Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик»


Скачать 429.03 Kb.
НазваниеОоо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА № 2012142СП 265


г. Химки, МО декабря 2014 г.

ООО «ГУД ВУД», (ИНН5047068564, КПП504701001, ОГРН1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ФИО, действующего на основании доверенности №б/н от 1 января 2014  года, выданной Генеральным директором ООО "ГУД ВУД" Комбаром Александром Владимировичем и

Гражданин РФ Данные Заказчика именуемый в дальнейшем «Заказчик», при совместном упоминании Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:



  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




    1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется произвести работы по строительству индивидуального дома из клееного бруса, далее по тексту «Работы», из своих материалов своими силами или с привлечением третьих лиц в соответствии с проектной документацией (Приложение №6) по адресу: Московская обл, Серпуховский р-н, д. Дашковка, уч. (далее по тексту – «Объект»). Исчерпывающий перечень Работ, выполняемых Подрядчиком на основании настоящего Договора, перечислен в Приложении № 1 к настоящему Договору.

    2. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работы и оплатить его.

    3. Клееный брус, используемый Подрядчиком для выполнения Работ, должен соответствовать техническим условиям ТУ-04-2013 (Приложение №2).



  1. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ




    1. Подрядчик обязан приступить к выполнению Работ после подписания Сторонами Акта приема-передачи строительной площадки, Акта определения пятна застройки, Акта согласования размещения Объекта на земельном участке Заказчика при условии внесения Заказчиком авансового платежа, предусмотренного п. 4.3 настоящего Договора.

    2. Срок выполнения Работ составляет 8 (Восемь) месяцев с даты начала выполнения Работ Подрядчиком, определяемой в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора.

    3. В том случае, если Заказчиком принято решение о внесении изменений в проектную документацию, Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Подрядчику. Внесение изменений в проектную документацию влечет увеличение срока выполнения Работ и/или изменение даты начала выполнения Работ на срок, необходимый для подготовки проектной документации. При этом Стороны обязуются совершить все действия, необходимые для подписания соответствующего Дополнительного соглашения в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты утверждения изменений проектной документации.

    4. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, при условии согласования с Заказчиком даты приемки выполненных Работ.

    5. Срок выполнения Работ по Договору может быть увеличен на основании соответствующего Дополнительного соглашения на время неблагоприятных погодных условий, а также на период рассмотрения претензии Заказчика, в случае, если характер претензии предусматривает необходимость Подрядчика приостановить выполнение Работ. При этом Стороны обязуются совершить все действия, необходимые для подписания соответствующего Дополнительного соглашения в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты уведомления Подрядчика.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


3.1. Подрядчик обязан:
3.1.1. Выполнить Работы с надлежащим качеством в соответствии с установленными нормами.
3.1.2. В случае выявления недостатков выполненных Работ устранять их своими силами.
Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены:
- в течение 12 (Двенадцать) месяцев с даты приемки Работ – для работ по покраске,
- в течение 10 (Десять) лет с даты приемки Работ – для работ по изготовлению фундамента, стенового комплекта, монтажу кровли,
- в течение 24 (Двадцать четыре) месяца с даты приемки Работ – для остальных Работ, предусмотренных настоящим Договором.
В случае нарушения Заказчиком требований пунктов 3.3.17., 3.3.18.,3.3.19., 3.3.20. Подрядчик освобождается от каких-либо гарантийных обязательств по Договору.

      1. Подрядчик гарантирует соответствие используемых материалов условиям Договора, стандартам, принятым на территории РФ, а также требованиям, обычно предъявляемым к материалам такого рода.

      2. Обеспечить выполнение Работ в соответствии с проектной документацией и нормами точности Подрядчика (Приложение №5)

      3. Передать результат Работ/этапа Работ Заказчику путем подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ.

      4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика выявленные недостатки, как в процессе выполнения Работ, так и в течение гарантийного срока.

      5. Срок исправления недостатков, выявленных в процессе выполнения Работ, не должен превышать срока, указанного в п. 2.2. настоящего Договора, а срок исправления недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, составляет 30 (Тридцать) календарных дней с даты получения соответствующего уведомления от Заказчика.

      6. Передать Заказчику в безвозмездное бессрочное пользование оборудование для регистрации температуры и влажности воздуха (далее по тексту – «Оборудование»), а также осуществить его монтаж.

      7. Выполнение работ по вывозу грунта, выравниванию земельного участка, а также иные ландшафтные работы, в том числе после выполнения работ по устройству наружных коммуникаций в предмет настоящего Договора не входят.



    1. Подрядчик имеет право:

      1. При неисполнении и/или ненадлежащем исполнении Заказчиком обязанности по оплате Работ, приостановить выполнение Работ до выполнения Заказчиком вышеуказанного обязательств в соответствии с положениями Раздела 4 настоящего Договора и потребовать выплаты пени в соответствии с положениями п. 6.2. настоящего Договора. При этом общий срок выполнения Работ по настоящему Договору соразмерно отодвигается.

      2. В случае приостановки выполнения Работ, а равно задержки приемки выполненных Работ по вине Заказчика на срок более 30 (Тридцать) календарных дней, Подрядчик имеет право требовать пересмотра стоимости выполняемых в соответствии с настоящим Договором Работ в соответствии с действующими на момент возобновления Работ расценками при условии существенного возрастания стоимости материалов и оборудования, а также услуг, оказываемых Подрядчику третьими лицами - субподрядчиками (более, чем на 10%).

      3. Во всякое время знакомиться с показаниями Оборудования, указанного в п. 3.1.8. настоящего Договора.



    1. Заказчик обязан:

      1. Своевременно осуществлять оплату Работ, в соответствии с положениями Раздела 4 настоящего Договора.

      2. Обеспечить Объект электроэнергией, достаточной для выполнения Работ и жизнедеятельности работников Подрядчика (5Кват 220В 50герц).

      3. Если Заказчик не имеет возможности обеспечить снабжение Объекта электроэнергией, то Подрядчик по предварительному согласованию с Заказчиком предоставляет генератор и обеспечивает доставку топлива для него. Работу генератора Заказчик оплачивает по тарифу 3 000 (Три тысячи) рублей 00 копеек в сутки (в том числе НДС 18%) в осенне-зимний период (октябрь-апрель) и 2 000 (Две тысячи) рублей 00 копеек в сутки (в том числе НДС 18%) в летний период.

      4. При обнаружении перебоев в подаче электроэнергии в процессе проведения Работ, Подрядчик имеет право использовать генератор и требовать от Заказчика возмещения понесенных расходов в размере, указанном в п. 3.3.3. настоящего Договора в случае, если приостановление Работ по причине отсутствия электроэнергии может повлечь снижение качества выполняемых Работ. В остальных случаях Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком использование генератора. При этом срок выполнения Работ по Договору пролонгируется на время, потраченное на согласование, посредством подписания дополнительного соглашения.

      5. Оплата работы генератора осуществляется Заказчиком в течение 3 (Три) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ на основании выставленного Подрядчиком счета.

      6. Обеспечить беспрепятственные пути подъезда (а/м максимальной массой до 25 т) для выгрузки и хранения материала в непосредственной близости от стройплощадки (не более 10м), в том числе обеспечить подъезд к пятну застройки подъемного крана или оплатить возникшие у Подрядчика дополнительные издержки (простой или буксирование застрявшего а/м). Ответственность за расчистку дороги в зимнее время лежит на Заказчике.

      7. Обеспечить беспрепятственный доступ на Объект рабочих, сотрудников Подрядчика, строительной техники и оборудования.

      8. Обеспечить беспрепятственные пути подъезда спецтехники для заливки бетона вплотную к месту заливки. При невозможности выполнения данного пункта, оплатить услуги бетононасоса по согласованной цене.

      9. При высоком уровне грунтовых вод и заполнении скважин для фундаментных свай водой на глубине менее, чем 1,2м от поверхности, оплатить стоимость асбестоцементных труб диаметром 250мм.

      10. Заказчик гарантирует наличие прав пользования, владения и распоряжения земельным участком, а также наличие разрешительной документации на проведение работ, являющихся предметом настоящего Договора.

      11. По факту завершения выполнения Работ и/или этапа Работ не пользоваться и не предоставлять третьим лицам права пользоваться строительной бытовкой, поставленной Подрядчиком для обогрева и отдыха сотрудников на период проведения Работ, хранения инструментов, а также обеспечить возможность беспрепятственного вывоза строительной бытовки с Объекта по завершению Работ Подрядчиком. Обеспечить возможность размещения рекламного щита Подрядчика на строительной бытовке на время проведения Работ, предусмотренных Договором и дополнительными соглашениями к нему.

      12. Компенсировать расходы Подрядчика на аренду и установку санитарного помещения (биотуалета).

      13. Согласовать с Подрядчиком место для выброса бытового и строительного мусора (не далее 200м от стройплощадки).

      14. В случае наступления объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Работ на Объекте, Подрядчик направляет Заказчику соответствующее уведомление посредством телефонной связи или электронной почтой по реквизитам, указанным в настоящем Договоре. Заказчик обязан выполнить все действия, необходимые для подписания дополнительного соглашения о приостановлении выполнения Работ на время действия указанных обстоятельств в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты получения соответствующего уведомления.

      15. Передать Подрядчику, на период выполнения Работ, Объект по Акту сдачи-приемки строительной площадки и не предоставлять сторонним организациям разрешения на производство Работ в пределах передаваемого Объекта в течение всего срока действия настоящего Договора.

      16. Обеспечить наличие воды для технических нужд, по мере необходимости, но объемом не менее 300л для ростверковых фундаментов и не менее 2000л для фундаментов с плитой перекрытия (в период с мая по сентябрь). Источник водоснабжения должен находиться не далее 50м от строительной площадки.

      17. Своевременно осуществлять техническое обслуживание Объекта по своему выбору:

-своими силами в соответствии с рекомендациями Подрядчика,

-с привлечением специалистов Подрядчика в соответствии с положениями Договора на возмездное техническое обслуживание Объекта.

      1. Соблюдать Правила эксплуатации Объекта (Приложение №4)

      2. Подписать Гарантийные обязательства.

      3. Обеспечить возможность монтажа Оборудования, указанного в п. 3.1.8. настоящего Договора, его сохранность, возможность проверки показаний и состояния Оборудования. Незамедлительно сообщать Подрядчику о неисправностях Оборудования.

      4. Произвести согласование цвета и материала кровли, окон и дверей до окончания Работ по монтажу фундамента. В случае задержки срока согласования, срок выполнения Работ по Договору увеличивается на время данной задержки, а также в данном случае Подрядчик вправе взыскать с Заказчика компенсацию затрат на приостановление Работ в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

      5. Если определение пятна застройки и размещения строений на земельном участке Заказчика осуществляется в зимний период, Заказчик обязуется осуществить расчистку Объекта от снежного покрова к моменту приезда инженера технического надзора Подрядчика.



    1. Заказчик имеет право:

      1. В любое время проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

      2. Изменить материал и цвет кровельного покрытия, указанного в Приложении № 1 к настоящему Договору, а также внести изменения в Спецификацию на оконные и дверные конструкции в срок не позднее 20 (Двадцать) рабочих дней с даты начала выполнения Работ, установленной в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора.



4.ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    1. Стоимость Работ по Договору составляет: (Сумма прописью) рублей 00 копеек,в том числе НДС 18%.

4.2. Указанная в п. 4.1.настоящего Договора стоимость Работ актуальна в случае выполнения Работ по проектной документации, являющейся Приложением № 6 к настоящему Договору. Внесение изменений в проектную документацию, влекущих увеличение или уменьшение объема выполняемых Работ, увеличение или уменьшение, а также замену используемых материалов, приводит к изменению стоимости Работ. При этом Стороны обязуются совершить все действия, необходимые для подписания соответствующего Дополнительного соглашения в срок не позднее 3 (Три) календарных дней с даты утверждения изменений проектной документации.

4.3. Заказчик осуществляет предоплату Работ в размере 40% от стоимости Договора в течение 7 (Семь) рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. Дальнейшая оплата этапов Работ производится в соответствии с графиком платежей (Приложение №3) в течение 3 (Три)рабочих дней после подписания соответствующих Актов сдачи-приемки выполненных Работ.

4.4. Стоимость работ по монтажу фундамента и, соответственно, Работ по Договору в целом может быть увеличена на стоимость дополнительных материалов и работ, необходимых для заливки фундамента при наличии перепада высот на земельном участке более чем 30 (Тридцать) см. в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору. Подтверждение факта наличия перепада высот, а также необходимости увеличения объема используемых материалов и работ осуществляется Сторонами посредством подписания Акта привязки строения. В случае увеличения стоимости работ по монтажу фундамента по причинам, указанным в настоящем пункте, Заказчик обязан оплатить стоимость дополнительных материалов в срок не позднее 3 (Три) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи строительной площадки.

4.5. Все платежи, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика или наличным расчетом, путем внесения денежных средств в кассу в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.6. Под датой оплаты в рамках настоящего Договора Стороны понимают дату зачисления денежных средств на расчетный счет или поступления в кассу Подрядчика.



  1. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ


5.1. Порядок сдачи-приемки скрытых Работ:

5.1.1. Сдача-приемка скрытых Работ (армирование фундамента) осуществляется путем подписания Сторонами Акта освидетельствования скрытых Работ.

5.1.2. Подрядчик уведомляет Заказчика о дате освидетельствования скрытых Работ за 24 (Двадцать четыре) часа до их готовности к сдаче. В случае неявки Заказчика в указанное время, Подрядчик имеет право освидетельствовать скрытые Работы в одностороннем порядке и приступить к дальнейшему выполнению Работ по Договору во избежание нарушений технологий проведения Работ. При этом вскрытие закрытых Работ и их дальнейшее закрытие по требованию Заказчика осуществляется за счет последнего. По требованию Заказчика выполнение Работ, закрывающих скрытые, может быть приостановлено при условии оплаты простоя и его последствий Заказчиком.
5.2. Порядок приемки результата выполнения Работ по Договору:

5.2.1. В течение 5 (Пять) календарных дней после получения от Подрядчика уведомления об окончании выполнения Работ/этапа Работ, Заказчик должен осмотреть и принять результат Работ, подписав Акт сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ.

5.2.2. В том случае, если при приемке Работ Заказчиком буду выявлены недостатки выполненных Работ, Заказчик делает соответствующие отметки в Акте сдачи-приемки или составляет Дефектную ведомость, содержащую перечень недостатков. Акт сдачи-приемки выполненных Работ с указанием о недостатках и/или дефектная ведомость должны быть переданы Заказчиком Подрядчику в срок не позднее 5 (Пять) рабочих дней с даты проведения осмотра. Стороны обязаны выполнить все действия, необходимые для согласования перечня выявленных недостатков и срок их исправления в срок не позднее 3 (Три) рабочих дня с даты получения Подрядчиком указанных в настоящем пункте Договора.

5.2.3. При немотивированном отказе Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ/этапа Работ или отсутствия ответа в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней, в таком Акте делается отметка об отказе Заказчика и указываются обстоятельства такого отказа, при этом Акт подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке в соответствии с положениями п. 4 ст. 753 ГК РФ. Со дня подписания Подрядчиком такого Акта выполненные Подрядчиком Работы считаются надлежащим образом сданными Заказчику.

5.2.4. При наличии подписанных сторонами Актов сдачи-приемки Работ по всем промежуточным этапам, Работы, предусмотренные настоящим Договором, считаются выполненными и сданными Заказчику надлежащим образом с даты подписания Акта сдачи-приемки последнего этапа Работ.


  1   2   3   4

Похожие:

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconГбу «Мосгоргеотрест» именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице
Гбу «Мосгоргеотрест» именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Главного специалиста-аналитика одипд ковалевой О. В., действующего...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconИменуемое в дальнейшем «Подрядчик»
По настоящему Договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить комплекс следующих работ

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconОоо «Стройтэкс», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconДоговор №000-дмфн-07
Ооо “СтройDизайн” г. Тамбов, именуемое в дальнейшем подрядчик, в лице генерального директора Бельковой Елены Олеговны, действующего...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconФилиал «Уренгой бурение» ООО «Газпром бурение»
Общество с ограниченной ответственностью), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора, действующей на основании...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconСтатья термины и определения
«Группа Е4», именуемое в дальнейшем Генподрядчик, в лице [●], действующего на основании [●], с одной стороны, и [●], именуемое в...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconСтатья термины и определения
«Группа Е4», именуемое в дальнейшем Генподрядчик, в лице [●], действующего на основании [●], с одной стороны, и [●], именуемое в...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconОоо «Парус», именуемое в дальнейшем
Ооо «Парус», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Сергеева Петра Николаевича, действующего на основании Устава, с...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconКлинцы ООО именуемое в дальнейшем Продавец
Устава, с одной стороны, и ООО «Клинцовская тэц», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице действующего на основании Устава, с другой...

Ооо «гуд вуд», (инн5047068564, кпп504701001, огрн1055009337460), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» iconОоо «гтп», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»
Ооо «гтп», именуемое в дальнейшем – «Экспедитор», в лице Генерального директора Каденова Минигалима Куанышевича, действующего на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск