Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги


Скачать 281.16 Kb.
НазваниеОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




от 31.10. 2013


№ 2243

г. Тавда

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа» 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Тавдинского городского округа от 6 июля 2011 года № 1124 «Об утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Тавдинского городского округа в сфере культуры и искусства», Решением Думы Тавдинского городского округа от 24.12.2009г. № 26/4 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставление муниципальных услуг) органами местного самоуправления Тавдинского городского округа», руководствуясь Уставом Тавдинского городского округа, администрация Тавдинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа»  (прилагается).

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Тавдинская правда», разместить на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Тавдинского городского округа

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Тавдинского городского округа К.Г. Баранов

Утвержден постановлением администрации Тавдинского городского округа

от 31.10.2013 № 2243

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа» 

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа" (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления данной услуги, а так же определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) оказываемой структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта» Центральной городской библиотекой.

2. В качестве получателя (заявителя) муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица без ограничений, имеющие намеренья получить интересующую их информацию.

3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

3.1. Информирование  о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

1) непосредственно в помещении Центральной городской библиотеки и ее филиалах, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

2) при обращении по телефону в Центральную городскую библиотеку или её филиалы - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) при обращении по электронной почте в Центральную городскую библиотеку или в её филиалы – в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;

            4) при письменном обращении (запросе) в  Центральную городскую библиотеку или в её филиалы - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;

5) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в Центральную городскую библиотеку или её филиалы;

3.3. Почтовый адрес: 623950, Свердловская область, г. Тавда, улица Ленина, 73.

Телефоны для справок: 8-34360-2-27-98.

Электронная почта: bibltavda@yandex.ru

График (режим) работы:

понедельник – пятница с 09.30 до 18.30, обед с 14.00-15.00

суббота, воскресенье - выходной.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах Центральной городской библиотеке и её филиалов, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении № 1 к настоящему  Регламенту.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа».  

5. Муниципальную услугу предоставляют следующие структурные подразделения муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта»:

- Центральная городская библиотека Тавдинского городского округа;

- Городская библиотека филиал № 21;

- Городская библиотека филиал № 8;

- Городская библиотека филиал № 6;

- Городская библиотека филиал № 4;

- Карабшская сельская библиотека- филиал № 15;

- Ленинская сельская библиотека – филиал № 19;

- Увальская сельская библиотека – филиал №20;

- Центральная городская детская библиотека;

- Городская библиотека – филиал №3;

- Городская библиотека – филиал № 23;

- Азанковская сельская библиотека – филиал № 9;

- Б.Пустынская сельская библиотека - филиал № 10;

- Городищенская сельская библиотека – филиал № 11;

- Герасимовская сельская библиотека – филиал № 12;

- Кошукская сельская библиотека – филиал № 16;

- Крутинская сельская библиотека – филиал № 17;

- Мостовская сельская библиотека – филиал № 18. 

6. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от формы обращения:

при обращении заявителя по телефону или при личном обращении в библиотеку информация предоставляется заявителю в день обращения;

при обращении заявителя по электронной почте ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации запроса;

при обращении заявителя почтовой корреспонденцией ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;

8. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

         2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета», 1994, 8 декабря, №  238-239);

          3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ

          4) Федеральный закон от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» 

5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

6) Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. Федерального закона от 11.07.2011г. № 200-ФЗ) («Российская газета», 2009, 13 февраля,  №  25; 2011, 15 июля, № 153);

7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, от 06.04.2011 г. № 65-ФЗ, от 21.07.2011 г. № 252-ФЗ, от 28.07.2012 г. № 139-ФЗ) («Российская газета», 2006, 29 июля,  №  165; 2010, 2 августа, № 169; 2011, 8 апреля, № 75, 26 июля, № 161, 2012, 30 июля, № 172);

8) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ,  от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 г. № 19-П) («Российская газета», 2006, 5 мая,  №  95; 2010, 2 июля, № 144; 2 августа, № 169, 2012, 3 августа, № 177);

9) Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. № 212-ФЗ;  от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ,  от 02.11.2004 г. № 127-ФЗ,  от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ,  от 27.07.2006 г. № 140-ФЗ, от 16.10.2006 г. № 160-ФЗ,  от 25.10.2007 г. № 234-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ,  от 03.06.2009 г. № 121-ФЗ, от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ,  от 27.06.2011 г. № 162-ФЗ, от 18.07.2011 г. 242-ФЗ, от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ) («Российская газета», 1996, 16 января,  №  8; 1999, 21 декабря, № 253; 2001, 31 декабря, № 256; 2004, 31 августа, № 188; 5 ноября, № 246; 29 декабря, № 289; 2006, 29 июля, № 165; 18 октября, № 233; 2007, 27 октября, № 241; 2008, 25 июля, № 158;  2009, 10 июня, № 104; )27 ноября, № 226; 2011, 30 июня, № 139; 25 июля, № 160, 2012, 27 июня, № 144);

10) Федеральный закон от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

11) Федеральный закон от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г.  № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (в ред. распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 г. № 1506-р, от 28.12.2011 г. № 2415-р) («Российская газета», 2009, 23 декабря, № 247; «Собрание законодательства РФ» 2010, 13 сентября, № 37, ст. 4777; 2012, 9 января, № 2, ст. 375);

13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г.  № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета», 2011, 29 апреля,  № 93);

14) Областной закон от 21.04.1997 г. № 25-ОЗ «О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области»

15) Распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 г. 637-РП «Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р, от 28.12.2011 г. № 2415-р»;

16) Устав Муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта», утвержденный Постановлением администрации Тавдинского городского округа от 26.07.2011 г. г. № 1280;

9. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить (направить) в Центральную городскую библиотеку, предоставляющую услугу, запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).

Запрос должен соответствовать установленной настоящим Регламентом форме (приложение № 2).

Текст запроса должен быть написан разборчиво, на русском языке.

10. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.

11. Основания для отказа в приёме запросов не предусмотрены.

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  не предусмотрено.

13.Муниципальная услуга  предоставляется заявителю бесплатно. 

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

15. Письменные запросы и запросы, присланные по электронной почте, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса, запросы, поступившие по телефону либо при личном обращении заявителя, регистрируются в момент обращения.

16. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этого помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполнения формы поискового запроса и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа.

Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в библиотеке должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещения для получения услуги в электронном виде оборудованы автоматизированными рабочими местами.

Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности. 

17. К показателям доступности и качества оказания услуги относятся:

- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;

- доступность бланков запросов или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;

- размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;

- размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении библиотек, оказывающих услугу;

- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги: по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;

- Заявитель может самостоятельно получить информацию через сеть Интернет, формируя поисковый запрос в справочно-поисковой системе библиотек.

- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

Раздел3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к  порядку их выполнения
Состав административных процедур

18. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек.

19.Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления услуги (приложение № 3).

Прием и регистрация запроса

20. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Центральную городскую библиотеку, предоставляющую муниципальную услугу, почтовой корреспонденцией, электронной почтой, личным обращением или по телефону.

21. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:

при личном обращении или обращении заявителя по телефону:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предлагает заявителю представиться;

выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;

при поступлении запроса по электронной почте или почтовой корреспонденцией: принимает и регистрирует запрос в «Журнале справок», прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса.

22. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является его прием и регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги, в «Журнале справок».
Рассмотрение запроса

о предоставлении муниципальной услуги

23. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:

проводит проверку запроса на соответствие требованиям п.9 настоящего Регламента;

направляет заявителю ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные в п. 7 настоящего Регламента.

24. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является решение о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

В случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

В случае, если в запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.

В случае, если в запросе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами и при этом в запросе не приводится новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
25. Основанием для начала процедуры "Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек" является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление услуги.

26. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:

- используя электронный каталог, отвечает на запрос заявителя.

Время предоставления услуги по телефону составляет не более 10 минут.

В случае если муниципальная услуга по телефону не может быть предоставлена немедленно, информация предоставляется заявителю в течение двух часов после поступления запроса.

27. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление услуги:

предоставляет заявителю доступ к компьютеру библиотеки для самостоятельного поиска документов в сводном электронном каталоге.

Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 15 минут.

28. На письменные запросы (поступившие по почте либо по электронной почте) специалист, ответственный за предоставление услуги:

- осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации;

- готовит ответ на запрос заявителя;

- делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в «Журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции» с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;

- отправляет письмо заявителю.

Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.

Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично под роспись.

В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.

29. Результатом предоставления услуги является:

предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;

направление заявителю ответа на запрос, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги icon09. 01. 2014 №6 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 18. 06. 2013 №1136 г. Сальск Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 27. 04. 2016 №250 г. Сальск Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск