Документация


Скачать 434.97 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДАЮ

Директор по общим вопросам
____________/А. P. Рашитов

ДОКУМЕНТАЦИЯ

запроса предложений

на поставку упаковочных материалов для продуктов


г. Казань, 2016Содержание Документации:



Перечень закупаемых товаров (работ, услуг) 15

к закупочной документации 16

Приложение № 4 18

к закупочной документации 18

Рекомендуемая форма запроса разъяснения документации о закупке 18



  1. Общие сведения

1.1. Понятия и термины, используемые в настоящей документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках для нужд ПАО «Таттелеком».

1.2. Положение о закупках для нужд ПАО «Таттелеком» размещено в сети «Интернет» по адресу www.tattelecom.ru , www.zakupki.gov.ru.

1.3. В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках для нужд ПАО «Таттелеком», процедурами, условиями и положениями Документации Заказчик проводит запрос предложений, предмет и условия которого указаны в Информационной карте (Приложение №1 Документации) и Техническом задании (Приложение №2 Документации).

1.4. Участник закупки должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством и Документацией.

1.5. Для участия в запросе предложений участник закупки должен подготовить заявку в порядке, в сроки и на условиях, изложенных в Документации.

1.6. По результатам запроса предложений будет определен победитель, которому будет направлен договор на условиях, установленных в Документации и определяемых согласно поданной участником закупки.

1.7. В случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией.

1.8. Под запросом предложений понимается способ осуществления закупок без проведения торгов, заявку на участие в которой может подать любое лицо, и победителем которой признаётся участник, на основании критериев оценки указанных в документации о закупке, предложивший наилучшие условия исполнения договора.

1.9 Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений, вправе направить предложение принять участие в запросе предложений лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений, что не должно расцениваться как создание для таких лиц преимуществ: заявки от таких лиц рассматриваются в общем порядке. Такое письмо может направляться с использованием любых средств связи, в том числе, в электронной форме.

1.10 Запрос предложений не является формой проведения торгов и его проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений или иным участником. Извещение о закупке и документация о закупке являются согласно п. 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации приглашением делать оферты и должны рассматриваться в соответствии с этим.

1.11. Заказчик или комиссия вправе отменить закупку, которая осуществляется способом, не являющимся формой проведения Торгов, в любое время её проведения до заключения Договора.

1.12. Извещение об отказе от закупки или об отмене Закупки размещается в единой информационной системе (в случае публикации данной закупки в единой информационной системе) не позднее 3 (трех) дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

1.13. Заказчик при отказе от закупки, при отмене закупки не несёт ответственности перед участниками, если иное не установлено Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.

1.14. При осуществлении закупки путем запроса предложений комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

  1. Требования к товарам, работам, услугам

2.1. Общество в целом ориентируется на приобретение качественных товаров, работ, услуг, отвечающих предъявляемым к ним требованиям назначения, имеющих необходимые потребительские свойства и технические характеристики, характеристики экологической и промышленной безопасности.

2.2. Приобретаемые товары и оборудование должны быть новыми, не бывшими ранее в употреблении, должны быть произведены надежным производителем с положительной деловой репутацией.

2.3. Подрядные работы должны выполняться квалифицированным персоналом с использованием современных технологий производства работ и управления проектами, с использованием современных и качественных материалов. Услуги должны оказываться квалифицированным персоналом, имеющим подтверждающие документы, с использованием современных методов, подходов, концепций, технологий.

2.4. Перечень требований к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) указан в Информационной карте (Приложение №1) и Приложении № 2 Документации.

  1. Требования к участникам закупок

3.1. Перечень требований, выдвигаемых Заказчиком к участникам закупок, указан в Информационной карте (Приложение №1 Документации).

3.2. Комиссия по закупке отстраняет участника закупки от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения в случае установления предоставления недостоверных сведений о его соответствии установленным выше требованиям.

3.3. Участник закупки обязан изучить документацию, включая все инструкции, условия, требования, формы и приложения. Непредставление полной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных, противоречивых сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

  1. Порядок подготовки и подачи заявки.

4.1. Заявка на участие в запросе предложений может быть предоставлена участником в электронной форме через оператора электронной торговой площадки, либо на бумажном носителе.

4.2. Проведение закупок в электронной форме обеспечивается оператором электронной торговой площадки в соответствии с Регламентом оператора. Регистрация на электронной торговой площадке осуществляется оператором электронной торговой площадки на основании представляемых Заказчиком документов и сведений.

4.3. Язык документов, входящих в состав заявки

  • Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

  • Документы, входящие в состав заявки, могут быть написаны на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русском языке.

  • При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Валюта заявки

Цены в заявке должны быть выражены в российских рублях.

4.5. Затраты на подготовку заявки

Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в запросе предложений. Заказчик не несет ответственность и не имеет обязательства в связи с такими расходами независимо от результатов запроса предложений.

4.6. Одна заявка от каждого участника

  • Каждый участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе предложений.

  • В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, заказчик вправе не рассматривать и возвратить такому участнику все поданные им заявки.

4.7. Требования к оформлению заявки

  • Заявка на участие в запросе предложений подается участником закупки в письменной форме.

  • Перечень обязательных сведений и документов, входящих в заявку, приведен в Информационной карте (Приложение №1 Документации).

  • Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

  • Заявка должна быть составлена по форме, установленной Документацией, и подписана лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника закупки.

  • Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку (или лицами, действующими на основании доверенности).

  • Участник закупки подает заявку в конверте. На конверте в обязательном порядке должно быть указано наименование Заказчика и наименование предмета закупки.

  • Если заявка подана без конверта или конверт не помечен в соответствии с требованиями документации, Заказчик не несет ответственности в случае его потери.

  • Документы, представленные в составе заявки, участникам не возвращаются.

  • Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации заявки в Журнале регистрации заявок.

4.8. Требования к оформлению заявки в электронной форме

  • Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Документы должны быть предоставлены через электронную торговую площадку в отсканированном виде.

  • Срок поступления заявки в электронной форме определяется согласно Регламенту работы электронной торговой площадки. Документы, входящие в состав Заявки, должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Все документы должны быть отсканированы в формате Adobe PDF, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, если иное не следует из условий Документации о закупке и Регламента работы ЭТП);

  • Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и включён в состав Заявки в виде отдельного файла. Наименование файлов должно позволять идентифицировать документ (например: Заявка на участие в закупке от 01012013.pdf);

  • Соблюдение Участником требований, установленных настоящим пунктом означает, что все сведения и документы, входящие в состав Заявки, поданы от имени Участника, а также подтверждает подлинность и достоверность сведений и документов, входящих в состав Заявки.

  • Документы, входящие в состав Заявки, должны быть надлежащим образом составлены и оформлены, соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Положения и Документации о закупке.

  • Заявка и документы, входящие в состав Заявки, должны быть чётко напечатаны, подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда подчистка, дописка, исправления заверены расположенной рядом с каждой из них рукописной надписью «исправленному верить», подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписью уполномоченного представителя Участника и печатью Участника, если Участником является юридическое лицо.

Заявка может содержать:

- эскиз, рисунок, чертёж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара,

- описание работ и услуг,

- описание результатов работ и услуг, в том числе эскизы, рисунки, чертежи, макеты, иное изображение результатов работ,

- информацию об аналогичных работах и услуги, их результатах,

- иную дополнительную информацию.

4.9 Требование к оформлению заявки на бумажном носителе.

  • Заявка и все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

  • Заявка и все документы, входящие в заявку, подаются участником закупки в конверте, на котором в обязательном порядке должно быть указано наименование Заказчика и наименование предмета закупки.

  • Если заявка подана без конверта или конверт не помечен в соответствии с требованиями документации, Заказчик не несет ответственности в случае его потери.

  • Документы, представленные в составе заявки, участникам не возвращаются.

  • Срок поступления заявки на бумажном носителе определяется по дате и времени регистрации заявки в Журнале регистрации заявок.

4.10. Порядок подачи заявок

  • Заявки подаются по адресу и в срок, указанным в Информационной карте (Приложение №1 Документации). Предоставление заявок на бумажном носителе производится по московскому времени в рабочие дни (понедельник-четверг) с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 11:30 до 12:30), в пятницу с 8:00 до 15:00. Предоставление заявок в электронной форме производится согласно Регламенту работы электронной торговой площадки.

  • В случае предоставления заявки на бумажном носителе, каждая заявка регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок в порядке поступления. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

  • Данные о заявках, полученных после окончания срока их приема, фиксируются Заказчиком в Протоколе рассмотрения и оценки заявок и могут не рассматриваться.

4.11. Внесение изменений в заявку и её отзыв

Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок. После истечения установленного срока подачи заявок никаких изменений в них не допускается.

4.12. Внесение изменений в заявку, поданную в электронной форме, и её отзыв

Порядок внесения изменений в ранее представленную в электронной форме заявку и порядок её отзыва определяются согласно Регламенту работы электронной торговой площадки.

4.13. Требования, предъявляемые к заявке на участие в запросе предложений

Заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса предложений, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

  1. Проведение закупки с переторжкой.

5.1 Комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, по нескольким или по всем критериям оценки, указанным в Документации о закупке. Участники предоставляют улучшенные сведения Заявок только по тем критериям, которые определены в протоколе заседания комиссии. Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять только те улучшенные сведения Заявок, которые направлены на улучшение сведений Заявок.

5.2 Если в протоколе не определен критерий (критерии) оценки, по которому (которым) Участники предоставляют улучшенные сведения Заявок, то к переторжке допускается предоставление улучшенных сведений Заявок по всем критериям оценки заявок, указанным в Документации о закупке.

5.3 При проведении переторжки участники закупки к установленному заказчиком сроку и порядке представляют измененные предложения в порядке, установленном для подачи заявок на участие в закупке, измененные условия исполнения договора.

5.4 При проведении переторжки участникам может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем изменения условий договора (без изменения остальных условий заявки на участие в процедуре закупки), если они являются критериями оценки заявок на участие в процедуре закупки.

5.5 Если Участник не предоставил измененное предложение или предоставил ухудшенные сведения Заявки, то действует прежняя редакция Заявки.

5.6 Участник имеет право не улучшать сведения Заявки и не имеет право ухудшать сведения Заявки. Если Участник не предоставил улучшенных сведений Заявки или предоставил ухудшенные сведения Заявки, то действует прежняя редакция Заявки.

5.7 Комиссия вправе принять решение о проведении переторжки на Электронной торговой площадке в режиме реального времени, о чем должно быть указано в протоколе. В этом случае Участники предоставляют улучшенные сведения Заявок посредством функционала Электронной торговой площадки только по критерию цена договора. В течение времени проведения переторжки на Электронной торговой площадке в режиме реального времени каждый Участник вправе более чем один раз предлагать улучшение первоначальных(предыдущих) сведений Заявки, до окончания приема предложений, если иное не установлено в Документации о закупке.

5.8 Порядок проведения переторжки на Электронной торговой площадке в режиме реального времени устанавливается в Документации о закупке, с учетом требований настоящего Положения.

5.9 Переторжка может проводиться многократно.

5.10 В случаях, когда Закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что только один Участник признан Участником и Заявка им не отозвана, переторжка не проводится, однако заказчик вправе направить единственному Участнику предложение об улучшении Участником первоначальных сведений Заявки и принять одно из решений, предусмотренных настоящим Положением, после получения ответа от единственного Участника.

  1. Рассмотрение и оценка заявок, подведение итогов.

6.1. В день, во время и в месте, указанные в Информационной карте (Приложение №1 Документации), Комиссия по закупке рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений и настоящей документации, оценивает заявки.

6.2. Победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений. При предложении одинаковых условий исполнения договора несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений которого поступила ранее заявок на участие в запросе предложений других участников процедуры закупки. Закупочная комиссия вправе продлить подведение итогов Закупки, если комиссия не имеет возможности подвести итоги Закупки в установленную в Извещении и Документации о закупке дату. Решение Закупочной комиссии о продлении подведения итогов Закупки отражается в протоколе заседания Закупочной комиссии.

6.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки в случае:

  • несоответствия участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством и Документацией;

  • несоответствия оформления заявки требованиям Документации, в том числе наличия в таких заявках ценового предложения, превышающего начальную (максимальную) цену договора

  • несоответствия заявки по составу содержанию и оформлению, в том числе наличия в таких заявках ценового предложения, превышающего начальную (максимальную) цену договора, а также если заявка не прошита, если такое требование было установлено в Информационной карте (Приложение №1 Документации);

  • предоставления участником в составе заявки недостоверных сведений;

  • несоответствия субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям документации о закупке, если они были установлены;

  • несоответствия продукции и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям документации о закупке;

  • несоответствия размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения заявки на участие в запросе предложений;

  • предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений;

  • подачи двух и более заявок от одного участника при условии, что ранее поданные им заявки не отозваны.

6.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя, а в случае отсутствия председателя и заместителя председателя, их функции исполняет один из членов закупочной комиссии, присутствующих на заседании, по решению комиссии.

6.5. По решению комиссии, а также в случае необходимости тестирования образцов и (или) необходимости экспертной оценки, процедура рассмотрения и оценки заявки может проходить в несколько этапов с оформлением соответствующего количества протоколов.

  1. Заключение договора по результатам проведенного запроса предложений.

    1. Заказчик передает Поставщику (Исполнителю) проект договора в течение не более 5 календарных дней с даты подписания протокола о результатах закупки. Поставщик (Исполнитель) обязан вернуть Заказчику подписанный договор не позднее 5 календарных дней с даты получения договора.

    2. В случае если победитель в проведении запроса предложений в указанные сроки не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

    3. В случае уклонения победителя от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупки, занявшим второе (третье и далее) место.

    4. Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим второе (третье и далее) место, при отказе предыдущего участника от заключения договора или при признании предыдущего участника уклонившимся от заключения договора. Факт уклонения победителя закупки оформляется или подтверждается соответствующим документом (заявлением в закупочную комиссию, письмом победителя об отказе заключить договор и тому подобное). При закупках свыше 500 000 рублей факт уклонения поставщика от закупки фиксируется протоколом заседания комиссии.

    5. При этом заключение договора для указанных участников закупки является обязательным.

    6. Заказчик может отказаться от заключения договора с победителем запроса предложений в случае установления факта несоответствия участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством и/или Документацией, либо предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей документацией. В этом случае Заказчик оформляет протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня после его подписания.

    7. При заключении договора Заказчик по согласованию с участником процедуры закупок, с которым заключается такой договор, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено документацией о закупке. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке на участие в закупке, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.

    8. Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на 30 процентов предусмотренные договором количество товаров от общего количества товаров по договору, объема работ, услуг при изменении потребностей в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном виде и объеме работ, услуг, не предусмотренных договором, но связанных с работами, услугами, предусмотренными договором.

    9. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного вида и объема таких работ, оказании дополнительного вида и объема таких услуг Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену договора, но не более чем на 30 процентов такой цены договора.

    10. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором наименований, вида, количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора.

    11. В случае закупки в рамках одной процедуры более одного вида товаров, работ или услуг, в документации о закупке может быть предусмотрено признание победителем и заключение договоров с двумя и более участниками закупки, предложившими наилучшие условия исполнения договоров по отдельным видам закупаемых товаров, работ или услуг.

    12. При необходимости, после подведения итогов закупки и до заключения договора Заказчик вправе провести процедуру постквалификации лица, с которым подлежит заключению договор по результатам закупки. С этой целью одновременно с направлением проекта договора лицу, с которым подлежит заключению договор, Заказчик вправе направить такому лицу запрос о представлении сведений и документов, подтверждающих соответствие такого лица требованиям к участникам, установленным документацией о закупке. Заказчик также одновременно с направлением проекта договора лицу, с которым подлежит заключению договор, вправе направить такому лицу запрос о представлении образцов предлагаемой продукции. Такое лицо одновременно с предоставлением всех экземпляров подписанного договора предоставляет сведения и документы, подтверждающие соответствие такого лица требованиям к участникам, установленным документацией о закупке, образцы продукции, подтверждающие соответствие такого лица установленным требованиям к товару.

    13. Если победитель закупки или участник, которому присвоен второй порядковый номер, не исполнил требования, установленные настоящим пунктом, то он признаётся уклонившимся от заключения договора. Если участники, которым присвоены третий и последующие порядковые номера, не исполнили требования, установленные настоящим пунктом, то они признаются отказавшимися от заключения договора.

7.14. Если по результатам постквалификации комиссией будет установлено, что лицо, с которым подлежит заключению договор по результатам закупки, не соответствует требованиям к участникам, установленным документацией о закупке, то комиссия отстраняет такое лицо от дальнейшего участия в закупке и договор (договоры) с ним не заключается (не заключаются).

Приложение № 1

к закупочной документации

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

1.

Сведения о Заказчике

1.1.

Наименование Заказчика

ПАО «Таттелеком»

1.2.

Место нахождения Заказчика

420061, г. Казань, ул. Н.Ершова, 57

1.3.

Почтовый адрес Заказчика

420061, г. Казань, ул. Н.Ершова, 57

1.4.

Контактное лицо Заказчика по процедуре

Мазур Марк Михайлович

телефон:7 (843) 561-01-74; e-mail: Mark.M.Mazur@tattelecom.ru


2.

Общая информация о закупке

2.1.

Предмет договора

Поставка упаковочных материалов для продуктов

2.2.

Количество поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг)

В соответствии с приложением № 2. к закупочной документации.

2.3.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу получателя: г. Казань, ул. Н. Ершова, 57 В.


2.4.

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Не позднее 12 календарных дней со дня подписания договора.

2.5.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

37 570,50 рубля без НДС

2.6.

Порядок формирования цены договора (лота)

Все, пошлины, прочие сборы и иные расходы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в ценовое предложение участника закупки, в том числе расходы на страхование.

2.7.

Срок заключения договора

Заказчик передает Поставщику (Исполнителю) проект договора в течение не более 5 календарных дней с даты подписания протокола о результатах закупки. Поставщик (Исполнитель) обязан вернуть Заказчику подписанный договор не позднее 5 календарных дней с даты получения договора. В случае если победитель в проведении запроса предложений в указанные сроки не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

2.8.

Порядок осуществления расчетов

При отсутствии претензий Покупатель производит оплату за Товар в течение 30-и календарных дней после поставки Товара и подписания товарных накладных, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам указанным в Договоре

2.9.

Особенности участия в закупке Субъектов МСП в соответствии с п. 8 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск