Регламента предоставления муниципальной


Скачать 351.69 Kb.
НазваниеРегламента предоставления муниципальной
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2

ПРОЕКТ

Администрация

муниципального образования Громовское сельское поселение


муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от года № п.Громово
Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги предоставления муниципальной услуги

по приватизации жилых помещений

муниципального жилищного фонда

социального использования  

Администрация муниципального образования Громовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования  (приложение 1).

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования информации об утверждении Административного регламента в газете «Красная звезда», на официальном сайте www.admingromovo.ru/administrativnye_reglamenti/

  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО Громовское сельское поселение Л.Ф. Иванова

Испол. Степанова Е.П. тел. 99-471

Согласовано: юрист Панькова Л., сп-ст по антикоррупционной экспертизе Гой Э.Г.

Разослано: дело -2, прокуратура-1, Степанова Е.П. -1,

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО Громовское сельское поселение

от года №

(приложение 1)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования муниципального образования Громовское сельское поселение



1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги.  

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по передаче жилых помещений в собственность граждан, выдаче дубликатов договоров и информации о неучастии в приватизации жилых помещений. 

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:  

- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ; 

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ; 

- Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ"; 

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; 

- Положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27.06.1994 № 157, 

- Уставом муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, 

- Положением о бесплатной приватизации жилищного фонда на территории муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области №82 от 22.12.2008г. 

3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: 

- заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан; 

- направление заявителю сообщения об отказе в передаче жилого помещения в собственность; 

- выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан, 

- выдача информации о неучастии в приватизации жилых помещений. 

4. Предоставление муниципальной услуги по приватизации осуществляется филиалом Приозерского БТИ по адресу: г.Приозерск , ул.Калинина, д.51, кабинет № 403 (далее – Приозерское БТИ)

Справочный телефон: 36-176

Часы приема граждан:  

понедельник – пятница с 10.00-13.00
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги 

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в месте осуществления специалистами Приозерского БТИ приема заявлений и документов от граждан, а также посредством использования средств почтовой и телефонной связи, информационных стендов, Интернет сети. 

2.1.2. На информационных стендах в Приозерском БТИ размещается следующая информация: 

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации жилых помещений; 

- перечень документов, необходимых для приватизации жилых помещений; 

- образцы заявлений на приватизацию жилого помещения; 

- блок-схема порядка прохождения административной процедуры;  

- месторасположение, режим работы, номера телефонов организаций, в которые необходимо обратиться гражданам. 

2.1.3. Консультации предоставляются при личном обращении граждан или посредством телефонной связи по следующим вопросам: 

- перечень документов, необходимых для приватизации жилых помещений; 

- размер оплаты выполнения муниципальной услуги; 

- основания для отказа и приостановления приватизации жилого помещения; 

- сроки оформления документов; 

- порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции. 

2.1.4. При устном обращении и консультировании граждан специалисты Приозерского БТИ обязаны дать необходимые разъяснения, основанные на нормах действующего законодательства.  

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут. 

2.1.5. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты Приозерского БТИ обязаны представиться (указав фамилию, имя, отчество и должность), выслушать обращение гражданина и дать краткую консультацию по интересующему вопросу. 

В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи, граждане приглашаются на личный прием в Приозерское БТИ. 

2.1.6. Ответ на письменное обращение дается в порядке, установленном действующим законодательством. При этом текст ответа должен содержать подробный ответ на интересующий вопрос.  

В случае отказа в удовлетворении заявления, указываются основания отказа со ссылкой на конкретные правовые нормы и вероятные пути решения поставленных вопросов. 

2.1.7. Форма и характер взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому заявителю. 

2.1.8. Заявители, сдавшие документы на приватизацию жилых помещений, информируются специалистами Приозерского БТИ о сроках завершения оформления документов, времени и возможности их получения путем выдачи талона, содержащего указанные сведения. 

2.2.Перечень документов, необходимых для приватизации жилых помещений 

2.2.1. Для приватизации жилых помещений граждане предоставляют: 

1) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан, которое составляется по установленным образцам.  

Для оформления заявления в Приозерское БТИ должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью.  

2) нотариально удостоверенное заявление о согласии на приватизацию (отказе от приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации) при невозможности личной явки в Комитет; 

3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; 

4) кадастровый паспорт жилого помещения; 

5) договор социального найма или копию ордера; 

6) справку по форме № 9 на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера, 

7) при перемене места жительства в период с 11.07.1991 года архивную справку о регистрации с прежнего места жительства и справку о неиспользовании права бесплатной приватизации жилья; 

8) согласие на приватизацию выбывших членов семьи; 

9) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего – во всех случаях, связанных с отказом от использования прав несовершеннолетних на приватизацию жилого помещения, в том числе несовершеннолетних, временно отсутствующих, но не утративших право пользования данным жилым помещением; 

10) документы о назначении опеки (попечительства) над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом; 

11) документы органов ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества; 

12) документ об уплате услуг по оформлению документов. 

Заявители предоставляют также копии всех документов.  

 2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 

2.3.1.Общий срок по оформлению договора передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в удовлетворении заявления не должен превышать двух месяцев со дня подачи гражданами заявлений и необходимых документов.  

2.3.2.Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать семь дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. 

16.Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Размер оплаты устанавливается постановлением администрации Сосновоборского городского округа. 

17.Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением муниципальной услуги по приватизации жилых помещений. 

Места ожидания для подачи заявлений и документов (получения договоров) на приватизацию жилых помещений оборудуются скамейками. 

Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов.  
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1.Последовательность административных процедур 

3.1. Предоставление муниципальной услуги по приватизации включает в себя следующие административные процедуры: 

- прием заявления и документов, необходимых для приватизации, с приложением квитанции, подтверждающей уплату по оказываемой услуге; 

- правовая экспертиза документов на приватизацию жилого помещения; 

- заключение и выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан. 

3.2. Первичный прием заявлений и регистрация документов 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Приозерское БТИ с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.  

3.2.2. Специалист Приозерского БТИ устанавливает личность заявителя (заявителей), путем проверки документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя.  

Специалист вправе отказать в приеме документов, если заявитель без документа, удостоверяющего его личность, либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истек.  

В приеме документов может быть отказано в случае, если заявители (заявитель) находится в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо являются недееспособными (ограниченно дееспособными), либо действует без законного представителя. 

3.2.3. Специалист Приозерского БТИ осуществляет проверку принадлежности жилого помещения к муниципальному жилищному фонду в соответствии с реестром жилых помещений муниципального жилищного фонда.  

Специалист вправе отказать в приеме документов, если в реестре муниципальной собственности данное жилое помещение не указано. 

3.2.4. Заявление на приватизацию жилья удостоверяется подписью специалиста Приозерского БТИ. 

Специалист обязан проверить правильность написания заявления, в том числе об отказе от участия в приватизации жилья.  

3.2.5.Специалист Приозерского БТИ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, предусмотренного п.2.2. настоящего Регламента, и их соответствие установленным требованиям, удостоверяясь что - 

- тексты документов написаны разборчиво; 

- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц; 

- фамилии, имена, отчества граждан, адреса приватизируемых жилых помещений написаны полностью; 

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 

3.2.6. Специалист, ответственный за приём документов на приватизацию жилых помещений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. 

3.2.7. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за приём документов на приватизацию жилых помещений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 

3.2.8. Специалист вносит запись о принятии документов в Журнал регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений и учета приватизированных квартир. Заявителю выдается извещение о принятии документов, где определены сроки заключения договора передачи жилого помещения. 

3.2.9. Общий максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения от граждан и их представителей не может превышать 20 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. 

При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 5 минут для каждого заявителя. 

 3.3. Правовая экспертиза документов, представленных для приватизации жилого помещения 

3.3.1. Специалист, ответственный за правовую экспертизу документов на приватизацию жилых помещений, проверяет: 

- принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности; 

- отсутствие ограничений (арестов, запрещений) на приватизацию жилого помещения; 

- наличие у заявителя и членов семьи гражданства Российской Федерации; 

- перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства и включенных в договор социального найма жилого помещения, ордер на жилое помещение; 

- не использование гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность; 

- соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения; 

- соответствие технических характеристик жилого помещения в кадастровом паспорте, ордере, договоре социального найма; 

- право- и дееспособность заявителя, иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения; 

- наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем; 

-соответствие представленных документов требованиям законодательства РФ. 

3.3.2. По результатам проверки заявлений и документов, в случае отсутствия препятствий, указанных в п.3.4.1, 3.5.1. настоящего Регламента, специалист подготавливает проект постановления администрации о передаче жилых помещений в собственность граждан и проекты договоров приватизации.  

3.3.3. В случае выявления препятствий заявителю сообщается об имеющихся препятствиях, не устранение которых в двухмесячный срок со дня подачи документов приведет к отказу в оказании муниципальной услуги. 

 3.4. Приостановление оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан   

3.4.1. Процесс приватизации может быть приостановлен на основании: 

- определения или решения суда на сроки, указанные в судебных актах; 

- письменного заявления граждан о приостановлении процесса приватизации с указанием причин приостановления в сроки до двух месяцев; 

- проведенной правовой экспертизы, по результатам, которой выявлены причины, не устранение которых в срок два месяца, приведет к отказу в оказании муниципальной услуги. 

3.4.2. При наличии оснований, предусмотренных в п.3.4.1 Регламента специалист оформляет на официальном бланке письменное уведомление заявителю о приостановлении оформления приватизации с указанием срока и оснований для этого.  

Уведомление оформляется с соблюдением норм по делопроизводству и после подписания его директором Приозерского БТИ и отправляется в адрес заявителей заказной корреспонденцией. 

3.5. Отказ в оформлении договора передачи жилого помещения в собственность граждан 

3.5.1. В предоставлении муниципальной услуги по приватизации отказывается, если: 

- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду, 

- у гражданина отсутствует гражданство Российской Федерации, 

- не представлены документы, необходимые для приватизации жилого помещения,  

- жилое помещение, подлежащее приватизации, находится в аварийном состоянии, или включено в специализированный жилищный фонд, 

- документы, приложенные к заявлению на приватизацию жилого помещения, не соответствуют установленным требованиям.  

3.5.2. При наличии оснований, предусмотренных п.3.5.1. Регламента, специалист оформляет на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе в приватизации жилого помещения.  

В уведомлении указываются: адрес заявителя; фамилия, имя, отчество заявителя; причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе с указанием норм правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения; разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в приватизации жилого помещения. 

3.5.3.Уведомление оформляется с соблюдением норм по делопроизводству и после подписания его директором Приозерского БТИ отправляется в адрес заявителей заказной корреспонденцией. 

3.6. Прекращение процедуры приватизации жилого помещения 

3.6.1. Заявители на любом этапе предоставления муниципальной услуги по приватизации (до государственной регистрации перехода права на жилое помещение) имеют право отказаться от процедуры приватизации жилого помещения. 

3.6.2. На основании письменного заявления о прекращении процедуры приватизации специалист возвращает заявителю документы и оформляет расписку о возвращенных документах.  

3.6.3. В случае поступления заявления о прекращении приватизации жилого помещения, в приватизации которого участвуют и другие лица, специалист готовит сообщение другим лицам о прекращении процедуры приватизации и основаниях прекращения. 

3.6.4. Сообщение о прекращении приватизации жилого помещения направляется заинтересованным лицам в течение одного месяца со дня поступления заявления о прекращении приватизации. 

3.7. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан 

3.7.1. Основанием для начала процедуры заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан является обращение граждан для заключения договора. 

3.7.2. Специалист Приозерского БТИ устанавливает личность заявителя путем сопоставления с документом, удостоверяющим личность, и проверяет его правомочность.  

Специалист вправе отказать в оформлении документов, если заявитель без документа, удостоверяющего его личность, либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочий представителя, действующего по доверенности, истек. 

Специалист вправе отказать в оформлении и выдаче документов в случае, если заявители (заявитель) находится в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо являются недееспособными (ограниченно дееспособными), либо действует без законного представителя. 

3.7.3. После предъявления заявителями извещения, содержащего сведения о дате их прибытия в Приозерское БТИ, специалист находит дело и предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в собственность.  

3.7.4. После прочтения договора передачи заявителями, специалист уточняет: имеются ли у заявителей вопросы.  

При необходимости разъясняет права и обязанности заявителям (заявителю) как сторонам сделки по приватизации жилого помещения. 

3.7.5. Договор передачи подписывается с одной стороны директором Приозерского БТИ, с другой - гражданином (гражданами), желающими приватизировать данное жилое помещение в присутствии специалиста.  

3.7.6. Специалист производит регистрацию договора в Журнале регистрации договоров на приватизацию путем внесения записи в указанном журнале, после чего выдает гражданам договор в трех экземплярах, выписку из реестра муниципальной собственности и копии документов, представленных на приватизацию. 

Специалист разъясняет гражданам необходимость обращения для государственной регистрации права собственности на жилое помещение в Приозерский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Ленинградской области, расположенный по адресу: г.Приозерск, ул.Калинина, д.51, каб.131. 

Максимальный срок выполнения действия 20 минут. 

3.7.7. После государственной регистрации права собственности на приватизируемое жилое помещение граждане (заявители) получают экземпляр Договора и свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации права собственности.  

3.7.8. Документы, предоставленные гражданами для приватизации жилых помещений, формируются в отдельные дела и направляются на архивное хранение в Приозерское Бюро технической инвентаризации. 

3.8. Выдача информации о неучастии в приватизации жилого помещения   

3.8.1. Граждане вправе обратиться в Приозерское БТИ с заявлением о выдаче информации о неучастии ранее в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде. 

Заявление подается на имя директора Приозерского БТИ . Специалист обязан разъяснить правильность написания заявления о выдаче данной информации. 

3.8.2. После регистрации входящего заявления о выдаче информации о неучастии в приватизации жилья, оно направляется на согласование директору Приозерского БТИ. После согласования, заявление о выдаче информации о неучастии в приватизации жилья, направляется специалисту Приозерского БТИ, ответственному за проверку документов о неучастии заявителей в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде. 

3.8.3. После проверки информации специалист составляет справку, содержащую сведения о неучастии заявителей в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде.  

3.8.4. Справка, содержащая сведения о неучастии заявителей в приватизации жилья, направляется на подпись директору Приозерского БТИ. После подписания данной справки специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует данный документ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает справку гражданину. 

3.9. Выдача дубликатов договоров передачи жилого помещения в собственность граждан 

3.9.1. В случае утраты (утери) подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан по заявлению собственника (собственников) специалистом Приозерского БТИ выдается дубликат. 

3.9.2. После поступления заявления о выдаче дубликата договора специалист направляет запросы в регистрирующие органы о наличии зарегистрированных прав на жилое помещение. 

3.9.3. При получении информации о собственнике (собственниках) жилого помещения специалист подготавливает и выдает заявителю дубликат договора. 

3.9.4. Дубликат договора приватизации подготавливается в месячный срок. 

3.9.5. В выдаче дубликата договора может быть отказано при изменении собственника жилого помещения в соответствии с проведенными сделками. 

3.9.6. За выдачу дубликата взимается плата в размере, установленном постановлением администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области. 


IV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
4.1. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя главы администрации муниципального образования Громовское сельское поселение.

4.2. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

4.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.

4.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

4.5. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в Приозерском городском суде по адресу: 188760, Ленинградская область, город Приозерск, улица Калинина, дом 21 или Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по адресу: 191015, город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52.

Сроки обращения в суд с жалобой: в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Приложение № 1

к административному регламенту
Информация об органах,

предоставляющих муниципальную услугу


  1. Администрация муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Почтовый адрес: 188744 Ленинградская область Приозерский район п.Громово ул.Центральная, д.12в

Адрес местонахождения: Ленинградская область Приозерский район п.Громово ул.Центральная, д.12в
Приемный день
Вторник 9.00-17.00
телефон 8-813-79-99-471
адрес электронной почты: e-mail: adm-gromovo@yandex.ru

официальный сайт http://www.admingromovo.ru


Приложение № 2










Главе администрации МО Громовское сельское поселение ________________________________________
от


















(фамилия, имя, отчество физического лица, место проживания)



















(номер контактного телефона)













(дата документа,

проставляемая заявителем)





ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас разрешить передачу части занимаемого жилого помещения/ всего жилого помещения (нужное подчеркнуть) в поднаем, предоставленного мне по договору социального найма:

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем в жилое помещение)

в поднаем.

_________________________________ __________________«___» ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Я, _____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

согласен на передачу части жилого помещения/ всего жилого помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального найма _________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем в жилое помещение)

в поднаем.

__________________________ ________________________ «___» ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)


Я,___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

согласен на передачу части жилого помещения/ всего жилого помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального найма _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем в жилое помещение)

в поднаем.

__________________________ ________________________ «___» ______________ 20__ г

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Я, ___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

согласен на передачу части жилого помещения / всего жилого помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального найма __________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем в жилое помещение)

в поднаем.

___________________________ ________________________ «___» ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Подписи __________________________________________________ заверяю.
____________________________________________________ __________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)
«____» _______________________ 20___ года

(дата)

Приложение № 3

к административному регламенту
Форма справки


Справка
Дана ___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

в том, что он(а) проживает, зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________

_____________________________________________________________________________

(индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)
Нанимателем указанного жилого помещения является: ______________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

Жилое помещение (квартира, комната(ы) в коммунальной квартире) № _____ состоит из ____ комнат общей площадью ____________ кв. м; из них изолированных комнат ______, в них _________ кв. м; смежных комнат ________, в них _________ кв. м.
В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают ________ человек.


Ф.И.О.

каждого члена семьи


Возраст

(число, месяц, год

рождения)

С какого времени зарегистрирован


Ф.И.О.

каждого члена семьи

Родственные отношения






























































Количество временно проживающих жильцов ________________________________
Справка дана на основании ________________________________________________

для предъявления в ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, осуществляющее первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства

_____________________________________________________________________________

(подпись, И.О. фамилия)

Руководитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, управляющей компании, жилищного или жилищно-строительного кооператива) _____________________________________

(подпись, И.О. фамилия)
М.П. «____» __________________ 20____ г.

Приложение № 4

к административному регламенту

Форма справки

о составе коммунальной квартиры
Коммунальная квартира, расположенная по адресу: ___________________________

_____________________________________________________________________________

общей площадью ____________ кв. м; состоит из следующих жилых помещений:
1. Жилое помещение, состоящее из ____ комнат в коммунальной квартире общей площадью ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в них ___________ кв. м, из них изолированных комнат, в них __________ кв. м.




Нанимателем указанного жилого помещения является:




_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)




Указанное жилое помещение находится в собственности физического(их) лиц.


2. Жилое помещение, состоящее из ____ комнат в коммунальной квартире общей площадью ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в них ____________ кв. м, из них изолированных комнат, в них __________ кв. м.




Нанимателем указанного жилого помещения является:




_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)




Указанное жилое помещение находится в собственности физического(их) лиц.


3. Жилое помещение, состоящее из ____ комнат в коммунальной квартире общей площадью ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в них ___________ кв. м, из них изолированных комнат, в них __________ кв. м.




Нанимателем указанного жилого помещения является:




_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)




Указанное жилое помещение находится в собственности физического(их) лиц.


4. Жилое помещение, состоящее из ____ комнат в коммунальной квартире общей площадью ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в них ____________ кв. м, из них изолированных комнат, в них __________ кв. м.




Нанимателем указанного жилого помещения является:




_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)




Указанное жилое помещение находится в собственности физического(их) лиц.


Справка дана на основании ________________________________________________

для предъявления в ____________________________________________________________
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, осуществляющее первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства

_______________________________________________________________________

(подпись, И.О. фамилия)
Руководитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, управляющей компании, жилищного или жилищно-строительного кооператива)

_____________________________________________________________________________

(подпись, И.О. фамилия)
М.П. «____» __________________ 20____ г.

Приложение № 5

к административному регламенту

Форма расписки в получении документов

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

обратившимся за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению согласия на передачу части занимаемого жилого помещения/ всего жилого помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального найма, в поднаем в администрацию района были представлены документы в соответствии административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Разрешение передачи в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма».
Особые отметки ________________________________________________________
Специалист, принявший документы _______________________________________

(подпись)

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)


«____» _____________ 20___ года





телефон, по которому заявитель может получить информацию по возникшим вопросам:

_______________________

Приложение № 6

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Разрешение передачи в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма».

Обращение заявителя

1. Приём и регистрация документов

2. Рассмотрение документов и принятие решения

Наличие оснований для отказа в предоставлении согласия

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении согласия

Принятие решения об отказе в предоставлении согласия, извещение заявителя о принятом решении и направление (вручение) заявителю письменного уведомления с указанием причин отказа и договора, содержащего отказ в согласии

Принятие решения о предоставлении согласия, извещение заявителя о принятом решении и направление (вручение) заявителю договора поднайма жилого помещения, содержащего согласительную надпись


Приложение № 7

К административному регламенту

Рекомендуемая форма договора

поднайма жилого помещения,

предоставленного по договору социального найма

СОГЛАСОВАНО:

Администрация МО Громовское сельское поселение

Дата согласования.

  1   2

Похожие:

Регламента предоставления муниципальной iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящего в муниципальной...

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления муниципальной icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск