Лист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период
ФИО аттестующегося учителя: __________________________________________
ОУ, должность:______________________________________________________________
Форма аттестации: _________________________________________________________________
Компо
ненты дея
тель
ности
| Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.
|
Баллы
|
Сумма
| Эмоционально-психологический
| 1.Создает благоприятный психологический климат при организации образовательного процесса, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи
|
|
| 2.Организует и поддерживает разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, развитие способностей
|
| 3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся
|
| 4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи
|
| Регулятивный
| 5.Может обосновать педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов
|
|
| 6.Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся
|
| 7.Успешно реализует рабочие программы по предмету деятельности
|
| 8.Имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ
|
| Аналитический
| 9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)
|
|
| 10.Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательного учреждения
|
| 11.Имеет показатели динамики достижений обучающихся выше средних в Свердловской области
|
| 12. Осуществляет мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся
|
| Творческий
| 13.Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности
|
|
| 14. Обучающиеся вовлечены во внеурочную проектную деятельность
|
| 15.Обучающиеся становятся победителями или призерами районных, городских олимпиад и конкурсов
|
| 16.Участвует в муниципальных, региональных, федеральных, международных профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, конференциях, форумах и т.д.
|
| Социальный
| 17.Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся
|
|
| 18. Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
|
| 19.Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии
|
| 20.Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)
|
| Самосовершенствования
| 21.Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания
|
|
| 22.Обобщает опыт профессиональной деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ
|
| 23. Повышает уровень профессиональной квалификации
|
| 24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области
|
| Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за
|
|
Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности
Количество баллов:_________________
Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности
на следующий межаттестационный период:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
подпись (расшифровка)
_________________20___ года
_________________________________________________________________________________________________
Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:
0 - 19 баллов - установление несоответствия занимаемой должности,
20 баллов и выше - установление соответствия занимаемой должности,
30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым
Лист самооценки
ФИО аттестующегося учителя - логопеда, учителя-дефектолога: ________________________
___________________________,ОУ, должность: _________________________________________
Форма аттестации: __________________________________________________________________
Компо
ненты дея
тель
ности
| Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.
|
Баллы
|
Сумма
| Эмоционально-психологический
| 1.создает благоприятный психологический климат на занятиях с обучающимися, воспитанниками, в процессе взаимодействия с педагогическими работниками, родителями
|
|
| 2. использует знания о психофизическом состоянии, индивидуальных особенностях, способностях и интересах обучающихся, воспитанников в профессиональной деятельности
|
| 3. формирует познавательную мотивацию обучающихся, воспитанников, способствует становлению учебной самостоятельности
|
| 4. обладает педагогическим тактом, культурой речи
|
| Регулятивный
| 5. обосновывает профессион. деятельность с позиции нормативно-правовых документов
|
|
| 6. качественно определяет структуру и степень выраженности имеющихся у обучающихся, воспитанников нарушений в развитии
|
| 7. ориентирует цели профессиональной деятельности на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников, компенсацию нарушенных функций, формирование универсальных учебных действий и личностное развитие
|
| 8. успешно реализует рабочую программу по предмету деятельности, индивидуальные коррекционно-развивающие программы
|
| Социальный
| 9. применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе коррекции и компенсации недостатков в развитии обучающихся, воспитанников
|
|
| 10. осуществляет взаимодействие с учителями, воспитателями, родителями в процессе оказания помощи обучающимися, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья
|
| 11. консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
|
| 12. предъявляет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)
|
| Аналитический
| 13. эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные и др.)
|
|
| 14. разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования, общего образования
|
| 15. осуществляет мониторинг достижений обучающихся, воспитанников на уровне положительной динамики показателей коррекционно-развивающей работы
|
| 16. имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками основных образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Свердловской области
|
| Творческий
| 17. вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности
|
|
| 18. обучающиеся, воспитанники вовлечены в поисковую, творческую деятельность
|
| 19. обучающиеся, воспитанники становятся победителями или призерами творческих конкурсов, олимпиад
|
| 20. участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах
|
| Самосовершенствования
| 21. активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования
|
|
| 22. обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области
|
| 23. повышает уровень профессиональной квалификации
|
| 24. является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города,
|
| Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за
|
|
| Максимально возможное количество баллов: 50
Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности
Количество баллов:_________________
Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности
на следующий межаттестационный период:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
подпись (расшифровка)
_________________20___ года
________________________________________________________________________________________________
Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:
0 - 19 баллов - установление несоответствия занимаемой должности,
20 баллов и выше - установление соответствия занимаемой должности,
30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Лист самооценки
ФИО аттестующегося педагога - психолога: _________________________________________________,
ОУ: ______________________________________________________________________________________
Форма аттестации: _______________________________________________________________________
Компо
ненты
деятель
ности
| Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.
| Бал
лы
| Сумма
| Эмоционально-психологический
| 1.создает благоприятный психологический климат в коллективе обучающихся и педагогов, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи
|
|
| 2. участвует в формировании психологической культуры обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих)
|
| 3. Создает условия, обеспечивающие сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников), формирует мотивацию обучающихся (воспитанников)
|
| 4. обладает педагогическим тактом, культурой речи
|
| Регулятивный
| 5.обосновывает профессиональную деятельность с позиции нормативно-правовых документов
|
|
| 6. разрабатывает программно - методическую документацию в соответствии с целями профессиональной деятельности
|
| 7. ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование универсальных учебных (познавательных) действий, интегративных качеств, на личностное развитие обучающихся (воспитанников)
|
| 8. проводит диагностическую, консультативную, развивающую и психокоррекционную работу в образовательном учреждении
|
| Социальный
| 9. Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
|
|
| 10. Осуществляет психолого-педагогическое, социально-педагогическое и др. сопровождение социальных проектов в ОУ
|
| 11.использует в профессиональной деятельности информационно – коммуникационные технологии
|
| 12.имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)
|
| Аналитический
| 13.внедряет в образовательный процесс эффективные формы и методики психологического сопровождения обучающихся
|
|
| 14.оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников, учитывая развитие личности обучающихся, принимает участие в определении стратегии функционирования и развития ОУ
|
| 15. создает условия для стабильных результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Свердловской области
|
| 16. осуществляет мониторинг результатов профессиональной деятельности на уровне личностного развития субъектов образовательного процесса
|
| Творческий
| 17. вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности
|
|
| 18. мотивирует обучающихся (воспитанников) и педагогов на участие в творческой проектной деятельности
|
| 19. осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), участвует в организации развивающей среды
|
| 20. участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах
|
| Самосовершенствования
| 21. активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания
|
|
| 22. обобщает опыт проектно – исследовательской деятельности в научно - методических разработках, публикациях на уровне района, города, области
|
| 23. повышает уровень профессиональной квалификации
|
| 24. является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города
|
| Дополн. баллы (макс. - 2 балла) за
|
| Максимально возможное количество баллов: 50 Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности Количество баллов:_________________
Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности
на следующий межаттестационный период:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
подпись (расшифровка)
_________________20___ года
__________________________________________________________________________
Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:
0 - 19 баллов - установление несоответствия занимаемой должности,
20 баллов и выше - установление соответствия занимаемой должности,
30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. |