ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА № 2012142СП 265 г. Химки, МО декабря 2014 г.
ООО «ГУД ВУД», (ИНН5047068564, КПП504701001, ОГРН1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ФИО, действующего на основании доверенности №б/н от 1 января 2014 года, выданной Генеральным директором ООО "ГУД ВУД" Комбаром Александром Владимировичем и
Гражданин РФ Данные Заказчика именуемый в дальнейшем «Заказчик», при совместном упоминании Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется произвести работы по строительству индивидуального дома из клееного бруса, далее по тексту «Работы», из своих материалов своими силами или с привлечением третьих лиц в соответствии с проектной документацией (Приложение №6) по адресу: Московская обл, Серпуховский р-н, д. Дашковка, уч. (далее по тексту – «Объект»). Исчерпывающий перечень Работ, выполняемых Подрядчиком на основании настоящего Договора, перечислен в Приложении № 1 к настоящему Договору.
Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работы и оплатить его.
Клееный брус, используемый Подрядчиком для выполнения Работ, должен соответствовать техническим условиям ТУ-04-2013 (Приложение №2).
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Подрядчик обязан приступить к выполнению Работ после подписания Сторонами Акта приема-передачи строительной площадки, Акта определения пятна застройки, Акта согласования размещения Объекта на земельном участке Заказчика при условии внесения Заказчиком авансового платежа, предусмотренного п. 4.3 настоящего Договора.
Срок выполнения Работ составляет 8 (Восемь) месяцев с даты начала выполнения Работ Подрядчиком, определяемой в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора.
В том случае, если Заказчиком принято решение о внесении изменений в проектную документацию, Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Подрядчику. Внесение изменений в проектную документацию влечет увеличение срока выполнения Работ и/или изменение даты начала выполнения Работ на срок, необходимый для подготовки проектной документации. При этом Стороны обязуются совершить все действия, необходимые для подписания соответствующего Дополнительного соглашения в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты утверждения изменений проектной документации.
Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, при условии согласования с Заказчиком даты приемки выполненных Работ.
Срок выполнения Работ по Договору может быть увеличен на основании соответствующего Дополнительного соглашения на время неблагоприятных погодных условий, а также на период рассмотрения претензии Заказчика, в случае, если характер претензии предусматривает необходимость Подрядчика приостановить выполнение Работ. При этом Стороны обязуются совершить все действия, необходимые для подписания соответствующего Дополнительного соглашения в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты уведомления Подрядчика.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Подрядчик обязан: 3.1.1. Выполнить Работы с надлежащим качеством в соответствии с установленными нормами. 3.1.2. В случае выявления недостатков выполненных Работ устранять их своими силами. Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены: - в течение 12 (Двенадцать) месяцев с даты приемки Работ – для работ по покраске, - в течение 10 (Десять) лет с даты приемки Работ – для работ по изготовлению фундамента, стенового комплекта, монтажу кровли, - в течение 24 (Двадцать четыре) месяца с даты приемки Работ – для остальных Работ, предусмотренных настоящим Договором. В случае нарушения Заказчиком требований пунктов 3.3.17., 3.3.18.,3.3.19., 3.3.20. Подрядчик освобождается от каких-либо гарантийных обязательств по Договору.
Подрядчик гарантирует соответствие используемых материалов условиям Договора, стандартам, принятым на территории РФ, а также требованиям, обычно предъявляемым к материалам такого рода.
Обеспечить выполнение Работ в соответствии с проектной документацией и нормами точности Подрядчика (Приложение №5)
Передать результат Работ/этапа Работ Заказчику путем подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ.
Безвозмездно исправить по требованию Заказчика выявленные недостатки, как в процессе выполнения Работ, так и в течение гарантийного срока.
Срок исправления недостатков, выявленных в процессе выполнения Работ, не должен превышать срока, указанного в п. 2.2. настоящего Договора, а срок исправления недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, составляет 30 (Тридцать) календарных дней с даты получения соответствующего уведомления от Заказчика.
Передать Заказчику в безвозмездное бессрочное пользование оборудование для регистрации температуры и влажности воздуха (далее по тексту – «Оборудование»), а также осуществить его монтаж.
Выполнение работ по вывозу грунта, выравниванию земельного участка, а также иные ландшафтные работы, в том числе после выполнения работ по устройству наружных коммуникаций в предмет настоящего Договора не входят.
Подрядчик имеет право:
При неисполнении и/или ненадлежащем исполнении Заказчиком обязанности по оплате Работ, приостановить выполнение Работ до выполнения Заказчиком вышеуказанного обязательств в соответствии с положениями Раздела 4 настоящего Договора и потребовать выплаты пени в соответствии с положениями п. 6.2. настоящего Договора. При этом общий срок выполнения Работ по настоящему Договору соразмерно отодвигается.
В случае приостановки выполнения Работ, а равно задержки приемки выполненных Работ по вине Заказчика на срок более 30 (Тридцать) календарных дней, Подрядчик имеет право требовать пересмотра стоимости выполняемых в соответствии с настоящим Договором Работ в соответствии с действующими на момент возобновления Работ расценками при условии существенного возрастания стоимости материалов и оборудования, а также услуг, оказываемых Подрядчику третьими лицами - субподрядчиками (более, чем на 10%).
Во всякое время знакомиться с показаниями Оборудования, указанного в п. 3.1.8. настоящего Договора.
Заказчик обязан:
Своевременно осуществлять оплату Работ, в соответствии с положениями Раздела 4 настоящего Договора.
Обеспечить Объект электроэнергией, достаточной для выполнения Работ и жизнедеятельности работников Подрядчика (5Кват 220В 50герц).
Если Заказчик не имеет возможности обеспечить снабжение Объекта электроэнергией, то Подрядчик по предварительному согласованию с Заказчиком предоставляет генератор и обеспечивает доставку топлива для него. Работу генератора Заказчик оплачивает по тарифу 3 000 (Три тысячи) рублей 00 копеек в сутки (в том числе НДС 18%) в осенне-зимний период (октябрь-апрель) и 2 000 (Две тысячи) рублей 00 копеек в сутки (в том числе НДС 18%) в летний период.
При обнаружении перебоев в подаче электроэнергии в процессе проведения Работ, Подрядчик имеет право использовать генератор и требовать от Заказчика возмещения понесенных расходов в размере, указанном в п. 3.3.3. настоящего Договора в случае, если приостановление Работ по причине отсутствия электроэнергии может повлечь снижение качества выполняемых Работ. В остальных случаях Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком использование генератора. При этом срок выполнения Работ по Договору пролонгируется на время, потраченное на согласование, посредством подписания дополнительного соглашения.
Оплата работы генератора осуществляется Заказчиком в течение 3 (Три) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ на основании выставленного Подрядчиком счета.
Обеспечить беспрепятственные пути подъезда (а/м максимальной массой до 25 т) для выгрузки и хранения материала в непосредственной близости от стройплощадки (не более 10м), в том числе обеспечить подъезд к пятну застройки подъемного крана или оплатить возникшие у Подрядчика дополнительные издержки (простой или буксирование застрявшего а/м). Ответственность за расчистку дороги в зимнее время лежит на Заказчике.
Обеспечить беспрепятственный доступ на Объект рабочих, сотрудников Подрядчика, строительной техники и оборудования.
Обеспечить беспрепятственные пути подъезда спецтехники для заливки бетона вплотную к месту заливки. При невозможности выполнения данного пункта, оплатить услуги бетононасоса по согласованной цене.
При высоком уровне грунтовых вод и заполнении скважин для фундаментных свай водой на глубине менее, чем 1,2м от поверхности, оплатить стоимость асбестоцементных труб диаметром 250мм.
Заказчик гарантирует наличие прав пользования, владения и распоряжения земельным участком, а также наличие разрешительной документации на проведение работ, являющихся предметом настоящего Договора.
По факту завершения выполнения Работ и/или этапа Работ не пользоваться и не предоставлять третьим лицам права пользоваться строительной бытовкой, поставленной Подрядчиком для обогрева и отдыха сотрудников на период проведения Работ, хранения инструментов, а также обеспечить возможность беспрепятственного вывоза строительной бытовки с Объекта по завершению Работ Подрядчиком. Обеспечить возможность размещения рекламного щита Подрядчика на строительной бытовке на время проведения Работ, предусмотренных Договором и дополнительными соглашениями к нему.
Компенсировать расходы Подрядчика на аренду и установку санитарного помещения (биотуалета).
Согласовать с Подрядчиком место для выброса бытового и строительного мусора (не далее 200м от стройплощадки).
В случае наступления объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Работ на Объекте, Подрядчик направляет Заказчику соответствующее уведомление посредством телефонной связи или электронной почтой по реквизитам, указанным в настоящем Договоре. Заказчик обязан выполнить все действия, необходимые для подписания дополнительного соглашения о приостановлении выполнения Работ на время действия указанных обстоятельств в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты получения соответствующего уведомления.
Передать Подрядчику, на период выполнения Работ, Объект по Акту сдачи-приемки строительной площадки и не предоставлять сторонним организациям разрешения на производство Работ в пределах передаваемого Объекта в течение всего срока действия настоящего Договора.
Обеспечить наличие воды для технических нужд, по мере необходимости, но объемом не менее 300л для ростверковых фундаментов и не менее 2000л для фундаментов с плитой перекрытия (в период с мая по сентябрь). Источник водоснабжения должен находиться не далее 50м от строительной площадки.
Своевременно осуществлять техническое обслуживание Объекта по своему выбору:
-своими силами в соответствии с рекомендациями Подрядчика,
-с привлечением специалистов Подрядчика в соответствии с положениями Договора на возмездное техническое обслуживание Объекта.
Соблюдать Правила эксплуатации Объекта (Приложение №4)
Подписать Гарантийные обязательства.
Обеспечить возможность монтажа Оборудования, указанного в п. 3.1.8. настоящего Договора, его сохранность, возможность проверки показаний и состояния Оборудования. Незамедлительно сообщать Подрядчику о неисправностях Оборудования.
Произвести согласование цвета и материала кровли, окон и дверей до окончания Работ по монтажу фундамента. В случае задержки срока согласования, срок выполнения Работ по Договору увеличивается на время данной задержки, а также в данном случае Подрядчик вправе взыскать с Заказчика компенсацию затрат на приостановление Работ в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Если определение пятна застройки и размещения строений на земельном участке Заказчика осуществляется в зимний период, Заказчик обязуется осуществить расчистку Объекта от снежного покрова к моменту приезда инженера технического надзора Подрядчика.
Заказчик имеет право:
В любое время проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
Изменить материал и цвет кровельного покрытия, указанного в Приложении № 1 к настоящему Договору, а также внести изменения в Спецификацию на оконные и дверные конструкции в срок не позднее 20 (Двадцать) рабочих дней с даты начала выполнения Работ, установленной в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора.
4.ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Стоимость Работ по Договору составляет: (Сумма прописью) рублей 00 копеек,в том числе НДС 18%.
4.2. Указанная в п. 4.1.настоящего Договора стоимость Работ актуальна в случае выполнения Работ по проектной документации, являющейся Приложением № 6 к настоящему Договору. Внесение изменений в проектную документацию, влекущих увеличение или уменьшение объема выполняемых Работ, увеличение или уменьшение, а также замену используемых материалов, приводит к изменению стоимости Работ. При этом Стороны обязуются совершить все действия, необходимые для подписания соответствующего Дополнительного соглашения в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты утверждения изменений проектной документации.
4.3. Заказчик осуществляет предоплату Работ в размере 40% от стоимости Договора в течение 7 (Семь) рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. Дальнейшая оплата этапов Работ производится в соответствии с графиком платежей (Приложение №3) в течение 3 (Три)рабочих дней после подписания соответствующих Актов сдачи-приемки выполненных Работ.
4.4. Стоимость работ по монтажу фундамента и, соответственно, Работ по Договору в целом может быть увеличена на стоимость дополнительных материалов и работ, необходимых для заливки фундамента при наличии перепада высот на земельном участке более чем 30 (Тридцать) см. в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору. Подтверждение факта наличия перепада высот, а также необходимости увеличения объема используемых материалов и работ осуществляется Сторонами посредством подписания Акта привязки строения. В случае увеличения стоимости работ по монтажу фундамента по причинам, указанным в настоящем пункте, Заказчик обязан оплатить стоимость дополнительных материалов в срок не позднее 3 (Три) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи строительной площадки.
4.5. Все платежи, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика или наличным расчетом, путем внесения денежных средств в кассу в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Под датой оплаты в рамках настоящего Договора Стороны понимают дату зачисления денежных средств на расчетный счет или поступления в кассу Подрядчика.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Порядок сдачи-приемки скрытых Работ:
5.1.1. Сдача-приемка скрытых Работ (армирование фундамента) осуществляется путем подписания Сторонами Акта освидетельствования скрытых Работ.
5.1.2. Подрядчик уведомляет Заказчика о дате освидетельствования скрытых Работ за 24 (Двадцать четыре) часа до их готовности к сдаче. В случае неявки Заказчика в указанное время, Подрядчик имеет право освидетельствовать скрытые Работы в одностороннем порядке и приступить к дальнейшему выполнению Работ по Договору во избежание нарушений технологий проведения Работ. При этом вскрытие закрытых Работ и их дальнейшее закрытие по требованию Заказчика осуществляется за счет последнего. По требованию Заказчика выполнение Работ, закрывающих скрытые, может быть приостановлено при условии оплаты простоя и его последствий Заказчиком. 5.2. Порядок приемки результата выполнения Работ по Договору:
5.2.1. В течение 5 (Пять) календарных дней после получения от Подрядчика уведомления об окончании выполнения Работ/этапа Работ, Заказчик должен осмотреть и принять результат Работ, подписав Акт сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ.
5.2.2. В том случае, если при приемке Работ Заказчиком буду выявлены недостатки выполненных Работ, Заказчик делает соответствующие отметки в Акте сдачи-приемки или составляет Дефектную ведомость, содержащую перечень недостатков. Акт сдачи-приемки выполненных Работ с указанием о недостатках и/или дефектная ведомость должны быть переданы Заказчиком Подрядчику в срок не позднее 5 (Пять) рабочих дней с даты проведения осмотра. Стороны обязаны выполнить все действия, необходимые для согласования перечня выявленных недостатков и срок их исправления в срок не позднее 3 (Три) рабочих дня с даты получения Подрядчиком указанных в настоящем пункте Договора.
5.2.3. При немотивированном отказе Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ или отсутствия ответа в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней, в таком Акте делается отметка об отказе Заказчика и указываются обстоятельства такого отказа, при этом Акт подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке в соответствии с положениями п. 4 ст. 753 ГК РФ. Со дня подписания Подрядчиком такого Акта выполненные Подрядчиком Работы считаются надлежащим образом сданными Заказчику.
5.2.4. При наличии подписанных сторонами Актов сдачи-приемки Работ по всем промежуточным этапам, Работы, предусмотренные настоящим Договором, считаются выполненными и сданными Заказчику надлежащим образом с даты подписания Акта сдачи-приемки последнего этапа Работ.
|