Компо
ненты деятельности
|
Показатели
|
Баллы
|
Эмоционально-психологический
| 1.Создает благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников (педагогов), атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности
|
|
2. Ориентируется в педагогической деятельности на знание об интересах и потребностях воспитанников
|
|
3. Формирует социальную, познавательную мотивацию воспитанников (педагогов)
|
|
4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом
|
|
Регулятивный
| 5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на основании нормативно-правовых документов
|
|
6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на достижение целевых ориентиров дошкольного образования (профессиональный рост педагогов)
|
|
7. Рабочая программа (модуль) образовательнойдеятельности соответствует нормативным требованиям
|
|
8. Применяет в образовательной деятельностисовременные образовательные технологии (здоровьесберегающие, игровые, развивающие и др.)
|
|
Социальный
| 9. Развивает коммуникативные способности у воспитанников (педагогов), формирует коллектив, осуществляет сотрудничество с родителями (лицами их заменяющими)
|
|
10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями
|
|
11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии
|
|
12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, фестивалях, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)
|
|
Аналитический
| 13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение воспитанниками (педагогами) положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)
|
|
14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)
|
|
15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений воспитанников на основе конкретизируемых требований к целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольного образования,с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей
|
|
16 Разрабатывает дидактические и методическиематериалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы дошкольного образования
|
|
Творческий
| 17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)
|
|
18.Вовлекает воспитанников (педагогов) в творческую проектную деятельность
|
|
19.Привлекает воспитанников (педагогов) к участию в творческих конкурсах, фестивалях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
|
|
20.Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
|
|
Самосовершенствования
| 21.Активно участвует в работе методических объединений педагогических работников(1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)
|
|
22.Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)
|
|
23. Повышает уровень профессиональной квалификации
|
|
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
|
|
Шкала оценки:
0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;
1 балл – присутствует стабильный положительный результат;
2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.
Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.
|
|