Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период


Скачать 120.01 Kb.
НазваниеЛист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период
ТипДокументы
Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период

ФИО аттестующегося учителя: __________________________________________

ОУ, должность:______________________________________________________________

Форма аттестации: _________________________________________________________________

Компо

ненты дея

тель

ности

Показатели

0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление

показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.


Баллы


Сумма

Эмоционально-психологический

1.Создает благоприятный психологический климат при организации образовательного процесса, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи







2.Организует и поддерживает разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, развитие способностей




3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся




4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи




Регулятивный

5.Может обосновать педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов







6.Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся




7.Успешно реализует рабочие программы по предмету деятельности




8.Имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ




Аналитический

9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)







10.Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательного учреждения




11.Имеет показатели динамики достижений обучающихся выше средних в Свердловской области




12. Осуществляет мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся




Творческий

13.Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности







14. Обучающиеся вовлечены во внеурочную проектную деятельность




15.Обучающиеся становятся победителями или призерами районных, городских олимпиад и конкурсов




16.Участвует в муниципальных, региональных, федеральных, международных профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, конференциях, форумах и т.д.




Социальный

17.Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся







18. Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями




19.Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии




20.Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)




Самосовершенствования

21.Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания







22.Обобщает опыт профессиональной деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ




23. Повышает уровень профессиональной квалификации




24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области




Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за








Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности


Количество баллов:_________________

Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности

на следующий межаттестационный период:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________

подпись (расшифровка)

_________________20___ года

_________________________________________________________________________________________________

Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:

0 - 19 баллов - установление несоответствия занимаемой должности,

20 баллов и выше - установление соответствия занимаемой должности,

30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым

Лист самооценки

ФИО аттестующегося учителя - логопеда, учителя-дефектолога: ________________________

___________________________,ОУ, должность: _________________________________________

Форма аттестации: __________________________________________________________________


Компо

ненты дея

тель

ности

Показатели

0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление

показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.


Баллы


Сумма

Эмоционально-психологический

1.создает благоприятный психологический климат на занятиях с обучающимися, воспитанниками, в процессе взаимодействия с педагогическими работниками, родителями







2. использует знания о психофизическом состоянии, индивидуальных особенностях, способностях и интересах обучающихся, воспитанников в профессиональной деятельности




3. формирует познавательную мотивацию обучающихся, воспитанников, способствует становлению учебной самостоятельности




4. обладает педагогическим тактом, культурой речи




Регулятивный

5. обосновывает профессион. деятельность с позиции нормативно-правовых документов







6. качественно определяет структуру и степень выраженности имеющихся у обучающихся, воспитанников нарушений в развитии




7. ориентирует цели профессиональной деятельности на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников, компенсацию нарушенных функций, формирование универсальных учебных действий и личностное развитие




8. успешно реализует рабочую программу по предмету деятельности, индивидуальные коррекционно-развивающие программы




Социальный

9. применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе коррекции и компенсации недостатков в развитии обучающихся, воспитанников







10. осуществляет взаимодействие с учителями, воспитателями, родителями в процессе оказания помощи обучающимися, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья




11. консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья




12. предъявляет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)




Аналитический

13. эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные и др.)







14. разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования, общего образования




15. осуществляет мониторинг достижений обучающихся, воспитанников на уровне положительной динамики показателей коррекционно-развивающей работы




16. имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками основных образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Свердловской области




Творческий

17. вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности







18. обучающиеся, воспитанники вовлечены в поисковую, творческую деятельность




19. обучающиеся, воспитанники становятся победителями или призерами творческих конкурсов, олимпиад




20. участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах




Самосовершенствования

21. активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования







22. обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области




23. повышает уровень профессиональной квалификации




24. является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города,




Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за








Максимально возможное количество баллов: 50

Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности


Количество баллов:_________________

Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности

на следующий межаттестационный период:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________

подпись (расшифровка)

_________________20___ года

________________________________________________________________________________________________

Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:

0 - 19 баллов - установление несоответствия занимаемой должности,

20 баллов и выше - установление соответствия занимаемой должности,

30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Лист самооценки

ФИО аттестующегося педагога - психолога: _________________________________________________,

ОУ: ______________________________________________________________________________________

Форма аттестации: _______________________________________________________________________

Компо

ненты

деятель

ности

Показатели

0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление

показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.

Бал

лы

Сумма

Эмоционально-психологический

1.создает благоприятный психологический климат в коллективе обучающихся и педагогов, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи







2. участвует в формировании психологической культуры обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих)




3. Создает условия, обеспечивающие сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников), формирует мотивацию обучающихся (воспитанников)




4. обладает педагогическим тактом, культурой речи




Регулятивный

5.обосновывает профессиональную деятельность с позиции нормативно-правовых документов







6. разрабатывает программно - методическую документацию в соответствии с целями профессиональной деятельности




7. ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование универсальных учебных (познавательных) действий, интегративных качеств, на личностное развитие обучающихся (воспитанников)




8. проводит диагностическую, консультативную, развивающую и психокоррекционную работу в образовательном учреждении




Социальный

9. Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями







10. Осуществляет психолого-педагогическое, социально-педагогическое и др. сопровождение социальных проектов в ОУ




11.использует в профессиональной деятельности информационно – коммуникационные технологии




12.имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)




Аналитический

13.внедряет в образовательный процесс эффективные формы и методики психологического сопровождения обучающихся







14.оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников, учитывая развитие личности обучающихся, принимает участие в определении стратегии функционирования и развития ОУ




15. создает условия для стабильных результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Свердловской области




16. осуществляет мониторинг результатов профессиональной деятельности на уровне личностного развития субъектов образовательного процесса




Творческий

17. вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности







18. мотивирует обучающихся (воспитанников) и педагогов на участие в творческой проектной деятельности




19. осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), участвует в организации развивающей среды




20. участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах




Самосовершенствования

21. активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания







22. обобщает опыт проектно – исследовательской деятельности в научно - методических разработках, публикациях на уровне района, города, области




23. повышает уровень профессиональной квалификации




24. является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города




Дополн. баллы (макс. - 2 балла) за





Максимально возможное количество баллов: 50
Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности
Количество баллов:_________________

Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности

на следующий межаттестационный период:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________

подпись (расшифровка)

_________________20___ года

__________________________________________________________________________

Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:

0 - 19 баллов - установление несоответствия занимаемой должности,

20 баллов и выше - установление соответствия занимаемой должности,

30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Похожие:

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconЛист самооценки профессиональной деятельности учителя
Перед началом процедуры необходимо провести разъяснительную беседу с аттестуемым педагогом, которая позволит снять неопределенность...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconН. В. Нелива Аттестация педагогических работников сегодня
Аттестация педагогических работников сегодня — это не столько формальная процедура, сколько составляющая самооценки профессиональных...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconМетодические рекомендации к критериям и показателям для установления...
Данные критерии и показатели должны помочь учителю, во-первых, осознанно подойти к процедуре аттестации на соответствие требованиям,...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconСамообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого...
Определение понятия и значение портфолио в профессиональной педагогической деятельности

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconОбщие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический...
Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности...
Кировской области разработана с целью стандартизации оценивания аттестуемого экспертами и самооценки аттестующимся своих профессиональных...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconТема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной
По первому вопросу слушали старшего воспитателя о порядке заполнения информационно-аналитической карты профессиональной деятельности...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconПротоколом №9-14 от 25. 09. 2014года заседания аттестационной
...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconДеятельности учителя
Галанов А. Б., Тагиров И. Х., Ташбулатова В. Р. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя:...

Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности...
Таблица №23 критериев оценки профессиональной деятельности инструктора по физической культуре образовательного учреждения Кировской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск