Наименование описания вакантной должности
| Информация по вакантной должности
|
Наименование государственного органа
| Министерство экономического развития Республики Коми (далее - министерство)
|
Наименование вакантной должности
| Заместитель начальника отдела экономики производственной сферы
|
Краткое описание должностных обязанностей
| Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми в области развития отдельных секторов экономики, развития конкуренции Республики Коми; подготовка предложений к проектам федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, регулирующих вопросы развития секторов экономики; подготовка предложений к подразделам развития секторов экономики для разработки Стратегии экономического и социального развития Республики Коми, проектам стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа.
Подготовка материалов по вопросам развития секторов экономики Республики Коми для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочную, долгосрочную перспективу.
Подготовка комплексной информации об основных тенденциях и перспективах развития экономики Республики Коми для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, других организаций в соответствии с запросом.
Подготовка информационно-аналитических, графических материалов {доклады, выступления, презентации интервью в СМИ} о состоянии и перспективах развития отдельных секторов экономики.
Подготовка проектов письменных ответов заявителям по вопросам развития отдельных секторов экономики Республики Коми.
|
Примерный размер денежного содержания
| - месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 6623,00 руб.);
- месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере 100 % должностного оклада);
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа;
- ежемесячное денежное поощрение (в размере 1,0 должностного оклада);
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);
- материальная помощь один раз в календарном году (в размере одного месячного оклада денежного содержания)
|
Служебное (рабочее) время
| Пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Время начала работы – 8 час. 45 мин. для мужчин,
9 час. 00 мин. для женщин.
Время окончания работы:
с понедельника по четверг – 18 час. 00 мин. для мужчин,
17 час. 30 мин. для женщин,
в пятницу – 16 час. 45 мин. для мужчин,
16 час. 00 мин. для женщин.
Время обеденного перерыва - с 13 час. 00 мин. по 14 час. 00 мин.
|
Нормированный день
| Ненормированный служебный день
|
Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования
| Высшее образование
|
Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация)
| По группе специальностей «Экономика и управление»
|
Квалификационные требования к стажу
| Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет
|
Знания и навыки
| Должен знать:
Конституцию Российской Федерации и Конституцию Республики Коми;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Министерства экономического развития Республики Коми;
структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;
основы организации прохождения государственной гражданской службы, регламент и служебный распорядок Министерства экономического развития Республики Коми;
передовой отечественный и зарубежный опыт в рамках своей компетенции;
порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для гражданских служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);
порядок работы со служебной информацией;
нормы служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих;
основы делопроизводства;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в Министерстве экономического развития Республики Коми, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности Должен иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
контроля исполнительской дисциплины;
квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;
взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
систематизации информации, работы со служебными документами;
анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере
подготовки деловой корреспонденции;
ведения деловых переговоров, публичного выступления;
грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным;
адаптации к изменениям ситуации и применения новых подходов к решению возникающих задач;
эффективного сотрудничества с коллегами;
квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
систематического повышения своей квалификации;
пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работы с базами данных.
|
Срок приема документов
| С 29 января 2014 года по 18 февраля 2014 года.
|
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса
| 1 этап – 2 половина февраля 2014 года
2 этап – 1 половина марта 2014 года
|
Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.)
| 1. Личное заявление об участии в конкурсе (в соответствии с приложением к настоящему объявлению).
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в министерстве, представляет в министерство заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
|
Почтовый адрес (подачи документов)
| 167000 г., Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108, кабинет 517.
Документы принимаются в рабочие дни недели с понедельника по четверг с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.; в пятницу с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское).
|
Контактная информация
| телефоны: 8 (8212) 21-54-90, 24-77-54
e-mail: minek@minek.rkоmi.ru
|
Интернет-сайт
| www.econom.rkomi.ru
|
Контактное лицо
| Усова Надежда Анатольевна, начальник отдела экономики производственной сферы.
Сивкова Галина Владимировна, главный специалист-эксперт отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы.
|
Дополнительная информация
| Для получения медицинского заключения (учетная форма № 001-ГС/у) необходимо пройти осмотр только у врача-психиатра и врача психиатра-нарколога (осуществляется бесплатно). Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу, действительно в течение одного года.
На втором этапе конкурса оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов осуществляется с помощью методов: тестирование, письменное практическое задание, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.
|