Скачать 479.75 Kb.
|
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель ШМО Зам. директора по УМР Директор МБОУ МБОУ «Большекайбицкая СОШ» «Большекайбицкая СОШ» ________Шакирова Г. М. . ________ _____ Сафина Н.С. ___________ Биккулова А.А. Протокол № ______ Приказ № _______ от «___» ____________2014 г. от «___» ______________ 2014 г. от «___»____________2014 г. Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории Филиала МБОУ « Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа» - МБОУ «Багаевская начальная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ» Салаховой Елены Александровны По английскому языку 4 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2014 г. 2014-2015 учебный год. Учебно-методический комплект:
Дополнительная литература:
Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокассета/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2005 Рабочая программа предмета «английский язык» для 4 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений». Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Цели и задачи изучения курса. Учебное пособие Enjoy English направлено на дальнейшее развитие коммуникативной, грамматической и других языковых компетенций. Речевая компетенция: Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны и снабжены заданиями на извлечение информации с разной степенью детализации. Языковая компетенция: Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний, полученных учащимися в средней школе. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки – от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией. Социокультурная компетенция: Тексты для чтения и аудирования, включенные в данное пособие, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка. Вся работа ведется по циклам и включает все виды речевой деятельности. Аудирование:
Говорение по лексическим темам:
Чтение:
Письмо:
Содержание образования в 4 классе. Грамматический материал:
Лексический материал: Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении. Обучающиеся 4 класса в плане развития речевых умений и формирования языковых знаний и навыков должны уметь: – понимать на слух речь учителя и сверстников, основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность; – участвовать в этикетном диалоге; – кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, герое книги; – составлять небольшое описание картинки, предмета; – запросить информацию у кого-либо о школе, любимом занятии, книге, кулинарном рецепте и др. и отвечать на соответствующие вопросы; – читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонационные модели; – читать про себя с пониманием основного содержания текста; – писать краткое поздравление с опорой на образец. Обучающиеся 4 класса должны знать: – основные правила чтения; – основные буквосочетания и звуки изучаемого языка; – название страны изучаемого языка и столицы; – имена известных персонажей детских литературных произведений; – рифмованные произведения детского фольклора. Выпускники 4 класса должны овладеть общеучебными умениями: – различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания; – составлять элементарные монологические и диалогические высказывания по образцу; – работать с текстом для чтения; – списывать текст на иностранном языке, выписывая из него или вставляя в него слова. У школьников должны развиваться специальные учебные умения применительно к предмету иностранного языка: – наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; – пользоваться двуязычным словарем как при чтении, так и при создании самостоятельного устного или письменного текста. У обучающихся расширяется кругозор за счет страноведческой информации, становится более полной картина мира. Усиливается опора на опыт изучения родного языка, развиваются умение сравнивать формы родного и иностранного языков, способность делать выводы, обобщения, которые влияют на развитие культуры речи. Учебно - тематический план ( английский язык, 4 класс)
Критерии оценки письменных развернутых ответов
Оценка устного развернутого ответа производится по трем параметрам. Каждый параметр оценивается по трехбалльной шкале. Общая оценка выводится из суммы всех набранных баллов. Критерии оценки устных развернутых ответов «5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки; «4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя; «3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков; «2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя. Оценка устного развернутого ответа производится по трем параметрам. Каждый параметр оценивается по трехбалльной шкале. Общая оценка выводится из суммы всех набранных баллов.
Система контроля знаний учащихся Контроль результатов учебной деятельности учащихся подразделяется на текущий, промежуточный и итоговый. Виды текущего контроля:
Цель текущего контроля:
Виды итогового контроля:
Контрольные работы проводятся внутри темы или в конце ее изучения. Зачетом, как правило, завершается изучение наиболее крупных тем Формы, методы и технологии реализации учебного курса. Наиболее приемлемые методы обучения:
Формы организации познавательной деятельности на уроках английского языка:
Учебно-методическое обеспечение курса 1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2007. 2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008. 3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008. 4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/ Дополнительный учебный материал для начальной школы
|
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н.... | Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н.... | ||
Мбоу «Ульянковская оош кайбицкого муниципального района рт», авторской программы ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса... | |||
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и составлена на основании следующих документов | Программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе | ||
Составители: Бараксанова Н. Н., Дементьева Н. А., учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории | Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморскогомуиципального района рт, утвержденной приказом директора №35\6 от 31. 08. 201 | ||
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.) | Документы и материалы по результатам деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога первой квалификационной категории |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |