Способность повышать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры
| СК-4
СК-М4
| Грамотно оперирует понятиями и категориями в области современных концепций стратегического маркетинга, способен применять технологии, методы и аналитические инструменты инструменты стратегического маркетинга.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
| СК-5
СК-М5
| Идентифицировать ключевые маркетинговые проблемы в компании, осуществлять выбор конкретных методов маркетингового анализа во всем многообразии аналитического инструментария маркетинга и менеджмента
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать ее информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности
| СК-6
СК-М6
| Выбирать и оценивать ключевые формализованные показатели для проведения ситуационного анализа и исследования перспектив развития различных рынков, формулировать выводы и подходы к принятию управленческих решений
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью
| ПК-8
СЛК–М8
| Идентифицировать и оценивать для компании перспективы использования социально – культурных, демографических, технологических трендов
| Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способность выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме
| ПК-10
М2.3_5.4_5.6_7.1(М)
| Применяет маркетинговые концепции, устанавливает взаимосвязь между явлениями в области маркетинга, сравнивает и оценивает различные методы исследования, использует различные виды источников информации
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способность находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса
| ПК-25
М1.1-1.3_7.4 (М)
| Распознает и оценивает новые рыночные возможности и формулирует бизнес-идею, использует в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Владение методами количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| ПК-13
М5.2_4.1_4.3_7.1 (М)
| Владеет методами бенчмаркинга, исследования поведения потребителей, инструментов стратегического маркетингового анализа, интерпретирует полученные результаты исследований, владеет методами анализа информации из различных источников.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способен разрабатывать корпоративную стратегию, стратегию бизнеса и функциональные стратегии организации
| ПК-21
М 1.1-1.3_ 7.3 (М)_ 5.4.
| Владеет методами анализа маркетинговой ситуации, формулирует основные корпоративные и функциональные цели организации, декомпозирует их в виде дерева целей
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способен планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации
| ПК-22
М 1.2-1.3_ 7.3 (М)
| Владеет навыками делегирования задач, построения организационных структур маркетинговой деятельности. Демонстрирует навыки управления межфункциональной командой с учетом особенностей реализуемой стратегии
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|
Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса
| ПК-25
М 1.1-1.3_ 7.4 (М)
| Демонстрирует навыки определения данных для оценки новых бизнес - идей. Владеет методами сбора и анализа данных для оценки рыночных возможностей нового товара/услуги.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов).
|