АНКЕТА
(для клиентов центров социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов) Уважаемые красноярцы!
В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг по инициативе городской администрации проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях города. Нас интересует, как Вы оцениваете качество предоставления услуг в данном учреждении.
Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением и обведите его кружочком. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.
Мы рассчитываем на точность и откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление услуг жителям города.
Благодарим за участие в опросе!
Сперва просим Вас сообщить некоторые сведения о себе:
1. Ваш пол: 1. Мужской; 2. Женский (один ответ)
2. Ваш возраст, лет: (один ответ)
18 - 24
| 25 - 35
| 36 - 50
| 51 - 60
| свыше 60
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 3. Образование:
Начальное, неполное среднее
| Среднее
| Среднее специальное
| Незаконченное высшее
| Высшее
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 4. Ваш род занятий (один ответ):
1. Руководитель предприятия, учреждения
2. Инженерно-технический работник
3. Служащий аппарата управления предприятия, учреждения
4. Военнослужащий, работник правоохранительных органов, юстиции
5. Рабочий
6. Домохозяйка
7. Предприниматель
| 8. Работник сферы обслуживания
9. Студент, учащийся
10. Безработный, временно неработающий
11. Представитель интеллигенции (образование, здравоохранение, культура)
12. Пенсионер
13. Инвалид, имеющий ограничения к труду
14. Инвалид, не имеющий ограничения к труду
| 5. Как вы оцениваете материальное положение своей семьи? (один ответ)
Живем за гранью бедности, не хватает даже на питание
Денег хватает только на питание
Живем нормально, но приходится экономить
Денег на жизнь хватает; особо не экономим
Достаточно состоятельны, чтобы хорошо жить
Затрудняюсь ответить
6. Находитесь ли Вы на надомном обслуживании? (один ответ)
Да
Нет
А теперь, ряд вопросов о качестве услуг данного учреждения
7. Сколько времени Вы посещаете данный центр? (один ответ)
Менее года
От 1 года до 3 лет
От 3 до 5 лет
Более 5 лет
8. Из каких источников Вы узнали об учреждении социального обслуживания? (любое количество овтетов)
Рассказали родственники, соседи, знакомые
Узнали из газет, радио, телевидения
Предложили работники социальной защиты
Предложили работники здравоохранения
Другое (укажите) _______________________________________________________
9. Для чего Вам необходимо социальное обслуживание? (любое количество овтетов)
Необходимо общение
Необходимо внимание
Нужна забота
Нужен уход
Для поддержания состояния здоровья
Для создания домашнего уюта
| Для сохранения привычного уклада жизни
Для уверенности в завтрашнем дне
Для обеспечения полноценной жизни
Для выживания
Другое _____________________________
| 10. Какие услуги, оказываемые учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, наиболее значимы для Вас? (любое количество овтетов)
Покупка и доставка на дом продуктов питания
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости
Уборка жилого помещения
Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг
Доставка воды
Приобретение лекарственных средств
Проведение медицинских процедур
Оказание санитарно-гигиенической помощи
Растопка печи
Помощь в написании и прочтении писем
Содействие в обеспечении печатными изданиями
Сопровождение к социальным объектам (больница, магазин и др.), прогулки
Общение, обсуждение разных вопросов
Помощь в оформлении документов
Содействие в получении положенных мер социальной поддержки
Решение вопросов, связанных с назначением и выплатой пенсии
Другое (укажите) __________________________________________________
Затрудняюсь ответить
11. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение? (один ответ)
1. Да (какие?) ________________________________________________
2. Нет.
12. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?
1. Да 2. Нет 3. Спорных случаев не возникало
13. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? (один ответ)
1. Да.
2. Нет.
14. В случае если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация? (один ответ)
1. Да, изменилась (каким образом?)______________________________
2. Не изменилась.
3. Затрудняюсь ответить.
15. В какой мере Вы удовлетворены … (Сделайте одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев).
| Удовлетворен
| Частично удовлетворен
| Не удовлетворен
| Затрудняюсь ответить
| 16. Насколько важны для Вас перечисленные критерии? По каждому критерию сделайте отметку на шкале от 1 до 5, где 5 – самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю)
| Доступностью информации
|
| 1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по Интернет
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| Культурой и качеством обслуживания
|
| 5. Чистотой в помещениях учреждения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 6. Оформлением помещения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 7. Обслуживанием в гардеробе
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 8. Удобством мест ожидания для посетителей
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 9. Внешним видом персонала
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 10. Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 11. Компетентностью и уровнем профессионализма всех специалистов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 12. Стремлением работников данного учреждения помочь посетителям в сложных жизненных ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 13. Качеством предоставления услуг социальным работником
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 14. Своевременностью предоставления услуг социальным работником
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 15. Результативностью услуг данного учреждения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| Режимом работы учреждения
|
| 16. Расписанием работы учреждения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 17. Ассортиментом услуг в данном учреждении
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
| 18. Стоимостью услуг в данном учреждении
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1 2 3 4 5 Н
|
17. Как Вы считаете, можете ли Вы при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного учреждения?
Да
Нет (укажите, пожалуйста, почему) _____________________________________
_____________________________________________________________________
Затрудняюсь ответить
18. Какие новые услуги Вы хотели бы получить в данном учреждении? ___________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. В какой мере Вы удовлетворены работой данного учреждения?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
20. Если Вы пользовались услугами данного учреждения ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время?
Улучшилась
Скорее улучшилась
Осталась на прежнем уровне
Скорее ухудшилась
Ухудшилась
Затрудняюсь ответить
21. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество оказываемых услуг в данном учреждении?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место проведения опроса:___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Спасибо за участие в опросе! |