2 законный представитель гражданина


Скачать 274.12 Kb.
Название2 законный представитель гражданина
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3
Утвержден постановлением

администрации МО «Верхнеуфтюгское»

от 19 декабря 2013 года № 42,

с изменениями от 17.07.2014г.№ 15

от 20.09.2016 № 27
Административный регламент

муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях

предоставления им жилых

помещений по договорам социального найма»


  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления здравоохранения и социальной политики администрации МО «Верхнеуфтюгское» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача документа о признании граждан малоимущими, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении

муниципальной услуги

4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое лицо.

5. От имени заявителя, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2) законный представитель гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

6. Администрация МО «Верхнеуфтюгское» располагается по адресу: 165442 с. Верхняя Уфтюга, ул. Центральная, д.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону для справок: 881840 34134;

по электронной почте: adm.verhn@yandex.ru;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

- при личном обращении заявителя;

- на официальном сайте администрации МО «Красноборский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- в помещениях органа (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

- контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

- график работы органа с заявителями;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На официальном сайте администрации МО «Красноборский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

- график работы органа с заявителями;

- образцы заполнения заявителями бланков документов;

- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

- информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 № 408-пп.

10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график работы органа с заявителями;

2) фамилия, имя, отчество должностных лиц (муниципальных служащих), исполняющих муниципальную услугу;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец запроса;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

Краткое наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений.

12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Верхнеуфтюгское» .

Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия совместно с организациями (поставщиками):

1) ГКУ Архангельской области «ЦЗН Красноборского района» по предоставлению сведений о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста и размере выплат;

2) ГУ «Управление Пенсионного Фонда РФ в Красноборском районе Архангельской области» по предоставлению справки о размере пенсий;

3) Управлением Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области по предоставлению справки об отсутствии алиментов;

4) Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению:

- справки об имуществе и транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи;

- копий налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);

5) ГКУ Архангельской области «ОСЗН по Красноборскому району» по предоставлению размеров пособий по уходу за ребенком, ежемесячных детских пособий, социальных доплат к пенсии, пособий на ребенка, не посещающего МДОУ, пособий детям и женам военнослужащих, многодетным семьям;

6) Государственным Унитарным Предприятием Архангельской области филиалом "Бюро технической инвентаризации" по предоставлению справки о стоимости имущества (жилое помещение, дача, гараж и иное строение, помещение и сооружение), находящегося в собственности и подлежащего налогообложению;

7) Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению документов (сведений) о стоимости принадлежащего земельного участка;

8) Котласского отдела Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению информации о наличии или об отсутствии жилых помещений принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи по месту постоянного жительства на территории РФ;

9) Территориальным Пунктом УФМС России по Архангельской области в Красноборском районе по предоставлению выписки из домовой книги с места жительства (для частных домов).

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- Закон Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 78-5-ОЗ "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области";

- Постановление главы администрации Архангельской области от 30.12.2005 года № 243 "Об утверждении методики расчёта показателей, необходимых для признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";

- закон Архангельской области от 19 сентября 2001 года № 64-8-ОЗ «О прожиточном минимуме в Архангельской области»;

- Постановление Правительства Архангельской области об утверждении величины прожиточного минимума в Архангельской области

(на соответствующий квартал);

- Устав муниципального образования «Верхнеуфтюгское»;

- Правовые акты муниципального образования «Верхнеуфтюгское».
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган:

1) запрос, который должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

2) подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет);

3) подлинники и копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя (свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), свидетельство об опеке);

4) справку о составе семьи по месту регистрации граждан;

5) документы, подтверждающие сведения о доходах за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за муниципальной услугой, каждого члена семьи.

14.1. К документам, указанным в пункте 14, могут быть приложены следующие документы:

1) оригиналы и копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение;

2) оригиналы документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности на территории РФ, представляемые на каждого члена семьи заявителя;

3) подлинники и копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю налогооблагаемого недвижимого имущества;

4) документы, подтверждающие сведения о принадлежности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю на правах собственности транспортного средства, и заключения эксперта о стоимости транспортного средства;

5) выписка из домовой книги по месту регистрации граждан.

15. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные пункта 14 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в орган (Администрация муниципального образования МО «Верхнеуфтюгское»), почтовый адрес: 165442 с. Верхняя Уфтюга, ул. Центральная, д.4.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель не представил запрос в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента;

3) текст запроса не поддается прочтению;

4) наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) заявитель не представил документы в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 14 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя и передача его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу – в день поступления заявления;

2) анализ тематики запроса, принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса – 3 дня со дня (момента) регистрации запроса;

3) выдача на руки (либо отправка по почте) заявителю уведомления об отказе в приеме документа – 1 день со дня (момента) окончания анализа тематики запроса;

4) исполнение запроса – 22 дня со дня (момента) окончания анализа тематики запроса, в том числе:

- выдача на руки (либо отправка по почте) заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений при непредоставлении поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия – 1 день;

- выдача на руки (либо отправка по почте) решения об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма – 1 день;

- подготовка проекта справки о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма – 1 день;

5) выдача на руки (либо отправка по почте) справки о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма – 2 дня со дня (момента) окончания исполнения запроса;

18. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса.

2.4. Основания для приостановления или отказа в

предоставлении муниципальной услуги.

19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в запросе фамилии гражданина, направившего запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст запроса не поддается прочтению;

Основания для принятия решения органа о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия.
  1   2   3

Похожие:

2 законный представитель гражданина iconЗаявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода
Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица) (нужное подчеркнуть)

2 законный представитель гражданина iconРоссийской Федерации, его законный представитель либо законный представитель...

2 законный представитель гражданина icon2 законный представитель гражданина
«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Холмогорское»

2 законный представитель гражданина iconЗаявление о доставке пенсии
Представитель заявителя или законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица

2 законный представитель гражданина iconЗаявление о назначении пенсии (переводе с одного вида пенсии на другой)
Представитель законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, организация, на которую возложено исполнение

2 законный представитель гражданина iconПодготовлено с использованием системы
Государственной программы/законный представитель члена семьи участника Государственной программы/уполномоченный представитель

2 законный представитель гражданина iconПодготовлено с использованием системы
Государственной программы/законный представитель члена семьи участника Государственной программы/уполномоченный представитель

2 законный представитель гражданина iconУпфр в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области
Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица; организация, на которую возложено исполнение...

2 законный представитель гражданина iconЗаконный представитель (комментарии)

2 законный представитель гражданина iconРодитель (законный представитель ребенка)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск