Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов


Скачать 255.54 Kb.
НазваниеИз опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО – МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
Ольга Ивановна Зубова
Заведующий специализированным отделением социально - медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексного центра социального обслуживания населения «Фортуна»
Светлана Владимировна Семушина

Методист организационно – методического отделения
Старость самый тяжелый период жизни человека. В современном обществе наблюдается постоянный рост числа старых людей, тяжелобольных, нуждающихся в длительном медикаментозном лечении, опеке и уходе. Люди пенсионного возраста и инвалиды, утрачивая способность к самообслуживанию, вынуждены обращаться за помощью в центры социального обслуживания, даже имея детей, которые по морально – этическим законам обязаны ухаживать за немощными родителями. Важнейшей частью социальной работы является социальное обслуживание на дому одиноких пожилых людей: закупка и доставка продуктов питания, обеспечение лекарственными средствами, уборка жилого помещения, доставка дров, воды, уборка снега в зимний период.

В бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна» и его филиалах сп. Мулымья, гп. Кондинское функционируют 3 специализированных отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Данные отделения, предназначены для временного или постоянного социально-бытового обслуживания и оказания доврачебной медицинской помощи в надомных условиях гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и страдающих тяжёлыми заболеваниями

В специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в гп. Междуреченский работают 29 социальных работников и 8 медицинских сестер.

Медицинские сёстры и социальные работники отделения предоставляют социальные услуги на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам в 11 населённых пунктах Муниципального образования «Кондинский район»: пгт. Междуреченский, пгт. Куминский, пгт. Луговой, пгт. Мортка, д. Юмас, с. Ямки, с. Леуши, п. Лиственничный, п. Ягодный, п. Дальний, д. Шугур.

Всего на обслуживании в специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому состоит 203 человека из них, надомные социально-бытовые услуги получают 123 человек, услуги по социально-медицинскому обслуживанию на дому – 80 человек. Многие из них с трудом передвигаются по дому самостоятельно, а некоторые практически не выходят из дома. Часть обслуживаемых на дому граждан не способна убирать свое жилье, готовить и принимать пищу, стирать белье, следить за собственной гигиеной, пользоваться туалетом, одеваться и раздеваться. Таким клиентам необходим ежедневный постоянный уход и неоднократная в течение недели помощь по хозяйству.

Предоставление социальных услуг на дому – одно из основных направлений в работе с гражданами пожилого возраста «Комплексного центра социального обслуживания населения «Фортуна». В оказании помощи пожилым гражданам и инвалидам принимают участие врачи, медсестры, социальные работники. Большую роль играют родственники, близкие, сослуживцы и соседи. Наша помощь – это часть большой совместной работы.

Основными направлениями деятельности отделения являются:

- выявление и учёт граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи и уходе в связи с преклонным возрастом, утратой способности к самообслуживанию;

- организация и предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам;

- организация мероприятий по повышению профессионального уровня работников отделения;

- внедрение новых форм работы с гражданами пожилого возраста и инвалидов.

Ранее при работе с гражданами, частично утратившими способность к самообслуживанию, социальные работники стремились взять на себя как можно больше функций, связанных с выполнением социально-бытовых и социально-гигиенических услуг.

В настоящее время для оптимального использования ресурсов учреждений социального обслуживания при предоставлении услуг на дому применяется бригадный метод социального обслуживания.

Бригада создаётся путём объединения социальных работников отделения в группу не менее 2 человек для оказания трудоёмких услуг, требующих коллективного выполнения и физических затрат. Сформировано 6 социальных бригад: (в пгт. Междуреченский -3 бригады, пгт. Куминский – 3 бригады). Бригадами предоставляются услуги по уборке жилого помещения, оплате коммунальных услуг, выписке и доставке медикаментов.

Использование Бригадного метода направлено на решение следующих задач:

- предоставление услуг с учётом индивидуальной потребности граждан;

- возможность оказания трудоёмких услуг, требующих коллективного выполнения и физических затрат;

- увеличение количества предоставляемых услуг и сокращение времени оказания услуг;

Бригадный метод социального обслуживания позволяет:

- сократить временные затраты на предоставления трудоемких социальных услуг;

- увеличить количество обслуженных клиентов и оказанных услуг;

Положительным эффектом данного метода является сохранение здоровья социальных работников, снижение профессионального выгорания. Работа в команде сплачивает коллектив.

В рамках реализации Закона Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011 года № 95-оз «О приемной семье для пожилого гражданина», с целью развития стационарозамещающих технологий путём предоставления социальных услуг на дому, в отделении с 28 мая 2012года по 31 декабря 2013года создано 9 приёмных семей для пожилых граждан. По состоянию на 01 января 2014 года на учёте состоит 8 приёмных семей. Приёмные семьи созданы в следующих городских и сельских поселениях: пгт. Междуреченский – 5, с. Леуши -1, с. Ямки -1, с. Болчары -1. Помощник пожилого гражданина предоставляет в Учреждение заявление установленного образца о желании организовать приемную семью для пожилого гражданина, а пожилой гражданин предоставляет заявление о согласии организовать приемную семью для пожилого гражданина (Приложение № 1 на 6 листах). Учреждение заключает договор о приёмной семье с помощником пожилого гражданина и пожилым гражданином. Ежемесячно помощник пожилого гражданина предоставляет в Учреждении акт - сдачи приемки оказания услуг по договору о приемной семье для пожилого гражданина. Помощнику ежемесячно выплачивается денежное вознаграждение.

В рамках исполнения мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дети Югры » на 2011-2015 годы», с 07 июля2011 года по 31 декабря 2013года, для оказания помощи в быту гражданам утратившим способность к самообслуживанию привлекались безработные родители, имеющие детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации. С безработными родителями заключается договор возмездного оказания услуг. Ежемесячно безработный гражданин предоставляется акт сдачи – приемки оказанных услуг, на основании чего ему перечисляются денежные средства. (Приложение № 2)





Кол-во привлечённых социальных помощников

Кол-во детей, которым гарантирована социальная поддержка

Кол-во обслуженных граждан, утративших способность к самообслуживанию

2011г.

9

18

37

2012г.

6

9

24

2013г.

7

13

26













Привлечение безработных родителей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в деятельность учреждения позволяет повысить качество и доступность услуг, гражданам пожилого возраста, нуждающимся в посторонней помощи и уходе.

Специализированное отделение социально – медицинского обслуживания населения работает в плотном режиме. Текучести кадров практически нет. Основная часть работников трудится в Центре более пяти лет.

Главное в социальной работе – это душевное отношение к подопечным, способность делить с ними и радости и горести. И всегда думать об интересах клиентов, о том, как продлить их активное долголетие.

Приложение № 1

Руководителю

учреждения _____________________

_______________________________

_______________________________

(полное наименование учреждения)

от _____________________________

_______________________________

(Ф.И.О.) _______________________________

паспорт________________________

(серия и номер паспорта)

______________________________

(кем и когда выдан паспорт)

проживающего (ей) по адресу____

______________________________

(адрес регистрации)

Телефон________________________

Заявление

о желании организовать приемную семью для пожилого гражданина
Я, ______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

прошу рассмотреть возможность заключения договора об организации приемной семьи с лицом, нуждающимся в социальных услугах,

Ф.И.О., адрес_______________________________________________________________________, в целях оказания ему (ей) общего ухода, помощи в удовлетворении основных жизненных потребностей, при условии совместного проживания по адресу:

_________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

1. Адрес места жительства, общая площадь занимаемого жилого помещения _________________________________________________________________________

2. Семейное положение________________________________________________________

3. Ф.И.О., год рождения членов семьи, проживающих совместно ____________________________________________________________________________

4. Отношение родства с лицом, нуждающимся в социальных услугах ____________________________________________________________________________

С условиями организации приемной семьи для пожилого гражданина ознакомлен (а).
Мне известно, что для организации приемной семьи для пожилого гражданина я должен (должна) заключить с уполномоченной организацией и

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, нуждающегося в социальных услугах)

договор о приемной семье для пожилого гражданина, в котором будут оговорены виды социальных услуг; порядок и условия осуществления ухода; срок, на который создается приемная семья для пожилого гражданина; порядок внесения мною и размер моих взносов на питание и ведение общего хозяйства; место жительства приемной семьи для пожилого гражданина; начисление и выплата денежного вознаграждения, права и обязанности сторон договора; основания и порядок прекращения договора.

Я, нижеподписавшийся __________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 5 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на приемную семью для пожилого гражданина (выезд за пределы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, прекращение патронажа, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором о приемной семье для пожилого гражданина, смерти пожилого гражданина, отказ пожилого гражданина от социальных услуг и др.).

Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения договора о приемной семье для пожилого гражданина.

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в информационных системах в целях организации приемной семьи для пожилого гражданина. Согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«____»______________20__г. _____________________

(подпись заявителя)

Принял

«____»______________20__г.

Специалист________________________________ ___________________

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)

Руководителю

учреждения_____________________

_______________________________

_______________________________

(полное наименование органа)

от _____________________________

_______________________________

(Ф.И.О.) _______________________________
паспорт________________________

(серия и номер паспорта)

______________________________

(кем и когда выдан паспорт)

проживающего (ей) по адресу____

______________________________

(адрес регистрации)

Телефон________________________

Заявление

о согласии организовать приемную семью для пожилого гражданина
Я, ______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

нуждаюсь в постоянном постороннем уходе в связи с частичной (полной) утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности и согласен (на) организовать приемную семью для пожилого гражданина с ____________________________________________, если он (она)

(Ф.И.О.)

будет оказывать мне общий уход, помощь в удовлетворении моих основных жизненных потребностей (приготовление и подача пищи, оказание разносторонней помощи в соблюдении правил гигиены, содержание в чистоте предметов одежды, обуви, белья и другие услуги) при условии совместного проживания по адресу: ________________________________________________.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1. Проживаю по адресу, общая площадь занимаемого жилого помещения ____________________________________________________________________________

2. Семейное положение________________________________________________________

3.Наличие родственников ______________________________________________________

Если родственники имеются, указать причину, по которой они не могут обеспечить помощь или уход_____________________________________________________________

4. Отношение родства с лицом, изъявившим желание организовать приемную семью для пожилого гражданина, ________________________________________________________
С условиями организации приемной семьи для пожилого гражданина ознакомлен (а).

Мне известно, что для организации приемной семьи для пожилого гражданина я должен (должна) заключить с уполномоченной организацией и

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, изъявившего организовать приемную семью)
договор о приемной семье для пожилого гражданина, в котором будут оговорены виды социальных услуг; порядок и условия осуществления ухода; срок, на который создается приемная семья для пожилого гражданина; порядок внесения мною и размер моих взносов на питание и ведение общего хозяйства; место жительства приемной семьи для пожилого гражданина; начисление и выплата денежного вознаграждения, права и обязанности сторон договора; основания и порядок прекращения договора.

Я, нижеподписавшийся __________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 5 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на приемную семью для пожилого гражданина (выезд за пределы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, неисполнение или ненадлежащее исполнение помощником обязанностей, предусмотренных договором о приемной семье для пожилого гражданина, отказ помощника от оказания социальных услуг, смерти помощника и др.).

Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения договора о приемной семье для пожилого гражданина.

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в информационных системах в целях организации приемной семьи для пожилого гражданина. Согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«____»______________20__г. _____________________

(подпись заявителя)

Принял

«____»______________20__г.

Специалист________________________________ ___________________

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)


Утверждаю:

Руководитель учреждения_______________

______________________________________

(полное наименование учреждения)

______________________________________

_______________________(______________)

(Ф.И.О.) (подпись)

«_____»_____________20__г.


Акт проверки исполнения условий договора о приемной семье для пожилого гражданина

№_______________ «___»___________20___г.

Ф.И.О., должности специалистов уполномоченной организации _____________________________________________________________________________

совместно с Ф.И.О., должности специалистов органа опеки и попечительства _____________________________________________________________________________

составили настоящий акт по исполнению условий договора о приемной семье для пожилого гражданина от «_____»____________ 20___г. №_______________
Жилищно-бытовые условия обеспечены:_________________________________________

нужное указать (надлежащим образом, ненадлежащим образом)

Психологический климат в семье:_______________________________________________

нужное указать (благоприятный, неблагоприятный)

Уважительное отношение в семье:_______________________________________________

нужное указать (присутствует, отсутствует)

Услуги по общему уходу, помощь в удовлетворении основных жизненных потребностей пожилому гражданину (приготовление и подача пищи, оказание разносторонней помощи в соблюдении правил гигиены, содержание в чистоте предметов одежды, обуви, белья и другие услуги) оказываются:___________________________________________________

нужное указать (в полном объеме, не в полном объеме)
__________(____________) «____» ______________20__ г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата подписи)

_________(_____________) «____» ______________20__ г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата подписи)

Утверждаю:

Руководитель учреждения________________

______________________________________

(полное наименование учреждения)

_______________________(______________)

(Ф.И.О.) (подпись)

«_____»_____________20__г.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг по договору о приемной семье для пожилого гражданина №_______ от «___»__________20__г.
«____»_____________20__г.
Помощник пожилого гражданина (Ф.И.О.)________________________________________

и лицо, нуждающееся в социальных услугах (Ф.И.О.) _______________________________

составили настоящий акт о том, что помощник пожилого гражданина оказал социальные услуги по общему уходу и помощь в удовлетворении жизненных потребностей лицу, нуждающемуся в социальных услугах

Услуги оказаны с «____»____________20__г. по «___»___________20__г., что составляет _________ дней.

Претензий к объему и качеству оказанных социальных услуг:_________________________

нужное указать (имею, не имею)
Лицо, нуждающееся в социальных услугах _______________

(подпись)
Помощник пожилого гражданина _______________________

(подпись)
Настоящий акт составлен в 3 (трех) экземплярах, один из которых находится у помощника пожилого гражданина, второй – у лица, нуждающегося в социальных услугах, третий - у уполномоченной организации.

Приложение 2

ДОГОВОР №_

ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

г.п. Междуреченский « » _______20 г.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Фортуна» именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице директора (Ф.И.О.) , действующего на

основании Устава, гражданин (Ф.И.О.) ,

паспорт серия № , выданный ,

взявший на себя обязанности по оказанию помощи в быту гражданам, утратившим способность к самообслуживанию, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и гражданин (Ф.И.О) паспорт серия ____ № ______, выданный. _____________________,

нуждающийся в социальных услугах, именуемый в дальнейшем «Клиент», вместе именуемые стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

  1. По настоящему договору Исполнитель обязуется оказать помощь в быту гражданину, утратившему способность к самообслуживанию, а Заказчик принять и оплатить оказанные услуги.

  2. Исполнитель, по согласованию с Клиентом оказывает социальные услуги на дому в соответствии с Перечнем услуг, в соответствии с Приложением 1 к настоящему договору (далее Перечень услуг).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права и обязанности Клиента:

2.1.1. Права:

получение социальных услуг, предоставляемых нуждающимся в помощи в быту гражданам, утратившим способность к самообслуживанию, включая услуги по уходу на дому в соответствии с Перечнем услуг;

2.1.2. Обязанности:

с уважением относиться к Исполнителю; способствовать сохранению благоприятного психологического климата.

2.2. Права и обязанности Исполнителя:

2.2.1. Права:

на уважительное отношение к себе со стороны Клиента;

на оказание индивидуальной консультативной помощи специалистами Учреждения;

на получение вознаграждения в соответствии с разделом 4 настоящего договора.

2.2.2. Обязанности:

добросовестно в полном объеме и надлежащего качества предоставлять Клиенту услуги, в соответствии с Перечнем услуг;

не разглашать сведения о Клиенте, ставшие известные во время предоставления услуг;
при ухудшении состояния здоровья Клиента немедленно вызвать скорую (неотложную) помощь;

при невозможности исполнить принятые на себя в соответствии с настоящим договором обязательства, немедленно поставить об этом в известность Клиента, Заказчика;

составлять акты сдачи-приемки оказанных услуг и представлять их для подписания Клиенту, Заказчику в соответствии с Приложением

2. 2.3.Права и обязанности Заказчика:

2.3.1. Права:

осуществлять контроль за исполнением условий настоящего договора; давать указания по надлежащему исполнению условий настоящего договора Исполнителю.

2.3.2.Обязанности:

обеспечивать соблюдение прав Клиента, и Исполнителя в пределах условий договора;

предоставить информацию необходимую для выполнения данного договора; оплатить оказанные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в разделе 5 данного договора;

рассматривать обращения Клиента о нарушении условий договора, Исполнителем, и учитывать их при приемке услуг;

в случае неспособности Клиента, по состоянию здоровья участвовать в подписании акта сдачи-приемки оказанных услуг, обеспечить его подписание представителем Учреждения с согласия Клиента, нуждающегося в социальных услугах, и в его присутствии.

3. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

  1. Исполнитель, в срок до 5 числа каждого месяца, представляет Заказчику подписанный им и Клиентом акт сдачи-приемки оказанных услуг.

  2. В случае отказа Клиента от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, Заказчик принимает услуги у Исполнителя не оспариваемые Клиентом.

  3. Клиент, в случае разногласий по вопросу подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, представляет Заказчику и Исполнителю мотивированный письменный отказ от его подписания.

  4. Для рассмотрения разногласий по вопросу подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг в Учреждении создается Комиссия, состав которой утверждается приказом Заказчика.

3.5. В состав Комиссии в обязательном порядке входят не менее 2 представителей общественных организаций ветеранов и инвалидов.

3.6. Для рассмотрения разногласий Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг осуществляет проверку и составляет письменное заключение для принятия решения директором Учреждения об утверждении акта сдачи-приемки оказанных услуг.

При невозможности урегулировать разногласия отношения сторон регулируются в соответствии с разделом 6 настоящего Договора.

3.7. Рассмотрение разногласий в Комиссии приостанавливает выплату денежного вознаграждения Исполнителю.

4. Начисление и выплата денежного вознаграждения Исполнителю

4.1. Заказчик осуществляет расчет с Исполнителем, начисляя денежные средства в

размере рублей и перечисляет их с удержанием суммы налога на доходы физических лиц на его лицевой счет________, открытый в кредитном учреждении,

в течение всего периода действия договора, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного сторонами, исходя из фактического количества дней оказания услуг.

4.2.В случае отказа Клиента, от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг
основанием для перечисления денежных средств Исполнителю является акт, подписанный одной из сторон и утвержденный Заказчиком.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему договору, в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2 Стороны не несут ответственности в случае неисполнения настоящего договора вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок разрешения споров

  1. Все споры, возникающие при выполнении настоящего Договора, стороны будут
    стремиться разрешать путем переговоров.

  2. В случае если стороны не достигли согласия, спор может быть урегулирован в
    соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Изменение и расторжение договора

7.1. Договор может быть изменен, расторгнут в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.

7.2. Заказчик расторгает настоящий договор в следующих случаях:

неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

смерть Клиента, или Исполнителя;

выезд Клиента, на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ Клиента, от социальных услуг или Исполнителя от оказания таких услуг путем подачи соответствующего заявления в Учреждение.

  1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из
    сторон при условии уведомления других сторон настоящего договора не менее чем за 2 недели до его расторжения.

  2. Спорные вопросы, возникающие при изменении (расторжении) настоящего
    Договора, решаются путем переговоров.

8. Срок действия договора

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует

до 20 г.

9. Иные условия

  1. Услуги, указанные в Приложении к настоящему договору Исполнитель оказывает
    лично.

  2. Привлечение третьих лиц допускается только с предварительного согласия Заказчика, при этом сумма договора увеличению не подлежит.

  3. Настоящий Договор является гражданско-правовым.

  4. К настоящему Договору применяются положения, предусмотренные статьей
    783 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  5. Договор составлен в 3 экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

  6. Приложения 1, 2 являются неотъемлемой частью договора.

Исполнитель _____________ _______________________

подпись (расшифровка подписи)
Лицо, нуждающееся в социальных услугах _____________________

подпись (расшифровка подписи)

Директор _______________ ____________________

м.п. подпись (расшифровка подписи)

Приложение к договору возмездного оказания услуг

от _______№ ___________

Перечень услуг


п/п

Наименование услуги

Количество услуг в сутки

1 . Социально-бытовые услуги

1.1.

Смена постельного белья




1.2.

Смена нательного белья




1.3.

Помощь в одевании и переодевании




1.4.

Помощь при выполнении действий: встать с постели, лечь в постель, передвигаться по дому




1.5.

Помощь в пользовании очками или слуховым аппаратом




1.6.

Покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, медикаментов




1.7.

Приготовление пищи




1.8.

Разогрев пищи




1.9.

Кормление ослабленных клиентов




1.10.

Подготовка питья, помощь в питье




1.11.

Мытье и чистка посуды




1.12.

Доставка воды




1.13.

Топка печей




1.14.

Умывание, помощь в умывании




1.15.

Причесывание




1.16.

Бритье бороды и усов




1.17.

Уход за полостью рта




1.18.

Уход за ушами и носом




1.19.

Уход за глазами




1.20.

Гигиеническая обработка рук, стрижка ногтей




1.21.

Гигиеническая обработка ног, стрижка ногтей




1.22.

Обтирание, обмывание




1.23.

Смена памперсов




1.24.

Сопровождение в туалет или высаживание на судно, вынос судна




1.25.

Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг.







1.26.

Сдача вещей клиента в стирку, химчистку, ремонт и доставка их обратно




1.27.

Сопровождение клиента вне дома, в том числе к врачу




1.28.

Уборка жилых помещений




1.29.

Помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов




2. Социально-психологические услуги

2.1.

Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание





АКТ

сдачи-приемки оказанных услуг

г.п. Междуреченский « » 20 г

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа «Комплексный центр социального обслуживания «Фортуна» именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Ф.И.О. , действующего на основании Устава,

гражданин________паспорт серия ___________________________ выданный_________________________________________________________________, взявший на себя обязанности по оказанию помощи в быту гражданам, утратившим способность к самообслуживанию, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и гражданин (Ф.И.О)_________________________ паспорт серия_____№ _____, выданный____________________________________________________________________,

нуждающийся в социальных услугах, именуемый в дальнейшем «Клиент», подписали настоящий акт о нижеследующем:

Исполнителем в соответствии с договором от 20 г. №___, оказана помощь в быту гражданам, утратившим способность к самообслуживанию в полном объеме.

Стороны по оказанным услугам претензий не имеют.

Исполнитель подпись ___________( _____________________)
Лицо, нуждающееся в социальных услугах

подпись ___________(_____________________)

Директор

м.п. подпись ___________( _____________________)

Похожие:

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconАнализ работы
Мбу «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» муниципального образования г. Салехард

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconО деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр социального...
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района города Красноярска» за 2016г

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconПорядок предоставления социальной услуги
Фз «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяет правила и условия предоставления социальной...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconПорядок приема, содержания и выписки из дома-интерната
Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconПостановление от 1 ноября 2011 г. N 487-п об утверждении порядка...
В соответствии с Федеральными законами от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconПостановление от 1 ноября 2011 г. N 487-п об утверждении порядка...
В соответствии с Федеральными законами от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconПравила
Государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Московской области «Дом-интернат малой вместимости для...

Из опыта работы специализированного отделения социально – медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов iconДипломной работе будет рассмотрена тема «Документационное обеспечение...
В дипломной работе будет рассмотрена тема «Документационное обеспечение деятельности государственного учреждения (на примере гу со...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск