Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения


Скачать 277.92 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3

Рассмотрена

на заседании методического

объединения учителей

гуманитарного цикла

Протокол №1

От 20 августа 2014г.,

Руководитель : ___ А.Р.Гафиева


Согласована заместитель директора поУР

_____ Ф.Ш.Мухаметшина

20 августа 2014 г.

Утверждена Директор школы:

_______ Г.Х.Хазиев

Введена в действие

Приказом №52\2

от 29 августа 2014 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 8 класса учителя I квалификационной категории

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с.Олуяз»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Давлетшиной Рамили Тальгатовны
на 2014-2015учебный год

Принята на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 22 августа 2014 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

  • Законы РФ и РТ «Об образовании»;

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО и НРФ от 5 марта 2004 г. № 1089);

  • примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. 2004 г.;

  • образовательной программы МБОУ «СОШ с.Олуяз» Кукморскогомуиципального района РТ, утвержденной приказом директора №35\6 от 31.08.201

  • учебного плана 1-11 классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Олуяз» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год (№52\2 от 29 августа 2014 г)

  • авторская программа курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой к УМК «EnjoyEnglish» М..З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск:Титул,2011



Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Изучение литературы в 8 классе направлено на достижение следующтх целей:
-развитиеиноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем.
Поставлены следующие задачи:
-освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-развивать и воспитыватьушкольниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

По учебному плану 1-11 классов муниципального бюджетного образовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа с.Олуяз» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год на изучение литературы в 8 классе отводиться 102 часа ( 3 часа в неделю)
В календарно-тематическом плане на контрольные работы отведено 4 часа,которые выделены жирным шрифтом

Используемый учебно-методический комплект.Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish».Авт-сост. М.ЗБиболетова,Н.Н. Трубанева;Подред.М.З.Биболетова.—Обнинск:Титул,2011

Учебно-тематический план






Название раздела


Количество часов


Количество контрольных работ


1

It’s a wonderful planet we live on


28

1


2

The world’s best friend is you


22

1


3

Mass Media: Good or Bad?


29

1


4

Trying to become a successful person


26

1



Содержание программы
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Досуг и увлечения. Покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;переписка.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение

ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение

к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда?

С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.





Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

-сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога–обмена мнениями:

-выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

-выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,

желание/нежелание);

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают

различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и

совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.





Монологическая речь.

-Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение

учащимися следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные

типыречи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и

оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.



Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает

-понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в

их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и

полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и

функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять

основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического

характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 8класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.




Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных

материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в

тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных

текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его

информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и

грамматического анализа , выборочного перевода, использование

страноведческого комментария);

-оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение свыборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей

из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима

или представляет интерес для учащихся.




Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать

пожелания; (объемом 30слов, включая написание адреса);

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат оего

жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя

материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении,

употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80слов).


Социокультурные знания и умения


Учащиеся 8 класса учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение,

применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и

страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в

процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

значении английского языка в современном мире;

наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении

учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные

национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы

обслуживания);

социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном

наследии стран изучаемого языка.;

речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках

изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 150 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского...
Мбоу «Ульянковская оош кайбицкого муниципального района рт», авторской программы ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку для 9а класса муниципального...
...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку для 9а класса муниципального...
...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса муниципального...
...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории
Программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по обществознанию для 10 класса учителя первой квалификационной категории
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и составлена на основании следующих документов

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса учителя английского языка
«Верхнемактаминская основная общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса учителя 1 категории
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск