при возникновении подозрений о несоответствии поставленного Товара требованиям к качеству и (или) количеству Товара).


  1. Согласование условий поставок минеральных удобрений


Согласование условий поставки может происходить в деловой переписке Поставщика и Покупателя.
Деловая переписка включает в себя следующие документы:

    1. Запрос

      1. Покупатель направляет Поставщику по факсу либо по электронной почте запрос и указывает свою идею цены.

      2. Направление запроса не влечет возникновения каких-либо обязательств, как для Покупателя, так и для Поставщика.

    2. Ответ на запрос

Поставщик в ответ на запрос Покупателя может направить по факсу либо по электронной почте:

      1. Идею цены за единицу Товара с указанием базиса поставки, фасовки, условий оплаты и сроков поставки.

Под «Идеей цены» в целях настоящих Инструкций понимается индикация, которая показывает примерный уровень цены при существующих на момент её предоставления условиях. Направление идеи цены не влечет для Поставщика каких-либо обязательств. Идея цены может изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка, производственных программ, внешних и внутренних факторов и пр.

      1. Твердое ценовое предложение на Товар с указанием базиса поставки, фасовки, объема, условий оплаты, сроков поставки и сроков действия данного предложения.

В случае если Покупатель в сроки действия твердого ценового предложения направляет Поставщику подтверждение ценового предложения (согласие на приобретение Товара на условиях, указанных в твердом ценовом предложении), то сделка считается заключенной.

    1. Подтверждение твердого ценового предложения, направление заявки на приобретение и отгрузку Товара.

В случае если Покупатель согласен приобрести Товар на условиях, указанных в твердом ценовом предложении, он в течение срока действия предложения письменно подтверждает намерение приобрести Товар путем направления Заявки на приобретение и отгрузку Товара по форме Приложения №1 к настоящим Инструкциям на условиях, указанных в твердом ценовом предложении, и запрашивает счет для оплаты Товара.

Направление заявки влечет возникновение следующих обязательств и предоставление Покупателем следующих заверений:

- В случае подтверждения заявки Поставщиком Покупатель обязуется полностью оплатить в срок, указанный в выставленном Поставщиком счете на предоплату Товара.

- Неоплата/нарушения сроков оплаты выставленного Поставщиком счета будет являться невыполнением взятых на себя Покупателем обязательств и недобросовестным поведением, влечет ответственность, в том числе, но не исключая, отказ Поставщика от исполнения обязательств по поставке Товара, право Поставщика разорвать отношения с Покупателем по заявке и в будущем;

- Подтверждение готовности Покупателя приобрести и принять Товар, подписать договор поставки и спецификации не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента их получения от Поставщика по электронной почте;

- Подтверждение ознакомления и согласия Покупателя с Инструкциями покупателям (грузополучателям) ООО ТД «УРАЛХИМ» по взаимодействию при поставке Товара, Торговой политикой ООО ТД «УРАЛХИМ» в отношении продаж минеральных удобрений на рынке РФ, размещенными на сайте http://www.uralchem.ru/products/order;

Обязательства Поставщика по поставке Товара возникают только после поступления 100% предоплаты на расчетный счет Поставщика, при условии получения Поставщиком скан-копий подписанных Сторонами договора поставки и спецификации к нему. С момента заключения договора поставки и спецификации к нему действуют условия, определенные Сторонами в договоре и спецификации.


    1. Выставление счета и спецификации

      1. При подтверждении сделки Покупателем Поставщик выставляет соответствующие заявке счет и спецификацию. Отказ Покупателя от подтвержденной сделки влечет за собой разрыв договорных отношений между Покупателем и Поставщиком.

      2. Отказом Покупателя от сделки признаются:

- отказ от подписания выставленных после получения подтвержденной заявки Покупателя документов (договора, счета, спецификации), соответствующих подтвержденной заявке;

- неоплата/нарушение сроков оплаты и (или) обязательств по предоставлению документов и (или) обязательств по выборке (приемке) Товара, предусмотренных условиями договора поставки и (или) спецификации и (или) счета.
!!! Обратите внимание: исполнению подлежат обязательства, согласованные обеими сторонами и установленные договором/дополнением к договору, в порядке и сроки, определенные сторонами. В случае если одна из сторон договора намерена изменить/исключить/дополнить условия, установленные договором/дополнением к договору, либо уточнить/изменить формулировку договорного условия, сторона-инициатор изменений должна своевременно направить другой стороне предложение о внесении соответствующих изменений. В случае согласия другой стороны на внесение изменений, стороны оформляют внесение изменений в установленном договором порядке.

В случае если изменения не согласованы, исполнению подлежат только те обязательства, которые были согласованы сторонами и установлены договором/дополнением к договору.
Например:
В спецификации к договору поставки установлен следующий срок поставки:

«Май - Июнь 2015 г. Конкретную(ые) дату(ы)поставки определяет Поставщик.»

Данное условие означает, что Поставщик обязуется поставить товар в срок не позднее «31» июня 2015 года, произвести отгрузку в дату(ы) по своему усмотрению, а Покупатель обязуется принять товар, поставленный Поставщиком.
В случае если Покупатель при заключении договора/дополнения к договору либо после их подписания намерен определить срок поставки иным образом (установить конкретные даты, более короткий период поставки и пр.), такое условие (изменение условия о сроке поставки) должно быть согласовано с Поставщиком и внесено в договор/дополнение к договору в установленном порядке (договор и любые изменения и дополнения к нему действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон и, при наличии печати, скреплены печатью организации).



  1. Выгрузка Товара, упакованного в МКР, из полувагонов




    1. В целях избежания нарушения целостности упаковки выгрузку МКР из полувагонов следует начинать из средней части верхнего яруса. После того как средняя часть верхнего яруса будет свободна, необходимо приступить к выгрузке МКР, находящихся у бортов полувагона, причем после строповки МКР, находящихся у бортов, следует отвести их от борта полувагона в целях сохранения целостности МКР. Выгрузку нижнего яруса полувагона следует производить по такому же принципу.

    2. В целях избежания обрыва строп, а также обеспечения безопасной работы грузчиков, выгрузка одновременно более чем одного МКР не рекомендуется.




    1. Схема выгрузки полувагона:

Выгрузка верхнего яруса

А. Выгрузить среднюю часть



Б. Выгрузить, отводя от борта



Выгрузка нижнего яруса
В. Выгрузить среднюю часть


Г. Выгрузить, отводя от борта




  1. Оформление возврата порожних вагонов




    1. Схема действий по оформлению возврата порожних вагонов



Пояснения к схеме действий по оформлению возврата порожних вагонов:

  1. При прибытии вагонов под выгрузку на станцию назначения на территории РФ:

    1. Полувагоны и крытые вагоны любой принадлежности (находящиеся на праве собственности/аренды/оперирования)

- После выгрузки Грузополучатель обязан выставлять вагоны на станцию.

- После выгрузки на станциях РЖД вагоны оформляются при помощи автоматизированной системы «ЭТРАН» сотрудниками ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» либо непосредственно Грузополучателем вагонов по Инструкции ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» (далее – «Инструкции»), при этом электронная накладная  системы «ЭТРАН» должна быть оформлена до даты прибытия вагонов на станцию выгрузки. Выбор способа оформления (в системе «ЭТРАН» или Инструкцией) является правом ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС». При оформлении накладной непосредственно Грузополучателем вагонов, ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» не несет ответственности за сроки оформления накладной и правильность ее заполнения.

- В случае отсутствия накладной/Инструкции Грузополучатель имеет право выставлять порожние вагоны на пути общего пользования станции на простой, расходы на оплату которого подлежат возмещению при условии их документального подтверждения.

- В случае отсутствия накладной в системе «ЭТРАН» или Инструкции на дату прибытия груженых вагонов на станцию назначения Поставщик не вправе предъявить Грузополучателю штраф за простой вагонов на выгрузке за период до истечения третьих суток с даты оформления перевозочных документов на возврат порожних вагонов в системе «ЭТРАН» или с даты предоставления Инструкций, полученных от ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» посредством электронной и факсимильной связи. Дата оформления перевозочных документов в системе «ЭТРАН» определяется в соответствии с данными системы о времени оформления накладной в истории создания конкретного перевозочного документа.

    1. При необходимости переадресовки вагонов, сведения о новом Грузополучателе и станции назначения должны быть предоставлены не позднее двух рабочих дней до момента прибытия вагонов на станцию нового назначения. Переадресовка вагонов производится силами и за счет Грузополучателя. При необходимости переадресовки груженых вагонов в пути следования по территории РФ привлекается ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» как плательщик провозной платы за перевозку груженых вагонов. Затраты ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», связанные с переадресовкой груженых вагонов, Грузополучатель компенсирует ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» напрямую в рамках гарантийного письма.

    2. В случае переадресовки вагонов новые накладные в системе «ЭТРАН» на возврат порожних вагонов оформляются в течение двух рабочих дней с даты получения ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» сведений о новом Грузополучателе и/или сведений о станции нового назначения, либо в этот же срок Грузополучателю предоставляются новые Инструкции. При прибытии вагонов на новую станцию назначения ранее этого срока штрафы за простой вагонов на выгрузке не выставляются за период до истечения третьих суток с момента оформления перевозочных документов на возврат порожних вагонов в системе «ЭТРАН» либо предоставления Инструкции, только в случае выполнения Грузополучателем обязательств по своевременному предоставлению данных о новом грузополучателе и/или данных о станции нового назначения. Время оформления перевозочных документов на порожние вагоны определяется в соответствии с данными системы «ЭТРАН» о времени оформления накладной в истории создания конкретного перевозочного документа. Выбор способа оформления (в системе «ЭТРАН» или Инструкцией) является правом ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС».

    3. Действующие Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом позволяют оформлять порожние вагоны:

- «в отстой», с указанием в накладной наименования собственника путей необщего пользования (отстоя) на станции назначения порожнего вагона (Приказ № 258 Минтранс РФ от 03.10.2011 г., глава 10, пункт 10.3);

- под заявку формы ГУ-12, с указанием в накладной номера согласованной заявки формы ГУ-12 по станции назначения порожнего вагона, отдельно для каждого собственника вагонов.

Факт оформления порожнего вагона подтверждается бумажной железнодорожной накладной со штемпелем станции отправления либо наличием в системе «ЭТРАН» отметки приемосдатчика станции отправления: «Принято к перевозке».

    1. По любым возникающим вопросам, связанным с оформлением возврата порожних вагонов, можно обращаться к диспетчерам ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» по телефонам: +7(83361)9-34-53; 8-919-510-48-79 (круглосуточно) или по электронной почте Dispatcher@uralchem.com .




  1. При прибытии груженых вагонов на станции СНГ и Балтии под выгрузку:

    1. Полувагоны и крытые вагоны любой принадлежности (находящиеся на праве собственности/аренды)

- После выгрузки Грузополучатель обязан выставлять вагоны на станцию и оформлять порожние вагоны в точном соответствии предоставленной Инструкции.

- Вагоны после выгрузки в странах СНГ и Балтии оформляются по Инструкции, предоставляемой сотрудниками ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС». Инструкция предоставляется до даты прибытия груженого вагона на станцию выгрузки, при этом Инструкция может быть изменена за один рабочий день до момента оформления накладных на отправку порожнего вагона.

- В случае отсутствия Инструкции Грузополучатель имеет право выставлять порожние вагоны на пути общего пользования станции на простой, расходы на оплату которого подлежат возмещению при условии их документального подтверждения

- В случае отсутствия Инструкции на дату прибытия груженых вагонов на станцию назначения Поставщик не вправе предъявить Грузополучателю штраф за простой вагонов на выгрузке за период до получения Инструкции. Инструкции с реквизитами для отправки порожних вагонов из-под выгрузки направляются сотрудниками ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» по средствам электронной почты через менеджеров ООО ТД «УРАЛХИМ».

    1. В случае переадресовки груженых вагонов сведения о новом Грузополучателе, станции нового назначения должны быть предоставлены не позднее двух рабочих дней до момента прибытия вагона на станцию нового назначения. Переадресовка вагонов производится силами и за счет Грузополучателя. В случае возникновения у ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» затрат, связанных с переадресовкой груженых вагонов, Грузополучатель компенсирует данные затраты ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» напрямую в рамках гарантийного письма.

    2. В случае переадресовки вагонов новые Инструкции на возврат порожних вагонов оформляются в течение двух рабочих дней с даты получения ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» сведений о новом Грузополучателе и/или сведений о станции нового назначения. При прибытии вагонов на новую станцию назначения ранее этого срока, штрафы за простой вагонов на выгрузке не выставляются за период до получения Инструкции Грузополучателем, только в случае выполнения Грузополучателем обязательств по своевременному предоставлению данных о новом грузополучателе и/или данных о станции нового назначения.

    3. Факт оформления порожнего вагона к перевозке подтверждается документально оформленной накладной с проставлением штемпеля станции отправления.

    4. По любым возникающим вопросам, связанным с оформлением возврата порожних вагонов, можно обращаться к диспетчерам ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» по телефонам: +7(83361)9-34-53; 8-919-510-48-79 (круглосуточно) или по электронной почте Dispatcher@uralchem.com . Дополнительно в рабочие дни можно обращаться к ответственному сотруднику по оформлению инструкций на возврат порожних вагонов из-под выгрузки по телефону +7 (83361) 4-09-55 или на электронную почту Olga.Lapteva@uralchem.com.


3) В случае возникновения претензии Покупателя (Грузополучателя) об отсутствии документов на возврат порожних вагонов после выгрузки Покупатель должен направить письменную претензию с обязательным приложением следующих документов:

1) акт общей формы ГУ-23 с указанием времени постановки и времени снятия с простоя;

2) ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46;

3) форма ФДУ-92 «Накопительная ведомость»;

4) счет-фактура,

5) копия документа, подтверждающего оплату покупателем Торгового дома сумм, предъявленных ОАО «РЖД».

Указанные документы должны быть предоставлены в виде надлежаще заверенных копий.


  1. Приемка вагонов, порядок действий Грузополучателя в случае возникновения претензии по количеству поставленного Товара


В целях надлежащей приемки вагонов Грузополучатель должен:

    1. Произвести осмотр каждого вагона, проверить наличие на вагоне пломб Грузоотправителя, исправность пломб, наличие оттиска на пломбах, состояние вагона, а также целостность тары (упаковки).

    2. Проверить соответствие наименования Товара и маркировки на упаковке с данными, указанными в железнодорожной накладной.

    3. При поставке Товара в полувагонах проверить связку верхнего яруса МКР, соответствие количества МКР в верхнем ярусе схеме погрузки.

    4. Произвести пересчет количества мест.

    5. Произвести взвешивание вагона на соответствие веса брутто тем же методом и способом, что и Грузоотправитель (взвешивание вагона).

Весы должны соответствовать всем необходимым требованиям согласно «Инструкции по эксплуатации и техническому содержанию средств измерений массы на железнодорожном транспорте Российской Федерации» от 28 октября 2002 № ЦМ-921.

    1. В случае несовпадения количества мест, веса, либо обнаружения просыпей, уведомить об этом ООО ТД «УРАЛХИМ» по электронной почте: domestic@uralchem.com. При этом Грузополучатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность Товара.

Одновременно с приостановлением приемки Грузополучатель обязан вызвать для участия в продолжении приемки Товара и составления двустороннего акта представителя Поставщика/ Грузоотправителя;

    1. В уведомлении должно быть указано:

а) наименование Товара, дата и номер железнодорожной накладной, номер вагона;

б) количество недостающего товара и характер недостачи (количество отдельных мест, внутритарная недостача, недостача в поврежденной таре и т.п.);

в) состояние пломб;

г) стоимость недостающего Товара;

д) время, на которое назначена приемка продукции по количеству.

    1. Представитель Поставщика/ Грузоотправителя должен выехать на место приемки товара в течение трех рабочих дней с момента получения вызова от Покупателя/Грузополучателя.

    2. В случае если претензия окажется необоснованной, Покупатель/Грузополучатель обязуется компенсировать Поставщику/Грузоотправителю все затраты, связанные с вызовом представителя (транспортные расходы, расходы на проживание и питание и пр.).

    3. Поставщик/Грузоотправитель не принимает претензию в следующих случаях:

- разгрузка произведена с нарушением п. 4. 1;

- претензия по количеству мест предъявлена после начала осуществления выгрузки.
Претензии по количеству принимаются только при ненарушенной таре (упаковке) Товара (невскрытом вагоне, мешке, биг-беге).
Претензии по качеству принимаются только при невскрытой таре (упаковке).



  1. Условия предоставления Покупателем/Грузополучателем автотранспортного средства под погрузку при поставках на условиях выборки со склада Грузоотправителя (самовывоз)




    1. Покупатель и (или) лица, им уполномоченные, должны:

  • направлять под погрузку исправные и пригодные под погрузку Товара транспортные средства;

  • направлять под погрузку Товара транспортные средства, соответствующие заявленному к погрузке объему Товара (с учетом допустимой грузоподъемности транспортного средства);

  • обеспечивать контроль соблюдения требований по допустимым массе и осевым нагрузкам транспортных средств, предусмотренных Приложениями №1, 2 к Постановлению Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» либо иными действующими на дату подачи транспортного средства под погрузку законодательными или нормативными актами Российской Федерации;

  • самостоятельно определять маршрут следования транспортного средства с учетом возможных временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, а также учитывать установленные действующим законодательством РФ требования в части движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.

    1. Покупатель и (или) лица, им уполномоченные, при транспортировке Товара обязаны соблюдать:

  • Правила дорожного движения Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

  • Правила перевозки отдельных видов грузов (в том числе опасных) автомобильным транспортом;

  • иные действующие нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе устанавливающие ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

Приложение № 1 – форма заявки на приобретение Товара

ЗАЯВКА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОТГРУЗКУ ТОВАРА

1

Поставщик

 

1.1

Наименование Поставщика

ООО ТД «УРАЛХИМ»

2

Покупатель

 

2.1

Наименование Покупателя (полное и сокращенное)

 

2.2

Местонахождение и почтовый адрес Покупателя (с указанием индекса, названия края, республики, области, района, города, села, улицы, номера дома, номера офиса (или квартиры), номера контактного телефона)

 

2.3.

ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО




2.4.

Ф.И.О. руководителя, должность, документ, на основании которого действует




3

Грузополучатель

 

3.1

Наименование Грузополучателя (полное и сокращенное)

 

3.2

Местонахождение и почтовый адрес Грузополучателя (с указанием индекса, названия края, республики, области, района, города, села, улицы, номера дома, номера офиса (или квартиры), номера контактного телефона)

 

3.3

Отгрузочные реквизиты Грузополучателя, в том числе:

 

3.3.1

Железная дорога назначения (наименование и код)

 

3.3.2

Станция назначения (наименование и код)

 

3.3.3

код ОКПО, ИНН/КПП, код грузополучателя по ЖД

 

3.3.4.

Подъездной путь

 

4

Наименование Товара

 

5

Показатели качества Товара

 

6

Количество Товара

 

7

Цена за единицу Товара

 

8

Единицы измерения количества Товара

 

9

Тара

 

10

Срок поставки (дата поставки)

 

11

Номер и дата договора поставки

 

В случае если между ООО ТД «УРАЛХИМ» и Покупателем не заключен договор поставки, пункт 11 остается незаполненным. В таком случае необходимо указать данные Покупателя (не Грузополучателя) в таблице, представленной ниже



Полное наименование Покупателя






ОГРН, ИНН/КПП, ОКПО

 



Ф.И.О. руководителя, должность, документ, на основании которого действует

 



Место нахождения (юридический адрес)

 



Фактический (почтовый) адрес

 



Телефон/Факс

 



e-mail

 



Расчетный счет (р/с)

 



Корреспондентский счет (к/с)

 

10а

БИК

 

11а

Наименование банка

 

Направляя настоящую заявку:

- В случае подтверждения заявки Поставщиком просим выставить счет на предоплату Товара, который обязуемся полностью оплатить в срок по __.__.______г. включительно.

- Подтверждаем, что неоплата выставленного Поставщиком счета будет являться невыполнением взятых на себя обязательств и недобросовестным поведением. Понимаем, что неоплата счета/нарушения сроков оплаты счета, влечет ответственность, в том числе, но не исключая, отказ Поставщика от исполнения обязательств по поставке Товара, право Поставщика разорвать отношения с Покупателем по настоящей заявке и в будущем;

- Подтверждаем готовность приобрести и принять Товар, подписать договор поставки и спецификации не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента их получения от Поставщика по электронной почте;

- Подтверждаем ознакомление и согласие с Инструкциями покупателям (грузополучателям) ООО ТД «УРАЛХИМ» по взаимодействию при поставке Товара, Торговой политикой ООО ТД «УРАЛХИМ» в отношении продаж минеральных удобрений на рынке РФ, размещенными на сайте http://www.uralchem.ru/products/order;

- Принимаем условие, что обязательства Поставщика по поставке Товара возникают только после поступления 100% предоплаты на расчетный счет Поставщика, при условии получения Поставщиком скан-копий подписанных Сторонами договора поставки и спецификации к нему. С момента заключения договора поставки и спецификации к нему действуют условия, определенные Сторонами в договоре и спецификации.

ФИО, должность руководителя Подпись, печать
Примечания:


  1. После оплаты счета (обратите внимание: выставленный счет имеет срок действия) Покупатель информирует ООО ТД «УРАЛХИМ» о дате оплаты счета по электронной почте/факсу/телефону.

  1. Для отгрузки Товара, со станции назначения на станцию отправления по железнодорожной связи должна быть направлена телеграмма о готовности станции назначения к приему Товара. Для отгрузки в полувагонах дополнительно в телеграмме должно быть указано, что очистка полувагонов гарантируется. Просим указывать следующий текст телеграммы:
    «Станция
    указать название станции назначения согласна принять груз (минеральные удобрения) для указать точное наименование грузополучателя (сокращенное или полное). Очистку полувагонов после выгрузки гарантируем (указать в случае доставки Товара в полувагонах)».

  1. Все поля заявки должны быть заполнены. При незаполнении любого поля (за исключением пункта 11 в вышеуказанном случае) заявка считается недействительной и к рассмотрению не принимается.



Похожие:

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconГрузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров
Товара, упакованного в мягкие контейнеры (далее по тексту – «мкр») из полувагонов, работа с порожним подвижным составом, действия...

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconРекомендуемая форма декларация* о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconИзвещение о проведении закупки
Согласие субподрядчика (соисполнителя) на привлечение к поставке товаров [выполнению работ] [оказанию услуг] 131

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconЗаявитель(кредитор)
Ооо «Фокс» исполнил обязанность по поставке товара, что подтверждается товарными накладными: №514 от 08. 12. 2010 г.; №8 от 19. 01....

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconПротокол №1 заседания комиссии по социальному страхованию ООО «Мир товаров»
Приглашена: менеджер по обслуживанию клиентов ООО «Мир товаров» Кулакова Ирина Алексеевна

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconТермины и определения
Договор соглашение о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг, заключаемое в соответствии с Гражданским кодексом Российской...

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме
Договор – соглашение о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг, заключаемое в соответствии с Гражданским кодексом Российской...

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме
Договор – соглашение о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг, заключаемое в соответствии с Гражданским кодексом Российской...

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconМетодические рекомендации по взаимодействию участников системы обязательного...
Методические рекомендации по взаимодействию участников системы обязательного медицинского страхования Республики Карелия при проведении...

Грузополучателям ООО тд «уралхим» по взаимодействию при поставке товаров iconМетодические рекомендации по взаимодействию участников системы обязательного...
Методические рекомендации по взаимодействию участников системы обязательного медицинского страхования Республики Карелия при проведении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск