Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы


Скачать 176.96 Kb.
НазваниеВсе участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы
ТипАнализ
filling-form.ru > Договоры > Анализ


Р
В конкурсе 2013 г. :

- участвуют победители 2006, 2007, 2008 гг.;

- не участвуют победители 2009, 2010, 2011, 2012 гг.

Все участники сдают программы развития.
екомендации


к заполнению анализа реализации предшествующих этапов

программы развития образовательного учреждения,

внедряющего инновационные образовательные программы,

за предыдущие три года работы

(2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 уч. гг.)
Анализ реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы, за предыдущие три года работы (2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 уч.гг.)
призван дать информацию о продуктивности деятельности ОУ по восьми критериям.
Анализ на конкурс представляется в виде следующих документов:


  1. Папки о реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения за 3 года в печатном виде.

  2. Шаблона (в электронном и печатном виде) в форме электронной таблицы Excel.


Информация в папке и шаблоне формируется на основе документальных подтверждений, перечисленных в Таблице 1.
При заполнении шаблона в виде электронной таблицы Exсel необходимо учитывать следующее:


    • Снимать защиту с шаблона ЗАПРЕЩЕНО!

    • Информацию из других документов в шаблон не копировать!

    • Необходимо заполнить все поля, отмеченные желтым цветом!

    • Качественные показатели нужно выбрать из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки!


!!! Таблица считается заполненной правильно, если в конце таблицы появляется индикатор зеленого цвета
с текстом белого цвета «Ш А Б Л О Н З А П О Л Н Е Н».

Обратите внимание, что при вводе данных о претенденте в шаблон:


  • Регистрационный номер ставится при приеме документов в Центре ПНПО ГБОУ ДПО НИРО.
  • В идентификационной карте Вид ОУ указывается в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации.

  • Точный юридический адрес берется из Устава ОУ.

  • Точный почтовый адрес берется из Устава ОУ.


  • Контактная информация ОУ указывается по следующей форме (включая запятые, двоеточия, скобки, дефисы):


Телефоны указываются с кодом

Пример для г.Н.Новгорода: 8(831)ххх-хх-хх

Пример для области: 8(831хх)х-хх-хх


11

Контактная информация елефон/факс, E-mail, сайт)

Телефон/факс: 8(831хх)ххх-хх-хх, 8(831хх)ххх-хх-хх Факс: 8(831хх)ххх-хх-хх E-mail: school200nnov@mail.ru Сайт: www.school200nnov.edusite.ru


ПРИ ВВЕДЕНИИ В ШАБЛОН «КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОУ» НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ФОРМУ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ВЫШЕ!!!


  • В конце шаблона фамилия, имя, отчество руководителя учреждения проставляется автоматически.

  • В п. 15 шаблона указывается орган самоуправления, выдвигающий ОУ на конкурс

(см. «Представление заявителя»)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Электронная версия шаблона 2013г. копируется с сайта ГБОУ ДПО НИРО www.niro.nnov.ru.

2. Файлу с шаблоном присваивается новое имя (название ОУ, месторасположение).

Пример:

МОУ ООШ №3, Городецкий

МОУ СОШ им.Пушкина с.Б.Болдино, Б.Болдинский

МОУ Бутурлинская ООШ, Бутурлинский

МОУ СОШ с.Б.Борисово, Кстовский

МОУ гимназия №2, г.Н.Н. Канавинский
3. Шаблон представляется:


  • в электронной версии на диске СD-RW или DVD-RW в формате .xls (в момент сдачи документов рекомендуется при себе иметь запасной вариант материалов на флэш-накопителе);

  • на бумажном носителе в черно-белом варианте в 2-х экземплярах (1 оригинал и 1 копия).


4. Оригинал шаблона на бумажном носителе заверяется Учредителем ОУ и руководителем ОУ
(Ф.И.О., подпись, должность и печать).
Копию шаблона на бумажном носителе заверяет руководитель образовательного учреждения подписью и печатью.
5. Файлу с программой развития присваивается имя (название ОУ, месторасположение).

Пример:

Программа МОУ ООШ №3, Городецкий

Программа МОУ СОШ им.Пушкина с.Б.Болдино, Б.Болдинский


ТАБЛИЦА 1

Критерии отбора




Показатели

Примечание


1. Высокое качество результатов обучения и воспитания

1.1

Средний балл по математике среди выпускников образовательного учреждения по данным ЕГЭ (2010-2012 гг.)

Берется из протоколов проверки результатов Единого государственного экзамена. Начальная и основная школы ставят в этом пункте нули.

1.2

Средний балл по русскому языку среди выпускников образовательного учреждения по данным ЕГЭ (2010-2012 гг.)

Берется из протоколов проверки результатов Единого государственного экзамена. Начальная и основная школы ставят в этом пункте нули.


1.3

Доля выпускников общеобразовательного учреждения, получивших аттестат о среднем образовании

Расчет производит компьютер.

Количество выпускников 11 классов, получивших аттестат

Сведения берутся из ОШ 1.

Начальная и основная школы ставят в этом пункте нули.

Общее количество выпускников 11 классов

Сведения берутся из ОШ 1.

1.4

Доля выпускников общеобразовательного учреждения, продолживших обучение после окончания школы (в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях, системе начального профессионального образования и др.)

Расчет производит компьютер.

Количество выпускников общеобразовательного учреждения, продолживших обучение после окончания школы (в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях, системе начального профессионального образования и др.)

Начальная школа в этом пункте ставит нули.

Общее количество выпускников 11 классов




1.5

Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в данном общеобразовательном учреждении

Расчет производит компьютер.

Количество выпускников 9 классов, продолживших обучение в данном общеобразовательном учреждении

В соответствии со списками журналов и приказами на конец и начало учебного года

Количество выпускников 9 классов




1.6

Доля второгодников

Расчет производит компьютер.

Общее количество второгодников




Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения




1.7

Доля участников предметных олимпиад от количества учащихся 9-11 классов

Расчет производит компьютер.

Количество учащихся 9-11 классов, участвующих в предметных олимпиадах

Представляются копии грамот, дипломов, приказов, где указаны фамилии участников. Учитываются олимпиады, утвержденные Министерством образования РФ (с 2009 по 2012 гг.).

Общее количество учащихся 9-11 классов




1.8

Доля участников научных конференций школьников от количества учащихся 9-11 классов

Расчет производит компьютер.

Количество учащихся 9-11 классов, участвующих в научных конференциях школьников

Представляются копии приказов или документов об участии.


Общее количество учащихся 9-11 классов




2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе



2.1

Участие в экспериментальной работе

Представляются копии соответствующих приказов или выписки из приказов, подтверждающих, что учреждение является экспериментальной площадкой.

2.2

Количество сертифицированных учебных программ, разработанных педагогами школы, действующих в 2009-2012 гг.

Представляются копии сертификатов на авторские образовательные программы, действующие в 2009-2012 гг.

2.3

Доля педагогов, работающих по сертифициро-ванным учебным программам, разработанным педагогами школы, и участвующих в экспериментальной деятельности

Расчет производит компьютер.

Общее количество педагогов, работающих по авторским (собственным) инновационным программам в общеобразовательном учреждении

Показатель учитывается по факту работы учителя.

Общее количество педагогов, работающих в общеобразовательном учреждении (без совместителей)

Сведения берутся из отчета по кадрам (РИК 83).

2.4

Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию

Расчет производит компьютер.

Общее количество педагогов, повысивших свою квалификацию

Представляются копии документов, подтверждающих повышение квалификации (удостоверений, свидетельств, дипломов). Учитываются курсы продолжительностью не менее 72 часов.

Общее количество педагогов общеобразова-тельного учреждения (без совместителей)




2.5

Участие в сетевых Интернет-проектах (учителя и учащиеся)


Представляются «screenshot» страницы проекта в бумажном варианте. Интернет-проект учитывается в конкурсе, если он является сетевым (выполняется непосредственно в сети Интернет):

- количество групп-участников не менее 2-х;

- длительность 1 месяц и более;

- проектная папка включает: определение проблемы или задачи, выработку идей по её решению, исследования необходимые для её решения, план или последовательность работы учащихся, оценку и самооценку проекта.


2.6

Доля учителей - предметников, использующих в профессиональной деятельности компьютерные и Интернет – технологии и участвующих в сетевых сообществах.

Расчет производит компьютер.

Количество учителей-предметников, использующих в профессиональной деятельности компьютерные и Интернет – технологии и участвующих в сетевых сообществах

Учитывается количество учителей, имеющих одновременно: - и портфолио в сетевом педагогическом сообществе, - и использующих ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в процессе обучения предмету, в том числе - презентации с использованием ПК, интерактивную доску, обучающие и контролирующие компьютерные программы для учащихся.

Общее количество педагогов общеобразовательного учреждения (без совместителей)

Сведения берутся из отчета по кадрам (РИК 83).

2.7

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 512 кб/сек)

Представляется копия договора с провайдером.

2.8

Наличие в ОУ электронных журналов и дневников учащегося

Представляется в бумажном варианте «screenshot» страницы сайта, где ведутся электронные журналы и дневники учащихся в школе.

2.9

Наличие комплекта лицензированного или свободно распространяемого программного обеспечения, программ автоматизации процессов управления и обучения в общеобразовательном учреждении

Представляются справка ОУ, заверенная учредителем.

3. Обеспечение доступности качественного образования



3.1

Доля обучающихся (6,6-18 лет), не получивших обязательного общего образования

Расчет производит компьютер.

Количество обучающихся (6,6-18 лет), не получивших обязательного общего образования

Для участников основной школы учитывается возрастной период 6-15 лет.

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.


3.2

Наличие зарегистрированных в Уставе общеобразовательного учреждения различных форм получения образования

Отмечается в Уставе закладкой и карандашом.

3.3

Доля обучающихся в профильных классах в общей численности учащихся III ступени

Расчет производит компьютер.

Количество обучающихся в профильных классах в общей численности учащихся III ступени (10-11 класс)

Сведения берутся из приказов по ОУ на начало учебного года и классных журналов.

Общее количество учащихся III ступени (10-11 классы) общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.


3.4

Наличие той или иной формы подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения

В соответствии с лицензией.

3.5

Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

Расчет производит компьютер.

Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

Сведения берутся из ОШ 1.


Общее количество педагогов общеобразовательного учреждения (без совместителей)

Сведения берутся из ОШ 1.


3.6

Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, мультимедийным проектором, интерактивным оборудованием

Расчет производит компьютер.

Количество учебных аудиторий, оборудованных компьютером, мультимедийным проектором, интерактивным оборудованием

Учитывается количество учебных аудиторий, имеющих весь перечисленный комплекс оборудования.

Общее количество учебных аудиторий в образовательном учреждении

Сведения берутся из ОШ 1.


4. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления

4.1

Наличие попечительского совета.

Отмечаются в Уставе закладкой и карандашом.

4.2

Наличие органов ученического самоуправления

Отмечаются в Уставе закладкой и карандашом или представляется Положение

5. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

5.1

Доля заболевших обучающихся к общему числу обучающихся

Расчет производит компьютер.

Количество заболевших обучающихся

Сведения берутся из журнала медицинского кабинета ОУ или сведений, подаваемых в Министерство образования Нижегородской области на 1 января каждого года. Учитывается количество случаев заболеваний.

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.


5.2


Наличие условий для физического развития детей

При заполнении ячейки «Спортивно-игровой комплекс»

ставится «да» при наличии спортивно-игрового комплекса в школе или договора с организацией, имеющей спортивный комплекс (представляется копия договора, заверенная директором организации и директором ОУ).

Стадион, спортивная площадка в школе не являются спортивно-игровым комплексом.

5.3

Наличие лечебно-оздоровительного комплекса



5.4

Организация здоровьесберегающей деятельности

При заполнении показателя «да» ставится если:

  • ЛФК указан в лицензии;

  • динамические перемены указаны в санитарно-эпидемиологическом заключении;

ОФП указана в расписании (секция не является дополнительным занятием по ОФП).

5.5

Доля обучающихся, занимающихся в спортивных кружках, секциях, клубах в общеобразовательном учреждении

Расчет производит компьютер.

Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках, секциях, клубах в общеобразовательном учреждении

Сведения берутся из журналов учета рабочего времени педагога только в ОУ (деятельность в рамках ДОД - не учитывается).

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.


5.6

Доля обучающихся, пользующихся горячим питанием

Расчет производит компьютер.

Количество обучающихся, пользующихся горячим питанием

Сведения берутся из документа «Отчет по питанию» (среднее значение за 10 месяцев).

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.


6. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении

6.1

Наличие охранно-пожарной сигнализации




6.2

Наличие антитеррористических мер

Учитывается использование охраны с помощью физических лиц

6.3

Соблюдение питьевого режима




6.4

Доля обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса

Расчет производит компьютер.

Количество обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса

Травмой считается случай, подтвержденный справкой или актом из травмпункта. Сведения берутся из ОШ 1.

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения




7. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

7.1

Количество конкурсов, смотров, в которых общеобразовательное учреждение принимало участие

Представляются копии грамот, дипломов, выданных для награждения ОУ, коллектива ОУ.

7.2

Доля учащихся-участников фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований, смотров от общего числа учащихся общеобразовательного учреждения

Расчет производит компьютер.

Количество учащихся-участников фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Представляются копии грамот, дипломов, сертификатов, приказов об участии учащихся в конкурсах, смотрах, фестивалей, спортивных соревнований. Учитываются конкурсы учредителями, соучредителями которых выступают органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ и Нижегородской области. Не учитываются конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.

Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, прикладывается приказ по ОУ с фамилиями учеников, направленных на конкурсы, смотры.

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.


7.3

Доля учителей-участников конкурсов профессионального мастерства от общего числа учителей общеобразовательного учреждения

Расчет производит компьютер.

Количество учителей-участников конкурсов профессионального мастерства

Представляются копии приказов или других документов об участии учителя в конкурсах профессионального мастерства (региональный и федеральный уровень учитывается при участии учителя в очном этапе). Учредителями, соучредителями конкурсов выступают органы исполнительной власти РФ и Нижегородской области. Конкурс ПНПО конкурсом профессионального мастерства не является.

Общее количество педагогов общеобразовательного учреждения (без совместителей)

Сведения берутся из ОШ 1.

8. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

8.1

Количество направлений, по которым общеобразовательное учреждение обеспечивает дополнительное образование

Представляется копия приложения к лицензии ОУ, где указано количество направлений.

8.2

Наличие материально-технических условий для организации внеурочной деятельности




8.3

Наличие программ и учебно-методических комплексов по всем направлениям дополнительного образования, реализуемым общеобразовательным учреждением




8.4

Доля учащихся, охваченных различными формами дополнительного образования в общеобразовательном учреждении

Расчет производит компьютер.

Количество учащихся, охваченных различными формами дополнительного образования в общеобразовательном учреждении

Количество учащихся считается по журналам.

Общее количество учащихся общеобразовательного учреждения

Сведения берутся из ОШ 1.

8.5

Источники финансирования дополнительного образования общеобразовательного учреждения (бюджет, внебюджетные источники, платные дополнительные услуги)





Ответственность за достоверность информации, представленной в шаблоне, несут учредитель и директор образовательного учреждения.

ВНИМАНИЕ!


  1. Все подтверждающие документы заверяются директором, печатью ОУ.

  2. Все подтверждающие документы к шаблону:

  • нумеруются в соответствии с номерами показателей конкурса (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.);

  • раскладываются строго в этом порядке;

  • представляются в папке.

  1. Копии грамот, дипломов, благодарностей раскладываются по уровням (муниципальный, региональный, федеральный, международный). Уровень конкурса и количество участников указываются карандашом на каждой копии (для удобства счета).

Примечание:

муниципальный уровень – район или город;

региональный уровень – область;

федеральный уровень – Российская Федерация;

международный уровень - ближнее или дальнее зарубежье.

В случае спорного определения уровня конкурса или вопроса поддержки органами исполнительной власти прикладывается положение о конкурсе, в котором маркером выделяются уровень, поддерживающие организации.

Прием документов участников конкурса: с 9.00 до 15.30, строго по графику приема документов!

Контактный телефон Центра организационно-методического сопровождения ПНПО: 8(831)468-93-81.



Похожие:

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconДоклад Национального исследовательского Томского политехнического...
Программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томский...

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconДоклад о ходе реализации Программы развития
Краткая характеристика национального исследовательского университета и программы его развития 3

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconПояснительная записка: цели, задачи, приоритетные направления виды...
Советом школы образовательные цели (социокультурную миссию) школы; основные и дополнительные образовательные программы основной и...

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconАлгоритм разработки программы развития дошкольного образовательного учреждения
Доу, переходящего в инновационный режим жизнедеятельности. Ее решение предполагает осуществление совокупности взаимосвязанных действий...

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconПояснительная записка. Цели и задачи реализации программы. Принципы...
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе, характеристики особенностей развития детей дошкольного...

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconПланируемые результаты освоения программы Содержательный компонент...
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconПриказ №143 от 31. 08. 2015. Новая редакция основной общеобразовательной...
Принципы и подходы к формированию Программы характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста Характеристика особенностей...

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconОбразовательная программа комплекс основных характеристик образования...
Институте образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры,...

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconУчебный план обучающей программы «курс начинающего предпринимателя» Участники программы
Участники программы: начинающие предприниматели и физические лица, планирующие создать свой бизнес

Все участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные программы iconЦели и задачи реализации Программы 3 Принципы и подходы к формированию Программы 5
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск