Скачать 281.16 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Тавда Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Тавдинского городского округа от 6 июля 2011 года № 1124 «Об утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Тавдинского городского округа в сфере культуры и искусства», Решением Думы Тавдинского городского округа от 24.12.2009г. № 26/4 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставление муниципальных услуг) органами местного самоуправления Тавдинского городского округа», руководствуясь Уставом Тавдинского городского округа, администрация Тавдинского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа» (прилагается). 2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Тавдинская правда», разместить на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Тавдинского городского округа 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Тавдинского городского округа К.Г. Баранов Утвержден постановлением администрации Тавдинского городского округа от 31.10.2013 № 2243 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа» Раздел 1. Общие положения 1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа" (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления данной услуги, а так же определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) оказываемой структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта» Центральной городской библиотекой. 2. В качестве получателя (заявителя) муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица без ограничений, имеющие намеренья получить интересующую их информацию. 3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами: 1) непосредственно в помещении Центральной городской библиотеки и ее филиалах, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги; 2) при обращении по телефону в Центральную городскую библиотеку или её филиалы - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию; 3) при обращении по электронной почте в Центральную городскую библиотеку или в её филиалы – в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя; 4) при письменном обращении (запросе) в Центральную городскую библиотеку или в её филиалы - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки; 5) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в Центральную городскую библиотеку или её филиалы; 3.3. Почтовый адрес: 623950, Свердловская область, г. Тавда, улица Ленина, 73. Телефоны для справок: 8-34360-2-27-98. Электронная почта: bibltavda@yandex.ru График (режим) работы: понедельник – пятница с 09.30 до 18.30, обед с 14.00-15.00 суббота, воскресенье - выходной. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах Центральной городской библиотеке и её филиалов, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа». 5. Муниципальную услугу предоставляют следующие структурные подразделения муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта»: - Центральная городская библиотека Тавдинского городского округа; - Городская библиотека филиал № 21; - Городская библиотека филиал № 8; - Городская библиотека филиал № 6; - Городская библиотека филиал № 4; - Карабшская сельская библиотека- филиал № 15; - Ленинская сельская библиотека – филиал № 19; - Увальская сельская библиотека – филиал №20; - Центральная городская детская библиотека; - Городская библиотека – филиал №3; - Городская библиотека – филиал № 23; - Азанковская сельская библиотека – филиал № 9; - Б.Пустынская сельская библиотека - филиал № 10; - Городищенская сельская библиотека – филиал № 11; - Герасимовская сельская библиотека – филиал № 12; - Кошукская сельская библиотека – филиал № 16; - Крутинская сельская библиотека – филиал № 17; - Мостовская сельская библиотека – филиал № 18. 6. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа. 7. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от формы обращения: при обращении заявителя по телефону или при личном обращении в библиотеку информация предоставляется заявителю в день обращения; при обращении заявителя по электронной почте ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации запроса; при обращении заявителя почтовой корреспонденцией ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения; 8. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги: 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993); 2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета», 1994, 8 декабря, № 238-239); 3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ 4) Федеральный закон от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» 5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 6) Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. Федерального закона от 11.07.2011г. № 200-ФЗ) («Российская газета», 2009, 13 февраля, № 25; 2011, 15 июля, № 153); 7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, от 06.04.2011 г. № 65-ФЗ, от 21.07.2011 г. № 252-ФЗ, от 28.07.2012 г. № 139-ФЗ) («Российская газета», 2006, 29 июля, № 165; 2010, 2 августа, № 169; 2011, 8 апреля, № 75, 26 июля, № 161, 2012, 30 июля, № 172); 8) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 г. № 19-П) («Российская газета», 2006, 5 мая, № 95; 2010, 2 июля, № 144; 2 августа, № 169, 2012, 3 августа, № 177); 9) Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. № 212-ФЗ; от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, от 02.11.2004 г. № 127-ФЗ, от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ, от 27.07.2006 г. № 140-ФЗ, от 16.10.2006 г. № 160-ФЗ, от 25.10.2007 г. № 234-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 03.06.2009 г. № 121-ФЗ, от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ, от 27.06.2011 г. № 162-ФЗ, от 18.07.2011 г. 242-ФЗ, от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ) («Российская газета», 1996, 16 января, № 8; 1999, 21 декабря, № 253; 2001, 31 декабря, № 256; 2004, 31 августа, № 188; 5 ноября, № 246; 29 декабря, № 289; 2006, 29 июля, № 165; 18 октября, № 233; 2007, 27 октября, № 241; 2008, 25 июля, № 158; 2009, 10 июня, № 104; )27 ноября, № 226; 2011, 30 июня, № 139; 25 июля, № 160, 2012, 27 июня, № 144); 10) Федеральный закон от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» 11) Федеральный закон от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» 12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (в ред. распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 г. № 1506-р, от 28.12.2011 г. № 2415-р) («Российская газета», 2009, 23 декабря, № 247; «Собрание законодательства РФ» 2010, 13 сентября, № 37, ст. 4777; 2012, 9 января, № 2, ст. 375); 13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета», 2011, 29 апреля, № 93); 14) Областной закон от 21.04.1997 г. № 25-ОЗ «О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области» 15) Распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 г. 637-РП «Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р, от 28.12.2011 г. № 2415-р»; 16) Устав Муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта», утвержденный Постановлением администрации Тавдинского городского округа от 26.07.2011 г. г. № 1280; 9. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить (направить) в Центральную городскую библиотеку, предоставляющую услугу, запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос). Запрос должен соответствовать установленной настоящим Регламентом форме (приложение № 2). Текст запроса должен быть написан разборчиво, на русском языке. 10. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом. 11. Основания для отказа в приёме запросов не предусмотрены. 12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 13.Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут. 15. Письменные запросы и запросы, присланные по электронной почте, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса, запросы, поступившие по телефону либо при личном обращении заявителя, регистрируются в момент обращения. 16. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этого помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов. В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполнения формы поискового запроса и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек на территории Тавдинского городского округа. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в библиотеке должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Помещения для получения услуги в электронном виде оборудованы автоматизированными рабочими местами. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности. 17. К показателям доступности и качества оказания услуги относятся: - наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги; - доступность бланков запросов или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет; - размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет; - размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении библиотек, оказывающих услугу; - возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги: по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; - Заявитель может самостоятельно получить информацию через сеть Интернет, формируя поисковый запрос в справочно-поисковой системе библиотек. - обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); Раздел3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Состав административных процедур 18. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур: 1) прием и регистрация запроса; 2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги; 3) предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек. 19.Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления услуги (приложение № 3). Прием и регистрация запроса 20. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Центральную городскую библиотеку, предоставляющую муниципальную услугу, почтовой корреспонденцией, электронной почтой, личным обращением или по телефону. 21. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия: при личном обращении или обращении заявителя по телефону: представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; предлагает заявителю представиться; выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса; при поступлении запроса по электронной почте или почтовой корреспонденцией: принимает и регистрирует запрос в «Журнале справок», прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса. 22. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является его прием и регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги, в «Журнале справок». Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги 23. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия: проводит проверку запроса на соответствие требованиям п.9 настоящего Регламента; направляет заявителю ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные в п. 7 настоящего Регламента. 24. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является решение о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю. В случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; В случае, если в запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается. В случае, если в запросе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами и при этом в запросе не приводится новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос. Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек 25. Основанием для начала процедуры "Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек" является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление услуги. 26. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия: - используя электронный каталог, отвечает на запрос заявителя. Время предоставления услуги по телефону составляет не более 10 минут. В случае если муниципальная услуга по телефону не может быть предоставлена немедленно, информация предоставляется заявителю в течение двух часов после поступления запроса. 27. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление услуги: предоставляет заявителю доступ к компьютеру библиотеки для самостоятельного поиска документов в сводном электронном каталоге. Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 15 минут. 28. На письменные запросы (поступившие по почте либо по электронной почте) специалист, ответственный за предоставление услуги: - осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации; - готовит ответ на запрос заявителя; - делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в «Журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции» с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера; - отправляет письмо заявителю. Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя. Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично под роспись. В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос. 29. Результатом предоставления услуги является: предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных; направление заявителю ответа на запрос, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |