Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов)


Скачать 89.32 Kb.
НазваниеАнкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов)
ТипАнкета
АНКЕТА

(для клиентов центров социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов)
Уважаемые красноярцы!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг по инициативе городской администрации проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях города. Нас интересует, как Вы оцениваете качество предоставления услуг в данном учреждении.

Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением и обведите его кружочком. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.

Мы рассчитываем на точность и откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление услуг жителям города.

Благодарим за участие в опросе!

Сперва просим Вас сообщить некоторые сведения о себе:

1. Ваш пол: 1. Мужской; 2. Женский (один ответ)

2. Ваш возраст, лет: (один ответ)

18 - 24

25 - 35

36 - 50

51 - 60

свыше 60

1

2

3

4

5

3. Образование:

Начальное, неполное среднее

Среднее

Среднее специальное

Незаконченное высшее

Высшее

1

2

3

4

5

4. Ваш род занятий (один ответ):

1. Руководитель предприятия, учреждения

2. Инженерно-технический работник

3. Служащий аппарата управления предприятия, учреждения

4. Военнослужащий, работник правоохранительных органов, юстиции

5. Рабочий

6. Домохозяйка

7. Предприниматель

8. Работник сферы обслуживания

9. Студент, учащийся

10. Безработный, временно неработающий

11. Представитель интеллигенции (образование, здравоохранение, культура)

12. Пенсионер

13. Инвалид, имеющий ограничения к труду

14. Инвалид, не имеющий ограничения к труду

5. Как вы оцениваете материальное положение своей семьи? (один ответ)

  1. Живем за гранью бедности, не хватает даже на питание

  2. Денег хватает только на питание

  3. Живем нормально, но приходится экономить

  4. Денег на жизнь хватает; особо не экономим

  5. Достаточно состоятельны, чтобы хорошо жить

  6. Затрудняюсь ответить

6. Находитесь ли Вы на надомном обслуживании? (один ответ)

  1. Да

  2. Нет

А теперь, ряд вопросов о качестве услуг данного учреждения

7. Сколько времени Вы посещаете данный центр? (один ответ)

  1. Менее года

  2. От 1 года до 3 лет

  3. От 3 до 5 лет

  4. Более 5 лет

8. Из каких источников Вы узнали об учреждении социального обслуживания? (любое количество овтетов)

  1. Рассказали родственники, соседи, знакомые

  2. Узнали из газет, радио, телевидения

  3. Предложили работники социальной защиты

  4. Предложили работники здравоохранения

  5. Другое (укажите) _______________________________________________________

9. Для чего Вам необходимо социальное обслуживание? (любое количество овтетов)

  1. Необходимо общение

  2. Необходимо внимание

  3. Нужна забота

  4. Нужен уход

  5. Для поддержания состояния здоровья

  6. Для создания домашнего уюта

  1. Для сохранения привычного уклада жизни

  2. Для уверенности в завтрашнем дне

  3. Для обеспечения полноценной жизни

  4. Для выживания

  5. Другое _____________________________

10. Какие услуги, оказываемые учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, наиболее значимы для Вас? (любое количество овтетов)

  1. Покупка и доставка на дом продуктов питания

  2. Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости

  3. Уборка жилого помещения

  4. Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг

  5. Доставка воды

  6. Приобретение лекарственных средств

  7. Проведение медицинских процедур

  8. Оказание санитарно-гигиенической помощи

  9. Растопка печи

  10. Помощь в написании и прочтении писем

  11. Содействие в обеспечении печатными изданиями

  12. Сопровождение к социальным объектам (больница, магазин и др.), прогулки

  13. Общение, обсуждение разных вопросов

  14. Помощь в оформлении документов

  15. Содействие в получении положенных мер социальной поддержки

  16. Решение вопросов, связанных с назначением и выплатой пенсии

  17. Другое (укажите) __________________________________________________

  18. Затрудняюсь ответить

11. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение? (один ответ)

1. Да (какие?) ________________________________________________

2. Нет.

12. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?

1. Да 2. Нет 3. Спорных случаев не возникало

13. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? (один ответ)

1. Да.

2. Нет.

14. В случае если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация? (один ответ)

1. Да, изменилась (каким образом?)______________________________

2. Не изменилась.

3. Затрудняюсь ответить.


15. В какой мере Вы удовлетворены … (Сделайте одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев).

Удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

16. Насколько важны для Вас перечисленные критерии? По каждому критерию сделайте отметку на шкале от 1 до 5, где 5 – самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю)

Доступностью информации




1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по Интернет

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

Культурой и качеством обслуживания




5. Чистотой в помещениях учреждения

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

6. Оформлением помещения

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

7. Обслуживанием в гардеробе

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

8. Удобством мест ожидания для посетителей

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

9. Внешним видом персонала

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

10. Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

11. Компетентностью и уровнем профессионализма всех специалистов

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

12. Стремлением работников данного учреждения помочь посетителям в сложных жизненных ситуациях

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

13. Качеством предоставления услуг социальным работником

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

14. Своевременностью предоставления услуг социальным работником

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

15. Результативностью услуг данного учреждения

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

Режимом работы учреждения




16. Расписанием работы учреждения

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

17. Ассортиментом услуг в данном учреждении

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н

18. Стоимостью услуг в данном учреждении

1

2

3

4

1 2 3 4 5 Н


17. Как Вы считаете, можете ли Вы при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного учреждения?

  1. Да

  2. Нет (укажите, пожалуйста, почему) _____________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Затрудняюсь ответить

18. Какие новые услуги Вы хотели бы получить в данном учреждении? ___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. В какой мере Вы удовлетворены работой данного учреждения?

  1. Полностью удовлетворен

  2. Частично удовлетворен

  3. Не удовлетворен

  4. Затрудняюсь ответить

20. Если Вы пользовались услугами данного учреждения ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время?

  1. Улучшилась

  2. Скорее улучшилась

  3. Осталась на прежнем уровне

  4. Скорее ухудшилась

  5. Ухудшилась

  6. Затрудняюсь ответить

21. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество оказываемых услуг в данном учреждении?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения опроса:___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Спасибо за участие в опросе!

Похожие:

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconИз опыта работы специализированного отделения социально – медицинского...
Заведующий специализированным отделением социально медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов бюджетного...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconО деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального...
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района города Красноярска» за 2016г

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconПостановление от 1 ноября 2011 г. N 487-п об утверждении порядка...
В соответствии с Федеральными законами от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconПостановление от 1 ноября 2011 г. N 487-п об утверждении порядка...
В соответствии с Федеральными законами от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconАнализ работы
Мбу «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» муниципального образования г. Салехард

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconПравила
Государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Московской области «Дом-интернат малой вместимости для...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconДипломной работе будет рассмотрена тема «Документационное обеспечение...
В дипломной работе будет рассмотрена тема «Документационное обеспечение деятельности государственного учреждения (на примере гу со...

Анкета (для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) iconПорядок приема, содержания и выписки из дома-интерната
Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск