Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции


Скачать 194.56 Kb.
НазваниеПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление


Администрация муниципального образования

Устьянский муниципальный район”

Архангельской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ





от 30 апреля

2013 года

№ 850


п. Октябрьский


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества

на его сдачу в субаренду» в новой редакции



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Архангельской области от 02.07.2012 № 508-32-ОЗ «О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении», на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район», утвержденного постановлением № 1697 от 29 июля 2011 года администрация муниципального образования «Устьянский муниципальный район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами местной администрации С.В. Казакова.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район» в сети «Интернет».

4. Постановление администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район» от 18 июня 2012 года № 1219 считать утратившим силу.

Глава муниципального образования Д.П. Гайдуков


Утверждено: постановлением администрации

МО «Устьянский муниципальный район»

от «30» апреля 2013 г. № 850


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества

на его сдачу в субаренду»



  1. Общие положения


1.1 Предмет регулирования административного регламента

1.1.1 Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район» (далее – КУМИ).

1.1.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса заявителя, оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении.

1.2 Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1 Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

- юридические лица;

- физические лица - индивидуальные предприниматели;

1.2.2 От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного

регламента вправе выступать представители.
1.3 Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении услуги;

- при личном обращении заявителя;

- на официальном сайте администрации МО «Устьянский муниципальный район» в сети Интернет;

- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на информационном щите КУМИ.

1.3.2 При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) Сообщается следующая информация:

- почтовый адрес КУМИ: 165210, Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Комсомольская, д. 7; электронная почта: nv-kumi@yandex.ru; официальный сайт в сети Интернет: www.ustyany.ru;

- график работы КУМИ: понедельник - четверг: с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,
пятница с 8-30 до 14-00, суббота, воскресенье – выходной.

2) Осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, имени, отчества и фамилии работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста КУМИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в КУМИ, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.3 На официальном сайте администрации, в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- почтовый адрес КУМИ: 165210, Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Комсомольская, д. 7; электронная почта: nv-kumi@yandex.ru; официальный сайт в сети Интернет: www.ustyany.ru

- график работы КУМИ: понедельник - четверг: с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,
пятница с 8-30 до 14-00, суббота, воскресенье – выходной;

- образец заполнения заявления.

1.3.4 На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются: информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.

1.3.5 На информационном стенде КУМИ, предоставляющем муниципальную услугу размещается текст настоящего административного регламента.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1 Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду».

Краткое наименование услуги: «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Устьянский муниципальный район» (далее – КУМИ).

2.3 Результаты предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду либо уведомление об отказе его предоставления.

2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги – 1 день со дня поступления запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя, оформление результата предоставления муниципальной услуги – до 28 дней со дня регистрации запроса заявителя;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении в течении 30 дней с даты поступления запроса заявителя.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 года, №14-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

- постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями»;
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию «Устьянский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов МО «Устьянский муниципальный район» от 22.11.2006 года № 193;

- методика определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию «Устьянский муниципальный район», утвержденная решением Собрания депутатов МО «Устьянский муниципальный район от 23 декабря 2009 года № 72.

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в КУМИ, следующие документы (далее – запрос заявителя):

- заявление о предоставлении услуги;

- копия технического паспорта на сдаваемое в аренду недвижимое имущество, в случае передачи в аренду отдельных помещений — выкопировка из технического паспорта с указанием границ помещения;

- схема предполагаемого размещения субарендатора в помещении;

- копии уставных документов субарендатора.

2.6.2 Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представляет в КУМИ, предоставляющий муниципальную услугу самостоятельно следующие документы (далее – запрос заявителя):

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении субарендатора;


2.6.3 Документы для предоставления Услуги должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявление должно быть составлено по форме приложения № 2 к настоящему регламенту с заполнением всех предусмотренных формой сведений и указанием всех реквизитов;

2) заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем; если непосредственным заявителем является юридическое лицо, то в заявлении ставиться подпись заявителя, заверенная печатью;

3) доверенность на представителя заявителя должна быть составлена в соответствии с требованиями законодательства РФ;

4) в документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, следующими способами:

1) посредством личного обращения или обращения его уполномоченного представителя;

2) по почте, по электронной почте.

2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:

1) лицо, подающее заявление, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1 – 1.2.2 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил заявление без указания: наименования, адреса нахождения объекта, вида деятельности, планируемый при получении субаренды, площади, необходимой для сдачи в субаренду.

2.8 Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1 Основаниями для принятия решения КУМИ о приостановлении муниципальной услуги являются:

1) заявитель представил заявление без указания: наименования, адреса нахождения объекта, вида деятельности, планируемый при получении субаренды, площади, необходимой для сдачи в субаренду;

2) отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя.

2.8.2 Основаниями для принятия решения КУМИ об отказе в муниципальной услуге являются:

1) лицо, подающее заявление, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1 настоящего административного регламента;

2) не соответствие документации статье 17.1Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

4) отзыв запроса заявителем;

5) злоупотребление заявителем, предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании запроса нецензурные или оскорбительные выражения;

6) невозможность прочтения заявления.

2.9 Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – до 15 минут.

2.12 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Кабинет КУМИ, предназначенный для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения администрации МО «Устьянский муниципальный район», предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах КУМИ.

Для ожидания приема отводится место, оснащенное стульями.

2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращаться за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме;

5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1 Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.2 Заявитель может направить запрос на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством электронной почты. Электронные заявления распечатываются, и дальнейшая работа с ними ведётся как с письменными обращениями.



  1. Административные процедуры


3.1 Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

3.1.2 Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение КУМИ заявления заявителя.

В целях регистрации заявления заявителя муниципальный служащий КУМИ, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3 В случае наличий оснований для отказа в приеме заявления муниципальный служащий КУМИ подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме заявления с разъяснением, в чем оно состоит.

Уведомление подписывается председателем КУМИ и направляется заявителю простым почтовым отправлением.

3.1.4 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов муниципальный служащий КУМИ, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции, передает его председателю КУМИ, а после визы председателя с указанием исполнителя передает для исполнения муниципальному служащему, предоставляющему муниципальную услугу.

3.2 Рассмотрение запроса заявителя, оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.2.1 Муниципальным служащий, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего административного регламента, рассматривает запрос заявителя.

3.2.2 После того, как запрос заявителя рассмотрен, оформляется согласие арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду, либо оформляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3 После оформления согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду либо уведомления об отказе, муниципальный служащий КУМИ, подписывает председателем, заверяет печатью, регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции.

3.3 Выдача согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду либо уведомления об отказе в её предоставлении получателю услуги.

3.3.1 Муниципальный служащий КУМИ в срок, указанный в подпункте 3 пункта 2.4, направляет согласие либо уведомление об отказе получателю услуги по почте, или отдает лично при предъявлении им документа, подтверждающих личность заявителя физического лица либо личность представителя физического или юридического лица.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.


  1. Контроль за исполнение

административного регламента
4.1 Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:

Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:
4.1.1 текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими КУМИ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги;

4.1.2 рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

4.1.3 обязанности муниципальных служащих КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих;

4.1.4 решения председателя КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.


  1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

принятых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1 Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы;

7) отказ КУМИ администрации Устьянского муниципального района или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования «Устьянский муниципальный район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3 Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (КУМИ администрации Устьянского муниципального района), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4 Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.5 При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.6 Жалоба, поступившая в КУМИ администрации Устьянского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление согласия арендаторам

муниципального имущества на его сдачу в субаренду»
Блок схема процедуры по предоставлению Услуги
Заявитель представляет документы в КУМИ администрации Устьянского муниципального района по адресу:

165210, Архангельская область, Устьянский район,

пос. Октябрьский, ул. Комсомольская, дом 7
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги

Отказ в приеме заявления

Рассмотрение запроса заявителя, оформление результата предоставления муниципальной услуги

Выдача согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду либо уведомления об отказе в её предоставлении получателю услуги

Уведомление об отказе в приеме заявления





Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду»


Председателю КУМИ администрации Устьянского муниципального района

Половникову А.А.
от __________________________

(Ф.И.О. гражданина (наименование юридического лица), паспортные данные гражданина, место жительства гражданина (место нахождения юридического лица), контактный телефонх



Заявление
Прошу Вас дать согласие на сдачу в субаренду наименование субарендатора муниципальное имущество: наименование имущества _____________, площадью _____кв.м., расположенное по адресу: обл. ___________________, район ________________, пос (село, деревня) ______________, улица ________________, дом ______________, № помещения (здания) _______________ для организации следующего вида деятельности ___________________, с «__» _________ 20___ года по «____» _________________ 20___ года.

«_____» __________ _____год ____________________ ______________________

Дата Подпись Расшифровка подписи

Похожие:

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Постановление от 16. 10. 2014 №510 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановлени е
О внесении изменений в Постановление №354 от 10. 12. 2014 года «Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconРайона волгоградской области постановление
«Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставления дополнительного...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconРоссийская Федерация Ростовская область Сальский район Администрация...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторам муниципального...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconПостановление от 18. 06. 2013 №1136 г. Сальск Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся...

Постановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» в новой редакции iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск