Индивидуальная карта психического развития школьника


Скачать 107.76 Kb.
НазваниеИндивидуальная карта психического развития школьника
ТипДокументы
Индивидуальная карта психического развития школьника





Класс

Фамилия, имя


Вид обучения (общий, VII, VIII)




Психические функции

Критерии оценки

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень




Внимание

Способен сосредоточится на задании

Сразу как получил задание

Не всегда

С трудом

Может ли распределить внимание между двумя видами заданий

Легко

Не всегда

Не может

Часто ли отвлекается на посторонние раздражители во время урока

Редко

Иногда

Часто

Переключается с одного вида деятельности на другой

Обычно легко

Не всегда быстро

С трудом

Устойчивое внимание на уроке сохраняется длительное время

Как правило

Не всегда

Внимание не устойчивое




Память

Скорость запоминания

Запоминает сразу

После двух-трех повторений

Запоминает после нескольких повторений

Скорость забывания

Длительно удерживает в памяти

Удерживает какое-то время

Быстро забывает

Особенности памяти

Лучше запоминает слова

Лучше запоминает цифры

Лучше запоминает, когда читает сам

Лучше запоминает, когда слушает




Сформированность фонетико-фонематических процессов

Не произносит, искажает, заменяет звуки в словах

Нарушений звукопроизношения нет

Один-два звука

Несколько звуков

Неразличение звуков в слове, выделение только акустически сильных. В письменных работах наблюдается замена слов, сходных по звучанию.

Подобных ошибок нет

Допускает, но очень редко

Часто встречаются




Сформированность зрительного и зрительно-пространственного восприятия

Неразличение на письме сходных по начертанию букв (б-в, н- п, м – л и др.)

Подобных ошибок нет

Допускает, но очень редко

Часто встречаются

Зеркальное написание букв и цифр, неузнавание букв и цифр в перевернутом виде, замена букв и цифр

Подобных ошибок нет

Допускает, но очень редко

Часто встречаются




Сформированность тонкой моторики

Неряшливое письмо, неумение правильно «надавливать» на ручку или карандаш













Очень медленный темп письма













Инертное повторение элементов букв при письме













Работоспособность (оценивается по продуктивности учебной деятельности)

Во время урока

Не снижается

Снижается к концу урока

Ухудшается уже в первой части урока




Во время учебного дня

Снижается, но незначительно к концу учебного дня

Снижается ко второй половине учебного дня

Значительно снижена уже в первой половине учебного дня




Сформированность различных операций и видов деятельности




Уровни выполнения

Высокий - как правило, справляется сам, без помощи взрослого или активно ее воспринимает;

Средний - иногда затрудняется в выполнении, помощь не всегда воспринимает или незначительно использует;

Низкий – как правило, затрудняется в выполнении, помощь взрослого не воспринимает;







Высокий

Средний

Низкий




Сформированность операционной стороны мышления

Может найти сходство и отличие;










Может выделить в объекте составляющие;










Может выделить общее и существенное;










Может установить причинно-следственные связи;













Сформированность репродуктивных способностей

Может воспроизвести по образцу;










может прочитать (указать уровень сформированности навыка чтения);










может осуществлять счетные операции:

а) в пределах десятка;

б) с переходом через десяток;










может пересказать текст учебника;













Сформированность функций контроля

Может сверить с образцом;










может найти ошибку;










может проверить решение;










может оценить результаты своей деятельности;










может оценить результаты деятельности другого.













Сформированность продуктивных способностей

Может правильно задать вопрос;










может составить план;










может придумать предложение;










может придумать рассказ;










может придумать задачу, пример;










может сделать вывод.













Динамика развития эмоционально-волевой и личностной сферы ученика




Психические процессы




Эмоциональная сфера

Преобладающее настроение:

повышенное;

пониженное;

нейтральное.













Раздражительность

отсутствует

иногда наблюдается

типична




Эмоциональная неустойчивость;

отсутствует

иногда наблюдается

типична




Невыразительность эмоций

эмоции выражены, дифференцированы

не очень дифференцированы;

характерна







Волевая сфера

Самостоятельность

присуща

не всегда

слабо выражена

Доводит дело до конца

как правило

не всегда

часто не доводит дело до конца

Может преодолеть трудности

как правило

стремится

не может, отказывается от выпол-нения задания

Наличие негативизма, упрямства

отсутствует

иногда наблюдается

типично




Коммуникативная сфера

Легко вступает в общении со сверстниками и со взрослыми

обычно

не всегда

с трудом

В общении с другими:

дружелюбен

агрессивен

замкнут

Умеет принимать и исполнять правила любой совместной деятельности

принимает и исполняет

принимает, но не всегда исполняет

не принимает и не исполняет




Школьная и учебная мотивация

Желание посещать школу

Характерно

иногда отсутствует

отсутствует

Желание учиться

Характерно

иногда отсутствует,

отсутствует по отдельным предметам

отсутствует




















Анкету заполнил учитель _______ класса (ФИО) ___________________

Дата заполнения ____________

Похожие:

Индивидуальная карта психического развития школьника iconРекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего...

Индивидуальная карта психического развития школьника iconИндивидуальная карта беременной и родильницы

Индивидуальная карта психического развития школьника iconПрограмма и методические материалы для подготовки к школе детей с...
В мадоу «Детский сад №16 комбинированного вида» функционируют группы для детей с особыми возможностями здоровья

Индивидуальная карта психического развития школьника iconПеречень документов, представляемых на пмпк (школьника) Педагогические документы
Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе, подробный анализ успеваемости...

Индивидуальная карта психического развития школьника icon· является современным педагогическим инструментом сопровождения...
...

Индивидуальная карта психического развития школьника iconИндивидуальная карта
Категория риска: склонность к бродяжничеству, систематический пропуск учебных занятий без уважительной причины, нахождение в социально...

Индивидуальная карта психического развития школьника iconОдобрено
Планируемые результаты освоения учащимися с задержкой психического развития адаптированной общеобразовательной программы начального...

Индивидуальная карта психического развития школьника iconПортфолио как средство развития универсальных учебных действий младшего...

Индивидуальная карта психического развития школьника iconРабочая программа психологического сопровождения детей с овз в соответствии с фгос до
Особенности психического и личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи

Индивидуальная карта психического развития школьника iconРезультаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %))
Уровень заболеваемости аргументирован последующим составлением проекта по укреплению и сохранению здоровья детей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск