Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года.


НазваниеОтчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года.
страница1/5
ТипОтчет
  1   2   3   4   5
ПРОТОКОЛ №6
заседания Общественного совета при министерстве здравоохранения Тульской области
Место проведения: конференц-зал, г.Тула, ул.Оборонная, 114-г, министерство здравоохранения Тульской области

Дата проведения: 17 ноября 2016

Время проведения: 11.00 – 13.30
Присутствовали: Альховик А.И., Беспалов А.П., Богомолова Т.Г.,Борисова О.Н., Васильев В.П., Касторных О.И., Лосев Л.В., Мельников В.А., Федорченко Б.Н., Яньшин С.В.
Приглашенные: Алексеев А.А., Гаврюшина И.М., Гарбузова Е.С., Жеглов А.Н., Леонов В.Б., Мостовщикова В.В., Потапов В.Л., Семина Т.А., Фурсикова Е.М., руководители государственных учреждений здравоохранения Тульской области (25).
Повестка:
1. Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. Докладчик - директор Тульской областной медицинской ассоциации, председатель Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области Мельников В.А.

2. Проведение ремонтных работ в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области в рамках выполнения государственного задания. Докладчики - заместитель директора ГУ ТО «Сервис» Леонов В.Б., заместитель директора ГУ ТО «Центр технического надзора за эксплуатацией зданий и сооружений учреждений здравоохранения» Жеглов А.Н.

3. О выполнении рекомендаций заседания общественного Совета от 17.08.2015 по вопросу «Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи населению области». Докладчик - главный специалист по скорой медицинской помощи министерства здравоохранения Тульской области Потапов В.Л.

4. Рассмотрение предложения Гребенкиной С. Организация и оказание медицинской помощи сельскому населению. Докладчик - главный специалист по организационно-методической работе департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области Гаврюшина И.М.
5. Об утверждении и согласовании приказа «О внесении изменений в приказ №1486-осн. от 30.12.2015 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства здравоохранения Тульской области и подведомственных ему казенных учреждений», приказа «О внесении в приказ №1487-осн от 30.12.2015 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных работ, цены товаров, услуг для обеспечения нужд подведомственных министерству здравоохранения Тульской области (включая казенные и бюджетные учреждения). Докладчик – начальник технического отдела ГУ ТО «Центр технического надзора и эксплуатации зданий и сооружений учреждений здравоохранения» Алексеев А. А.

6. О рассмотрении предложений граждан поступивших в адрес правительства Тульской области и рекомендованных для рассмотрения на заседаниях Общественных советов при органах исполнительной власти в 2016-2017 годах. Докладчик – председатель Общественного совета при министерстве здравоохранения Тульской области Богомолова Т.Г.
По первому вопросуслушали Мельникова В.А.

Предварительные результаты независимой оценки качества услуг медицинскими организациями Тульской области в 2016 году проводились по итогам 9 месяцев 2016 года. В оценки участвовали 48 государственных учреждений здравоохранения Тульской области в амбулаторных условиях и 46 ГУЗов в стационарных условиях (приложение 1).

Средняя оценка в амбулаторных условиях по Тульской области составила 64,3 балла или 88,1 % от максимально возможного результата. Результат 70 баллов и более показали 7 государственных учреждений здравоохранения Тульской области (ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда», ГУЗ «Тульская областная детская клиническая больница» ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер №1», ГУЗ «Тульский областной центр детской психоневрологии», ГУЗ «Городская больница №7 г.Тулы» ГУЗ «Городская больница №9 г. Тулы», ГУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №1 г.Тулы»). Минимальные показатели у ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - 26 баллов (35,6 %) и у ГУЗ «Веневская ЦРБ» - 48 баллов (65,8 %).

По критериям независимой оценки качества сложились следующие показатели:

Открытость и доступность информации о медицинской организации – средний показатель 12,7 баллов или 90,7%; ниже критического уровня – ГУЗ «Веневская ЦРБ» и ГУЗ «Кимовская ЦРБ» – 57 %.

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг – средний показатель 20,9 балла или 81,1 %; ниже критического уровня – ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - 33,3 %.

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 12,9 баллов или 86 %; ниже критического уровня показатель – ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - 26,7 %.

Доброжелательность и вежливость, компетентность работников 9,2 балла или 92 %. Минимальный показатель 40 % - ГУЗ «Кимовская ЦРБ» и ГУЗ «Донская городская больница №1» - 60 %.

Удовлетворенность качеством обслуживания составила 8,7 баллов или 87 %. Минимальный показатель – ГУЗ «Веневская ЦРБ» и ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - по 20 %.

Средний показатель независимой оценки качества в стационарных условиях составил 68 баллов или 90,7 %. Минимальный показатель – ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - 58,7 % и ГУЗ «Веневская ЦРБ» - 60 %.

Оценка открытости и доступности информации о медицинской организации в Тульской области составила 12,8 балла или 91,4%. Минимальный показатель – ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - 57,1 %.

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг составила 18,5 баллов или 88,1%. Минимальный показатель – ГУЗ «Веневская ЦРБ» – 8 баллов или 38,1 % и ГУЗ «Кимовская ЦРБ» – 12 баллов или 57,1%.

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги оценено в 13,8 баллов (92%). Минимальный показатель – ГУЗ «Кимовская ЦРБ» - 33,3 %.

Доброжелательность и вежливость, компетентность работников оценена в 9,5 баллов или 95 %.

Удовлетворенность качеством обслуживания составила 13,5 баллов или 90 %. Минимальный показатель – ГУЗ «Веневская ЦРБ» - 33,3 %.

Опрос проводился путем раздачи пациентам анкет на бумажном носителе, за 9 месяцев 2016 года обработано 21 600 анкет. Также можно было заполнить анкету в сети Интернет на портале министерства здравоохранения РФ, по итогам 9 мес. 2016 года приняли участие в голосовании 902 человека. Основную долю проголосовавших составили пациенты ГУЗ «Суворовская ЦРБ», ГУЗ «Городская больница №13 г.Тулы», ГУЗ «Городская больница №12 г.Тулы», ГУЗ «Одоевская центральная районная больница им. П.П.Белоусова», ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника».

Не изменилась – осталась на низком уровне – исполнительская дисциплина, как по срокам предоставления информации, так и по качеству.

В соответствии с приказом министерства здравоохранения Тульской области от 29.06.2015 № 647-осн «Об организации работы по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области» по итогам независимой оценки качества оказания услуг руководителями представлены планы мероприятий по улучшению качества работы. Однако в большинстве случаев планы носят формальный характер. В текущем году Минздрав России проводил несколько видеоселекторных совещаний по вопросам независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, рассылались письма за подписью заместителя директора департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области Дурновой Е.С., проведен семинар по обучению проведения работы по независимой оценке качества оказания услуг с лицами, ответственными за проведение независимой оценки качества с разбором худших показателей.

Необходимо так же сказать о сайтах государственных учреждений здравоохранения Тульской области. Информация необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности должна соответствовать приказу министерства здравоохранения РФ от 30.12.2014 №956н. Данный приказ не выполняется ни в одном учреждении, например, отсутствуют сведения о медицинских работниках в части уровня образования и т.д.

Необходимо также отметить, что в 2016 экспертами Общероссийского народного фронта в рамках контроля за исполнением соответствующего поручения президента РФ, данного по итогам форума ОНФ «За качественную и доступную медицину!» был проведен опрос, в т.ч. и в Тульской области. На форуме ОНФ по здравоохранению, состоявшемся в сентябре 2015 г., президент РФ, лидер Общероссийского народного фронта В.В Путин поручил правительству уточнить в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи показатели, устанавливающие сроки ожидания гражданами медпомощи. В эти показатели входят в том числе обследования на дорогостоящем медицинском оборудовании, а также время доезда до пациента бригад скорой и неотложной медпомощи. В январе вышла обновленная программа, где были четко прописаны сроки оказания видов медпомощи. Опрос проводился с 19 по 30 сентября 2016 г., в нем приняли участие 2,5 тыс. пациентов из 82 регионов. По итогам которого более половины россиян считают, что с введением в 2016 г. сроков оказания медицинских услуг в программу государственных гарантий доступность медпомощи не улучшилась. При этом в ряде регионов пациенты заявили, что время ожидания медпомощи в этом году даже увеличилось. Тульская область прозвучала по 2-м показателям: не оказание вовремя услуг (компьютерная томография и МРТ), которые, согласно программе госгарантий, нужно ожидать не более 30 календарных дней и время доезда скорой медицинской помощи в течение 20 минут (установленный норматив ожидания).

В связи с чем необходимо независимую оценку качества оказания услуг медицинскими организациями сделать объективной. Предлагать пациентам ответить на вопросы анкеты при любом обращении за медицинской помощью в поликлинике, в стационаре, не придерживаться регламента.

По итогам независимой оценки руководителям ГУЗ «Кимовская центральная районная больница», ГУЗ «Веневская центральная районная больница» необходимо представить планы мероприятий по совершенствованию работы и повышению качества обслуживания.

Вопросы.

Богомолова Т.Г. В реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи участвуют не подведомственные Министерству здравоохранения Тульской области медицинские организации, в отношении которых должна проводиться независимая оценка. До конца 2017 года независимую оценку качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области должны пройти все медицинские организации, участвующие в территориальной Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Тульской области медицинской помощи. Необходимо это учесть и в решение коллегии включить обучение специалистов не подведомственных Министерству здравоохранения Тульской области.

Беспалов А.П. Рассмотреть вопрос установки в государственных учреждениях здравоохранения, как в залах Сбербанка кнопки по оказанию услуг «понравилось» или «не понравилось».

Мельников В.А. Для этого пациент должен знать свои права. Это довольно простая оценка качества оказания услуг и её можно поддержать.

Мостовщикова В.В. У нас уже был опыт в 2014 году, мы вводили, а некоторые учреждения здравоохранения и сегодня продолжают эту систему оценки, красные и зеленые карточки опускали в ящик, т.е. принцип тот же не понравилось/понравилось. Но это не нашло большой отклик среди пациентов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Российской Федерации о культуре, и пункта 4(1) плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций,...

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25. 02. 2015 г. №288 «Об утверждении...

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconПорядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconПорядок независимой оценки качества работы учреждений социальной защиты Камчатского края
Российской Федерации от 30 марта 2013 года №286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные...

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconМетодика проведения независимой оценки качества работы организаций,...
Независимой оценки качества работы учреждений осуществляет Общественный совет. Также Общественный совет затем принимает и обсуждает...

Отчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предварительных результатах независимой оценки по итогам 2016 года. iconПриказ от 19 декабря 2016 г. N 759н об утверждении требований к центрам...
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г n 238-фз "О независимой оценке квалификации" (Собрание...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск