2 законный представитель гражданина


Скачать 212.84 Kb.
Название2 законный представитель гражданина
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


ПРОЕКТ



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Холмогорское»

от …………№…………...
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Холмогорское»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги: предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Холмогорское» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Холмогорское» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, относящиеся к следующим категориям:

1) для предоставления жилого помещения в муниципальном общежитии – граждане, работающие или проходящие службу по трудовому договору (контракту) с юридическим или физическим лицом, расположенным (проживающим) на территории муниципального образования «Холмогорское»;

2) для предоставления служебного жилого помещения – граждане, прибывшие из другого населенного пункта в связи с характером их отношений с органом местного самоуправления муниципального образования «Холмогорское», с учреждением муниципального образования «Холмогорское», а именно:

  • глава муниципального образования «Холмогорское»;

  • муниципальные служащие органа местного самоуправления муниципального образования «Холмогорское»;

  • работники учреждений муниципального образования «Холмогорское»;

3) для предоставления жилого помещения маневренного фонда – граждане, указанные в статье 95 Жилищного кодекса РФ.

5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2) законный представитель гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

  • по телефону;

  • по электронной почте;

  • по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

  • при личном обращении заявителя;

  • на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  • на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

  • в помещениях органа (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

  • контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

  • график работы органа с заявителями;

  • сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц;

2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

  • текст настоящего административного регламента;

  • контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

  • график работы органа с заявителями;

  • образцы заполнения заявителями бланков документов;

  • порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

  • сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц.

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

  • информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

  • информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп.

10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график работы с заявителями;

2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Холмогорское».

12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Холмогорское».

Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия совместно с организациями (поставщики):

1) Росреестр - предоставление сведений из ЕГРП (о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования «Холмогорское»).

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

  • постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.


2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление по установленной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения между заявителем и членами семьи (свидетельство о браке, о рождении ребенка, судебное решение о признании членом семьи, другие документы, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

4) справку БТИ о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования «Холмогорское» (права на которые не зарегистрированы в государственном реестре прав);

5) для предоставления жилого помещения в муниципальном общежитии:

  • ходатайство работодателя о предоставлении места в общежитии;

  • копию трудового договора (контракта);

  • медицинскую справку о прохождении флюорографии;

6) для предоставления служебного жилого помещения:

  • ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения;

  • копию трудового договора (контракта) или документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы местного самоуправления;

  • справку о составе семьи с места жительства или выписку из домовой книги с места жительства, или копию поквартирной карточки с места жительства;

7) для предоставления жилого помещения маневренного фонда:

  • справку о составе семьи с места жительства или выписка из домовой книги с места жительства, или копию поквартирной карточки с места жительства;

  • документы, подтверждающие утрату заложенного жилого помещения, приобретенного за счет кредита или целевого займа, в результате обращения взыскания (при наличии);

  • документы, подтверждающие постановку дома на капитальный ремонт или реконструкцию (при наличии);

  • документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате ЧС (при наличии);

  • иные документы, подтверждающие право гражданина на предоставление ему жилого помещения маневренного фонда в соответствии с законодательством.

15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган следующие документы:

сведения из ЕГРП (о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования «Холмогорское»).

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные документы, имеющие отношение к запросу.

16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления информационных запросов по каналам межведомственного взаимодействия.

17. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, предоставляются заявителем в администрацию муниципального образования «Холмогорское».
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный пакет документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям пункта 14 настоящего административного регламента;

4) в оригинале, ксерокопии, сканированной копии имеются неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, записи, выполненные карандашом;

5) текст запроса не поддается прочтению;

6) наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя и передача его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу – в день поступления заявления;

2) анализ тематики запроса, принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, – 3 дня со дня (момента) регистрации запроса;

3) выдача уведомления заявителю об отказе в приеме документа – 1 день со дня (момента) окончания анализа тематики запроса;

4) исполнение запроса – 22 дня со дня (момента) окончания анализа тематики запроса (уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования, в том числе при непредоставлении поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия – 1 день);

5) оформление уведомления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда – 3 дня со дня (момента) исполнения запроса;

6) отправка уведомления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда – 1 день со дня (момента) его оформления.

20. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.

21. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для принятия решения органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в запросе фамилии гражданина, направившего запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) недостоверность сведений в представленных документах;

3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

4) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования;

5) непредоставление поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия;

6) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств должностных лиц, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявлениями.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента.

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

  • размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

  • обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

  • обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

  • обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

27. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) должностных лиц органа и решений органа.
III. Административные процедуры
28. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя (заявления с прилагаемыми к нему документами).

Запрос подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием документов в срок, установленный подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, и передаче его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.

Руководитель органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, направляет запрос для анализа тематики и принятия решения о возможности (невозможности) исполнения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, производит анализ тематики запроса заявителя и принимает решение о возможности (невозможности) его исполнения, осуществляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос необходимой информации от поставщика услуги и исполняет запрос.

29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа и направляется заявителю почтовым отправлением.

30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, исполняет запрос в срок, установленный пунктом 21 настоящего административного регламента.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
31. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу в следующих формах:

  • текущее наблюдение за выполнением должностными лицами органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

  • рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

32. Обязанности должностных лиц органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц.

33. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений..

35. Жалобы подаются руководителю администрации муниципального образования «Холмогорское»;

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 38. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;

4) при необходимости назначает проверку.

39. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1




Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя и передача его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу





Анализ тематики запроса, принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги


нет

да



Уведомление заявителя об отказе в приеме документов


Исполнение запроса






Оформление уведомления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда


Отправка уведомления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда


Предоставление муниципальной услуги завершено

Приложение 2





В администрацию муниципального образования «Холмогорское»

Главе муниципального образования


от




Фамилия, имя, отчество




число, месяц, год рождения




Адрес места жительства (регистрации)

Почтовый индекс




Субъект Российской Федерации




Район




Город




Населенный пункт




Улица (проспект, переулок и т.д.)




Номер дома




Корпус




Квартира




Контактный телефон с кодом города




E-mail:



Заявление




Прошу предоставить







(жилое помещение в муниципальном общежитии,




служебное жилое помещение, жилое помещение маневренного фонда)




в связи с










О себе сообщаю следующие сведения:

1. Паспорт серии









дата выдачи




выдан (кем)










2. Последняя регистрация (прописка)










дата выписки







3. Гражданство







4. Состав семьи, семейное положение










5. Место работы, кем




(для предоставления жилого помещения маневренного фонда заполнение не обязательно)










дата приема на работу





Приложение: (указать перечень прилагаемых документов).


«




«




20

г.
_______________ ______________________

подпись расшифровка подписи

Похожие:

2 законный представитель гражданина iconЗаявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода
Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица) (нужное подчеркнуть)

2 законный представитель гражданина iconРоссийской Федерации, его законный представитель либо законный представитель...

2 законный представитель гражданина icon2 законный представитель гражданина
Мо «Верхнеуфтюгское» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги

2 законный представитель гражданина iconЗаявление о доставке пенсии
Представитель заявителя или законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица

2 законный представитель гражданина iconЗаявление о назначении пенсии (переводе с одного вида пенсии на другой)
Представитель законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, организация, на которую возложено исполнение

2 законный представитель гражданина iconПодготовлено с использованием системы
Государственной программы/законный представитель члена семьи участника Государственной программы/уполномоченный представитель

2 законный представитель гражданина iconПодготовлено с использованием системы
Государственной программы/законный представитель члена семьи участника Государственной программы/уполномоченный представитель

2 законный представитель гражданина iconУпфр в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области
Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица; организация, на которую возложено исполнение...

2 законный представитель гражданина iconЗаконный представитель (комментарии)

2 законный представитель гражданина iconРодитель (законный представитель ребенка)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск