Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории


Скачать 479.75 Kb.
НазваниеРабочая программа Учителя второй квалификационной категории
страница1/5
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Зам. директора по УМР Директор МБОУ

МБОУ «Большекайбицкая СОШ» «Большекайбицкая СОШ»

________Шакирова Г. М. . ________ _____ Сафина Н.С. ___________ Биккулова А.А.

Протокол № ______ Приказ № _______

от «___» ____________2014 г. от «___» ______________ 2014 г. от «___»____________2014 г.

Рабочая программа

Учителя второй квалификационной категории

Филиала МБОУ « Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа» -

МБОУ «Багаевская начальная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»
Салаховой Елены Александровны

По английскому языку 4 класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «29» августа 2014 г.
2014-2015 учебный год.
Учебно-методический комплект:

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007

  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007

  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008


Дополнительная литература:

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008

  2. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008

Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокассета/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2005

Рабочая программа предмета «английский язык» для 4 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Цели и задачи изучения курса.

Учебное пособие Enjoy English направлено на дальнейшее развитие коммуникативной, грамматической и других языковых компетенций.

Речевая компетенция:

Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны и снабжены заданиями на извлечение информации с разной степенью детализации.

Языковая компетенция:

Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний, полученных учащимися в средней школе. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки – от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией.

Социокультурная компетенция:

Тексты для чтения и аудирования, включенные в данное пособие, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка.

Вся работа ведется по циклам и включает все виды речевой деятельности.

Аудирование:

  1. С общим пониманием прослушанного материала;

  2. С пониманием деталей;

  3. С полным пониманием прослушанного материала.

Говорение по лексическим темам:

  1. Seasons

  2. Enjoying your home

  3. In the country and in the city

  4. Telling stories

  5. Shopping

  6. School

Чтение:

  1. С общим пониманием

  2. С пониманием деталей

  3. C полным пониманием прочитанного

Письмо:

  1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  2. восстанавливать слово, предложение, текст;

  3. списывать текст;

  4. отвечать на письмо, дописывая предложение;

  5. отвечать на вопросы к тексту, картинке;

  6. заполнять таблицу по образцу;

  7. заполнять простую анкету;

  8. писать поздравление с Новым годом, днем рождения с опорой на образец;

  9. писать короткое личное письмо зарубежному другу ( в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Содержание образования в 4 классе.

Грамматический материал:

  1. притяжательный падеж существительных;

  2. артикль;

  3. количественные и порядковые числительные;

  4. местоимения;

  5. местоимения some, any;

  6. прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

  7. Present Simple;

  8. Past Simple;

  9. Future Simple

Лексический материал:



Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении.

Обучающиеся 4 класса в плане развития речевых умений и формирования языковых знаний и навыков должны уметь:

– понимать на слух речь учителя и сверстников, основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

– участвовать в этикетном диалоге;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, герое книги;

– составлять небольшое описание картинки, предмета;

– запросить информацию у кого-либо о школе, любимом занятии, книге, кулинарном рецепте и др. и отвечать на соответствующие вопросы;

– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонационные модели;

– читать про себя с пониманием основного содержания текста;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

Обучающиеся 4 класса должны знать:

– основные правила чтения;

– основные буквосочетания и звуки изучаемого языка;

– название страны изучаемого языка и столицы;

– имена известных персонажей детских литературных произведений;

– рифмованные произведения детского фольклора.

Выпускники 4 класса должны овладеть общеучебными умениями:

– различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

– составлять элементарные монологические и диалогические высказывания по образцу;

– работать с текстом для чтения;

– списывать текст на иностранном языке, выписывая из него или вставляя в него слова.

У школьников должны развиваться специальные учебные умения применительно к предмету иностранного языка:

– наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

– пользоваться двуязычным словарем как при чтении, так и при создании самостоятельного устного или письменного текста.

У обучающихся расширяется кругозор за счет страноведческой информации, становится более полной картина мира. Усиливается опора на опыт изучения родного языка, развиваются умение сравнивать формы родного и иностранного языков, способность делать выводы, обобщения, которые влияют на развитие культуры речи.


Учебно - тематический план

( английский язык, 4 класс)



п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits».

9


2

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок

9


3.

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

8

4.

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.

10

5.

Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости «Be polite». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.

10

6.

В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.

9

7.

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.

13




Итого:

68


Критерии оценки письменных развернутых ответов


Баллы

Критерии оценки

10

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

8

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

6

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

4

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Оценка устного развернутого ответа производится по трем параметрам. Каждый параметр оценивается по трехбалльной шкале. Общая оценка выводится из суммы всех набранных баллов.

Критерии оценки устных развернутых ответов

«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Оценка устного развернутого ответа производится по трем параметрам. Каждый параметр оценивается по трехбалльной шкале. Общая оценка выводится из суммы всех набранных баллов.

         

Коммуникативное
взаимодействие


Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

3

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

2

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

1

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.



Оценка

5

4

3

2

Баллы

8—9

6—7

4—5

3


Система контроля знаний учащихся

Контроль результатов учебной деятельности учащихся подразделяется на текущий, промежуточный и итоговый.

Виды текущего контроля:

  1. Словарный диктант

  2. Индивидуальный опрос

  3. Самостоятельная работа

  4. Тестовые задания

  5. Взаимоконтроль

  6. Творческие домашние задания

Цель текущего контроля:

  • выяснить глубину усвоения материала;

  • выявить пробелы в знаниях;

  • спланировать работу по ликвидации пробелов и дать возможность
    учащимся прорабатывать материал.



Виды итогового контроля:

  1. Контрольная работа

Контрольные работы проводятся внутри темы или в конце ее изучения. Зачетом, как правило, завершается изучение наиболее крупных тем
Формы, методы и технологии реализации учебного курса.

Наиболее приемлемые методы обучения:


Традиционные методы

Современные методы

  • Монолог

  • Беседа (диалог/полилог)




  • Работа с книгой

  • Демонстрация и иллюстрация

  • Упражнения

  • Виртуальные экскурсии и путешествия

  • Познавательные игры

  • Обучающий контроль

  • Самоконтроль

  • Диалог \ Полилог

  • Видеометод

  • Деловые и ролевые игры

  • Проблемные задания

  • Интерактивные средства обучения





Формы организации познавательной деятельности на уроках английского языка:

  • Фронтальная работа

  • Индивидуальная работа

  • Парная работа

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2007.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
Дополнительный учебный материал для начальной школы

  1. Сборник песен для начальной школы  “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001

  2. 110 игр на уроке английского языка-Астрель,

  3. Иностранные языки в школе

  4. Английский в таблицах-Дрофа,2010

  5. Карточки(раздаточный материал)

  6. Тесты (дидактические материалы)-Айрис Пресс, 2008

  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского...
Мбоу «Ульянковская оош кайбицкого муниципального района рт», авторской программы ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса...

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа по литературному чтению 3 «А» класса учителя 1 квалификационной категории

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа по обществознанию для 10 класса учителя первой квалификационной категории
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и составлена на основании следующих документов

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории
Программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории icon5-9 класс рабочая программа Мыски 2014
Составители: Бараксанова Н. Н., Дементьева Н. А., учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной...
Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморскогомуиципального района рт, утвержденной приказом директора №35\6 от 31. 08. 201

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории iconРабочая программа учителя 1 квалификационной категории Рудаковой...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)

Рабочая программа Учителя второй квалификационной категории icon«Аттестация» сайта csnk ru на странице «Личный кабинет аттестуемого»
Документы и материалы по результатам деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога первой квалификационной категории

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск