Скачать 423.16 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алькеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе --- Школьного учебного плана на 2014-2015г. — Федерального компонента государственного стандарта общего образования; — Примерной программы основного общего образования по направлению «Технология.Технический труд» (М.: МОН, 2005); — Сасова, И. А. Технология. 5—8 классы : программа / И. А. Сасова, А. В. Марченко., —М. : Вентана-Граф, 2007. Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю в I полугодии и 1 час в неделю во II полугодии). В том числе: — контрольных работ —8; — самостоятельных работ — 19; . —проектов-2; — исследований — 3; — практических работ —33; — экскурсий —1. Рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников, учебных и учебно-методических пособий. Учебно-методический комплект: Леонтьев А.В. Технология. 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.В. Леонтьев, В.С. Капустин, И. А. Сасова; под ред. И. А.Сасовой. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 160 с.: ил. Дополнительная литература: 1. Богатырев А. Н. Электрорадиотехника : учебник для 8—9 кл. общеобразовательных учреждений / А. Н. Богатырев. — М. : Просвещение, 2008- 160с.: ил. 2. Галагузов М. А. Первые шаги в электротехнику : книга для учащихся 4-7 кп. / М. А. Галагузов, Д. М. Комский. — М. : Просвещение, 1988 3. Климов Е. А. Как выбирать профессию / Е. А. Климов. — М. : Просвещение, 1990. 4. Колесникова О. А: Выбери профессию / О. А. Колесникова, Т. И. Полосина, А. М. Донецкий. — Жуковский : ПК «Сервис», 2002. 5. Коноплева H П. Секреты домашнего хозяйства: книга для учащихся / Н. П., Коноплева. — М. : Просвещение, 1991 б. Лебедев М. М. Справочник молодого штукатура/ М. М. Лебедев, М. Лебедева. — М. : Высшая школа, 1984 7. Леонтьев, А. В. Технология предпринимательства,. 9 кл. : учебник для общеобразовательных учеб. заведений / А. В. Леонтьев. — 3-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2002. 8. Поляков В. А. Практикум по электротехнике : учеб. пособие для учащихся 9, 10 кл. /В. А. Поляков. — М. : Просвещение, 1974. 9. Твоя профессиональная карьера: учебник для 8-11 кп. / под ред. С. Н. Чистяковой, Т. И. Шалавиной. — М. : Просвещение, 2000 10 Шепелев А. М. Ремонт квартиры своими руками / Л. М. Шепелев. — М. : Московский рабочий, 1987 II. Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации: методические рекомендации для студента и кл. руководителя / сост. А. А. Донсков. — Волгоград : Перемена, 1998. Внесенные изменения: Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. Настоящая рабочая программа учитывает направленность класса, в котором будет осуществляться учебный процесс: это классы экономической, гуманитарной, информационной, химико-биологической и других специализированных направленностей. : Согласно действующему в общеобразовательном учреждении учебному плану и с учетом направленности классов рабочая программа предполагает обучение в объеме 35 часов в 8 классах. В соответствии с этим реализуется модифицированная Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд». На основании Примерной программы Министерства образования и науки РФ, содержащей требований к минимальному объему содержания образования по технологии, и с учетом направленности классов реализуется программа базисного уровня в 8 классах. С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков),спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики .
Принципиально важная роль отведена в тематическом плане участию школьников в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, в развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий. Средетва реализуемые с помощью компьютера
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса Учащиеся должны знать:
Уметь:
Должны владеть компетенциями:
Способы решать жизненно-практические задачи - использовать ПК для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации; -проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционныхи поделочных материалов; - планировать и оформлять интерьер: - ориентироваться на рынке товаров и услуг; - собирать модели простых электротехнических устройств. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ Класс: 8 Учитель: Салахов Айдар Мунирович. Количество часов Всего35 часов; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков- 8, самост. работ- 19, тестов- 30. Административных контрольных уроков ___ Планирование составлено на основе программы по технология 5-9 кл. под ред. И.А. Сасова Учебник. Леонтьев А.В. Технология. 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.В. Леонтьев, В.С. Капустин, И. А. Сасова; под ред. И. А.Сасовой. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 160 с.: ил. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕХНОЛОГИИ 8 КЛАСС.
|
России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)... | Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования... | ||
Перечень литературы и другого методического обеспечения учебно-образовательного процесса | Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования... | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | ||
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004) | ||
Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной | Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |