Документация открытого запроса предложений в электронной форме


НазваниеДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение № 2

к приказу АО «Газпром газораспределение Тамбов»
от «____» ___________ 2015 № _____

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на изготовление бланочной продукции.

Тамбов 2015

Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений
1.1. Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений.

1.1.1. Документация о Запросе предложений (далее - Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Тамбов» (далее - Положение).

1.2. Предмет Запроса предложений с указанием объема поставляемого Товара/работ/услуг (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте Запроса предложений.

1.3. Участник закупки (далее - Участник) подает заявку на участие в запросе предложений (далее - Заявка) в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее – Торговая система).

1.4. Участники в составе Заявки представляют описание предлагаемого ими Товара/выполняемых работ/оказываемых услуг. Описание должно соответствовать требованиям, установленным в настоящей Документации, в том числе в Информационной карте Запроса предложений и проекте Договора, являющегося Приложением к настоящей Документации.

1.5. Место и сроки указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договора, являющегося Приложением к настоящей Документации.

1.6. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте Запроса предложений.

1.7. Форма, сроки и порядок оплаты указаны в проекте Договора, являющегося Приложением к настоящей Документации.

1.8. Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

1.9. Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

1.10. Порядок, места, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.11. Участник должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения и предоставить подтверждающие документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения.

1.12. Сведения о возможности проведения процедуры уторговывания указываются в Информационной карте запроса предложений.

1.12.1. Порядок проведения процедуры уторговывания.

1.12.2. Организатор Запроса предложений вправе принять решение о проведении процедуры уторговывания, в процессе которой Организатор предоставляет Участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем снижения цены Заявки и/или изменения иных условий Заявки, являющихся условиями исполнения договора, заключаемого по результатам закупки. Решение о проведении процедуры уторговывания указывается в протоколе рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений.

1.12.3. Место, дата начала и дата окончания срока подачи предложений Участников об изменении цены (иных условий) Заявки указываются в уведомлении о проведении процедуры уторговывания.

1.12.4. Участник, получивший уведомление о проведении процедуры уторговывания, вправе отказаться от участия в ней, или отозвать предложение об изменении цены (иных условий) Заявки в любое время до окончания срока подачи предложений об изменении цены (иных условий) Заявки, установленного в уведомлении и в протоколе рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений. В этом случае Комиссия по подведению итогов запроса предложений при проведении процедуры оценки и сопоставления Заявок учитывает первоначально поданное предложение о цене (иных условиях) Заявки Участника.

1.12.5. Требования к оформлению предложения об изменении цены (иных условий) Заявки.

1.12.6. Предложение об изменении цены (иных условий) Заявки должно быть подготовлено по форме 3.6.

1.12.7. При описании условий предложения об изменении цены (иных условий) Заявки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

1.12.8. Сведения, которые содержатся в предложении об изменении цены (иных условий) Заявки, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в документах, входящих в состав предложения об изменении цены (иных условий) Заявки, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

1.12.9. Все документы, представленные в составе предложения об изменении цены (иных условий), должны быть предоставлены в доступном для прочтения формате и подписаны подписью руководителя или уполномоченного этим руководителем лицом.

1.12.10. Комиссия по подведению итогов запроса предложений вправе не рассматривать предложение об изменении цены (иных условий) Заявки в следующих случаях:

-несоответствия предложения об изменении цены (иных условий) Заявки требованиям Документации;

-представления предложения о повышении цены Заявки.

В этом случае Комиссия по подведению итогов запроса предложений при проведении процедуры оценки и сопоставления Заявок учитывает первоначально поданное предложение о цене (иных условиях) Заявки Участника.

1.12.11. Результаты процедуры уторговывания отражаются в протоколе оценки и сопоставления Заявок.

1.13. Разъяснение положений Документации.

Участник вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени юридического лица без доверенности или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае в составе Заявки должна находиться доверенность (оригинал - при подаче Заявки в письменной форме, а также в отсканированном виде - при подаче Заявки в форме электронных документов через сайт Торговой системы).

Запрос направляется на имя генерального директора АО «Газпром газораспределение Тамбов» Кантеева Валерия Николаевича по электронной почте на адрес tog@tmb.ru в отсканированном виде с печатью Участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word.

Точное время получения запросов от Участников определяется на основании данных Microsoft Outlook Заказчика Запроса предложений (дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма Участника, подающего запрос.

Заказчик обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до истечения срока приема Заявок. При этом копия ответа (без указания источника запроса) в течение 3 (трех) дней со дня предоставления Участнику разъяснений настоящей Документации, но до истечения срока окончания приема Заявок размещается на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на сайте Торговой системы.

В случае продления срока подачи Заявок, срок подачи запросов от Участников остается неизменным.

Проект Договора согласован Заказчиком, является неотъемлемой частью настоящей Документации.

Место, дата и время вскрытия Заявок, рассмотрения Заявок Участников Запроса предложений и подведения итогов Запроса предложений указаны в Информационной карте Запроса предложений.

Критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений осуществляется в соответствии с п. 6.6. Положения.

Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру Запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений Заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Заказчиком уставлены такие требования, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

Заказчик имеет право вносить изменения в Извещение о проведении запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе предложений.

Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом Заказчик не возмещает участнику закупки расходы, понесенные им в связи с участием в процедурах запроса предложений..

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Раздел 2. Информационная карта Запроса предложений




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Наименование Заказчика, контактная информация:

АО «Газпром газораспределение Тамбов»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 19 «Д»

Адрес электронной почты: tog@tmb.ru

Номер контактного телефона/факса: (4752) 79-09-10, 72-45-65,

72-36-49

Адрес сайта Заказчика: http: // www.tog.ru.

Контактное лицо: Худяков Алексей Владимирович (72-36-49, hav@tog.tmb.ru)

2.

Предмет Запроса предложений:

Изготовление бланочной продукции.


3.

Место, условия и сроки выполнения предмета договора:

Место поставки:

Тамбовская обл., Тамбовский р-н, п. Строитель, ул. Промышленная д.86

Условия поставки: в соответствии с проектом договора


4.

Цена Договора:

Цена предмета закупки для участников, не освобожденных от уплаты НДС (с НДС):

275 479,83 (двести семьдесят пять тысяч четыреста семьдесят девять) рублей 83 коп. с НДС.

Цена предмета закупки для участников, использующих право на освобождение от уплаты НДС или не являющихся налогоплательщиками НДС (без НДС):

233 457,48 (двести тридцать три тысячи четыреста пятьдесят семь) рублей 48 коп. без НДС.
В стоимость товара должны входить все налоги, сборы и прочие обязательные платежи, а также должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

5.

Краткая характеристика к приобретаемым товарам

Качество и комплектность поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам и ТУ, установленного для данного вида продукции.
Типографская продукция должна соответствовать требованиям: ГОСТ 9094-89, ГОСТ 9327-60.
Продукция не должна иметь внутренних и внешних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования Продукции по назначению.

В экземплярах не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации:

• перевернутые, пропущенные, перепутанные полосы, зеркальное расположение текста или иллюстраций;

• грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций: непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», смазывание, отмарывание краски, полошение, многочисленные забитые краской участки, пятна, царапины, сдвоенная печать, приладочные листы, дыры (грязь), привнесенные формным процессом.
Образцы бланочной продукции: в соответствии с приложением к настоящей документации.


6

Процедура

уторговывания

Возможно проведение процедуры уторговывания.


7.

Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений

  1. Цена Договора.

  2. Квалификация участника закупки.




8.

Порядок оценки Заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями

1. Оцениваются только допущенные заявки участников.

Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):
для критерия «Цена Договора» - 60 %;

для критерия «Квалификация участника закупки»-40%
2. Оценка Заявок критерию «Цена Договора» осуществляется в следующем порядке:
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора» определяется по формуле:
Rai=(Amax-Ai )/Amax*100

где:

Rai; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию:

Аmax - начальная (максимальная) цена, установленная в документации;

Аi; - предложение i-ro участника по цене.
С целью сравнения заявок Участников, использующих право на освобождение от уплаты НДС или не являющихся налогоплательщиками НДС, предложение о цене Договора такого участника увеличивается на сумму налога на добавленную стоимость, в соответствии с Положениями гл. 21 НК РФ. Данное условие не действует, если предмет закупки не облагается НДС в соответствии с Положениями гл. 21 НК РФ
Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,6 (60%/100).
3. Оценка Заявок по критерию «Квалификация участника закупки», осуществляется по бальной системе в следующем порядке:

Для оценки заявок по критерию, заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов в зависимости от степени выгодности предложенных условий для Заказчика.

Каждой заявке присваиваются баллы по критерию согласно приведенной таблице:





Наименование показателя

Весовое значение критерия

Максимальное значение показателя в баллах

1.

Квалификация участника закупки

40%




А)

Показатель №1: Квалификация трудовых ресурсов (ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ.
Предметом оценки по данному показателю является количество сотрудников участника, планируемых к непосредственному привлечению к исполнению Договора со стажем работы по специальности не менее 3 лет по следующим специальностям:

- наборщик

- корректор

- верстальщик

- печатник

- переплетчик

Квалификация участника открытого запроса предложений по данному показателю подтверждается приложением справки по форме 3.7 документации за подписью руководителя участника или иного уполномоченного лица о квалификационно-кадровом составе участника открытого запроса предложений с указанием количества, должности и стажа работы сотрудников участника открытого запроса предложений, планируемых к непосредственному привлечению к исполнению Договора.

Максимальное значение показателя – 80 баллов в том числе:

- более 70 специалистов – 80 баллов;

- от 30 до 70 специалистов – 60 баллов;

- от 1 до 29 специалистов – 40 баллов.




80 баллов

Б)

Показатель №2: Опыт участника по выполнению аналогичных работ.
Опыт участника закупки по успешному выполнению аналогичных работ с 2013 года по настоящее время (оценивается количество исполненных Договоров, с приложением актов о выполнении работ.)

Подтверждается приложением справки по форме 3.8 документации за подписью руководителя участника или иного уполномоченного лица
Максимальное значение показателя – 20 баллов, в том числе:
- 10 и более договоров – 20 баллов;

- от 5 до 9 договоров – 10 баллов;

- от 1 до 4 договоров – 0 баллов.





20 баллов

Баллы присваиваемые заявке участника по каждому показателю критерия «Квалификация участника закупки» складываются.

Полученный результат в баллах умножается на значимость критерия (значение критерия в процентах деленное на 100):

Квалификация участника закупки – 0,4 (40%/100).
4. Итоговый рейтинг для каждой Заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию.

5. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия присваивает каждой заявке на участие в

закупке порядковый номер.

6. Первый порядковый номер присваивается Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

9.

Место, даты и время начала и окончания срока подачи заявок на участие
в Запросе предложений:

Заявка подается в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru).

Дата начала приема Заявок: 07.12.2015 года

Дата окончания приема Заявок: 14.12.2015 года 10:00 (время московское)


10.

Дата, время и место проведения процедуры открытия доступа к заявкам на участие в Запросе предложений, поданным в форме электронных документов:

14.12.2015 года, 10:01 (время московское).

Открытие доступа к Заявкам, поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте Торговой системы.

11.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников и подведения итогов Запроса предложений:

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Рассмотрение заявок:

16.12.2015 года, 10:00 (время московское).

Подведение итогов:

16.12.2015 года, 17:00 (время московское).

12.

Срок заключения Договора

С победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг (утверждено решением Совета директоров протокол № 6 от 27.12.2013) заключается договор по результатам проведения открытого запроса предложений, Заказчик должен заключить договор не позднее двадцати дней со дня завершения закупки и оформления итогового протокола.

13.

Требования к участникам закупки

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа (закупки), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением.

При проведении закупок Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято

5. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ или Федеральный закон № 223-ФЗ).

14.

Обеспечение заявки

Не установлено

15.

Обеспечение исполнения договора

Не установлено

16.

Документы, входящие в состав заявки на участие

Заявка на участие в закупке должна содержать:


  1. фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;




  1. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;




  1. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;




  1. документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в документации указан такой критерий оценки заявок на участие в закупке, как квалификация участника закупки;




  1. копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);




  1. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;




  1. предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора;




  1. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.7 Положения;




  1. документы, в которых содержатся сведения о цепочке собственников участника закупки, включая бенефициаров, в том числе конечных по форме 3.4. Раздела 3 документации;



  1. письменное согласие физического лица – участника закупки на обработку его персональных данных;




  1. копию Информационного письма по Форме 26.2-7 «Информационное письмо» (утверждено Приказом от 02.11.2012 г. №ММВ-7-3/829) о возможности применения УСН участниками закупки, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для Участников, применяющих упрощенную систему налогообложения);



2. Заявка на участие может содержать любые другие документы по усмотрению Участника.

Приложение № 1 к информационной карте


п/п

Описание (технические характеристики)

Ед.изм.

Кол-во

1

2

3

4

1

Бланк "Удостоверение стропальщика" Обложка твердая бумвинил. Цвет темно- синий.

шт.

50

2

Бланк удостоверение "СВИДЕТЕЛЬСТВО" ( формат 140 мм х 220 мм, бумага офсетная 65гр, обложка бумвенил ,цвет синий , тиснение золотом) Внутренняя сторона СВИДЕТЕЛЬСТВА выполняется на бумаге белого цвета., размером 134 мм х 209 мм и приклеивается . На внутренних левых и правых сторонах расположены надписи в соответствии с образцом

шт.

130

3

Бланк удостоверение Обложка твердая бумвинил. Цвет темно- синий.

шт.

150

4

Журнал учета предрейсовых медосмотров . Количество листов 100. Формат А-4. (КНИЖНЫЙ). Количество пустых строк 34.

шт.

20

5

Журнал аварийных заявок Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -150, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

60

6

Журнал одновременных замеров давления газа в газопроводах Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -50, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

13

7

Журнал приема и сдачи смен . Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

40

8

Журнал проверки и испытания средств индивидуальной защиты Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -50, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

19

9

Журнал регистрации газоопасных работ без наряда-допуска Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -150, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

41

10

Журнал регистрации газоопасных работ по нарядам-допускам .Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -150, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

37

11

Журнал регистрации дополнительных соглашений Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

10

12

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

44

13

Журнал регистрации исходящих документов Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

8

14

Журнал регистрации переносных лестниц Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

25

15

Журнал регистрации приказов Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

10

16

Журнал регистрации расхода газа по газораспределительным станциям Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -150, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

9

17

Журнал регистрации тренировочных занятий с персоналом аварийно-диспетчерской службы Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

11

18

Журнал регистрации, ведения работ на газопроводах, изменение режимов газоснабжения Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

12

19

Журнал учета больничных листов (листков временной нетрудоспособности) Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

9

20

Журнал учета первичного инструктажа потребителей по правилам безопасного пользования газом Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -150, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

18

21

Журнал учета приема на работу Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

8

22

Журнал учета увольнения с работы Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

шт.

8

23

Журнал кассира-операциониста . Унифицированная форма № КМ-4 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132 . Количество листов -100л.

шт.

8

24

Квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения.Форма Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 февраля 2007г. № 14н Формат А-6 Серия ТБ, Номер печатать шестизначный , начало с 035101. Тираж 10000 в 3-х экземплярах. В нижнем поле бланка указывается название организации , реквизиты, год, тираж. Тип бумаги офсетная 80g/m2 .

шт.

5 000

25

Оперативный журнал аварийно-диспетчерской службы Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -150, Формат А-4 Расположение " Альбом"

 

13

26

Эксплуатационный журнал газопроводов по маршруту Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

 

210

27

Эксплуатационный журнал пункта редуцирования газа Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

 

1 000

28

Эксплуатационный журнал установки электрохимической защиты Тип бумаги офсетная 80g/m2, обложка - твердая. Количество листов -100, Формат А-4 Расположение " Альбом"

 

49


РАЗДЕЛ 3. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на
...

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № втэ-с-2016-5 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № вгпэ-2014-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-ул-2016-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № тэсс-2015-2 Запрос предложений в электронной форме
...

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация об открытом запросе предложений в электронной форме
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Документация открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № мртэ-2013-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск