Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники)


Скачать 68.34 Kb.
НазваниеКарта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники)
ТипДокументы
Код формы по ОКУД ___________

Код учреждения по ОКПО ______
Медицинская документация

Форма № 085/у

____________________________ Утверждена Минздравом СССР

наименование учреждения 04.10.80 г. № 1030
КАРТА УЧАСТКОВОЙ МЕДСЕСТРЫ

противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного

диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники)
Начата "..." _________________ 19... г.
Фамилия, имя, отчество больного ______________________________________________

Адрес больного _____________________________ № семейного конверта ____________

Отделение милиции ____________________________________________________________

Фамилия, и., о. участковой медсестры _________________________________________

Диагноз больного __________ "..." ______ 19... г.

Диагноз больного __________ "..." ______ 19... г.


Состав семьи туббольного
и перечень лиц, проживающих
с ним на общей жилплощади

Год
рож-дения

Дата
поступ-ления
на учет

Отношение
к больному

Место работы
(учебы)


Долж-ность


Дата


Диагноз

ВК
+
-













































































































и т.д. до конца страницы
Месячный доход семьи _______________ Алкоголизм _______________________

Курение __________________________
Семья занимает: отдельный дом, отдельную квартиру _______________

комнат) в квартире - комнату, часть комнаты, место в общежитии

(подчеркнуть).

Квартира помещается на _________ этаже, сухая, сырая, светлая,

темная, теплая, холодная (подчеркнуть).

_________________________________________________________________

Площадь, занимаемая семьей, имеет ___________ кв. метров

Комната больного имеет ___________ кв. м

В одной комнате с ним постоянно живет взрослых и детей (включая

больного) _________, в т.ч. до 3-х лет включительно _____________

от 4-х до 7 лет включительно _________________

от 8 до 14 лет включительно __________________

Отопление центральное, голландское (подчеркнуть).

Канализация есть, нет, освещение электрическое, керосиновое

(подчеркнуть).

Число контактов по квартире ___________, из них детей до 3-х лет

включительно ___________, от 8 до 14 лет включительно.
Гигиенические условия

Способ уничтожения мокроты ______________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Предохранительные меры при кашле ________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Постель: отдельная, общая (подчеркнуть) _________________________
Для типографии!

при изготовлении документа

формат А4

Стр. 2 ф. № 085/у


План оздоровления

Дата
выполнения

























и т.д. до конца страницы
Стр. 3-8 ф. № 085/у
ДНЕВНИК

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

и т.д. до конца страницы
Стр. 9 ф. № 085/у
Итоги работы в семье за год

_________________________________________________________________

19... г.

_________________________________________________________________

19... г.

_________________________________________________________________

19... г.

_________________________________________________________________

19... г.

Имеется ли: плевательница _______________________________________

отдельная посуда _____________, отдельное полотенце _____________

стирка и сушка белья _______________________________

Где произ- хранение чистого и грязного белья __________________

водится ____________________________________________________
Уход за жилищем, соблюдение чистоты (проветривание, влажное

подметание и прочее) _____________________________________________

__________________________________________________________________
Питание семьи

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Труд туббольного
Продолжительность работы ________________________________________

Смена _______________________________ Обстановка и особые условия

производства ____________________________________________________

Особые замечания участковой медсестры ___________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Участковая медсестра ________________________
Стр. 10 ф. № 085/у


План оздоровления

Дата
выполнения

























и т.д. до конца страницы
Участковый врач ________________________


Инструкция по заполнению учетной формы № 085/у

КАРТА УЧАСТКОВОЙ МЕДСЕСТРЫ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОГО ДИСПАНСЕРА,
ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (КАБИНЕТА), БОЛЬНИЦЫ (ПОЛИКЛИНИКИ)


Карта заполняется на больных активным туберкулезом, выделяющих микобактерии туберкулеза, а также на больных туберкулезом органов дыхания, мочеполовой системы и свищевыми формами костно-суставного туберкулеза или туберкулеза периферических лимфоузлов, состоящих на диспансерном учете в I или V-а группах и не выделяющих микобактерии, но проживающих в семейном контакте с детьми и подростками. Карта ведется в течение всего периода, пока больной остается на эпидучете и на весь период контакта больного I и V-а БК-групп диспансерного учета (перечисленных выше) с детьми и подростками до его перевода во II или V-б группу. При первом заполнении карты выше ее названия карандашом проставляется тип эпидочага в соответствии с методическими указаниями по классификации очагов туберкулезной инфекции, утвержденными МЗ СССР в 1980 г. При изменении типа очага в эту запись вносятся необходимые изменения. Лицевая часть карты, левая ее половина на последующих страницах заполняются участковой медсестрой при первичном обследовании очага. План оздоровления очага составляет участковый врач после первого посещения семьи больного. В дневнике участковая медсестра указывает дату очередного посещения, санитарное состояние очага, выполнение в нем профилактических мероприятий, наличие дезсредств, регулярность обследования контактов, проведенную санпросветработу: на последней странице отмечаются итоги работы в семье за год, в т. ч. выполнение плана оздоровления очага, основные причины, мешающие его осуществлению; число посещений очага участковым врачом, эпидемиологом, участковой медсестрой; число проведенных бесед, количество выданных дезсредств; данные о заключительных дезинфекциях, изменениях жилищно-бытовых условий, данные о вакцинации и химиопрофилактике среди контактов и выводы о результатах проведенной оздоровительной работы.

Один раз в месяц участковый фтизиатр просматривает карту и ставит свою подпись.

Похожие:

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconТема. Организация хирургического кабинета (отделения) стоматологической поликлиники
Цель. Изложить принципы организации хирургического кабинета (отделения) стоматологической поликлиники, ознакомить с оборудованием...

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconДонецкой Народной Республики от 19. 08. 2015 №012. 1/285
«Дневник учета работы врача-стоматолога (стоматологической поликлиники, отделения, кабинета)»

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconСводная ведомость учета работы врача-стоматолога (зубного врача)...

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconОбменная карта родильного дома, родильного отделения больницы

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconПриказ от 2 декабря 2009 г. N 942 об утверждении статистического...
Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи согласно приложению n 1

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconИсследование пульса, регистрация
Заполнение «Дневника работы среднего медперсонала поликлиники, диспансера, консультации, здравпункта и т д.» ф. 039-1/у

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconИнструкция по заполнению карты вызова введение. «Карта вызова»
«Карта вызова скорой медицинской помощи», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 02. 12. 2009г. №942 «Об утверждении...

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconКонтрольная карта диспансерного наблюдения

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconМетодические рекомендации для студентов по теме. Истории развития...
Занятие №15. Система диспансерного наблюдения за детьми с острыми и хроническими заболеваниями и врожденной патологией. Детская смертность....

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета) больницы (поликлиники) iconИнструкция по обращению с медицинскими отходами в медицинской организации
«Б» и «В»; за проведение обязательных инструктажей персонала отделения по правилам безопасного обращения с отходами при приеме на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск