Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной


Скачать 137.6 Kb.
НазваниеТема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной
ТипДокументы


КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ АТТЕСТАЦИИ

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период Планирование педагогической деятельности на следующий учебный год
Повестка дня
1.Требования к заполнению информационно-аналитической карты

профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период
2. Планирование педагогической деятельности на следующий учебный год

По первому вопросу слушали старшего воспитателя о порядке заполнения информационно-аналитической карты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Проектирование профессиональной деятельности
Саморекомендации на межаттестационный период
Рекомендации ОУ
Рекомендации экспертной комиссии
Методическая тема
Цель
Задачи


Показатели оценки деятельности







(педагог показывает результаты деятельности по той программе которую реализует








Результаты мониторинга достижений воспитанников по освоению основной

Каждый по своей




общеобразовательной программы

возрастной

дошкольного учреждения по образовательным областям в соответствии с методической темой

Группе

Начало/конец







учебного года













Для управления педагогическим процессом отслеживались показатели

По каким







методикам










Начало и конец










учебного года




Участие детей в мероприятиях, соревнованиях конкурсах, интеллектуальных играх







творческой проектной деятельности







социально-значимой деятельности







Использование современных образовательных







технологий в том числе информационно







коммуникационных в образовательном процессе







Участие педагога в инновационной деятельности уровень образовательного учреждения







Муниципальный уровень







региональный уровень
















Использование современных образовательных технологий







Владение навыками пользователя персонального компьютера контент-менеджмент

работа на сайте учреждения

наличие страницы или сайта в сети Интернет







Обобщение и распространение собственного







педагогического опыта на различных уровнях вклад в повышение качества образования
















Опубликованные методические разработки представление опыта работы










Публичное представление педагогического опыта в форме открытой НОД мероприятия мастер-класса выступления на м/о, научных конференциях семинарах
Участие в профессиональных конкурсах

результативность
Общественная активность педагога участие в экспертных комиссиях в жюри профессиональных конкурсов творческих группах

Изучение педагогического опыта коллег
Тематика открытых мероприятий семинаров мастер-

классов
Повышение квалификации профессиональная переподготовка
Повышение квалификации наличие документа соответствующего образца не менее 16 часов

Выполнение программы по самообразованию или «образовательному маршруту профессионального саморазвития»
Дистанционное образование


Анализ условий получения результата

Нормативно-правовые условия рабочие и авторские программы

программы индивидуального обучения принятые к апробации

Информационно-методические условия разработка программно-методического обеспечения дидактические материалы методические рекомендации интегративные проекты и др

Предметно-развивающая среда
Насыщенность
Трансформируемость
Полифункциональность
Вариативность
Доступность
Безопасность
ВЫВОДЫ

Оценка и анализ динамики достижений воспитанников по освоению основной общеобразовательной программам
Оценка и анализ эффективности педагогической деятельности влияние используемых педагогических систем педагогических технологий на результат образования
Оценка и анализ достигнутых результатов на уровне профессиональной компетентности педагога (индивидуально-личностное развитие)
Проблемы, выявленные в течение образовательного периода
Раскрыть проблемы выявленные в процессе работы в учебном году отразить возможные пути решения причины Сравнить соответствие требований к квалификационным категориям и достигнутые результаты педагогической деятельности


2. Планирование педагогической деятельности на следующий учебный год практическая работа по заполнению индивидуального плана
Индивидуальный план работы по теме самообразования


на

учебный год




ФИО педагога










Тема




не менее 4 задач




Задачи







Мероприятия




Дата проведения
















Работа по самообразованию






















Работа с детьми






















Работа с родителями






















Создание методических пособий






















Работа с коллегами






















Представление опыта










педагогическому сообществу на уровне


























Оценочный инструментарий определяющий требования к компетенциям педагогических работников аттестующихся с целью установления квалификационных категорий для оценивания результатов профессиональной деятельности педагогических работников за межаттестационный период
Форма для фиксирования результатов оценки профессиональной

практической деятельности за межаттестационный период

ФИО аттестующегосявоспитателя(включая старшего): ___________________________________________

ОУ, территория: ________________________________________________________________________

Компо

ненты деятельности


Показатели



Баллы

Эмоционально-психологический

1.Создает благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников (педагогов), атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности




2. Ориентируется в педагогической деятельности на знание об интересах и потребностях воспитанников





3. Формирует социальную, познавательную мотивацию воспитанников (педагогов)




4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом




Регулятивный

5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на основании нормативно-правовых документов




6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на достижение целевых ориентиров дошкольного образования (профессиональный рост педагогов)




7. Рабочая программа (модуль) образовательнойдеятельности соответствует нормативным требованиям




8. Применяет в образовательной деятельностисовременные образовательные технологии (здоровьесберегающие, игровые, развивающие и др.)




Социальный

9. Развивает коммуникативные способности у воспитанников (педагогов), формирует коллектив, осуществляет сотрудничество с родителями (лицами их заменяющими)




10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями




11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии




12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, фестивалях, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)




Аналитический

13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение воспитанниками (педагогами) положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)




14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)




15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений воспитанников на основе конкретизируемых требований к целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольного образования,с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей




16 Разрабатывает дидактические и методическиематериалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы дошкольного образования




Творческий

17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)




18.Вовлекает воспитанников (педагогов) в творческую проектную деятельность




19.Привлекает воспитанников (педагогов) к участию в творческих конкурсах, фестивалях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)




20.Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)




Самосовершенствования

21.Активно участвует в работе методических объединений педагогических работников(1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)




22.Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)




23. Повышает уровень профессиональной квалификации




24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)




Шкала оценки:

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.




ФИО (подпись) специалиста, осуществляющего оценку ________________________________________

Дата ___________________________________________________________________________________





Решение


Заполнять информационно-аналитическую карту ежегодно в конце учебного года после проведения мониторинга освоения детьми ООП ДО полно раскрывая содержание деятельности

Проводить анализ педагогической деятельности в соответствии с предложенными разделами.

Принять к сведению изменения в нормативных документах, регламентирующих процессы аттестации. Учитывать в самоанализе педагогической деятельности компоненты, указанные в листе экспертного заключения






















Похожие:

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconКонтрольные вопросы и задания
Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р....

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconИркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconМетодические рекомендации по заполнению «Диагностической карты ребенка»
Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Республиканский информационно-методический центр в сфере социального...

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconИнструкция по заполнению направительных бланков Общие требования
Код пациента (кодом может служить № страхового полиса, № амбулаторной карты и т п.)

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconОбщероссийские новости 2
Разработаны правила функционирования информационно-аналитической системы мониторинга и контроля в сфере госзакупок лекарств 2

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации...
Настоящие требования к заполнению формы cведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы...

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации...
Настоящие требования к заполнению формы сведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы...

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconРегламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия...

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconИнструкция к информационно-аналитической системе «наука»
Характеристика по темам нир кафедры, в том числе выполнение нир на инициативной основе через нгпу 12

Тема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной iconРуководство пользователя автоматизированной информационно-аналитической...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск