Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв


НазваниеПротокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв
ТипДокументы
Протокол

общего родительского собрания №1

от 17.10.2014г.

по МАДОУ «Детский сад №3» - КВ
Председатель: Лазаренко Г.Ю.. – старший воспитатель.

Секретарь: Шамсутдинова И.Г. – родитель группы №1..

Присутствовало: 125 человек, список прилагается.

Тема: «Растите детей здоровыми».

Цель: распространение передового опыта родителей по оздоровлению детей младшего дошкольного возраста.
Предварительная работа: анкетирование, индивидуальная работа с родителями, изготовление массажных ковриков.
Повестка дня:

  1. Выступление тренера хоккейной команды «Орлан» (Стерлитамак-арена) Рафикова

Д. Р.

  1. Выступление старшей медсестры ДОУ Горбатовой О.А. «Оздоровительная работа в ДОУ».

  2. Выступление учителя-логопеда Малышевой Н.А. «Правильная речь – залог успешного будущего».

  3. Выступление инструктора по физическому развитию Давыдовой Е.В. «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно- оздоровительную работу с дошкольниками».

  4. Выступление музыкального руководителя Захаровой И.А. «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях».

  5. Выступление музыкального руководителя Липатовой И.Ю. «Использование здоровьесберегающие технологий в процессе музыкального развития ребенка».

  6. Выступление заведующего ДОУ Зубковой М.В. «Итоги работы ДОУ за летний период и перспектива на 2015 год».

  7. Выступление заведующего ДОУ Зубковой М.В. «Ознакомление родителей с приказом № 109 от 17.10.2014г. по МАДОУ №3».

  8. Выступление заведующего ДОУ Зубковой М.В. Родительский комитет ДОУ.

  9. Принятие решения.



Слушали: 1. Заслушали тренера детской хоккейной команды «Орлан» Рафикова Д.Р., который рассказал о хоккейном движении в городе: хоккей все больше становится популярным среди мальчиков 4-10 лет, поэтому решено создать команды из детей 2008, 2009, 2010 годов рождения. Не исключаются и девичьи команды. Динар Радикович пригласил всех желающих приходить в клуб «Орлан» на занятия.

Решили: Создавать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
2. Заслушали старшую медсестру ДОУ Горбатову О.А. «Оздоровительная работа в ДОУ». Ольга Александровна рассказала об основных направлениях оздоровительной работы в ДОУ.

Профилактическое направление:

  1. обеспечение благоприятной адаптации

  2. выполнение санитарно-гигиенического режима

  3. проведение обследования по скрининг-программе и выявление патологий

  4. решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры

  5. предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики

  6. проведение социальных санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний

Организационное направление:

  1. организация здоровьесберегающей среды ДОУ

  2. определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностик.

  3. изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик

  4. систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров

  5. пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников

Лечебное направление:

  1. коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом развитие

  2. дегельминтизация

  3. иммунотерапия

  4. витаминотерапия

  5. оказание скорой помощи при неотложных состояниях.

Решение: 1.Родителям пересмотреть собственный семейный уклад, свои привычки, стиль взаимоотношений в семье, т.к. психологический климат, в котором растет малыш, немаловажен для укрепления его психического и физического здоровья.

2. Продолжать укреплять здоровье детей, используя щадящие способы закаливания, вводя их постепенно. (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители)

3. Родителям внимательно относиться к питанию малыша, воспитывать у него потребность к правильным, полезным продуктам. (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
3. Заслушали учителя-логопеда Малышеву Н.А. Речь - сложная психическая функция, которая формируется постепенно и зависит от развития определенных центров головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом. И чтобы речь правильно развивалась главное, чтобы ребенок был соматически здоров, психологически активен, имел полноценное речевое окружение, испытывал потребность в речевом общении, обладал нормальным слухом и интеллектом. Рекомендовано:

  1. Больше читайте ребенку художественной литературы.

  2. Стараться пересказывать уже прочитанные произведения.

  3. Придумывайте с ребенком свои сказки, рассказы, стишки, рифмовочки.

  4. Составляйте описание каких-либо моментов, событий из жизни.

  5. Развивайте мелкую моторику рук (конструктор «lego», раскраски).

  6. Учить рисовать и ориентироваться на альбомном листе, стараясь заполнить весь лист.

  7. Учить с ребенком больше стихотворений соответствующих возрасту.

  8. Играйте с ребенком в «Ассоциации», в «Запоминайку», в игры на развитие пространственных ориентиров. Учите ребенка завязывать и развязывать шнурки, застегивать пуговицы, прыгать через скакалку, играть в классики (или любую другую игру, где надо прыгать на одной и двух ногах).

  9. Придумывайте совместные занимательные игры.

Решение: Родителям и педагогам ДОУ формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью. Сделать здоровый образ жизни потребностью, привычкой. (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);

4. Выступила инструктор по физическому развитию Давыдова Е.В. Мною была поставлена цель: Воспитать здорового, физически развитого ребенка.

Достижение цели я стараюсь решать посредством реализации следующих задач: Охранять  и укреплять  здоровье детей, Совершенствовать их физическое  развитие, Повышать  сопротивляемость защитных свойств организма, Улучшать  физическую  и умственную  работоспособность, Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью, Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры, Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях, Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.

Решение: Родителям привести домашний распорядок в соответствии с распорядком дня ДОУ. (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);

5. Заслушали музыкального руководителя Захарову И.А.. «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях». Она отметила, что Н. Ветлугина пишет, что пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность движений. Таким образом, музыка – это одно из средств физического развития детей. Музыка, воздействует на общее состояние человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. Далее она добавила, что основная направленность элементов ритмопластики на музыкальных занятиях, — психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного ("музыкального") инструмента. Танцевально-игровой тренинг способствует снятию напряжения, обретение уверенности в себе, возможности самовыражения.

Решение: Родителям вести подвижный образ жизни: чаще гулять с ребенком, играть в подвижные игры, кататься на лыжах и коньках зимой, купаться, загорать, ходить босиком по траве летом и т.д. (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);

6.Заслушали музыкального руководителя Липатову И.Ю. «Использование здоровьесберегающие технологий в процессе музыкального развития ребенка». Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка.
Занятия проводятся - индивидуальные, по подгруппам и фронтальные. По содержанию - типовые, доминантные, тематические, комплексные, интегрированные.
 Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий: валеологические песенки – распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционной гимнастики, игровой массаж, пальчиковые игры, речевые игры, музыкотерапия.

Решение: систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, отв. – родители);
7. Заслушали заведующего ДОУ Зубкову М.В. «Итоги работы ДОУ за летний период и перспектива на 2015 год». Маргарита Владиславовна рассказала о ремонте в ДОУ, о капитальном ремонте пищеблока: полной замене технологического оборудования, кафельной и напольной плитки; о ремонте групп и коридоров ДОУ; о приобретениях. В перспективе закончить ремонт бассейна и запустить его в действие.

Решение: признать работу педагогического коллектива за 2014 год эффективной; консолидировать усилия педагогов и родителей для качественной реализации поставленных задач текущего учебного года.
8. Заслушали заведующего ДОУ Зубкову М.В., которая ознакомила родителей с приказом № 109 от 17.10.2014г. по МАДОУ №3. На основании письма Правительства РФ № ОГ-П8-6157 от 27.08.2013 г., приказа Министерства образования и науки РБ № 1699 от 10.09.2013 г. «О реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях, приказа № 984 от 26.09.2014 г. отдела образования г. Стерлитамак»

  1. Принять меры по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ и не допускать случаев сбора денежных средств на приобретение учебных пособий, методических материалов, бытовой химии и хозяйственных материалов.

  2. Провести совещание с сотрудниками ДОУ, ознакомить под роспись с настоящим приказом.

  3. Провести общее родительское собрание для ознакомления с настоящим приказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада.




  1. Заслушали заведующего ДОУ Зубкову М.В., которая предложила добрать членов родительского комитета ДОУ, так как часть родителей вышли из состава родительского комитета в связи с выпуском в школу.

Было решено избрать родительский комитет в составе: председатель Тухватуллина А.П. (группа № 1), члены комитета: Тимофеева О.В. (группа № 3), Шарко Т.Н. (группа № 4), Халиуллина И.П. (группа № 7), Илюшина Н.Н. (группа № 8), Зайда Н.С. (группа № 5)., Пупшева Е.Ю. (группа № 6), Поворотова Т.Н. (группа № 2).

Председатель Г.Ю. Лазаренко

Секретарь И.Г. Шамсутдинова

Похожие:

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconРешением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200»
...

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconЗаведующий мадоу «Детский сад мадоу «Детский сад №103»
Внутреннего трудового распорядка для работников муниципального автономного дошкольного образовательного

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconКонспект родительского собрания «Разные дети»
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития...

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconМетодические рекомендации по организации Службы ранней помощи
Мадоу «Детский сад №9»-«Детский сад №14» по созданию и развитию Службы ранней помощи. – Первоуральск: Муниципальное автономное дошкольное...

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconОбщим собранием трудового коллектива Заведующим мадоу детский сад №3
Детский сад №3 «Мечта» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –...
Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (далее – Правила) в мадоу – детский сад...

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconОтчет о выполнении годового плана на 2015 2016 учебный год мадоу «Детский сад №385»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №385», адрес: 603148, г. Нижний Новгород, ул. Мечникова,...

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Мадоу «Детский сад №268 общеразвивающего вида» Октябрьского района городского округа город Уфа рб

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв icon1 Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками...
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад №122 Октябрьского района городского...

Протокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск