Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности


НазваниеМетодические рекомендации в сфере дорожной деятельности
страница1/15
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Администрация Липецкой области
Управление организационной работы и

взаимодействия с органами местного самоуправления
Управление дорог и транспорта Липецкой области

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

В СФЕРЕ

ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
сборник нормативных и методических материалов

в помощь органам местного самоуправления

г. Липецк – 2015




Содержание


Постановление администрации Липецкой области от 30 декабря 2014 года №567 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в  отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год»…………..

4

Постановление администрации Липецкой области от 30 декабря 2014 года №569 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района на 2015 год»…………………………………………..

10

Постановление администрации Липецкой области от 30 декабря 2014 года №571 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год»…………………………………………………………………………….

16

Схема взаимодействия управления дорог и транспорта Липецкой области с органами местного самоуправления области ………………………………

22

Рекомендации для контроля исполнения работ по муниципальным контрактам…………………………………………………………………………

24

Замечания и предложения по оформлению муниципальных контрактов…

26

Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства РД-11-02-2006……………………………………

27

Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства РД-11-05-2007…………….

44

Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063
"Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом"…………………………...............

56

Пример оформления Государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Фёдоровка – примыкание к автодороге «Липецк - Данков» в Липецком районе Липецкой области……

62

Пример оформления Государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Чибисовка-Аркатово-Лукошкино-примыкание к автодороге Орел-Тамбов км 0+000-км 8+230 в Елецком районе Липецкой области………………………………………………………...

86

Присвоение автомобильным дорогам общего пользования местного значения идентификационных номеров……………………………………….

99

Проведение паспортизации автомобильных дорог общего пользования….

104

Электронная версия данного сборника размещена на официальном сайте администрации Липецкой области в подразделе «Методический центр» раздела «Самоуправление»
http://admlip.ru/about/munitsipalnye-obrazovaniya/self-administration/metodicheskie-rekomendatsii/


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


30 декабря 2014 года

г. Липецк

№567




Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в  отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год






В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года №348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в  отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год (приложение).
Глава администрации

Липецкой области О.П. Королев




Приложение к постановлению администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в  отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год»



Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2015 год.

2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521.

3. Критерием отбора муниципальных образований является социально-экономическая значимость объектов, подлежащих строительству и реконструкции (подъезды к объектам социальной инфраструктуры, в том числе инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей).

4. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта;

копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта;

копии материалов из проектной документации: пояснительной записки,

ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ;

карты (схемы) планируемого строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования;

выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

выписки из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения.

Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.

5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области.

7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденные нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение 30 дней с даты получения копий муниципальных контрактов, подписанных главой муниципального образования и заверенных печатью.

9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на счете по учету средств областного бюджета по источникам, установленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю:

ежемесячно до 10 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидий, отчёт о расходовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, копию заключения по результатам экспертизы выполненных работ, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог - заверенные копии актов приемки работ и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


30 декабря 2014 года

г. Липецк

№569




Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района на 2015 год




В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года №348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района на 2015 год (приложение).

Глава администрации

Липецкой области О.П. Королев



Приложение к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района на 2015 год»



Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района на 2015 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2015 год.

2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521.

3. Критерием отбора муниципальных образований является социально-экономическая значимость объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту (подъезды к объектам социальной инфраструктуры).

4. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на увеличение доли протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;

копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;

пояснительной записки, копии ведомости основных объемов работ, копии сметного расчета стоимости работ на объекты капитального ремонта или ремонта;

карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования;

выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.

5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области.

7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденные нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение 30 дней с даты получения копий муниципальных контрактов, подписанных главой муниципального образования и заверенных печатью.

9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на счете по учету средств областного бюджета по источникам, установленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю:

ежемесячно до 10 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидий, отчёт о расходовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, копию заключения по результатам экспертизы выполненных работ, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

по завершении мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения - заверенные копии актов приемки работ.

12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.









ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


30 декабря 2014 года

г. Липецк

№571







Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год






В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года №348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год (приложение).

Глава администрации

Липецкой области О.П. Королев






Приложение к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год»


Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на  реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и  ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2015 год.

2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521.

3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.

4. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на увеличение площади отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;

копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты капитального ремонта или ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта;

карты (схемы) местоположения дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;

выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.

5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области.

7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденные нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение 30 дней с даты получения копий муниципальных контрактов, подписанных главой муниципального образования и заверенных печатью.

9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на счете по учету средств областного бюджета по источникам, установленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю:

ежемесячно до 10 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидий, отчёт о расходовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, копию заключения по результатам экспертизы выполненных работ, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

по завершении мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним - заверенные копии актов приемки работ.

12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.




Схема взаимодействия

управлениЯ дорог и транспорта Липецкой области С органАМИ местного самоуправления области

1 .Согласно утверждённым Порядкам предоставления субсидий, документы от муниципальных образований (заявки) должны быть сданы в управление дорог и транспорта Липецкой области в срок до 1 февраля текущего финансового года.

2. Управление дорог и транспорта на основе заявок, полученных от муниципальных образований области, формирует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

3. Результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями области утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя (УДиТ) в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области и в муниципальные образования области об этом направляются уведомления.

4. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, в течение 30 дней с даты получения копий муниципальных контрактов, подписанных главой муниципального образования и заверенных печатью. Копии муниципальных контрактов предоставляются в течении 10 дней со дня их подписания.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 10 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидий предоставляют в УДиТ отчёт о расходовании бюджетных средств.

По окончанию работ в УДиТ ЛО предоставляются:

- копии заключения по результатам экспертизы выполненных работ;

- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3;

-копии актов приемки работ.

На объекты строительства (реконструкции) предоставляются:

- копии разрешений на строительство объекта;

- копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

6. Управление дорог и транспорта осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

8. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке предусмотренным действующим бюджетным законодательством.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области предоставляют отчет 1-ФД «Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов» ежеквартально – на 15 день после отчетного периода и по итогам за год – на 20 день после отчетного периода.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 5 февраля после отчетного периода предоставляют в УДиТ ЛО отчет 3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Рекомендации для контроля исполнения работ

по муниципальным контрактам
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на дорожную деятельность, контроля исполнения объемов и качества работ на их соответствие условиям контрактов, рекомендуем в состав муниципальных контрактов, заключаемых органами местного самоуправления с подрядными организациями, включать:

техническое задание и сметный расчет стоимости работ по контракту;

перечень основной исполнительной документации, обязательной при сдаче объекта;

перечень нормативных документов, обязательных при выполнении дорожных работ.

В обязанности подрядчика рекомендуем вводить:

ежедневное ведение общего журнала работ в соответствии с требованиями РД-11-05-2007;

ведение исполнительной документации в соответствии с требованиями РД-11-05-2007 (на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта) и ВСН 19-89 (на объекты ремонта);

ведение входного, операционного, лабораторного контроля качества материалов, используемых при производстве работ в соответствии с требованиями нормативных документов и о результатах отчитываться перед заказчиком.

В состав контрактов рекомендуем включать:

условия приёмки скрытых работ и ответственных конструкций с оформлением соответствующих актов и приложением исполнительных чертежей (схем), ведомостей контрольных измерений, паспортов и сертификатов на материалы, результатов лабораторных испытаний примененных материалов и вырубок;

гарантийные обязательства подрядчика по сданным работам (на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта оформлять гарантийные паспорта по формам утвержденным Минтрансом РФ от 7 мая 2003 года №ИС-414-р).

Предусматривать в контрактах:

проведение экспертизы результатов выполненных работ в части их соответствия условиям контракта (ч.3 ст.94 Закона № 44-ФЗ) и сроки проведения экспертизы;

право заказчика одностороннего отказа от исполнения контракта при невыполнении подрядчиком определенных контрактом условий (ч.14 ст.34 Закона № 44-ФЗ);

условия об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (части 4-9 ст.34 Закона № 44-ФЗ; Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063).

Применять предусмотренные контрактом механизмы воздействия на недобросовестного подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств:

- направление соответствующих претензий;

- расторжение контракта в одностороннем порядке;

- взыскание штрафов и пени (в том числе за счет обеспечения исполнения контракта).

Прием объекта Заказчиком производить по окончании работ, после устранения всех нарушений, выявленных заказчиком в ходе приемки и по результатам проведенной экспертизы, а также после предоставления Заказчику:

исполнительной документации, оформленной в соответствии с требованиями контракта и нормативных документов, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3),гарантийного паспорта (если данное условие прописано в контракте).

В целях контроля исполнения проектных решений объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта рекомендуем заключать контракты с проектными организациями на проведение авторского надзора и по окончании работ проводить диагностическое обследование объекта для определения качества выполненных работ.
Замечания и предложения

по оформлению муниципальных контрактов
- Дата, номер,

- предмет контракта с указанием объектов (улиц),

- техническое задание и сметный расчет стоимости работ по контракту, гарантийные обязательства, перечень нормативных документов, обязательных при выполнении дорожных работ по ремонту автомобильной дороги.
Обязательно включать в обязательства Подрядчику ведение исполнительной документации. Перечень основной исполнительной документации можно оформить как приложение к контракту или как приложение к технической документации.
РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ к ведению ОБЩЕГО ЖУРНАЛА РАБОТ (РД -11-05-2007) утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007г № 7.
Состав и порядок ведения исполнительной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (РД-11-02-2006) к утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006г № 1128. (формы актов скрытых работ и ответственных конструкций)
При выполнении исполнительной документации на объекты ремонта можно руководствоваться требованиями РД-11-02-2006 или ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (В актах скрытых работ меньше разделов для заполнения).
Рекомендуем включать в муниципальные контракты раздел СКРЫТЫЕ РАБОТЫ, в котором отражаются условия приемки скрытых работ.

Проработать раздел ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За ненадлежащее выполнение обязательств, взятых на себя по контракту, Подрядчик несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1063.

В случае просрочки Подрядчиком исполнения обязательств по Контракту, а также в случае ненадлежащего исполнения обязательств, Заказчик направляет Подрядчику претензию об уплате неустоек (штрафов, пеней).

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АКТАМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ РАБОТ, КОНСТРУКЦИЙ, УЧАСТКОВ СЕТЕЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому

и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1128)


РД-11-02-2006


1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации1, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «Об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации»2.

2. Настоящий Порядок определяет состав и порядок ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

3. Исполнительная документация представляет собой текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ.

4. Исполнительная документация подлежит хранению у застройщика или заказчика до проведения органом государственного строительного надзора итоговой проверки. На время проведения итоговой проверки исполнительная документация передается застройщиком или заказчиком в орган государственного строительного надзора. После выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации исполнительная документация передается застройщику или заказчику на постоянное хранение.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по взаимоувязке системы отраслевых показателей...
Методические рекомендации предназначены для следующего использования: органами, осуществляющими руководство учреждениями культуры,...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по разработке и внедрению систем нормирования...
Томской области от 10. 04. 2013 №283-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования в Томской...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее Управление...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по формированию в субъектах Российской...
Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов...
...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по обеспечению требований безопасности...
Методические рекомендации предназначены для специалистов и органов надзорной деятельности при расследовании пожаров и проведении...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Технология и организация туристической деятельности»

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по внедрению гост р 30-2003 Москва 2003
Методические рекомендации предназначены для специалистов в области документационного обеспечения управленческой деятельности, преподавателей...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по реализации органами местного самоуправления...
Методические рекомендации органам местного самоуправления Воронежской области по организации библиотечного обслуживания населения,...

Методические рекомендации в сфере дорожной деятельности iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных...
Методические рекомендации предназначены для использования в практической деятельности институтов, факультетов и структурных подразделений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск